Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На электродвигателях мощностью до 2 мвт, как правило, применяют однорелейные, А на электродвигателях мощностью от 2 до 5 мвт – двухрелейные схемы токовой отсечки или продольной диф. Защиты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Защита от перегрузки Защита от перегрузки устанавливается только на электродвигателях, подверженных технологическим перегрузкам и, как правило, действует на разгрузку механизма или на отключение электродвигателя от сети. В некоторых случаях допускается действие защиты от перегрузки на сигнал. Использование защиты от перегрузки с действием на отключение целесообразно в случаях, когда невозможно устранить перегрузку по технологическим причинам, а также в электроустановках без обслуживающего персонала. На электродвигателях не подверженных перегрузкам защиты от перегрузок не устанавливается. Для электродвигателей опасны только устойчивые перегрузки, так как кратковременные перегрузки обусловленные пуском или самозапуском электродвигателя самоликвидируются при достижении нормальной частоты вращения. Значительное увеличение тока электродвигателя (в 1,5¸2 раза) получается также при обрыве фазы что встречается, например, у электродвигателей, защищаемых предохранителями при перегорании одного из них. Устойчивые перегрузки появляются при механических повреждениях электродвигателя или вращаемого им механизма, а также при перегрузках механизма. Основной опасностью токов перегрузки является повышение температуры токоведущих частей (питающего кабеля и обмоток) электродвигателя, что ускоряет износ изоляции и снижает срок службы электродвигателя. Перегрузочная способность электродвигателя характеризуется зависимостью тока перегрузки и допустимым временем его прохождения:
Характеристика зависимости допустимой длительности перегрузки от кратности перегрузки при постоянной времени нагрева Т=300 приведена на рис. 10-4.
Защиту от перегрузки электродвигателей можно выполнить с помощью тепловых реле встроенных в магнитные пускатели или автоматические выключатели (для электродвигателей напряжением 0,4 кВ), а также с использованием токовых реле с зависимыми характеристиками выдержек времени (РТ-80¸РТ-90) или максимальных токовых реле мгновенного действия (РТ‑40) дополненных реле времени. Максимальная токовая защита от перегрузки электродвигателя, как правило, выполняется с помощью одного токового реле включаемого на один из фазных токов или по двухфазной однорелейной схеме (рис. 10-5).
Ток срабатывания защиты от перегрузки отстраивается от номинального тока электродвигателя по выражению:
Время срабатывания защиты от перегрузки должно отстраиваться от времени пуска и самозапуска электродвигателя и не должно превышать допустимое время нагрева электродвигателя. Время пуска электродвигателей обычно не превышает 10-15 с, поэтому время срабатывания защиты от перегрузки обычно не превышает 12¸20 с. Выводы: Защита от перегрузки устанавливается на электродвигателях подверженных технологическим перегрузкам и выполняется с действием на разгрузку или отключение электродвигателя от сети. Допускается действие защит от перегрузок электродвигателей на сигнал на объектах без обслуживающего персонала. Защита от перегрузки электродвигателей может выполняться с использованием тепловых реле или токовых реле с зависимой характеристикой выдержки времени, а также с помощью токовых реле мгновенного действия дополненных реле времени (максимальные токовые защиты от перегрузок с зависимой или независимой выдержкой времени). МТЗ от перегрузки электродвигателей, как правило, выполняется с помощью одного реле тока включенного на один из фазных токов или по двухфазной однорелейной схеме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.17 (0.007 с.) |