Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая проблема требует изменения

Поиск

Определитесь, над какой болезнью вы хотите работать. По­том отбросьте эти мысли в глубину сознания и очистите свой мозг от мыслей.

Расслабьте тело и успокойте свой интеллект

Вспомните, что значит быть в состоянии медитации, и вернитесь в это состояние.

сконцентрируйте внимание на своем дыхании и старайтесь, чтобы оно постепенно становилось более легким и глубоким. Аля успокоения дыхания вы можете в течение пары минут попробовать технику руки, используя свою руку в качестве индикатора дыхания — поднимаете ее при вдохе и опускаете при выдохе.


Не забудьте расслабить язык. Если вы чувствуете, что ваш язык немного приподнят, то это означает, что вы разговари­ваете сами с собой. Если Же вы расслабите язык, то вы не сможете говорить сами с собой, и вам станет значительно труднее думать. Каждый раз, когда вам в голову приходит какая-то нежелательная мысль, расслабьте язык, и она уйдет. Вы можете использовать дыхательную гимнастику для рас­слабления, для этого вам нужно вносить расслабление в свое сознание, когда вы вдыхаете, и избавляться от мыслей, когда выдыхаете...

Расслабьте свое тело. Проверьте, все ли ваше тело нахо­дится в расслабленном состоянии. Мысленно пройдитесь по своему телу, чтобы убедиться, что ни одна его часть не на­пряжена. Вам нужно как бы просканировать свое тело, про­светить его и вдохнуть расслабление в более темные места. Напряжение должно уходить с каждым выдохом. Вам следует продолжать расслаблять тело до тех пор, пока не останется темных пятен.

Создайте лечебную среду

Создайте в своем сознании лечебную среду. Это может быть какое-то помещение или, наоборот, открытая мест­ность. Вам следует пройтись по созданному вами окружению (пейзажу или интерьеру), замечая цвета... формы... контуры... Вы должны обратить внимание на погоду, на температуру... на запахи, на звуки и даже на свои вкусовые ощущения. Вы должны обследовать свое окружение, используя все органы чувств. После обследования этой среды вы можете осущест­вить какие-либо изменения, которые пойдут на пользу вашему здоровью. Помните, что вы можете изменить что угодно. Вы должны создать тихое, спокойное и здоровое место.

Медитация

Найдите удобное место в созданном себе окружении, сядьте там и войдите в состояние глубокой медитации.

Вы должны почувствовать, что вы падаете... падаете в расслабление, в тепло... в глубину своего сознания.


 


164


165


Часть сознания, которая нуждается в лечении

Находясь в глубоком медитативном состоянии, войдите в контакт с той частью своего сознания, которая требует из­менений или лечения. Возможно, это именно то, о чем вы ду­мали перед сеансом медитации, но мотет быть и совершенно другая тема, другой предмет — ведь в состоянии медитации вы мотете увидеть то, что требует немедленного вмеша­тельства.

Проявление этой части сознания

Найдите способ, с помощью которого эта часть сознания мотет проявить себя. Это мотет быть образ, символ, ощуще­ние, звук или дате голос. Впрочем, это мотет быть просто ощущение ее присутствия.

Начинайте диалог

Спросите эту часть сознания, желает ли она общаться с вами. Если она не уверена в том, насколько этого хочет, то спросите ее, что нужно сделать, чтобы она захотела об­щаться с вами. (За этим мотет последовать целая серия во­просов, которые вы мотете захотеть задать этой части своего сознания. Каждая медитация и каждый сеанс лечебной медитации отличаются от других, поэтому диалог, который ниже предлагается вашему вниманию, вы мотете использовать в качестве возможного примера. В нем вы мотете что-либо изменять и корректировать по своему желанию и в соответ­ствии со своими потребностями.)

• Что чувствует эта часть вашего сознания? Если она ощущает какую-то угрозу, то вы должны объяснить ей, что все, что вы сейчас делаете, соответствует вашим глубинным интересам. Вы должны убедить ее, что действуете ради достижения пользы, что вы хотите исцелять, а не ранить.

• Как долго существует эта часть вашего сознания? Новая ли эта проблема или, наоборот, застарелая? Все эти вопросы могут заставить вас спросить эту часть вашего сознания, как она попала туда, где сейчас находится.


 

• Что ей нужно от вас? Чего она хочет от вас?

• Какую роль она играет в вашей жизни? В чем со­стоит ее положительная цель? Если цель кажется вам отрицательной, то постарайтесь докопаться до положительной цели и узнать, какова же позитив­ная функция этой части вашего сознания.

• Нуждаетесь ли вы в том, чтобы эта часть вашего сознания продолжала выполнять свою функцию? Если да, то подумайте, как эта функция может быть выполнена с большей пользой для вас.

• Если вы обнаружите, что эта функция не может быть выполнена с большей пользой для вас, то по­думайте о том, как ее можно изменить. Если вы не хотите, чтобы эта часть вашего сознания выполня­ла свою функцию, то вежливо, но твердо скажите, что вы больше не нуждаетесь в ее услугах.

• Что должно произойти, чтобы эта часть стала при­носить вам пользу и служить на благо вашему здо­ровью?

• Хочет ли эта часть вашего сознания произвести такие изменения? (Если нет, то что должно про­изойти, чтобы она захотела этого? Напомните ей, что все, что вы делаете, направлено на благо ваше­му здоровью. Скажите, что с тех пор как эта часть сознания стала выполнять свои функции, прошло много времени и что ваши потребности с тех пор существенно изменились.)

Сенсуализация. Используйте как можно больше органов чувств, чтобы представить происходящие изменения.

Выразите свою благодарность. Поблагодарите эту часть своего сознания за проделанную для вас работу. Даже если она выполняла функцию, в которой вы в настоящий момент не нуждаетесь, после вашей благодарности эта часть будет уверена, что она работала на вашу пользу.

Позвольте этой части своего сознания задать вам какой-нибудь вопрос. Спросите у нее, хочет ли она что-нибудь у вас узнать.


 


166


167


Проверьте, не появились ли какие-нибудь новые проблемы

Хотят ли кakue-нибудь другие части вашего сознания что-то сказать вам? Проведение внутренних изменений может вызвать возникновение других проблем. Поэтому вам ну?кно в обязательном порядке предоставить слово всем частям своего сознания, которые хотят вам что-нибудь сказать.

Если это понадобится, то вы должны вступить в контакт с другими частями своего сознания.

Завершение медитации

Когда вы почувствуете, что готовы к завершению сеанса медитации, уделите несколько минут для выражения благодар­ности всем частям своего сознания, которые приняли участие в оказании вам разносторонней помощи. Вы можете заклю­чить соглашение о том, что через какое-то время вернетесь, чтобы проверить протекание процесса лечения или просто для того, чтобы помедитировать.

Активизация бета-волн

Попробуйте выразить свои впечатления в нескольких ключе­вых образах, словах или фразах. Вы должны обязательно за­хватить эти ключевые моменты с собой, когда будете выхо­дить из медитативного состояния. Как всегда, после выхода из состояния медитации наговорите свои впечатления на кас­сету или запишите их на бумаге. Если же вы не хотите за­писывать свои впечатления, то можете просто поделиться ими со своим другом. Если вы выразите свои впечатления в вербальной форме, то они уже не ускользнут обратно в под­сознание. Иными словами, вы их не забудете.

После выхода из состояния медитации вам нужно, как обыч­но, потянуться и сделать несколько глубоких и быстрых вдо­хов-выдохов. После этого вы должны почувствовать себя бод­рым, свежим и готовым к действиям.

Можно сказать, что, выполняя это упражнение, вы дадите начало процессу лечения, который потом вам будет необходимо только направлять. Не забывайте, что самолечение — длительный процесс. Он требует терпе­ния, усердия и веры в свои силы. Вы можете выполнять


это упражнение ежедневно в течение двух или более недель и наблюдать за происходящими изменениями. Особенно важно наблюдать за изменениями в том слу­чае, если вы столкнулись со слабой частью сознания, которая требует укрепления или серьезного лечения. В этом случае вы должны верить в свои силы и стремить­ся использовать все потенциальные возможности.

Следует отметить, что разнообразие и загадочность протекающих в глубине сознания процессов просто по­ражают. Я уже привыкла ничему не удивляться. Но ино­гда, когда мои клиенты делятся со мной своими впечат­лениями, мне кажется, что я отправляюсь в какую-то загадочную страну, я чувствую себя Алисой в Стране Чудес. Мне очень нравится эта часть моей работы. При этом я должна просто наблюдать за всем, но ни во что не вмешиваться. Мои клиенты должны сами принимать решения. Я могу только помогать им советами. Вмеши­ваюсь я только в тех случаях, когда мой клиент останав­ливается и не может продвинуться дальше. Моя роль заключается в том, чтобы задавать вопросы, которые по­могут активизировать процесс лечения.

Лечение печени

Ниже я предлагаю вам познакомиться с одним из примеров успешного применения лечебной медитации. Этот пример хорош тем, что в нем присутствуют чрез­вычайно яркие образы. И хотя для успешного протека­ния процесса лечения совсем не обязательно таким об­разом активизировать работу воображения, яркие обра­зы способствуют более эффективному лечению.

"Тот предмет, который я сначала выбрал для работы в состоянии лечебной медитации, мне никак не удава­лось материализовать в какой-нибудь стабильной фор­ме. Все мои попытки приводили только лишь к форми­рованию расплывчатых образов различных внутренних органов. Наиболее четким из них был образ печени. Насколько я знаю, у меня нет проблем с печенью, равно как и с другими внутренними органами. Но меня не-


 


168


169


сколько беспокоил мой образ питания и в особенности количество потребляемого алкоголя.

По мере того как я концентрировал свое внимание на печени, ее образ становился более четким и вытес­нял все другие органы.

Я приближался к печени, которая казалась мне за­рослями кустарников. Подойдя ближе, я увидел, что ли­стья кустов покрыты сажей и пылью. Между веток и под кустами был какой-то мусор.

Моей первой мыслью было использовать пылесос для того, чтобы все это очистить. Я представил большой пылесос и стал пылесосить кусты, но вместе с грязью и мусором пылесос стал засасывать и листья, оставляя го­лые ветки. Плохая идея!

Потом я решил вымыть листья со стиральным по­рошком, но от порошка листья стали сморщиваться. Под пылью и сажей листья были совершенно здоровыми. То­гда я стал выплескивать на них ведра воды. Это немного помогло, но объем работы был настолько велик, что я был просто ошеломлен.

После мне в голову пришла блестящая мысль. Я собрал над своим лесом облака и сделал дождь. Я сто­ял и смотрел, как дождевые струи очищают листья, но потом, к своему сожалению, я заметил, что дождь очи­щает не все листья, на многих из них продолжала оставаться грязь. Однако через какое-то время я заме­тил, что между старыми листьями появляются новые, молодые листочки, юные побеги. Под дождем мой лес начал обновляться.

Предоставляя лесу обновляться, я считал, что сделал именно то, что нужно было сделать. Все остальное вре­мя я гулял под дождем и осматривал свой лес, я радовал­ся тому, что появляются новые, свежие побеги. Иногда мне приходилось подбирать и выбрасывать редкие пив­ные банки и другой мусор.

Я чувствовал, что могу в любое время вернуться к своему лесу и проверить, все ли там в порядке и идет ли еще дождь. Я мог следить за тем, чтобы моя печень всегда была в порядке."


Этот мой клиент узнал от своего подсознания, что его печень нуждается в лечении, и он также нашел спо­соб лечить ее с помощью сенсуализации. Прежде чем найти правильный способ лечения печени, он сделал несколько ошибок, но это неизбежно — ведь не ошиба­ется только тот, кто ничего не делает. Это отличный пример значения подсознания в проведении лечебной медитации с использованием воображения.

Примеры самолечения Кесарево сечение

Моей студентке Сьюзен пришлось делать кесарево сечение. Когда операция была уже в самом разгаре, Сью­зен почувствовала, что у нее начинается шок. Анестезия была сделана неправильно, она не избавляла ее от страш­ной боли, и анестезиолог в отчаянии увеличивал дозы обезболивающего в надежде уменьшить мучения своей пациентки.

Грудь Сьюзен начало охватывать какое-то оцепене­ние, ей казалось, что она больше не может дышать. Она смутно слышала, как доктора говорили о том, что скоро понадобится респиратор, потому что легкие могут пере­стать работать. Сьюзен делала отчаянные попытки остать­ся в сознании до рождения ребенка, но чувствовала, что сознание постепенно ускользает от нее.

Но здесь Сьюзен поняла, что она не обязана быть жертвой ситуации. Она вспомнила свои тренировки. Она вспомнила, как я говорила ей, что йоги могут спокойно делать один вдох в минуту. Сьюзен помнит, как она ска­зала себе: "Если другие могут делать только один вдох в минуту, то и я смогу". Она прекратила рыдать и стала бороться за дыхание. Сьюзен стала медленно и созна­тельно замедлять свое дыхание, она старалась сохра­нить сознание, потребляя небольшое количество кисло­рода, которое еще могли пропускать ее слабеющие лег­кие. После этого она сконцентрировала внимание на борьбе с болью. Сьюзен представила, как пробирается сквозь боль, разгоняя ее. Она представила, что окружена


 


170


171


болью, но при этом настолько сконцентрирована, что может двигаться между молекулами боли, не прикасаясь к ним. Она как бы дистанцировалась от боли и стала ждать рождения ребенка. Сьюзен с гордостью говорит, что она находилась в полном сознании до рождения ребенка, слышала, как мальчик весом в семь фунтов в первый раз закричал, и видела, как его приложили к ее груди. Сьюзен убеждена: тому, что она смогла пройти это испытание, она обязана исключительно своей тех­нике медитации, которая научила ее всегда сохранять контроль над своим телом и своим сознанием.

Слепота

Что является лучшим примером, чем факт из собст­венной жизни? Что может быть более убедительным? Я благодарна судьбе за то, что выжила и вернула себе зре­ние. Часто учитель или хилер попадает в ситуацию, ко­гда он сам нуждается в помощи. Мой личный опыт ис­целения помог мне лучше понять мою работу и научил проникать на более глубокие уровни сознания.

В 1975 году, когда я жила в Лондоне, у меня нача­лось ухудшение зрения — я стала слепнуть на левый глаз. Офтальмолог, к которому я обратилась, не смог сказать ничего определенного. Я, впрочем, не очень бес­покоилась, потому что мне казалось, что ничего страш­ного не происходит. На поле зрения моего левого глаза появлялись и исчезали слепые пятна. Но в 1976 году слепое пятно появилось и не пропадало. Я была в отпус­ке в Греции и стала замечать, что слепая зона постепен­но разрастается. Когда я вылетела в Соединенные Шта­ты, ситуация стала еще хуже, и я поняла, что попала в серьезную беду.

То, чего не смогли обнаружить врачи в Англии, так как заболевание было еще на ранней стадии, обнаружи­ли врачи в США, в штате Колорадо. Мне поставили диаг­ноз "глазной гистоплазмоз". Мне также сказали, что, по всей вероятности, то же самое произойдет и с правым глазом. Вернувшись в Англию, я проконсультировалась с ведущим офтальмологом, который подтвердил диагноз.


Я продолжала слепнуть на левый глаз, и это ввергло меня в настоящую панику.

По причине того, что никто из врачей как в Соеди­ненных Штатах, так и в Англии не рискнул работать с лазером внутри моего глаза, я осталась без лечения. Мне оставалось рассчитывать только свои собственные силы. Хотя я научилась у Макса Кэйда технике лечебной меди­тации, мне тогда еще ни разу не приходилось приме­нять ее. Я начала медитировать приблизительно по три часа в день. Я использовала все описанные выше прие­мы лечебной медитации и пыталась с их помощью оста­новить потерю зрения. Одновременно я начала ходить к хилерам и искать человека, который смог бы мне по­мочь. В ходе своих поисков я встретилась с Мэри Симп­кинс, которая специализировалась на лечении глазных заболеваний. Мэри Симпкинс разработала прибор, кото­рый испускал пульсирующие пучки света, при этом Мэ­ри в соответствии с потребностями своих пациентов изменяла цвет световых волн и скорость пульсации. Ко­гда пациент смотрел на индивидуально подобранные для него световые волны, видимый спектр света оказывал воздействие на молекулярное строение глаза, восстанав­ливая дегенерировавшие клетки. Короче говоря, прохо­дя такой курс лечения, человек долгое время смотрит сквозь какое-то подобие бинокля, в котором вспыхивает и гаснет свет.

Да, эта техника Мэри Симпкинс могла бы мне помочь. Но, к несчастью, очередь на прием к Мэри была огром­ной, ждать нужно было семь месяцев. Я решила, что слепо­та никак не входит в мои планы, и поэтому мне нужно обязательно продержаться до тех пор, пока не подойдет моя очередь. Я применяла различные приемы воображе­ния, представляя, как лучи белого света останавливают кро­вотечение и уносят кровь. Каждый день я в течение часа практиковала такие упражнения. Кроме этого, ежедневно в течение двух часов я пребывала в состоянии глубокого психофизиологического расслабления.

Процесс лечения был длительным и напряженным. Но в то же время он открыл для меня множество дверей.


 


172


173


Кундалини, о котором я буду рассказывать в конце кни­ги, по моему мнению, стало прямым результатом этих длительных сеансов медитации. Мои поиски способа ле­чения заставили меня опробовать способности почти всех хилеров в Англии. Мое сердце и душа раскрылись, как не раскрывались никогда раньше.

Когда подошла моя очередь лечиться у Мэри Симп-кинс, мы провели много времени вместе, мы вместе ра­ботали, и она стала мне близким другом. Мой левый глаз постепенно приобретал способность видеть, и когда в 1981 году та же история произошла с моим правым гла­зом, я была к этому готова. Я была слепой всего несколь­ко недель, потому что левый глаз постепенно восстано­вил свои функции. А мне говорили, что я никогда не смогу им видеть. После того как с левым глазом стало получше, я активизировала работу над правым глазом. Вот так.

Вы спросите: так что же такое самолечение? Для ме­ня, конкретно в этом случае, самолечение — это спо­собность не смириться с поставленным диагнозом и ста­раться вопреки всему бороться с болезнью. Никогда нель­зя опускать руки. Побеждает только тот, кто имеет волю к победе. В моем случае я знала, что не справлюсь с моей болезнью одна, поэтому я начала искать человека, который мог бы мне помочь. Надо верить. Надо, чтобы вера стала фундаментом, на котором держится ваша жизнь, на который вы всегда можете опереться.

Обнаружение ракаслучай СП.

СП. была двадцатидевятилетним врачом, когда запи­салась и пришла на пятидневные курсы вместе с пятна­дцатью другими слушателями. До этого она пробовала входить в состояние медитации только один раз и счи­тала, что сама идея медитации — не более чем забавная шутка.

Вот как она описывает свои ощущения, когда ей в первый раз удалось войти на уровень тета-волн:

"У меня не было никаких ожиданий, поэтому я была действительно удивлена, когда внезапно возник образ


моей матери, которая держала меня (маленькую девоч­ку) на руках. Это меня удивило еще и потому, что я не думала о своей матери, а, наоборот, сама хотела стать

матерью".

СП. знала, что, когда мать была беременна, ей каза­лось, что муж оставил ее. В результате СП. родилась на три месяца раньше положенного срока, но она знала об этом весьма мало. Она видела только свою фотогра­фию — изображение младенца, находившегося в инку­баторе.

Вот что она говорит дальше:

"Вся эта история неожиданно стала для меня понят­ной. Я ощутила все, что чувствовала тогда моя мать. По­том мои впечатления вдруг переключились на меня. Все было нормально, только почему-то у меня были очень длинные руки. Я пыталась дотянуться ими до моей ма­мы, но мне это не удавалось.

Внезапно я обнаружила, что плохо вижу, что все рас­плывается в каком-то тумане. Во время медитации про­изошло какое-то расширение тела, я называю это "энер­гетическим телом". Но я ни к чему не могла прикоснуть­ся и плохо видела, потому что мое тело находилось в инкубаторе.

Когда я захотела прикоснуться к самой себе, меня охватила печаль. Вот тут-то и появился Грамбли."

Грамбли был липким черным существом, чьи ноги и руки беспрестанно шевелились. Он находился ниже ее пупка и напоминал тасманийского дьявола. Он мог по­глощать все, что угодно.

Когда СП. начинала думать о семье, о любви, о детях, у нее возникала тревога. Тревога постепенно станови­лась все сильнее, пока не превращалась в настоящую панику. Во время медитации она чувствовала присутст­вие Грамбли, она слышала: "Нет, у тебя не будет детей. Если ты не сделаешь кое-какие изменения, то не смо­жешь иметь детей".

СП. не знала, что именно ей нужно изменить. После выхода из медитативного состояния, когда СП. разбира­лась в своих ощущениях, она решила, что ей надо по-


 


174


175


больше узнать об этих изменениях, прежде чем она со­берется рожать.

"Я помню о том, как я говорила о своем желании иметь семью. Мне было стыдно за эту свою потребность, но я чувствовала огромную свободу, когда рассказывала об этом своем желании группе людей и чувствовала, что они понимают меня."

Позже, во время сеанса лечебной медитации, она за­хотела поговорить с частью своего сознания, знавшей о боли и тех эмоциях, которые олицетворял Грамбли:

"Внезапно я оказалась девочкой лет восьми или око­ло того. Я была похожа на ребенка, который живет в пещере. Я была вся грязная и пугливая — настоящее дитя пещеры."

Когда СП. увидела этот образ, она поняла, что ей нужно вылечить своего внутреннего ребенка.

"Желание иметь ребенка стало почти что навязчи­вой идеей. Чем больше я думала об этом, тем сильнее становилась моя уверенность в том, что мне надо прове­риться. Я чувствовала, что что-то мешает мне быть сча­стливой, причем это что-то каким-то образом связано с моим будущим ребенком. Слово "рак" уже крутилось где-то в глубине моего сознания."

Перед следующим сеансом медитации СП. прошла обследование, но результат оказался отрицательным.

"Но мое внутреннее чувство было настолько силь­ным, что в течение месяца я прошла несколько обследо­ваний в разных клиниках. Я не доверяла результатам обследований, поэтому проходила одно обследование за другим.

Все доктора в один голос уверяли меня, что хотя в моем организме и наблюдаются кое-какие отклонения, но в целом все хорошо, так что я могу не беспокоиться."

СП. по-прежнему не доверяла результатам обследо­ваний. Она продолжала медитировать дома, используя тот прием, которому научилась на курсах.

"Мое тело, — я не знаю, как это объяснить, — коро­че говоря, когда я медитировала, я слышала голос, кото­рый предостерегал меня.


В конце концов я пошла к гинекологу и рассказала ей о своих медитативных впечатлениях и предчувстви­ях. Она отнеслась ко всему этому с юмором, но обследо­вала меня самым тщательным образом.

В результате этих исследований были обнаружены раковая опухоль и предраковое состояние тканей."

Для того чтобы вернуть СП. здоровье, потребовались три операции, но в итоге все закончилось благополучно.

"Я так рада, что прислушалась к своей интуиции, по­тому что если бы я не обратила внимания на свои пред­чувствия, то рак смог бы перекинуться на другие орга­ны, и я действительно стала бы бесплодной. К счастью, я смогла в медитативном состоянии понять голос сво­его тела. Этот голос был настойчив и заставил меня пройти несколько обследований. Я очень рада, что не остановилась после первого обследования и продолжа­ла искать причину своего беспокойства. Если бы не ме­дитация, я бы не смогла иметь детей, я бы никогда не смогла стать счастливой."

Теперь, спустя год, СП. продолжает использовать ме­дитацию для того, чтобы узнавать о скрытых болезнях и просто о том, в чем нуждается ее организм. С помощью медитации она узнает свой путь в жизни, узнает, что ей нужно для счастья.

Печение других

Этот аспект медитативного лечения не очень привы­чен и популярен в западном мире. Тем не менее челове­ка можно лечить путем восстановления его энергетиче­ского баланса, прикосновением или даже просто своим присутствием. Мне повезло, и за те годы, которые я про­жила в Англии, я познакомилась со многими людьми, занимающимися медитативным лечением других. Зачас­тую случалось, что эти люди управляли схемой волн мозговой активности того человека, которого они лечили.

Макс Кэйд провел серьезные исследования в этой области в Лондоне, он изучал схемы волн мозговой ак­тивности многих хилеров и в Британской Ассоциации Хилеров, и в Национальной Федерации Хилеров. Он так-


 


176


177


же работал с двумя наиболее известными английскими хилерами семидесятых — Роуз Глэдден и Мэджор Брюс МакМэнэвэй. Свои выводы он высказал в "Активном ин­теллекте". Кэйд обнаружил не только то, что большинст­во хилеров работают в активном состоянии интеллекта, но и то, что на схему волн мозговой активности в про­цессе лечения также оказывается воздействие.

После удачного сеанса лечения пациент пребывает в более расслабленном состоянии, но в то же время его интеллект более активен и готов к действиям. Эти фи­зиологические изменения, по всей вероятности, являют­ся результатом проведения следующих изменений: вве­дения пациента в состояние глубокого психофизиоло­гического расслабления и активизации всех типов волн мозговой активности (активное состояние интеллекта, представляющее собой комбинацию бета-, альфа-, тета-и дельта-волн).

В ходе моей работы в течение последних четырна­дцати лет мне часто предоставлялась возможность про­водить измерения волн мозговой активности как хиле­ров, так и пациентов. В ходе своей работы я выяснила, что в ходе лечения хилер оказывает огромное влияние на схему волн мозговой активности пациента.

Хотя я сама не учу своих студентов лечить других людей, но на каждых курсах я объясняю, как использо­вать человеческую энергию для различных целей. Обыч­но в этих группах большинство обучающихся уже на­тренированы в достижении активного состояния интел­лекта с помощью управления своими мозговыми волнами.

Вот сценарий одной из медитаций в таком классе по изучению методики оздоровления (хилерства).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.016 с.)