Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высшие руководящие органы МСЖД↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Генеральная ассамблея Высший руководящий орган МСЖД, принимающий решения по глобальным вопросам, проблемам глобальной ассоциации и по запросу соответствующей СРГ по региональным вопросам. Очередные заседания Генеральной ассамблеи проводятся, по крайней мере, два раза в год. Генеральная ассамблея выбирает на 2-летний срок председателя и вице-председателя МСЖД, ратифицирует назначение генерального директора МСЖД, который руководит повседневной работой организации, а также принимает решения по всем финансовым вопросам деятельности МСЖД. 2. Исполнительный совет Является постоянным представителем генеральной ассамблеи и региональных ассамблей. Генеральная ассамблея передает исполнительному совету следующие полномочия: • подготовка заседаний генеральной ассамблеи и представление ежегодного отчета по управлению, предложение суммы базовых взносов, согласование основного бюджета; • назначение генерального директора и определение срока его полномочий. Это назначение должно быть ратифицировано генеральной ассамблеей. Исполнительный совет состоит из руководителей активных членов от всех региональных ассамблей (Азия, Африка, Ближний Восток, Европа, Северная Америка и Южная Америка).
Сотрудничество ОАО «РЖД» и МСЖД В настоящее время ОАО «РЖД» является членом трех ключевых руководящих органов МСЖД - исполнительного совета, Азиатской и Европейской региональных ассамблей. По числу голосов на генеральной ассамблее компания занимает второе место среди всех членов МСЖД. Президент ОАО «РЖД» О.В.Белозёров д конца 2016 года является председателем МСЖД. Кроме того, Российские железные дороги представлены в МСЖД своими ведущими научно-исследовательскими институтами - ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС» и ОАО «ВНИКТИ», которые имеют статус аффилированных членов МСЖД с доступом к необходимой информации. Цели ОАО «РЖД» в рамках участия в МСЖД • расширение доступа компании на рынок международных пассажирских и грузовых сообщений; • содействие внедрению передовых технологий и наилучшей практики на Российских железных дорогах; • реализация стратегических приоритетов международной деятельности компании. Приоритетные направления сотрудничества ОАО «РЖД» и МСЖД • Развитие международных транспортных коридоров. • Развитие интероперабельности инфраструктуры и подвижного состава между железными дорогами различных стандартов. • Развитие высокоскоростных сообщений. • Развитие беспересадочных пассажирских сообщений, включая обмен и совместное использование пассажирских вагонов. • Координация расписаний движения поездов. • Расширение взаимодействия систем резервирования билетов, а также систем взаиморасчетов. • Унификация номенклатуры перевозимых грузов. • Кодирование и информатика. • Повышение безопасности движения поездов. • Защита от актов незаконного вмешательства. • Снижение вредного воздействия на окружающую среду.
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) была создана 28 июня 1956 года на совещании министров железнодорожного транспорта в г.София (Республика Болгария). Штаб-квартира находится в Варшаве (Польша). Рабочими языками ОСЖД являются китайский и русский. В международных отношениях применяются также английский и немецкий языки. Основой существования и работы ОСЖД является «Положение об ОСЖД», которое имеет характер международного договора. Юридической основой единой системы железнодорожных перевозок являются межправительственные договоры, формулирующие транспортное право. В рамках ОСЖД это, главным образом, Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС). Главные цели ОСЖД: • развитие международных грузовых и пассажирских перевозок; • создание единого железнодорожного транспортного пространства в Евроазиатском регионе; • повышение конкурентоспособности трансконтинентальных железнодорожных направлений; • содействие техническому прогрессу и научно-техническому сотрудничеству в области железнодорожного транспорта. Участники ОСЖД В работе ОСЖД как межправительственной организации участвуют 27 стран: Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Грузия, Иран, Казахстан, Китай, КНДР, Куба, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чехия и Эстония. Работа в ОСЖД проводится в рамках постоянных комиссий: - по транспортной политике и стратегии развития. - по транспортному праву; по грузовым перевозкам. - по пассажирским перевозкам. - по инфраструктуре и подвижному составу. Ведутся работы по организации прямого грузового железнодорожного сообщения между странами Европы и Азии, совершенствованию Правил пользования вагонами, организации совместного использования национальных железнодорожных телефонных сетей железных дорог-членов ОСЖД, по разработке технических нормативов для устройств электроснабжения и железнодорожного пути с высокоскоростным движением поездов, по взаимодействию электронных систем резервирования мест, по разработке Правил перевозок опасных грузов и др. Постоянные рабочие группы ОСЖД • По кодированию и информатике. • По финансовым и расчетным вопросам.
Сотрудничество ОСЖД с международными организациями Сотрудничество с международными организациями, решающими вопросы транспортных и железнодорожных перевозок, занимает ключевое место в деятельности Организации. В первую очередь надо отметить совместную работу ОСЖД с ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ОТИФ, ЕЖДА, Международным транспортным форумом, ЦИТ, МСЖД, КСТП, ОЭС и др. Сотрудничество с Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН) осуществляется путём участия в работе ряда рабочих групп: по железнодорожному транспорту (SC.2), таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30), по тенденциям и экономике транспорта (WP.5), интероперабельным перевозкам и логистике (WP.24), по перевозкам опасных грузов (WP.15). Результативными направлениями сотрудничества явились работы по приведению коридоров ОСЖД в соответствие с требованиями Европейского соглашения о главных железнодорожных линиях (СМЖЛ), а также совместные действия по упрощению пересечения границ в ходе международных железнодорожных перевозок. Сотрудничество с Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) осуществляется по двум совместным проектам: Проект 1 - «Планирование и организация демонстрационных пропусков маршрутных контейнерных поездов по Северному коридору Трансазиатской железной дороги (СК ТАЖД)»; Проект 2 - «Повышение эффективности Евроазиатских железнодорожных маршрутов с приданием особого внимания странам Азии и региона Кавказа, не имеющим прямого выхода к морю» (II этап проекта - Казахстан). С Межправительственной организацией по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ) сотрудничество осуществляется с 2002 года, когда был подписан документ «Совместная точка зрения». Основная задача - гармонизация двух различных правовых систем в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок в международном сообщении. Ведётся работа по актуализации Правил перевозок опасных грузов, разработанных на основе Рекомендаций ООН, с учётом других международных документов. Сотрудничество с МСЖД в первую очередь направлено на внедрение глобального подхода к Евроазиатской железнодорожной транспортной системе, учитывающего интересы железных дорог, и на гармонизацию эксплуатационных и технических условий железнодорожного транспорта в сфере деятельности обеих организаций. В этот процесс вовлечены представители железнодорожной промышленности с целью совершенствования интероперабельности и повышения эффективности железнодорожного транспорта. Проводятся совместные работы со взаимным участием сторон по созданию банка данных НТЭИ ОСЖД, использованию грузовых вагонов нового поколения в сообщении между железными дорогами с шириной колеи 1435 и 1520 мм, совершенствованию гармонизированной номенклатуры грузов, вопросам габарита подвижного состава с учётом требований интероперабельности, электронному обмену данными накладной ЦИМ/СМГС и другим вопросам. Реализация всех совместных проектов и работ будет способствовать дальнейшему развитию железнодорожных перевозок на евразийском континенте, повышению их конкурентоспособности, снижению времени и себестоимости перевозки, что, в конечном итоге, приведёт к снижению транспортной составляющей в цене товара.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.120 (0.011 с.) |