![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высшие руководящие органы МСЖДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Генеральная ассамблея Высший руководящий орган МСЖД, принимающий решения по глобальным вопросам, проблемам глобальной ассоциации и по запросу соответствующей СРГ по региональным вопросам. Очередные заседания Генеральной ассамблеи проводятся, по крайней мере, два раза в год. Генеральная ассамблея выбирает на 2-летний срок председателя и вице-председателя МСЖД, ратифицирует назначение генерального директора МСЖД, который руководит повседневной работой организации, а также принимает решения по всем финансовым вопросам деятельности МСЖД. 2. Исполнительный совет Является постоянным представителем генеральной ассамблеи и региональных ассамблей. Генеральная ассамблея передает исполнительному совету следующие полномочия: • подготовка заседаний генеральной ассамблеи и представление ежегодного отчета по управлению, предложение суммы базовых взносов, согласование основного бюджета; • назначение генерального директора и определение срока его полномочий. Это назначение должно быть ратифицировано генеральной ассамблеей. Исполнительный совет состоит из руководителей активных членов от всех региональных ассамблей (Азия, Африка, Ближний Восток, Европа, Северная Америка и Южная Америка).
Сотрудничество ОАО «РЖД» и МСЖД В настоящее время ОАО «РЖД» является членом трех ключевых руководящих органов МСЖД - исполнительного совета, Азиатской и Европейской региональных ассамблей. По числу голосов на генеральной ассамблее компания занимает второе место среди всех членов МСЖД. Президент ОАО «РЖД» О.В.Белозёров д конца 2016 года является председателем МСЖД. Кроме того, Российские железные дороги представлены в МСЖД своими ведущими научно-исследовательскими институтами - ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС» и ОАО «ВНИКТИ», которые имеют статус аффилированных членов МСЖД с доступом к необходимой информации. Цели ОАО «РЖД» в рамках участия в МСЖД • расширение доступа компании на рынок международных пассажирских и грузовых сообщений; • содействие внедрению передовых технологий и наилучшей практики на Российских железных дорогах; • реализация стратегических приоритетов международной деятельности компании. Приоритетные направления сотрудничества ОАО «РЖД» и МСЖД
• Развитие международных транспортных коридоров. • Развитие интероперабельности инфраструктуры и подвижного состава между железными дорогами различных стандартов. • Развитие высокоскоростных сообщений. • Развитие беспересадочных пассажирских сообщений, включая обмен и совместное использование пассажирских вагонов. • Координация расписаний движения поездов. • Расширение взаимодействия систем резервирования билетов, а также систем взаиморасчетов. • Унификация номенклатуры перевозимых грузов. • Кодирование и информатика. • Повышение безопасности движения поездов. • Защита от актов незаконного вмешательства. • Снижение вредного воздействия на окружающую среду.
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) была создана 28 июня 1956 года на совещании министров железнодорожного транспорта в г.София (Республика Болгария). Штаб-квартира находится в Варшаве (Польша). Рабочими языками ОСЖД являются китайский и русский. В международных отношениях применяются также английский и немецкий языки. Основой существования и работы ОСЖД является «Положение об ОСЖД», которое имеет характер международного договора. Юридической основой единой системы железнодорожных перевозок являются межправительственные договоры, формулирующие транспортное право. В рамках ОСЖД это, главным образом, Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС). Главные цели ОСЖД: • развитие международных грузовых и пассажирских перевозок; • создание единого железнодорожного транспортного пространства в Евроазиатском регионе; • повышение конкурентоспособности трансконтинентальных железнодорожных направлений; • содействие техническому прогрессу и научно-техническому сотрудничеству в области железнодорожного транспорта. Участники ОСЖД В работе ОСЖД как межправительственной организации участвуют 27 стран: Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Грузия, Иран, Казахстан, Китай, КНДР, Куба, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чехия и Эстония.
Работа в ОСЖД проводится в рамках постоянных комиссий: - по транспортной политике и стратегии развития. - по транспортному праву; по грузовым перевозкам. - по пассажирским перевозкам. - по инфраструктуре и подвижному составу. Ведутся работы по организации прямого грузового железнодорожного сообщения между странами Европы и Азии, совершенствованию Правил пользования вагонами, организации совместного использования национальных железнодорожных телефонных сетей железных дорог-членов ОСЖД, по разработке технических нормативов для устройств электроснабжения и железнодорожного пути с высокоскоростным движением поездов, по взаимодействию электронных систем резервирования мест, по разработке Правил перевозок опасных грузов и др. Постоянные рабочие группы ОСЖД • По кодированию и информатике. • По финансовым и расчетным вопросам.
Сотрудничество ОСЖД с международными организациями Сотрудничество с международными организациями, решающими вопросы транспортных и железнодорожных перевозок, занимает ключевое место в деятельности Организации. В первую очередь надо отметить совместную работу ОСЖД с ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ОТИФ, ЕЖДА, Международным транспортным форумом, ЦИТ, МСЖД, КСТП, ОЭС и др. Сотрудничество с Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН) осуществляется путём участия в работе ряда рабочих групп: по железнодорожному транспорту (SC.2), таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30), по тенденциям и экономике транспорта (WP.5), интероперабельным перевозкам и логистике (WP.24), по перевозкам опасных грузов (WP.15). Результативными направлениями сотрудничества явились работы по приведению коридоров ОСЖД в соответствие с требованиями Европейского соглашения о главных железнодорожных линиях (СМЖЛ), а также совместные действия по упрощению пересечения границ в ходе международных железнодорожных перевозок. Сотрудничество с Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) осуществляется по двум совместным проектам: Проект 1 - «Планирование и организация демонстрационных пропусков маршрутных контейнерных поездов по Северному коридору Трансазиатской железной дороги (СК ТАЖД)»; Проект 2 - «Повышение эффективности Евроазиатских железнодорожных маршрутов с приданием особого внимания странам Азии и региона Кавказа, не имеющим прямого выхода к морю» (II этап проекта - Казахстан). С Межправительственной организацией по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ) сотрудничество осуществляется с 2002 года, когда был подписан документ «Совместная точка зрения». Основная задача - гармонизация двух различных правовых систем в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок в международном сообщении. Ведётся работа по актуализации Правил перевозок опасных грузов, разработанных на основе Рекомендаций ООН, с учётом других международных документов. Сотрудничество с МСЖД в первую очередь направлено на внедрение глобального подхода к Евроазиатской железнодорожной транспортной системе, учитывающего интересы железных дорог, и на гармонизацию эксплуатационных и технических условий железнодорожного транспорта в сфере деятельности обеих организаций. В этот процесс вовлечены представители железнодорожной промышленности с целью совершенствования интероперабельности и повышения эффективности железнодорожного транспорта.
Проводятся совместные работы со взаимным участием сторон по созданию банка данных НТЭИ ОСЖД, использованию грузовых вагонов нового поколения в сообщении между железными дорогами с шириной колеи 1435 и 1520 мм, совершенствованию гармонизированной номенклатуры грузов, вопросам габарита подвижного состава с учётом требований интероперабельности, электронному обмену данными накладной ЦИМ/СМГС и другим вопросам. Реализация всех совместных проектов и работ будет способствовать дальнейшему развитию железнодорожных перевозок на евразийском континенте, повышению их конкурентоспособности, снижению времени и себестоимости перевозки, что, в конечном итоге, приведёт к снижению транспортной составляющей в цене товара.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.86.209 (0.01 с.) |