Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита шин генераторного напряжения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На электростанциях с шинами генераторного напряжения и на подстанциях с реактированными линиями и напряжением 6-10 кВ применяются специальные схемы защит шин, обеспечивающие быстрое отключение к.з., возникающих на шинах. Наиболее просто защита шин осуществляется с помощью неполной дифференциальной защиты, выполненной токовыми реле, включаемыми на сумму токов всех источников питания. На схеме, представленной на рис. 11-6, токовые реле защиты шин подключены к трансформаторам тока генератора, трансформатора связи с энергосистемой и секционного выключателя.
Неполная диф. защита обычно выполняется в 2-х фазном 2-х релейном исполнении, так как сети напряжением 6-10 кВ работают с изолированной нейтралью. Защита имеет две ступени: первая ступень выполняется в виде токовой отсечки, действующей без выдержки времени, вторая ступень представляет собой максимальную токовую защиту, действующую с выдержкой времени предназначенную резервировать защиты отходящих линий при к.з. за реакторами. При к.з. за реактором линии в реле защиты будет проходить ток, равный сумме тока к.з. и тока нагрузки остальных неповреждённых линий данной секции, поэтому ток срабатывания первой ступени выбирается по следующему условию:
Ток срабатывания первой ступени должен также отстраиваться от к.з. за трансформаторами с.н., но это условие обычно не является определяющим. Ток срабатывания второй ступени отстраивается от максимального тока нагрузки с учётом возможного самозапуска электродвигателей: Первая ступень защиты не имеет выдержки времени, вторая – действует с выдержкой времени отстроенной от времени срабатывания защит отходящих линий. Обычно предусматривают и вторую выдержку времени для отключения генераторов в случаях, когда после отключения выключателей отходящих линий трансформаторов и секционных выключателей, повреждение (к.з.) не устранилось. Чувствительность первой ступени защиты рассчитанная при 2-х фазном к.з. на шинах должна быть не менее 1,5, а чувствительность второй ступени (при 2-х фазном к.з. за реактором) – не менее 1,2¸1,3. Рассмотренная схема неполной диф. защиты шин обладает достаточным быстродействием и надёжностью из-за простоты исполнения и нашла широкое применение на небольших электростанциях для защиты шин генераторного напряжения. Выводы: На электростанциях с генераторами малой мощности, работающими на сборные шины генераторного напряжения и подстанциях напряжением 6-10 кВ с реактированными линиями в качестве защиты шин применяется неполная дифференциальная защита. Неполная дифференциальная защита шин обычно выполняется в 2-х фазном исполнении и имеет две ступени: первая ступень в виде токовой отсечки предназначена для отключения без выдержки времени к.з. на шинах; вторая ступень в виде максимальной токовой защиты действует с выдержкой времени и предназначена для резервирования защит отходящих присоединений сборных шин. Список литературы 1. Чернобровов Н.В. Релейная защита. Изд. 5-е, М., «Энергия», 1974. 2. Федосеев А.М. Релейная защита электрических систем. М., «Энергия», 1976 г. 3. Беркович М.А. и Семёнов В.А. Основы техники и эксплуатации релейной защиты. Изд-е 5-е. М., «Энергия», 1971 г. 4. Кривенков В.В., Новелла В.Н. Релейная защита и автоматика систем электроснабжения. М., «Энергия», 1981 г. 5. Вавин В.Н. Релейная защита блоков турбогенератор-трансформатор. М., Энергоиздат, 1982 г. 6. Неклепаев Б.Н. Электрическая часть электростанций и подстанций. 2-е изд. М., «Энергоатомиздат», 1986 г. 7. Гельфанд Я.Е. Релейная защита распределительных сетей. М., «Энергия», 1975 г. 8. Правила устройства электроустановок. Изд-е 6-е. М., «Энергосервис», 1998 г. 9. Пособие для изучения Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей. М., «Издательство НЦ ЭНАС», 2000 г. 10. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ. М., «СПО ОРГРЭС», 2003 г. 11. Электрический справочник, т.2. Изд-е 5-е. М., «Энергия», 1975 г.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.008 с.) |