Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила пользования пластиковой карточкой VISAСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. Карточка VISA представляет собой пластиковую карточку и является средством международных безналичных расчетов, использование которого регулируется законодательством Российской Федерации, правовыми нормами ассоциации VISA International, либо Генеральным Соглашением между банком и организацией, банком и частным лицом, а также настоящими правилами. Пользование карточкой 2.1. Владелец Карточки обязан подписать Карточку шариковой ручкой в присутствии сотрудника банка немедленно по ее получении. 2.2. Карточка является действительной до последнего дня указанного на ней месяца и года включительно. 2.3. По истечении срока действия Карточки она возобновляется на основании специального заявления Держателя карточки, при этом новая Карточка может быть выдана только при условии оплаты ее изготовления и аннулировании старой. 2.4. При использовании Карточки для оплаты товаров/услуг ее Держатель подписывает счет или распечатку кассового терминала, предварительно проверив, что в этом документе правильно указаны номер Карточки, сумма и дата операции. Держатель несет ответственность за правильность указанной в этих документах информации. Операция по получению наличных средств в банковском автомате считается правильно совершенной и не может быть отменена при условии выполнения Держателем карточки всех необходимых для ее совершения действий. Владелец карточки не должен сообщать номер своей Карточки, если не собирается оплачивать услугу Карточкой. При отказе от бронирования необходимо получить код отказа (желательно в письменной форме). 2.5. Держатель Карточки должен сохранять все документы по операциям с использованием Карточки и представлять их: — банку по его требованию для урегулирования спорных вопросов; — таможенным органам в качестве обоснования законности получения средств и их расхода за рубежом. Утрата карточки или подозрение на ее несанкционированное использование 3.1. Держатель Карточки обязан принимать меры к предотвращению утраты (хищения) Карточки и ПИНа или их незаконного использования. ПИН — персональный идентификацинный номер — четырехзначное число выдается владельцу вместе с Карточкой в специальном конверте. 3.2. В случае обнаружения утраты Карточки и/или ПИНа, получения известия о ее несанкционированном использовании, если по каким-либо причинам Карточка не будет возвращена ее Держателю банковским автоматом, а также по всем вопросам применения Карточки Держатель Карточки обязан немедленно информировать об этом банк или, если это невозможно, любого официального представителя интересов ассоциации VISA, а также правоохранительные органы (за рубежом — VISA Emergency Customer Global Assistance Center, телефоны прилагаются). Контактный телефон в Расчетном Центре Пластиковых Карт 272-17-51, факс: 915-57-60. 3.3. Ни при каких обстоятельствах не передавать Карточку и ПИН третьему лицу. В случае увольнения Держателя Карточки из организации сдать ее ответственному работнику организации или представителю банка. 3.4. Любое устное обращение Держателя Карточки должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес банка, в котором должны быть подробно изложены обстоятельства утраты Карточки и\или ПИНа или известные Держателю Карточки сведения об их незаконном использовании, а также куда и когда Держатель Карточки заявил о происшедшем. Ответственность банка наступает только после заявления клиента. 3.5. Банк оставляет за собой право передать полученную информацию в распоряжение правоохранительных органов (как на территории России, так и за рубежом) для принятия необходимых мер. 3.6. При обнаружении Карточки, ранее заявленной утраченной или незаконно используемой, Держатель Карточки должен немедленно сообщить об этом в банк, а затем вернуть Карточку в банк. 3.7. Карточкой имеет право пользоваться только сам Держатель. Выписки по текущему счету 4.1. Выписки по карточному счету направляются Организации, Компании или Клиенту ежемесячно в запечатанном конверте в адрес Организации, Компании или на имя Клиента. В случае претензии по выписке обращаться по тел. 272-48-17 (отдел претензий). 4.2. В случае обнаружения Держателем Карточки расхождений между операциями, указанными в выписке, и фактически произведенными, Держатель карточки обязан в срок 10 дней со дня получения выписки информировать банк по существу выявленных расхождений. При отсутствии от Держателя Карточки претензий по выписке в течение 10 дней с момента ее получения Держателем выписка считается подтвержденной, и последующие претензии могут быть отклонены банком. 4.3. До урегулирования поступившей в банк претензии ранее дебетованные по счету суммы не восстанавливаются. Все спорные вопросы по платежам разрешаются после получения документов. Заключительные положения 5.1. Банк не несет ответственности за ситуации, которые он не контролирует, связанные со сбоями в работе внешних систем оплаты, расчетов, обработки и передачи данных. 5.2. Банк не несет ответственность, если Карточка не была принята к оплате третьей стороной. 5.3. Банк не несет ответственность, если валютные ограничения страны пребывания владельца Карточки, а также установление лимитов на суммы получения наличных денег в банкоматах могут в какой-либо степени затронуть интересы Держателя Карточки. 5.4. Банк не возмещает наличными или чеком стоимость товара, приобретенного по Карточке, а затем возвращенного продавцу. Возмещение может быть произведено только в безналичном порядке путем зачисления средств на СКС. 5.5. Держатель в безусловном порядке возмещает банку ущерб, причиненный невыполнением настоящих Правил в соответствии с тарифами банка. Приложение 2 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЛИННОСТИ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ VISA и EuroCard/MasterCard Основные признаки поддельных пластиковых карт: — отсутствие ламинированного (глянцевого) слоя; — верхний ламинированный слой пластиковой карты подделывается при помощи нанесения ламинированной пленки (часто однако бывает более худшего качества, быстрее отслаивается и иногда отстает при механическом воздействии (например ногтем)); — изображения, банковская символика, надписи и т.п., нанесенные на карту, имеют некачественную полиграфию (краски блеклые, контуры нечеткие и т.п.); — не выдерживаются установленные стандарты для пластиковых карт (толщина пластика, качество материала, пластик расслаивается, карта недостаточно упруга при сгибании); — вместо настоящей голограммы вклеивается фальшивый фрагмент, выполненный из фольги. Объёмность такого изображения отсутствует, нарушены стандарты изображения символики международных платежных систем (голубь или пересекающиеся полушария). Иногда заметны следы вклеивания поддельной голограммы (края голограммы легко задеваются ногтем); — полоса для подписи клиента не имеет характерных для VISA или; ЕС/МС диагональных надписей; вместо специального материала она наносится тонким слоем белой краски, который легко стирается ногтем, или же приклеивается тонкий лист белой бумаги; иногда видны следы клея, края полосы для подписи выступают заметнее; — эмбоссированные характеристики (цифры, буквы, символы) не имеют четких конфигураций, соответствующих стандартам платежных систем; — изображения, видимые в ультрафиолетовом свете, отсутствуют либо не соответствуют установленному стандарту; — магнитная полоса при подделке часто приклеивается (в большинстве случаев она считывается в POS-терминале); могут быть заметны следы клея, неровности поверхности и т.п. Платежная система VISA International Проверка голограммы Трехмерная голограмма с изображением летящего голубя находится выше или ниже логотипа* VISA, в центре, на правой стороне карты. Объёмное изображение голубя отчетливо заметно при небольших наклонах карты. Если объемность изображения отсутствует, а изображение голубя нечеткое, либо отсутствует вообще, карта может быть поддельной.
* Логотип VISA окружен микропечатью и расположен вверху или справа в углу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.011 с.) |