Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ивановой Ольги Владимировны,↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ивановой Ольги Владимировны, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 19 города Боровичи Новгородской области, аттестующегося на высшую квалификационную категорию.
Эффективность взаимодействия с родителями воспитанников Эффективность работы учреждения с семьями воспитанников подтверждается следующими результатами анкетирования родителей:
Эффективность взаимодействия с родителями можно увидеть по степени вовлеченности родителей в жизнь групп. По результатам анализа анкет можно наблюдать возрастание интереса родителей к жизни детей в группе, их взаимоотношениям, к мероприятиям, проводимым в ДОУ. Этому способствует совместная деятельность по реализации различных проектов, совместные мероприятия, позволяющие родителям быть участниками образовательного процесса. Родители привлекаются к совместной художественно-творческой деятельности с детьми (выставки творческих работ «Осенняя фантазия», «Новогодняя игрушка», стенгазет «Моя семья»); физкультурно-оздоровительной деятельности (спортивные соревнования «Малые олимпийские игры»; «Семейные старты»). Кроме традиционных форм работы с родителями, используются и нестандартные формы: «Телевизионный клуб для родителей», семейные вечера, игротека на дому и др. Эти формы способствуют созданию неформальной обстановки, формированию доверительных отношений с родителями. Вместе с родителями педагоги детского сада ведут «Альбом развития ребенка» (портфолио), в котором фиксируют индивидуальные достижения ребенка в определенный период его развития, составляют коллекцию работ и результатов деятельности ребенка, которые демонстрируют его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Таким образом, благодаря такому тесному общению, родители в каждой группе хорошо знают друг друга, активно участвуют в разных мероприятиях, принимают решения по вопросам ремонта группы и участка, что подтверждается данными мониторинга, который проводится в ДОУ ежегодно. Анализируя данные мониторинга можно сделать вывод о том, что в 2013 – 2015 г.г. наметилась устойчивая тенденция высокого уровня удовлетворенности родителей деятельностью МАДОУ детский сад № 19. В настоящий момент она составляет 92%. ( Приложение № 1 Сводные таблицы анализа анкет для родителей).
Количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в группе дошкольной организации в год Физкультурно-оздоровительная деятельность в МАДОУ детский сад № 19 является приоритетным направлением, в которое входит физическое развитие, укрепление здоровья и профилактика вредных привычек. Уровень заболеваемости воспитанников (сводные данные по МАДОУ детский сад №19)
Проанализировав заболеваемость детей за последние три года, можно сделать следующие выводы: наблюдается снижение заболеваемости. Этому способствовало то, что в ДОУ реализуется программа «Здоровый дошкольник»; разработана система упражнений, дифференцированная и индивидуальная работа по физическому развитию детей; проводится коррекция осанки, плоскостопия, комплекс оздоровительных мероприятий в повседневной жизни групп: воздушные процедуры, солевые дорожки, прогулки, физкультурные занятия в зале и на улице, подвижные игры, спортивные досуги и праздники; в течение этих учебных лет работал фитобар, где дети пили фиточай и кислородный коктейль; осуществляется взаимодействие со специалистами детской поликлиники; заключен договор и составлен план работы с Детской спортивной школой; организована спортивная секция «Крепыш» для детей дошкольного возраста. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Выступления о результативном практическом опыте (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на разных уровнях С опытом работы неоднократно выступала на муниципальных семинарах, круглых столах. В 2012г. принимала активное участие в работе регионального научного семинара «Управление современной образовательной системой: инновации, качество» и выступила с докладом «Маркетинговая стратегия развития ДОУ при организации платных дополнительных образовательных услуг» / Приложение № 20 Копия сертификата. Приложение № 21 Копия программы регионального научного семинара /. В декабре 2013 г. выступала на семинаре для руководителей образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с опытом работы по теме «Характеристика модели построения образовательного процесса в МАДОУ детский сад № 19» /Приложение №22 Копия справки - подтверждения /. В августе 2014 года выступала на семинаре «Моделирование самостоятельной образовательной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» для заместителей руководителей и старших воспитателей ДОО по теме «Моделирование образовательной деятельности в МАДОУ детский сад № 19» / Приложение № 23 Копия справки-подтверждения. Приложение №24 Копия плана семинара /.
4.2.2. Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях различного уровня В 2014 г. в газете «Образование ИНФО» № 9 (23) в рубрике «Трансляция опыта» была опубликована статья «Модель образовательной деятельности в МАДОУ детский сад № 19 г. Боровичи», я вместе с заведующей и заместителем заведующего являюсь автором этой статьи. / Приложение № 25 Копия статьи /.
Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте В сентябре 2012г. на портале информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений «Ресурсы образования» опубликована моя статья «Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду» / Приложение № 26 Копия статьи. Приложение № 27 Копия подтверждения /.
Наличие призовых мест (1-5) в профессиональных конкурсах В 2011г. за участие в муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку по организации летнего оздоровительного отдыха детей дошкольного возраста авторский коллектив, членом которого я являлась, отмечен дипломом за 1 место (Приложение № 47 Копия диплома). За участие во втором Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям», в номинации «Лучшая здоровьесберегающая методика», творческая группа отмечена дипломом за победу и дипломом Лауреата (Приложение № 42 Копия диплома. Приложение № 50 Копия диплома). В 2013 г. участвуя во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи», на который была представлена авторская работа «Маркетинговая стратегия ДОУ при организации платных дополнительных услуг», отмечена дипломом призером 2 степени за профессионализм и высокий уровень представленной работы в конкурсном туре «Мастера своего дела», награждена Дипломом (Приложение № 53 Копия диплома) В 2015 г. методическая разработка, которая была представлена на муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку по внедрению ФГОС в практику образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, отмечена дипломом за 1 место (Приложение № 57 Копия диплома.) Ивановой Ольги Владимировны, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 19 города Боровичи Новгородской области, аттестующегося на высшую квалификационную категорию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.008 с.) |