Приобретение ролей и специальных способностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приобретение ролей и специальных способностей



Как я уже объяснял раньше, на низких уровнях, более квалифицированные игроки предпочтительнее, чем игроки со специальностью. Но это не значит, что вы не можете иметь оба типа, если ваш игрок имеет высокий коэффициент обучения и он молод и не недостаточно развит, чтобы стоило это сделать. Я не советую покупать специальности для старых игроков, по причинам, описанным в 2.2, в основном, потому что большинство специальностей требует хороших качеств от вашего игрока и соответственно очень трудно заработать очки развития с такими развитыми игроками.

Если ваш игрок уже имеет 3-4 звезды и он 18-19 лет (может даже 20) и вы планируете держать его достаточно долго, тогда вперед – приобретайте ему специальность или новую позицию. Просто помните, что это займет 40-50 конусов, достаточных для получения 3 уровней развития. Так что выбор между нападающим с умением 40 и нападающим с умением 37 и специальностью «Один-на-один» полностью за вами.

С другой стороны, игроки старшего возраста могут за весь сезон получить 50 конусов, и к тому времени как ваш 26летний нападающий сможет получить специальность «Один-на-один», он больше не будет достаточно хорош. Даже если вы используете токены, лучше их потратить на молодых игроков, поскольку вы получите намного лучшую отдачу в соотношении обучение/токены.

С повышением уровня это понемногу меняется. Поскольку разница между уровнями квалификации становится менее драматической (как описано в пункте 2.3), стоимость возможности получить специальность становится не такой крутой. Например, простой DC с навыком в 90 против DC с 87 мастерства и навыком игры в воздухе.

3.2 Распределение очков умений (конусов): Защита, Атака, Психофизика.

Основной вопрос состоит в том, тратить ли очки умений (конусы) на защиту для нападающих, или на атаку для защитников, и нет однозначно правильного ответа. Это – вопрос личного выбора.

Все умения имеют определенную ценность для каждого типа игрока. Например, нападающий, для которого вы не потратили ни одного конуса в Защиту, будет иметь очень низкий показатель игры головой, получая множество навесов и промахиваясь. Основную массу голов он будет забивать, опираясь на свои умения Удара и Завершения. Защитник с не прокаченным нападением будет иметь низкий навык паса, и после успешного перехвата его пас будет перехвачен.

В свете этих моментов, я стараюсь развивать своих игроков сбалансировано. Мои защитники никогда не имеют разницы больше чем в 6 очков между основным навыком (Защита) и нападением, а мои нападающие никогда не имеют разницы больше чем в 6 очков между основным навыком (Атака) и защитой. Мои полузащитники идеально сбалансированы, в то время как DM* имеют небольшой уклон в защиту, а AM*- в нападение.

Психофизика важна для любого игрока, поэтому я держу её на уровне основного навыка игрока. Если вы потратите все конусы нападающего на атаку, он не только будет проигрывать верховые мячи, но и, вдобавок, будет медленным, быстро уставать и часто терять мячи в единоборствах.

Самые большие противоречия вызывают навыки необходимые вратарю. К сожалению, у меня нет ответа. Мне нравится думать, что вместо определенных навыков, успех вратаря определяется просто его уровнем, т.е. голкипер 40 уровня лучше, чем голкипер 39 уровня, независимо от того, куда были потрачены конусы. Конечно, в данный момент, я просто думаю также как и все остальные.
UPD. Из интервью разработчиков:

На какие навыки я должен обратить внимание касательно вратарей?

Оборонительные навыка самые главные для вратарей. Но не забывайте улучшать их психофизические характеристики. Нападение не играет большой роли.

 

Таблица развития умений

1 звезда = 5 уровням 1 star = 5 skill levels.
1 уровень = 3 степени 1 skill level = 3 skill grades.
1 степень = 5 конусов 1 skill grade = 5 skill points.

Отсюда видно, что для получения одной звезды нужно 75 конусов.

Указания: Как они работают

Чтобы понять, как работают тактические указания в Top Eleven, вы должны рассматривать их как часть механизма, включающего и расстановки. Нельзя рассматривать их по отдельности, так как они являются частями одного целого. Поймите, что вы должны делать это так, как будто это настоящие игроки в реальном матче. В конце концов, вы же не видите как Пеп Гвардиола (Pep Guardiola) управляет Барселоной, используя 3 нападающих и 3 атакующих полузащитников, давая им установку играть от обороны, прессингуя по всему полю и указав персональную опеку, не правда ли?

Стиль игры (Mentality)

Этот раздел отвечает за то, насколько часто ваши игроки будут идти вперед и атаковать. Оборонительный стиль означает, что они будут играть осторожно, а при атакующем стиле все ваши защитники будут подключаться к атаке. Это также влияет на то, как часто ваши игроки будут бить, навешивать и пасовать, что может привести к голам (это хорошо), уменьшению владения мячом (это плохо) и даже контратакам (это уже ужасно).

Прессинг

Этот раздел отвечает за то, как далеко в поле ваши игроки будут «гонятся» за мячом.

«Своя половина» означает, что при владении мячом соперником на вашей половине поля, доступные игроки вашей команды, с соответствующими указаниями опеки (маркировки) будут пытаться отобрать мяч у атакующего игрока.

«Все поле» означает, что все ваши игроки будут пытаться отобрать мяч у любого игрока соперника в рамках указаний опеки (маркировки), независимо от того, где они находятся. Это больше изматывает ваших игроков, но поскольку вы получаете контроль мяча на чужой половине, то также улучшает ваши шансы на взятие ворот. Конечно. Это также означает, что все ваши игроки выдвинуты дальше в поле, делая вас уязвимым для контратак.

Пасы через фланги, центр и смешанные

Здесь вы выбираете приоритетное направление ваших пасов или направление, по которому ваши игроки будут стараться пройти с мячом. Одно из важнейших указаний, поскольку это «руль» вашей схемы.

Это может настроить или поломать вашу схему в зависимости от правильности выбора. Очевидно, что для использования фланговых пасов, вам нужно построение с вингерами, а для эффективных пасов через центр нужны игроки в центре поля.

Кто-то любит покороче, а кто-то и подлиннее (речь, конечно, же о пасах)

Короткий пас: Высокий процент владения мячом, длительное время между игровыми моментами. Требуется плотная средняя линия для снабжения пасами нападающих.

Длинный пас: Низкий процент владения, короткое время между моментами. Эти пасы могут пролетать над полузащитой противника и приземляться возле ваших нападающих. Идеальны для контратакующего футбола.

Отбор

Определяет интенсивность, с которой ваши игроки будут вступать в единоборства с соперником.

Слабо: Используйте это указание, если у оппонента есть скилованный специалист по свободным ударам или если вы не хотите рисковать получить карточки, особенно при низкой форме ваших игроков.

Нормально: Чаще всего используемое указание, достойный уровень отбора без необходимости иметь дело со слишком большим количеством штрафных и карточек.

Жестко: Используйте при игре против более сильных команд, особенно без специалистов по свободным ударам. Выбор жесткого отбора, при защитниках со специальностью «Оборонительная стена» и хорошем голкипере будет хорошей стратегией. Но предупреждаю, что игроки с низкой формой будут получать много карточек при таком стиле отбора.

4.6 Маркировка (опека)

Безусловно, самый трудный аспект тактики для понимания, применения и использования. Слишком много факторов, которые влияют и на которые влияет тип опеки (маркировки), чтобы написать простое руководство: длина паса, навесы и удары, различия в качестве между защитниками и нападающими, схема, форма и т.д. Лучшее, что я могу сделать - это указать основные направления для понимания, когда лучше всего использовать определенный тип опеки (маркировки).

Персональная: Это тип опеки (маркировки), когда каждый игрок команды «привязан» к определенному игроку соперника. Они будут преследовать игрока, куда бы он ни двигался при игре в защите, а оставлять без опеки только во время атак. Защитники блокируют нападающих, оборонительные защитники и выдвинутые крайние защитники блокируют атакующих полузащитников, полузащитники прикрывают полузащитников, и, наконец, нападающие опекают, в случае использования, атакующих защитников.
Из этих соображений, персональная опека (маркировка) может использоваться только в случае, если у вас достаточно защитников для прикрытия нападающих, достаточно оборонительных полузащитников для остановки атакующих полузащитников и т.д.

Преимущество персональной опеки (маркировки) над зональной проявляется при перехватах длинных пасов, в отборе мяча и блокировании попыток дальних ударов. Недостатком является то, что если опекаемый игрок обводит или прокидывает мяч мимо опекающего, он получает свободную зону, если только защитник не намного быстрее и сможет его догнать.

Заметка: Если нападающие соперника лучше ваших защитников никогда не используйте персональную опеку (маркировку), и наоборот, если ваши защитники лучше, вам стоит попробовать её.

Один из лучших способов снизить владение мячом соперника – это использование персональной опеки (маркировки), что заставит его игроков пытаться обводить, прокидывать, бить, навешивать или пасовать раньше, вместо того, чтобы держать мяч в зоне.

Зональная опека (маркировка): Намного более современный подход к опеке (маркировке). Игрокам доверяется определенная часть поля (зона) и они опекают любого соперника в этой зоне. Это также означает, что больше одного игрока может опекать атакующего, вошедшего в их зоны. В Top Eleven зона определяется как 1 «квадрат» от игрока во все стороны.

Зональная опека (маркировка) похожа на «сапера», на картинке ниже вы можете увидеть схему 4-4-2 (слева) и сколько игроков прикрывает определенную зону (справа).

Зональная опека (маркировка) позволяет использовать огромное количество построений, поскольку у вас нет ограничений для защиты против выставленной соперником атаки. Недостаток такого вида опеки в остающемся свободным пространстве, которое могут использовать для дальних ударов, и которое дает вашему противнику дополнительное время контроля мяча, что будет не лучшей идеей, если вы проигрываете.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.106 (0.01 с.)