Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая проблема требует измененияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определитесь, над какой болезнью вы хотите работать. Потом отбросьте эти мысли в глубину сознания и очистите свой мозг от мыслей. Расслабьте тело и успокойте свой интеллект Вспомните, что значит быть в состоянии медитации, и вернитесь в это состояние. сконцентрируйте внимание на своем дыхании и старайтесь, чтобы оно постепенно становилось более легким и глубоким. Аля успокоения дыхания вы можете в течение пары минут попробовать технику руки, используя свою руку в качестве индикатора дыхания — поднимаете ее при вдохе и опускаете при выдохе. Не забудьте расслабить язык. Если вы чувствуете, что ваш язык немного приподнят, то это означает, что вы разговариваете сами с собой. Если Же вы расслабите язык, то вы не сможете говорить сами с собой, и вам станет значительно труднее думать. Каждый раз, когда вам в голову приходит какая-то нежелательная мысль, расслабьте язык, и она уйдет. Вы можете использовать дыхательную гимнастику для расслабления, для этого вам нужно вносить расслабление в свое сознание, когда вы вдыхаете, и избавляться от мыслей, когда выдыхаете... Расслабьте свое тело. Проверьте, все ли ваше тело находится в расслабленном состоянии. Мысленно пройдитесь по своему телу, чтобы убедиться, что ни одна его часть не напряжена. Вам нужно как бы просканировать свое тело, просветить его и вдохнуть расслабление в более темные места. Напряжение должно уходить с каждым выдохом. Вам следует продолжать расслаблять тело до тех пор, пока не останется темных пятен. Создайте лечебную среду Создайте в своем сознании лечебную среду. Это может быть какое-то помещение или, наоборот, открытая местность. Вам следует пройтись по созданному вами окружению (пейзажу или интерьеру), замечая цвета... формы... контуры... Вы должны обратить внимание на погоду, на температуру... на запахи, на звуки и даже на свои вкусовые ощущения. Вы должны обследовать свое окружение, используя все органы чувств. После обследования этой среды вы можете осуществить какие-либо изменения, которые пойдут на пользу вашему здоровью. Помните, что вы можете изменить что угодно. Вы должны создать тихое, спокойное и здоровое место. Медитация Найдите удобное место в созданном себе окружении, сядьте там и войдите в состояние глубокой медитации. Вы должны почувствовать, что вы падаете... падаете в расслабление, в тепло... в глубину своего сознания.
164 165 Часть сознания, которая нуждается в лечении Находясь в глубоком медитативном состоянии, войдите в контакт с той частью своего сознания, которая требует изменений или лечения. Возможно, это именно то, о чем вы думали перед сеансом медитации, но мотет быть и совершенно другая тема, другой предмет — ведь в состоянии медитации вы мотете увидеть то, что требует немедленного вмешательства. Проявление этой части сознания Найдите способ, с помощью которого эта часть сознания мотет проявить себя. Это мотет быть образ, символ, ощущение, звук или дате голос. Впрочем, это мотет быть просто ощущение ее присутствия. Начинайте диалог Спросите эту часть сознания, желает ли она общаться с вами. Если она не уверена в том, насколько этого хочет, то спросите ее, что нужно сделать, чтобы она захотела общаться с вами. (За этим мотет последовать целая серия вопросов, которые вы мотете захотеть задать этой части своего сознания. Каждая медитация и каждый сеанс лечебной медитации отличаются от других, поэтому диалог, который ниже предлагается вашему вниманию, вы мотете использовать в качестве возможного примера. В нем вы мотете что-либо изменять и корректировать по своему желанию и в соответствии со своими потребностями.) • Что чувствует эта часть вашего сознания? Если она ощущает какую-то угрозу, то вы должны объяснить ей, что все, что вы сейчас делаете, соответствует вашим глубинным интересам. Вы должны убедить ее, что действуете ради достижения пользы, что вы хотите исцелять, а не ранить. • Как долго существует эта часть вашего сознания? Новая ли эта проблема или, наоборот, застарелая? Все эти вопросы могут заставить вас спросить эту часть вашего сознания, как она попала туда, где сейчас находится.
• Что ей нужно от вас? Чего она хочет от вас? • Какую роль она играет в вашей жизни? В чем состоит ее положительная цель? Если цель кажется вам отрицательной, то постарайтесь докопаться до положительной цели и узнать, какова же позитивная функция этой части вашего сознания. • Нуждаетесь ли вы в том, чтобы эта часть вашего сознания продолжала выполнять свою функцию? Если да, то подумайте, как эта функция может быть выполнена с большей пользой для вас. • Если вы обнаружите, что эта функция не может быть выполнена с большей пользой для вас, то подумайте о том, как ее можно изменить. Если вы не хотите, чтобы эта часть вашего сознания выполняла свою функцию, то вежливо, но твердо скажите, что вы больше не нуждаетесь в ее услугах. • Что должно произойти, чтобы эта часть стала приносить вам пользу и служить на благо вашему здоровью? • Хочет ли эта часть вашего сознания произвести такие изменения? (Если нет, то что должно произойти, чтобы она захотела этого? Напомните ей, что все, что вы делаете, направлено на благо вашему здоровью. Скажите, что с тех пор как эта часть сознания стала выполнять свои функции, прошло много времени и что ваши потребности с тех пор существенно изменились.) Сенсуализация. Используйте как можно больше органов чувств, чтобы представить происходящие изменения. Выразите свою благодарность. Поблагодарите эту часть своего сознания за проделанную для вас работу. Даже если она выполняла функцию, в которой вы в настоящий момент не нуждаетесь, после вашей благодарности эта часть будет уверена, что она работала на вашу пользу. Позвольте этой части своего сознания задать вам какой-нибудь вопрос. Спросите у нее, хочет ли она что-нибудь у вас узнать.
166 167 Проверьте, не появились ли какие-нибудь новые проблемы Хотят ли кakue-нибудь другие части вашего сознания что-то сказать вам? Проведение внутренних изменений может вызвать возникновение других проблем. Поэтому вам ну?кно в обязательном порядке предоставить слово всем частям своего сознания, которые хотят вам что-нибудь сказать. Если это понадобится, то вы должны вступить в контакт с другими частями своего сознания. Завершение медитации Когда вы почувствуете, что готовы к завершению сеанса медитации, уделите несколько минут для выражения благодарности всем частям своего сознания, которые приняли участие в оказании вам разносторонней помощи. Вы можете заключить соглашение о том, что через какое-то время вернетесь, чтобы проверить протекание процесса лечения или просто для того, чтобы помедитировать. Активизация бета-волн Попробуйте выразить свои впечатления в нескольких ключевых образах, словах или фразах. Вы должны обязательно захватить эти ключевые моменты с собой, когда будете выходить из медитативного состояния. Как всегда, после выхода из состояния медитации наговорите свои впечатления на кассету или запишите их на бумаге. Если же вы не хотите записывать свои впечатления, то можете просто поделиться ими со своим другом. Если вы выразите свои впечатления в вербальной форме, то они уже не ускользнут обратно в подсознание. Иными словами, вы их не забудете. После выхода из состояния медитации вам нужно, как обычно, потянуться и сделать несколько глубоких и быстрых вдохов-выдохов. После этого вы должны почувствовать себя бодрым, свежим и готовым к действиям. Можно сказать, что, выполняя это упражнение, вы дадите начало процессу лечения, который потом вам будет необходимо только направлять. Не забывайте, что самолечение — длительный процесс. Он требует терпения, усердия и веры в свои силы. Вы можете выполнять это упражнение ежедневно в течение двух или более недель и наблюдать за происходящими изменениями. Особенно важно наблюдать за изменениями в том случае, если вы столкнулись со слабой частью сознания, которая требует укрепления или серьезного лечения. В этом случае вы должны верить в свои силы и стремиться использовать все потенциальные возможности. Следует отметить, что разнообразие и загадочность протекающих в глубине сознания процессов просто поражают. Я уже привыкла ничему не удивляться. Но иногда, когда мои клиенты делятся со мной своими впечатлениями, мне кажется, что я отправляюсь в какую-то загадочную страну, я чувствую себя Алисой в Стране Чудес. Мне очень нравится эта часть моей работы. При этом я должна просто наблюдать за всем, но ни во что не вмешиваться. Мои клиенты должны сами принимать решения. Я могу только помогать им советами. Вмешиваюсь я только в тех случаях, когда мой клиент останавливается и не может продвинуться дальше. Моя роль заключается в том, чтобы задавать вопросы, которые помогут активизировать процесс лечения. Лечение печени Ниже я предлагаю вам познакомиться с одним из примеров успешного применения лечебной медитации. Этот пример хорош тем, что в нем присутствуют чрезвычайно яркие образы. И хотя для успешного протекания процесса лечения совсем не обязательно таким образом активизировать работу воображения, яркие образы способствуют более эффективному лечению. "Тот предмет, который я сначала выбрал для работы в состоянии лечебной медитации, мне никак не удавалось материализовать в какой-нибудь стабильной форме. Все мои попытки приводили только лишь к формированию расплывчатых образов различных внутренних органов. Наиболее четким из них был образ печени. Насколько я знаю, у меня нет проблем с печенью, равно как и с другими внутренними органами. Но меня не-
168 169 сколько беспокоил мой образ питания и в особенности количество потребляемого алкоголя. По мере того как я концентрировал свое внимание на печени, ее образ становился более четким и вытеснял все другие органы. Я приближался к печени, которая казалась мне зарослями кустарников. Подойдя ближе, я увидел, что листья кустов покрыты сажей и пылью. Между веток и под кустами был какой-то мусор. Моей первой мыслью было использовать пылесос для того, чтобы все это очистить. Я представил большой пылесос и стал пылесосить кусты, но вместе с грязью и мусором пылесос стал засасывать и листья, оставляя голые ветки. Плохая идея! Потом я решил вымыть листья со стиральным порошком, но от порошка листья стали сморщиваться. Под пылью и сажей листья были совершенно здоровыми. Тогда я стал выплескивать на них ведра воды. Это немного помогло, но объем работы был настолько велик, что я был просто ошеломлен. После мне в голову пришла блестящая мысль. Я собрал над своим лесом облака и сделал дождь. Я стоял и смотрел, как дождевые струи очищают листья, но потом, к своему сожалению, я заметил, что дождь очищает не все листья, на многих из них продолжала оставаться грязь. Однако через какое-то время я заметил, что между старыми листьями появляются новые, молодые листочки, юные побеги. Под дождем мой лес начал обновляться. Предоставляя лесу обновляться, я считал, что сделал именно то, что нужно было сделать. Все остальное время я гулял под дождем и осматривал свой лес, я радовался тому, что появляются новые, свежие побеги. Иногда мне приходилось подбирать и выбрасывать редкие пивные банки и другой мусор. Я чувствовал, что могу в любое время вернуться к своему лесу и проверить, все ли там в порядке и идет ли еще дождь. Я мог следить за тем, чтобы моя печень всегда была в порядке." Этот мой клиент узнал от своего подсознания, что его печень нуждается в лечении, и он также нашел способ лечить ее с помощью сенсуализации. Прежде чем найти правильный способ лечения печени, он сделал несколько ошибок, но это неизбежно — ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Это отличный пример значения подсознания в проведении лечебной медитации с использованием воображения. Примеры самолечения Кесарево сечение Моей студентке Сьюзен пришлось делать кесарево сечение. Когда операция была уже в самом разгаре, Сьюзен почувствовала, что у нее начинается шок. Анестезия была сделана неправильно, она не избавляла ее от страшной боли, и анестезиолог в отчаянии увеличивал дозы обезболивающего в надежде уменьшить мучения своей пациентки. Грудь Сьюзен начало охватывать какое-то оцепенение, ей казалось, что она больше не может дышать. Она смутно слышала, как доктора говорили о том, что скоро понадобится респиратор, потому что легкие могут перестать работать. Сьюзен делала отчаянные попытки остаться в сознании до рождения ребенка, но чувствовала, что сознание постепенно ускользает от нее. Но здесь Сьюзен поняла, что она не обязана быть жертвой ситуации. Она вспомнила свои тренировки. Она вспомнила, как я говорила ей, что йоги могут спокойно делать один вдох в минуту. Сьюзен помнит, как она сказала себе: "Если другие могут делать только один вдох в минуту, то и я смогу". Она прекратила рыдать и стала бороться за дыхание. Сьюзен стала медленно и сознательно замедлять свое дыхание, она старалась сохранить сознание, потребляя небольшое количество кислорода, которое еще могли пропускать ее слабеющие легкие. После этого она сконцентрировала внимание на борьбе с болью. Сьюзен представила, как пробирается сквозь боль, разгоняя ее. Она представила, что окружена
170 171 болью, но при этом настолько сконцентрирована, что может двигаться между молекулами боли, не прикасаясь к ним. Она как бы дистанцировалась от боли и стала ждать рождения ребенка. Сьюзен с гордостью говорит, что она находилась в полном сознании до рождения ребенка, слышала, как мальчик весом в семь фунтов в первый раз закричал, и видела, как его приложили к ее груди. Сьюзен убеждена: тому, что она смогла пройти это испытание, она обязана исключительно своей технике медитации, которая научила ее всегда сохранять контроль над своим телом и своим сознанием. Слепота Что является лучшим примером, чем факт из собственной жизни? Что может быть более убедительным? Я благодарна судьбе за то, что выжила и вернула себе зрение. Часто учитель или хилер попадает в ситуацию, когда он сам нуждается в помощи. Мой личный опыт исцеления помог мне лучше понять мою работу и научил проникать на более глубокие уровни сознания. В 1975 году, когда я жила в Лондоне, у меня началось ухудшение зрения — я стала слепнуть на левый глаз. Офтальмолог, к которому я обратилась, не смог сказать ничего определенного. Я, впрочем, не очень беспокоилась, потому что мне казалось, что ничего страшного не происходит. На поле зрения моего левого глаза появлялись и исчезали слепые пятна. Но в 1976 году слепое пятно появилось и не пропадало. Я была в отпуске в Греции и стала замечать, что слепая зона постепенно разрастается. Когда я вылетела в Соединенные Штаты, ситуация стала еще хуже, и я поняла, что попала в серьезную беду. То, чего не смогли обнаружить врачи в Англии, так как заболевание было еще на ранней стадии, обнаружили врачи в США, в штате Колорадо. Мне поставили диагноз "глазной гистоплазмоз". Мне также сказали, что, по всей вероятности, то же самое произойдет и с правым глазом. Вернувшись в Англию, я проконсультировалась с ведущим офтальмологом, который подтвердил диагноз. Я продолжала слепнуть на левый глаз, и это ввергло меня в настоящую панику. По причине того, что никто из врачей как в Соединенных Штатах, так и в Англии не рискнул работать с лазером внутри моего глаза, я осталась без лечения. Мне оставалось рассчитывать только свои собственные силы. Хотя я научилась у Макса Кэйда технике лечебной медитации, мне тогда еще ни разу не приходилось применять ее. Я начала медитировать приблизительно по три часа в день. Я использовала все описанные выше приемы лечебной медитации и пыталась с их помощью остановить потерю зрения. Одновременно я начала ходить к хилерам и искать человека, который смог бы мне помочь. В ходе своих поисков я встретилась с Мэри Симпкинс, которая специализировалась на лечении глазных заболеваний. Мэри Симпкинс разработала прибор, который испускал пульсирующие пучки света, при этом Мэри в соответствии с потребностями своих пациентов изменяла цвет световых волн и скорость пульсации. Когда пациент смотрел на индивидуально подобранные для него световые волны, видимый спектр света оказывал воздействие на молекулярное строение глаза, восстанавливая дегенерировавшие клетки. Короче говоря, проходя такой курс лечения, человек долгое время смотрит сквозь какое-то подобие бинокля, в котором вспыхивает и гаснет свет. Да, эта техника Мэри Симпкинс могла бы мне помочь. Но, к несчастью, очередь на прием к Мэри была огромной, ждать нужно было семь месяцев. Я решила, что слепота никак не входит в мои планы, и поэтому мне нужно обязательно продержаться до тех пор, пока не подойдет моя очередь. Я применяла различные приемы воображения, представляя, как лучи белого света останавливают кровотечение и уносят кровь. Каждый день я в течение часа практиковала такие упражнения. Кроме этого, ежедневно в течение двух часов я пребывала в состоянии глубокого психофизиологического расслабления. Процесс лечения был длительным и напряженным. Но в то же время он открыл для меня множество дверей.
172 173 Кундалини, о котором я буду рассказывать в конце книги, по моему мнению, стало прямым результатом этих длительных сеансов медитации. Мои поиски способа лечения заставили меня опробовать способности почти всех хилеров в Англии. Мое сердце и душа раскрылись, как не раскрывались никогда раньше. Когда подошла моя очередь лечиться у Мэри Симп-кинс, мы провели много времени вместе, мы вместе работали, и она стала мне близким другом. Мой левый глаз постепенно приобретал способность видеть, и когда в 1981 году та же история произошла с моим правым глазом, я была к этому готова. Я была слепой всего несколько недель, потому что левый глаз постепенно восстановил свои функции. А мне говорили, что я никогда не смогу им видеть. После того как с левым глазом стало получше, я активизировала работу над правым глазом. Вот так. Вы спросите: так что же такое самолечение? Для меня, конкретно в этом случае, самолечение — это способность не смириться с поставленным диагнозом и стараться вопреки всему бороться с болезнью. Никогда нельзя опускать руки. Побеждает только тот, кто имеет волю к победе. В моем случае я знала, что не справлюсь с моей болезнью одна, поэтому я начала искать человека, который мог бы мне помочь. Надо верить. Надо, чтобы вера стала фундаментом, на котором держится ваша жизнь, на который вы всегда можете опереться. Обнаружение рака — случай СП. СП. была двадцатидевятилетним врачом, когда записалась и пришла на пятидневные курсы вместе с пятнадцатью другими слушателями. До этого она пробовала входить в состояние медитации только один раз и считала, что сама идея медитации — не более чем забавная шутка. Вот как она описывает свои ощущения, когда ей в первый раз удалось войти на уровень тета-волн: "У меня не было никаких ожиданий, поэтому я была действительно удивлена, когда внезапно возник образ моей матери, которая держала меня (маленькую девочку) на руках. Это меня удивило еще и потому, что я не думала о своей матери, а, наоборот, сама хотела стать матерью". СП. знала, что, когда мать была беременна, ей казалось, что муж оставил ее. В результате СП. родилась на три месяца раньше положенного срока, но она знала об этом весьма мало. Она видела только свою фотографию — изображение младенца, находившегося в инкубаторе. Вот что она говорит дальше: "Вся эта история неожиданно стала для меня понятной. Я ощутила все, что чувствовала тогда моя мать. Потом мои впечатления вдруг переключились на меня. Все было нормально, только почему-то у меня были очень длинные руки. Я пыталась дотянуться ими до моей мамы, но мне это не удавалось. Внезапно я обнаружила, что плохо вижу, что все расплывается в каком-то тумане. Во время медитации произошло какое-то расширение тела, я называю это "энергетическим телом". Но я ни к чему не могла прикоснуться и плохо видела, потому что мое тело находилось в инкубаторе. Когда я захотела прикоснуться к самой себе, меня охватила печаль. Вот тут-то и появился Грамбли." Грамбли был липким черным существом, чьи ноги и руки беспрестанно шевелились. Он находился ниже ее пупка и напоминал тасманийского дьявола. Он мог поглощать все, что угодно. Когда СП. начинала думать о семье, о любви, о детях, у нее возникала тревога. Тревога постепенно становилась все сильнее, пока не превращалась в настоящую панику. Во время медитации она чувствовала присутствие Грамбли, она слышала: "Нет, у тебя не будет детей. Если ты не сделаешь кое-какие изменения, то не сможешь иметь детей". СП. не знала, что именно ей нужно изменить. После выхода из медитативного состояния, когда СП. разбиралась в своих ощущениях, она решила, что ей надо по-
174 175 больше узнать об этих изменениях, прежде чем она соберется рожать. "Я помню о том, как я говорила о своем желании иметь семью. Мне было стыдно за эту свою потребность, но я чувствовала огромную свободу, когда рассказывала об этом своем желании группе людей и чувствовала, что они понимают меня." Позже, во время сеанса лечебной медитации, она захотела поговорить с частью своего сознания, знавшей о боли и тех эмоциях, которые олицетворял Грамбли: "Внезапно я оказалась девочкой лет восьми или около того. Я была похожа на ребенка, который живет в пещере. Я была вся грязная и пугливая — настоящее дитя пещеры." Когда СП. увидела этот образ, она поняла, что ей нужно вылечить своего внутреннего ребенка. "Желание иметь ребенка стало почти что навязчивой идеей. Чем больше я думала об этом, тем сильнее становилась моя уверенность в том, что мне надо провериться. Я чувствовала, что что-то мешает мне быть счастливой, причем это что-то каким-то образом связано с моим будущим ребенком. Слово "рак" уже крутилось где-то в глубине моего сознания." Перед следующим сеансом медитации СП. прошла обследование, но результат оказался отрицательным. "Но мое внутреннее чувство было настолько сильным, что в течение месяца я прошла несколько обследований в разных клиниках. Я не доверяла результатам обследований, поэтому проходила одно обследование за другим. Все доктора в один голос уверяли меня, что хотя в моем организме и наблюдаются кое-какие отклонения, но в целом все хорошо, так что я могу не беспокоиться." СП. по-прежнему не доверяла результатам обследований. Она продолжала медитировать дома, используя тот прием, которому научилась на курсах. "Мое тело, — я не знаю, как это объяснить, — короче говоря, когда я медитировала, я слышала голос, который предостерегал меня. В конце концов я пошла к гинекологу и рассказала ей о своих медитативных впечатлениях и предчувствиях. Она отнеслась ко всему этому с юмором, но обследовала меня самым тщательным образом. В результате этих исследований были обнаружены раковая опухоль и предраковое состояние тканей." Для того чтобы вернуть СП. здоровье, потребовались три операции, но в итоге все закончилось благополучно. "Я так рада, что прислушалась к своей интуиции, потому что если бы я не обратила внимания на свои предчувствия, то рак смог бы перекинуться на другие органы, и я действительно стала бы бесплодной. К счастью, я смогла в медитативном состоянии понять голос своего тела. Этот голос был настойчив и заставил меня пройти несколько обследований. Я очень рада, что не остановилась после первого обследования и продолжала искать причину своего беспокойства. Если бы не медитация, я бы не смогла иметь детей, я бы никогда не смогла стать счастливой." Теперь, спустя год, СП. продолжает использовать медитацию для того, чтобы узнавать о скрытых болезнях и просто о том, в чем нуждается ее организм. С помощью медитации она узнает свой путь в жизни, узнает, что ей нужно для счастья. Печение других Этот аспект медитативного лечения не очень привычен и популярен в западном мире. Тем не менее человека можно лечить путем восстановления его энергетического баланса, прикосновением или даже просто своим присутствием. Мне повезло, и за те годы, которые я прожила в Англии, я познакомилась со многими людьми, занимающимися медитативным лечением других. Зачастую случалось, что эти люди управляли схемой волн мозговой активности того человека, которого они лечили. Макс Кэйд провел серьезные исследования в этой области в Лондоне, он изучал схемы волн мозговой активности многих хилеров и в Британской Ассоциации Хилеров, и в Национальной Федерации Хилеров. Он так-
176 177 же работал с двумя наиболее известными английскими хилерами семидесятых — Роуз Глэдден и Мэджор Брюс МакМэнэвэй. Свои выводы он высказал в "Активном интеллекте". Кэйд обнаружил не только то, что большинство хилеров работают в активном состоянии интеллекта, но и то, что на схему волн мозговой активности в процессе лечения также оказывается воздействие. После удачного сеанса лечения пациент пребывает в более расслабленном состоянии, но в то же время его интеллект более активен и готов к действиям. Эти физиологические изменения, по всей вероятности, являются результатом проведения следующих изменений: введения пациента в состояние глубокого психофизиологического расслабления и активизации всех типов волн мозговой активности (активное состояние интеллекта, представляющее собой комбинацию бета-, альфа-, тета-и дельта-волн). В ходе моей работы в течение последних четырнадцати лет мне часто предоставлялась возможность проводить измерения волн мозговой активности как хилеров, так и пациентов. В ходе своей работы я выяснила, что в ходе лечения хилер оказывает огромное влияние на схему волн мозговой активности пациента. Хотя я сама не учу своих студентов лечить других людей, но на каждых курсах я объясняю, как использовать человеческую энергию для различных целей. Обычно в этих группах большинство обучающихся уже натренированы в достижении активного состояния интеллекта с помощью управления своими мозговыми волнами. Вот сценарий одной из медитаций в таком классе по изучению методики оздоровления (хилерства).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.016 с.) |