Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий родительского вечера↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Какие мы родители» Место проведения: МБДОУ Детский сад № 7 Участники: участники Сетевого проекта областной экспериментальной площадки Детские сады № 35,7,19,34 (родители, педагоги, специалисты)
Цели: - Повышение психолого-педагогической компетентности родителей. - Пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. Наглядность и оборудование:карточки с незаконченными предложениями.
Предварительная работа: · Организация конкурса «Реклама моей семьи» · Проведение конкурса родительских газет «Мои мысли о воспитании ребенка» · Создание самодеятельных родительских журналов «Что для меня значит быть родителем?» · Проведение конкурса детских рисунков «Моя семья» · Подготовка видеоинтервью детей «Рассказ о семье» · Опрос детей для конкурса «Что я знаю о своем ребенке?» · Изготовление дипломов, памятных призов для участников · Оформление праздничного зала · Организация видеосъемки Ход проведения:
Ведущий 1: Наш век – век достижений. Все люди с разными надеждами, мечтами, желаниями и целями стремятся к успеху. В чем его секрет? Самое главное, вы действительно можете получить все то, что хотите, если вам действительно этого очень хочется. Никто не рождается с навыками успешной родительской деятельности, однако многие хотят быть самыми лучшими родителями. Каким должен быть успешный родитель? Ведущий 2: Ответственным, целенаправленным, увлеченным, активным, заинтересованным в развитии своего ребенка, говорят педагоги. Заботливым, любящим, понимающим, ласковым, считают сами родители. Всеми этими качествами обладают те, кто сегодня принимает участие в нашем конкурсе. Давайте познакомимся с ними. (Представление участников). Ведущий 2: На нашем конкурсе присутствует самое авторитетное жюри (Представление жюри). Ведущий 1: И у нас в гостях сегодня самые доброжелательные, активные и заинтересованные зрители. Ведущий 2: Право открыть наш конкурс предоставляется танцевальному ансамблю «Непоседы». Танец «Кукляндия». Ведущий 1: Наша жизнь сегодня немыслима без рекламы. Не мыслим без нее и наш конкурс. Итак «Реклама семьи». В этом конкурсе участникам предоставляется возможность продемонстрировать свою семью с разных сторон. «Устами младенца глаголет истина», поэтому мы не могли не учесть мнения детей. (Презентация семей, видеоинтервью детей о семьях). Ведущий 2: В наш век очень популярны интерактивные игры, в которые очень любят играть взрослые. Мы тоже сегодня поиграем в игру, которая называется «Верно – неверно». Эта игра продемонстрирует, насколько хорошо наши участники знают своих детей, насколько внимательны они к своим детям, ибо дети больше всего нуждаются в том, чтобы сообщать свои мысли и чувства самым важным людям в их жизни - родителям. Правила игры: я буду задавать участникам вопросы, на которые уже ответили дети. Количество совпадений ответов будет подсчитывать наше жюри. · Назовите любимую игрушку Вашего ребенка. · Какую сказку ребенок любит больше всего? · Любимая песня Вашего ребенка. · Любимая телепередача Вашего ребенка. · Какое любимое блюдо у Вашего ребенка?
Никто и не сомневался, что наши родители уделяют достаточно времени своим детям и поэтому так хорошо знают их предпочтения. Ведущий 1: Родительство – это не только большое счастье, но и огромная ответственность, которую может принять на себя взрослый человек. Перед родителями постоянно возникают проблемы разной сложности, решение которых – не простое дело. Мы предлагаем участникам начать их решать прямо сейчас. А для этого им нужно закончить предложение. (Участники подходят к ведущему и выбирают карточку с незаконченными предложениями). · Ваш ребенок капризничает, упрямится в магазине, Вы… · Ребенок не выполняет ваше требование идти обедать, хотя его уже несколько раз звали, Вы… · Ребенок не хочет убирать за собой игрушки, Вы … · Ваш ребенок весь день хнычет, но отказывается, когда вы предлагаете ему поиграть, Вы… · Вы готовите обед, и вам очень мешает шумная возня, которую дети устроили в гостиной, Вы … · Ребенок отказывается есть приготовленное вами блюдо, хотя раньше ел, Вы… · Ребенок ударяет кого-нибудь игрушкой, кулаком или ладонью, Вы… · Ребенок отказывается поделиться игрушками с другими детьми, Вы… · Ребенок отказывается одеть теплое пальто, выходя на улицу, Вы… · Ребенок залазит на мебель, рискуя упасть, Вы… · Ребенок сует руки в суп, компот и т.д., Вы … · Ребенок использует нецензурную лексику, Вы… · Ребенок делает все, что ему запрещают, Вы… Ведущий 2: Мы видели, что разрешение проблем требует умения принимать решения, терпения и выдержки, силы ума, творческого подхода, и поэтому для того, чтобы расслабиться и отдохнуть участники танцевального ансамбля предлагают совершить «Прогулку у моря». Ведущий 1: Очень важной составляющей формулы успеха, по мнению психологов, является глубина интереса к себе. Конкурс-разминка позволит нам узнать, насколько хорошо знают себя участники. Они должны дать ответ на самый простой вопрос «Кто я?», кто не сможет быстро ответить на вопрос, выбывает из круга. Итак … я … Поаплодируем нашим участникам. Мы думаем, что после этого конкурса они расширили свое представление о себе. Ведущий 2: Каждый считает себя компетентным в вопросах воспитания. Пришло время для проверки домашнего задания. Заключительный конкурс – творческий. В этом конкурсе участникам предоставляется уникальная возможность высказать свои мысли вслух о воспитании. Итак, конкурс «Мысли вслух о воспитании». Вот уж поистине творчество безгранично. Я думаю, что наши участники вас в этом убедили. Ведущий 1: Все когда-нибудь кончается, и наш конкурс подошел к концу. Подвести итоги предоставляем право членам жюри. (Подведение итогов, награждение участников, вручение дипломов). Ведущий 2: Наиболее важным фактором при воспитании супердетей является количество любви, которую они получают. Ваш ребенок тем или иным образом спрашивает вас: «Ты меня любишь?». Единственная разница в том, как вы отвечаете. Успешный родитель – это тот, кто всегда отвечает на этот вопрос, говоря ребенку любым способом: «Да, я действительно люблю тебя». Ведущий 1: Дана только одна жизнь, которая быстро проходит; Останется только то, что было сделано с любовью. Это секрет всех времен, главная ценность всех истинно великих людей. И самая чудесная вещь – это то, что вы можете наполнить свою жизнь любовью. Выбор за вами. Мы желаем вам удачи! Совместный танец детей и родителей. Ведущий 2: Мы желаем вам успеха и счастья. Ведущий 1: Но больше всего мы желаем вам любви!
Приложение 10
Анкета для родителей 1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? · Взаимоотношения между детьми · Взаимоотношения между детьми и родителями · Организация досуга в семье · Приобщение к культурным и семейным ценностям · Другие (назовите) 2. Участвуете ли вы в организации культурно-досуговой деятельности · регулярно · иногда · Не имею возможности 3. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию по организации культурно-досуговой деятельности своих детей? · На родительских собраниях · На родительских конференциях · В индивидуальных беседах со специалистами · На занятиях, в игровой форме · В совместных встречах · Другие (назовите) 4. Отношение родителей к источникам информации · родители пользуются своей интуицией, · пользуются педагогической литературой и литературой по психологии, · берут информацию у воспитателей. 5. От детского сада родители хотели бы получить: · максимально полную информацию от ребёнка, · советы по общению с ребёнком, по организации культурно-досуговой деятельности своих детей; · советы психолога. 6. Желаете ли Вы участвовать в самодеятельности с детьми Вашей группы? · Да · Нет
7.Обращаетесь ли Вы за помощью к педагогам дошкольного центра? · Да · Нет · считаете, что справитесь сами · не придаёте особого значения этим трудностям · считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанности педагога.
Приложение 11
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.013 с.) |