Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При выдаче наличных денежных средств в слип обязательно должны быть внесены данные документа, удостоверяющего личность клиента.

Поиск

2.1.1. При предъявлении клиентом пластиковой карты и документа, удостоверяющего его личность, кассир обязан:

• убедиться в отсутствии механических повреждений пластиковой карты, к которым относятся:

— изгибы, надрезы, сквозные отверстия, посторонние наклейки;

— механические повреждения магнитной полосы;

— следы исправлений на панели для подписи;

— следы подделки цифр или букв, выдавленных на карте (цифры или буквы срезаны и вместо них наклеены новые; цифры или буквы разглажены и вместо них выдавлены другие).

• проверить срок действия документа, удостоверяющего личность владельца пластиковой карты (паспорт или удостоверение лично­сти военнослужащего, военный билет), а также соответствие его персональных данных, указанных на карте, данным документа (имя и фамилию, подпись, фотографию).

• проверить срок действия карты, который должен быть указан на лицевой стороне, например: 02/99 до 02/00.

2.1.2. Для пластиковых карточек платежной системы VISA Interna­tional

• убедиться в наличии на пластиковой карте:

— голографического знака в виде летящего голубя, расположенного на лицевой стороне справа (при просмотре карточки под разными уг­лами кажется, что голубь летит);

— логотипа компании (сверху или снизу от голограммы);

— эмблемы в виде летящего голубя, расположенного в центре лице­вой стороны карты (при просмотре ее под ультрафиолетовым светом);

— эмбоссированной информации о номере пластиковой карты, сроке действия карты и полном имени ее держателя. Номер пластиковой карты должен соответствовать установленным компанией VISA Int. правилам, всегда начинаться с цифры «4» и содержать 16 или 13 цифр, сгруппиро­ванных следующим образом:4000 0000 0000 0000 или 4000 000 000 000;

— четырехзначного идентификационного номера банка (BIN), сов­падающего с четырьмя первыми цифрами номера карты и расположен­ного над ними;

— эмбоссированной литеры V, расположенной на лицевой стороне после данных о сроке действия карты. На некоторых картах могут при­сутствовать литеры, обозначающие тип пластиковой карты (CV-Classic VISA, BV-Business VISA, PV-Premier VISA);

— панели для подписи на оборотной стороне, оформленной в виде чередующихся надписей VISA голубого цвета (если на панели была стерта ранее поставленная подпись, то проявится слово VOID); панель для подписи оформлена в виде чередующихся надписей VISA голубого, красного и желтого цветов; на панели для подписи методом indent пе­чати нанесены номер карты и трехзначный код безопасности.

Кассир не должен принимать к обслуживанию:

— локальные банковские карты, действующие только в определен­ной стране и имеющие соответствующую надпись на лицевой стороне например: «Valid only in Franco»;

— электронные пластиковые карты, которые принимаются к об­служиванию только на предприятиях, оборудованных электронными POS-терминалами.

Для пластиковых карточек платежной системы UNION CARDL

• убедиться в наличии на пластиковой карте:

— голографического знака в виде журавля, расположенного на ли­цевой стороне справа;

— надписи UNION CARD (на лицевой стороне под голограммой);

— литер UC (при просмотре их под ультрафиолетовым светом), расположены на лицевой стороне в центре карты;

— эмбоссированной информации о номере банковской карты, сро­ке действия карты и полном имени ее держателя. Номер банковской карты должен соответствовать установленным компанией UNIO CARD правилам, всегда начинаться с цифры «6» и содержать 16 цифр, сгруп­пированных следующим образом: 6000 0000 0000 0000;

— четырехзначного идентификационного номера банка (BIN), сов­падающего с четырьмя первыми цифрами номера карты и расположен­ного над ними;

— эмбоссированных литер UC, расположенных на лицевой стороне перед данными о сроке действия карты;

— панели для подписи на оборотной стороне, оформленной в виде чередующихся надписей UNION CARD серого цвета.

2.1.3. Если в результате проверки установлено, что пластиковая карта поддельная или подпись клиента на пластиковой карточке не со­ответствует его подписи на слипе, необходимо связаться с Центром Ав­торизации, объяснить ситуацию и после указания из Центра Авториза­ции изъять карту у клиента для последующей передачи в Отдел нетор­говых операций. В случае выражения клиентом недовольства кассир должен предложить ему обратиться в банк, выдавший пластиковую карту, или в Отдел неторговых операций банка.

2.1.4. За изъятие поддельной карты VISA платежная система VISA Int. выплачивает кассиру вознаграждение в размере рублевого эквива­лента 25 (двадцати пяти) долларов США. Изъятую пластиковую карту кассир обязан передать в Отдел неторговых операций банка.

Приложение 4

Договор №___

О выпуске и обслуживании международной банковской карточки VISA GOLD

г. Москва «__»_________200_г.

КБ «Промсвязьбанк» (000), именуемый далее Банк, в лице Вице-президента _____________, действующего на основании дове­ренности №__ от ___ 2000 г., с одной стороны, и _________ ________________________________, именуемый(ая) далее Держатель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Банк в соответствии с настоящим договором выдает Держателю международную банковскую карту Visa Gold (далее по тексту — Кар­точка) для осуществления безналичных расчетов по оплате товаров (ра­бот, услуг) в торгово-сервисной сети и получения наличных денежных средств в валюте РФ и иностранной валюте.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Порядок использования Карточки регулируется законодатель­ством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, правилами и тарифами международной ассоциации Visa International и настоящим договором.

2.2. Для получения Карточки Держателю и дополнительной карточ­ки в пользу родственников (мужа, жены, детей (далее — Владелец) не­обходимо заполнить заявления, Приложение № 1) настоящего догово­ра. Банк рассматривает заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней с да­ты получения Банком заявлений. После принятия Банком решения о выдаче Карточек Держатель открывает в Банке Счет в долларах США и счет страхового фонда в долларах США.

Владелец дополнительной карты не является владельцем Счета, но имеет право, предоставленное ему Держателем, осуществлять расчеты с использованием Карточки. Владелец дополнительной карты имеет пра­во пополнять счет страхового фонда и Счет наличным или безналич­ным путем.

2.3. Банк выдает Держателю Карточку по истечении 6 (шести) ра­бочих дней с даты зачисления денежных средств на счет страхового фонда и Счет в размере, указанном в Тарифах Банка, Приложение №2 настоящего договора (далее — Тарифы).

2.4. Карточка является собственностью Банка и выдается сроком на 1 (один) год. Использование Карточки третьими лицами (не Держателем) является неправомерным.

2.5. Счет, открываемый Банком на имя Держателя, предназначен только для осуществления следующих операций:

— зачисления на Счет денежных средств в наличном и безналич­ном порядке;

— списания со Счета денежных средств дня оплаты операций, со­вершенных с использованием Карточки;

— списания со Счета денежных средств в уплату Банку вознаграж­дения в соответствии с Тарифами;

— списания со Счета денежных средств в погашение задолженности Держателя перед Банком, возникшей из настоящего договора;

— получения Держателем наличных денежных средств в банкоматах платежной системы Visa International и пунктах выдачи наличных денежных средств.

Осуществление по Счету иных операций не допускается, кроме случаев, предусмотренных настоящим договором.

2.6. Денежные средства, находящиеся на счете страхового фонда, используются только для погашения задолженности Держателя перед Банком.

2.7. Безналичное перечисление денежных средств и получение на­личных денежных средств со счета страхового фонда и Счета по заяв­лению Держателя осуществляются только в соответствии с пунктом 6.4. настоящего договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

3.1. Банк обязан:

3.1.1. Оказывать Держателю в течение срока действия Карточки ус­луги по проведению расчетно-кассовых операций, совершаемых с ее использованием на уровне стандартов, принятых в международной Ас­социации Visa International.

3.1.2. Ежемесячно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с начала меся­ца готовить выписки о движении средств по счету страхового фонда и Счету за истекший месяц. Выписки Держатель получает в Банке.

Выписка считается правильной и подтвержденной, если не позднее 15 (пятнадцатого) числа текущего месяца от Держателя не поступило пре­тензий в письменной форме.

3.1.3. Ежемесячно, в соответствии с Тарифами, начислять проценты на счет страхового фонда. Начисленные проценты зачисляются на счет страхового фонда не позднее рабочего дня, следующего за расчетным периодом. Проценты начисляются со дня, следующего за днем зачис­ления денежных средств на счет страхового фонда, до дня, предшест­вующего возврату Держателю либо списания со счета страхового фонда денежных средств. Проценты на Счет не начисляются.

3.1.4.3ачислять денежные средства на счет страхового фонда и Счет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк под­тверждающих платежных документов.

3.2. Банк вправе:

3.2.1. Без согласия Держателя на основании отчета, полученного Банком из процессинговой компании, обслуживающей Карточку (далее — Отчет), списывать со счета страхового фонда и Счета денежные средст­ва в оплату операций, совершенных с использованием Карточки, спи­сывать вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами, а также за­долженность Держателя перед Банком, возникшую из-за нарушения настоящего договора. Списание денежных средств на основании Отчета и вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами производится в день поступления в Банк Отчета.

При совершении Держателем операций в рублях РФ, с использова­нием Карточки, Банк производит конверсию по курсу Банка на день поступления в Банк Отчета.

При совершении операций в иностранной валюте, отличной от ва­люты Счета, конверсионный курс устанавливается международной Ас­социацией Visa International на день совершения операции.

При возврате предприятиями торгово-сервисной сети Держателю денежных средств по операциям, совершенным с использованием Кар­точки, если операция была совершена не в валюте Счета, конверсия осуществляется по курсам, указанным выше.

3.2.2. Без согласия Держателя списывать со Счета ошибочно зачис­ленные суммы, не принадлежащие Держателю.

3.2.3. В случае совершения Держателем операций по Карточке при отсутствии денежных средств на Счете, погасить задолженность за счет средств страхового фонда и прекратить начисление процентов на счет страхового фонда до даты восстановления страхового фонда в соответ­ствии с Тарифами.

3.2.4. Внести в Стол-лист за счет средств Держателя все выданные по настоящему договору Карточки, если Держатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления не восстановил на счете страхового фонда сумму денежных средств в соответствии с Тарифами.

3.2.5. В случае совершения Держателем операций с использованием Карточки при отсутствии денежных средств на счете страхового фонда и Счете (овердрафт) Банк предоставляет Держателю кредит сроком на 30 (тридцать) календарных дней в соответствии с Тарифами.

В случае выдачи кредита Банк вносит все Карточки, выданные по настоящему договору в Стол-лист, с возмещением Держателем всех расходов Банка, связанных с внесением Карточек в Стол-лист в соот­ветствии с тарифами международной платежной системы Visa Interna­tional.

Действие Карточек возобновляется после оплаты Держателем Банку вознаграждения, указанного в Тарифах, погашения кредита, зачисления на счет страхового фонда суммы денежных средств в соответствии с Тарифами и оплаты расходов Банка по настоящему договору.

3.2.6. При отсутствия денежных средств на счете страхового фонда и Счете, Банк вправе при наличии у Держателя в Банке других счетов безакцептно списывать с них денежные средства в погашение задол­женности Держателя, возникшей из настоящего договора.

3.2.7. Внести Карточки в Стол-лист за счет средств Держателя и принимать все необходимые меры для их изъятия в соответствии с правилами международной платежной системы Visa International в случае нарушения Держателем условий настоящего договора.

3.2.8. Отказать Держателю в выдаче, возобновлении и восстановле­нии Карточки по своему усмотрению и без объяснения причин.

3.2.9. В одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы. Сообщение об изменении Тарифов Банк вывешивает у банкоматов КБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК», принимающих к обслуживанию Карточки Visa Gold. Список банкоматов КБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» можно получить в Банке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.185.147 (0.011 с.)