Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ивановой Ольги Владимировны,

Поиск

Ивановой Ольги Владимировны,

старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 19

города Боровичи Новгородской области,

аттестующегося на высшую квалификационную категорию.

 

  1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Эффективность взаимодействия с родителями воспитанников

Эффективность работы учреждения с семьями воспитанников подтверждается следующими результатами анкетирования родителей:

Уровень информированности родителей (законных представителей) о деятельности ДОУ
2013-2014г.г. 86 % 4 уровень 2014-2015г.г. 91,3% 5 уровень
Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс
2013-2014г.г. 79 % 3 уровень 2014-2015г.г. 92 % 5 уровень
Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью ДОУ.  
2013-2014г.г. 88 % 4 уровень 2014-2015г.г. 94 % 5 уровень  
       

Эффективность взаимодействия с родителями можно увидеть по степени вовлеченности родителей в жизнь групп. По результатам анализа анкет можно наблюдать возрастание интереса родителей к жизни детей в группе, их взаимоотношениям, к мероприятиям, проводимым в ДОУ. Этому способствует совместная деятельность по реализации различных проектов, совместные мероприятия, позволяющие родителям быть участниками образовательного процесса. Родители привлекаются к совместной художественно-творческой деятельности с детьми (выставки творческих работ «Осенняя фантазия», «Новогодняя игрушка», стенгазет «Моя семья»); физкультурно-оздоровительной деятельности (спортивные соревнования «Малые олимпийские игры»; «Семейные старты»). Кроме традиционных форм работы с родителями, используются и нестандартные формы: «Телевизионный клуб для родителей», семейные вечера, игротека на дому и др. Эти формы способствуют созданию неформальной обстановки, формированию доверительных отношений с родителями.

Вместе с родителями педагоги детского сада ведут «Альбом развития ребенка» (портфолио), в котором фиксируют индивидуальные достижения ребенка в определенный период его развития, составляют коллекцию работ и результатов деятельности ребенка, которые демонстрируют его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Таким образом, благодаря такому тесному общению, родители в каждой группе хорошо знают друг друга, активно участвуют в разных мероприятиях, принимают решения по вопросам ремонта группы и участка, что подтверждается данными мониторинга, который проводится в ДОУ ежегодно. Анализируя данные мониторинга можно сделать вывод о том, что в 2013 – 2015 г.г. наметилась устойчивая тенденция высокого уровня удовлетворенности родителей деятельностью МАДОУ детский сад № 19. В настоящий момент она составляет 92%. ( Приложение № 1 Сводные таблицы анализа анкет для родителей).

  1. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

 

Количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в группе дошкольной организации в год

Физкультурно-оздоровительная деятельность в МАДОУ детский сад № 19 является приоритетным направлением, в которое входит физическое развитие, укрепление здоровья и профилактика вредных привычек.

Уровень заболеваемости воспитанников

(сводные данные по МАДОУ детский сад №19)

Год Уровень заболеваемости Среднеобластной показатель
  9,1 9,45
  8,2 8,8
  7,9 8,2

 

 

Проанализировав заболеваемость детей за последние три года, можно сделать следующие выводы: наблюдается снижение заболеваемости. Этому способствовало то, что в ДОУ реализуется программа «Здоровый дошкольник»; разработана система упражнений, дифференцированная и индивидуальная работа по физическому развитию детей; проводится коррекция осанки, плоскостопия, комплекс оздоровительных мероприятий в повседневной жизни групп: воздушные процедуры, солевые дорожки, прогулки, физкультурные занятия в зале и на улице, подвижные игры, спортивные досуги и праздники; в течение этих учебных лет работал фитобар, где дети пили фиточай и кислородный коктейль; осуществляется взаимодействие со специалистами детской поликлиники; заключен договор и составлен план работы с Детской спортивной школой; организована спортивная секция «Крепыш» для детей дошкольного возраста.

Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания

 

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Выступления о результативном практическом опыте (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на разных уровнях

С опытом работы неоднократно выступала на муниципальных семинарах, круглых столах. В 2012г. принимала активное участие в работе регионального научного семинара «Управление современной образовательной системой: инновации, качество» и выступила с докладом «Маркетинговая стратегия развития ДОУ при организации платных дополнительных образовательных услуг» / Приложение № 20 Копия сертификата. Приложение № 21 Копия программы регионального научного семинара /.

В декабре 2013 г. выступала на семинаре для руководителей образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с опытом работы по теме «Характеристика модели построения образовательного процесса в МАДОУ детский сад № 19» /Приложение №22 Копия справки - подтверждения /.

В августе 2014 года выступала на семинаре «Моделирование самостоятельной образовательной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» для заместителей руководителей и старших воспитателей ДОО по теме «Моделирование образовательной деятельности в МАДОУ детский сад № 19» / Приложение № 23 Копия справки-подтверждения. Приложение №24 Копия плана семинара /.

 

4.2.2. Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях различного уровня

В 2014 г. в газете «Образование ИНФО» № 9 (23) в рубрике «Трансляция опыта» была опубликована статья «Модель образовательной деятельности в МАДОУ детский сад № 19 г. Боровичи», я вместе с заведующей и заместителем заведующего являюсь автором этой статьи. / Приложение № 25 Копия статьи /.

 

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте

В сентябре 2012г. на портале информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений «Ресурсы образования» опубликована моя статья «Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду» / Приложение № 26 Копия статьи. Приложение № 27 Копия подтверждения /.

 

Наличие призовых мест (1-5) в профессиональных конкурсах

В 2011г. за участие в муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку по организации летнего оздоровительного отдыха детей дошкольного возраста авторский коллектив, членом которого я являлась, отмечен дипломом за 1 место (Приложение № 47 Копия диплома).

За участие во втором Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям», в номинации «Лучшая здоровьесберегающая методика», творческая группа отмечена дипломом за победу и дипломом Лауреата (Приложение № 42 Копия диплома. Приложение № 50 Копия диплома).

В 2013 г. участвуя во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи», на который была представлена авторская работа «Маркетинговая стратегия ДОУ при организации платных дополнительных услуг», отмечена дипломом призером 2 степени за профессионализм и высокий уровень представленной работы в конкурсном туре «Мастера своего дела», награждена Дипломом (Приложение № 53 Копия диплома)

В 2015 г. методическая разработка, которая была представлена на муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку по внедрению ФГОС в практику образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, отмечена дипломом за 1 место (Приложение № 57 Копия диплома.)

Ивановой Ольги Владимировны,

старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 19

города Боровичи Новгородской области,

аттестующегося на высшую квалификационную категорию.

 

  1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.008 с.)