Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинирование производства: сущность, формы и показатели уровня.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комбинирование представляет собой объединение в одной промышленной организации нескольких технологически связанных специализированных производств разных отраслей. 60 =61.Задачи, принципы, методы планирования. Виды планов. Содержание, задачи и методы оперативно производственного планирования. Оперативно производственное планирование является завершающим этапом внутризаводского планирования. Оно призвано обеспечить конкретизацию производственной программы, своевременное её доведение до исполнителей(цехов, участков, рабочих мест) на короткие периоды времени: месяц, декаду, сутки, смену, час. Цель- обеспечить равномерный и ритмичный выпуск продукции в заданиях объёмах и в сроки определённые договором поставки, при высоком качестве изделий и наилучшие использование производственных средств. Система оперативно производственного планирования включает календарное планирование и деспетчирование. Календарное планирование- это разработка календарно- плановых нормативов движения производства. Составление оперативных программ по всем стадиям и структурным подразделениям. Деспетчирование включает оперативный учет, непрерывный контроль и регулирование хода производственного процесса, выявление отклонений и принятия мер по их устранению в соответствии с календарным графиком производства. Оперативно производственное планирование на предприятиях осуществляет производственно диспетчерский отдел, возглавляемый начальником производства. 62.Бизнес-план организации, его структура, содержание разделов. Бизнес-план -программа действий, направленная на достижение успеха предпринимательской деятельности предприятия. бизнес-план отражает курс развития предприятия на определённый период и служит основой для решения вопросов и выделение бюджетных инвестиций, предоставление банковских кредитов. бизнес-план предприятия может разрабатываться на один год, в котором детально рассматривают вопросы хозяйственной деятельности предприятия, или укрупнённо, на 4-летний период. основные разделы бизнес-плана: 1.резюме.излагается суть предлагаемого плана развития, его преимущества, проводятся основные итоги маркетинка исследований и финансово-экономических расчётов: объём продаж, затраты на производство, прибыль и уровень рентабельности вложение и срок, в течение которого гарантируется возврат заёмных средств; выводы и рекомендации, касающиеся всех основных аспектов реализации бизнес-плана; 2.описание предприятия. указывается цель плана, перечисляются основные его параметры, предлагаются основные мероприятия по разработке проекта, предоставляется информация об осуществлении исследований и изысканиях в этих направлениях; 3.продукция. предоставляется информация о продукции, показывается новизна решений технических, технологических.ю потребительских проблем; 4.план маркетинга. анализ рынка является ключевым мероприятием для определённых масштабов инвестиций и производственной программы, производственной мощности.ю требуемой технологии осуществления проекта; 5. научно-исследовательский и проектно-конструкторские работы. на основе анализа и учёта всех внешних и внутренних факторов производства характеризуются оптимальные рамки проекта, обосновывается его выбор, проводится перечень компонентов проекта, определённые необходимые технологические процессы, виды и количество требуемого оборудования и машин; 6.производственный план. оражается экономический и технологический потенциал предприятия, способный обеспечить производственную программу; 7.организационный план управления предприятием. кратко освещается проблема производственного менеджмента; 8.реализация проекта.охватывает период от принятия инвестиционных решений до начала промышленного производства, включает такие этапы,как проведение переговоров и заключение контрактов, разработку проекта, строительство объектов и выпуск производства; 9.финансовый план. один из важнейших разделов бизнес-плана, отражает доставерные итоги его осуществления; 10.юридические аспекты.рассматривают юридические аспекты осуществления проекта, права и обязанности сторон; 11.приложения. не регламентируют по объёму раздел, в который включаются все дополнительное основное содержание материалов, а также помещают данные на руководство предприятия, инвесторов, экспертов и прочее. 63=32.Цели, задачи, методы планирования себестоимости продукции. Калькулирование затрат на продукцию. Снижение издержек важно для организации т.к это: 1)явл.важнейшим источником роста прибыли организации а следовательно увеличение размера средств направляемых на расширение техническое перевооружение,разработку и внедрение новых видов прод.соц.обеспечения и удовлетворения интереса собственного имущества 2)обеспечивает возможность уменьшения цен на изделие,а это важнейшее условие успешной борьбы на рынке при наличии конкуренции побеждает так что может предложить товар на рынке личного качаства по болие низкой цене 3)уменьшает потребность в оборотных средствах,что позволяет уменьшить расходы на производственное и соц.нужды предприятия Источники и факторы снижения с-ти. Основные источники снижения с/с прод.:1)увеличение объема производства прод.2)сокращение затрат на ее производство за счет повышения производительности труда,экономного использования сырья,м атериалов, электроэнергии,топлива,о борудования,сокращения непроизводительных расходов,проиводительного брака и т.д. Резервы -неиспользованные возможности продукции,кот.выражаются под влиянием кот.изменяется с/с продукции В нутрипроизводственные факторы(зависят от деятельности предприятия):1)повышение технического уровня произв.2)улучшают организацию произв.и труда 3)изменения объема и структуры прод.4)улучшение использования природных ресурсов5)ввод и освоение новых производствВнутрипроизводственные факторы(не зав.от деятельности предриятия):1)изменение параметров амортизации 2)изменение ставок платы за ресурсы3)отчисление на соц.страхование 4)изменение торифов на электроэнергию,грузоперевозок 5)изменение цен на сырье,материалы и др. При онализе и планирование снижении издержек произв.наибольшее значение имеют сл.группы внутрипроизводственных факторов: 1)снижение норм расхода,сырья материалов за счет сокращения расходов и потерь,внедрение безотходных технологий,использования вторичных материалов.На велечину издержек сущ.влияние оказывает изменение цен на сырье и материалы т.к. при их увеличении издержки возрастают и наоборот.% снижения величены за счет уменьшения нормы расходов материалов и изменение им может быть расчитана по ^Cмз=(1-Iн.р*Iц)*Увнр 2)уменьшение затрат живого труда на ед.продукции и опережающих темпов роста его производительности по отношению темпа роста и зарплаты.Снижение издержек за счет роста произв.труда расчитывается ^Cпт=(1-Iзп/Iпт)*Уззп 3)снижение издержек за счет роста выпуска продукции ^Cу(а)=(1-Ie(f)/Iвп). 64=35.Цели, задачи, методы планирования прибыли. Прибыль. Формирование и виды прибыли. Часть чистого дохода организации, который образуется после вычита из него косвенных доходов и текущих затрат называется прибылью. Прибыль является важнейшим показателем производственно хоз деятельности организации. Который отражает фин результат. Виды прибыли: 1. По видам хозяйственной деятельности а)Валовая прибыль- Пв= В-С, В выручка, С- -с/с реализованной продукции товаров, работ, услуг б)прибыль от реализации продукции товаров, работ услуг:ПВ=Пв-УР-РР(УР-управленческие расходы, РР-расходы на руализацию. ПР=В-С-НДС-А, А-акцизный налог. в)прибыль по текущей деятельности:Птд=ПР+ПДтд-ПРтд, ПРтд-прочие доходы по текущей деятельности.г)прибыль от инвестиционной, финансовой и иной деятельности. Рассчитываются как разность между доходами от инвестиционной, финансовой и ной деятельности и расходы. д) прибыль до налогообложения – прибыль организации за от отчетный период. Рассчитывается суммированием прибыли от текущей деятельности и прибыли от инвестиционной, финансовой и иной деятельности. е) чистая прибыль – это прибыль, которая остается у организации после уплаты налогов и финансовых санкций. ЧП=ПО-Нп-Фс,. Где Нп – это налог на прибыль, Фс – финансовые санкции. 2) по составу формирующих документов прибыль бывает: а) маржинальная прибыль. Пм=В-Зпер. Где Зпер – переменные затраты. Б) общий финансовый результат организации до выплаты налогов и процентов. В) чистая прибыль.3) по характеру отражения в учете прибыль бывает: а) бухгалтерская прибыль – сальдо между доходами и внешними текущими затратами, которые отражены в бухгалтерском учете. Б) экономическая прибыль – разница между суммой доходов организации и суммой внешних и внутренних текущих затрат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.007 с.) |