Составление Адресной программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление Адресной программы



Для торговых точек GrCo&RKA:

ü Адресная программа составляется исходя из 7 рабочих недель

ü Формирование АП должно осуществляться в соответствии с алгоритмом формирования АП (внутренний документ, в агентство не предоставляется)

ü График работы предполагает 4 часа в день

ü При составлении адресной программы необходимо учесть принцип ротации торговых точек, который предполагает: для точек «Обозревай и покупай» период работы не более 8 дней подряд в одной торговой точек, для точек «Пришел и купил» - не более 6 дней и запасные тт в случае необходимости оперативной замены в процессе проведения информационного мероприятия (по 1 запасной тт на 1 неделю на территорию одного торгового представителя БАТ)

 

Причины изменения адресной программы

ü Низкий поток целевых потребителей, трафик – в среднем менее 11 человек в час

ü Форс-мажорные обстоятельства (экстренное закрытие торговой точки, пожар и проч.). Отсутствие продукта KENT HD в торговой точке более 1-го часа

ü При отсутствии KENT HD в точке более 1 часа, данная точка заменяется на точку, где требуемый продукт присутствует в случае, если новая тт находится в шаговой доступности от тт с out of stock. Если замена невозможна, консультант прекращает работу в этот день в данной тт.

ü Наличие в торговой точке 2-х и более активностей других компаний (не табачных) одновременно

ü Все изменения в адресных программах производятся по согласованию с ответственными лицами регионального офиса БАТ (торговый представитель, ответственный за территорию и Cons Exec / AM).

 


МАТЕРИАЛЫ /УНИФОРМА

5.1 Список используемых материалов:

ü Для информационного мероприятия предусмотрены следующие материалы:

 

Позиция Наименование SAP code
  uniform for KT 2.5 GR indoor m48  
  uniform for KT2.5 GR indoor m50  
  uniform for KT2.5 GR indoor m52  
  Bag men indoor for KT2.5  
  uniform for KT2.5 GR outdoor m48  
  uniform for KT2.5 GR outdoor m50  
  uniform for KT2.5 GR outdoor m52  
  uniform for KT2.5 GR indoor w42  
  uniform for KT2.5 GR indoor w44  
  uniform for KT2.5 GR indoor w46  
  uniform for KT2.5 GR outdoor w 42  
  uniform for KT2.5 GR outdoor w 44  
  uniform for KT2.5 GR outdoor w 46  
  Coat add women for KT 2.5 GR 42  
  Coat add women for KT 2.5 GR 44  
  Coat add women for KT 2.5 GR 46  
  Планшет  
  Обложка с пачкой и стиками  
  Продукт для обмена Закупка агентства

 

Комплектация и тип формы

Планируемый график поставки TBC

 

ВАЖНО: Консультанты при проведении мероприятий должны носить аккуратную обувь черного, серого или темно-синего цветов.

ü BTL-агентство снабжается определенным количеством материалов для проведения мероприятия согласно аллокации материалов на уровне города, в которых есть склады, офисы БАТ или партнеров БАТ, которые отвечают за хранение материалов

ü Доставка материалов в города проведения мероприятия согласно аллокации организовано силами БАТ. ко

ü Обеспечение консультантов материалами осуществляется координаторами по контролю BTL-Агентств

ü Все материалы (включая униформу, другие материалы) передаются в Агентства по накладной.

ü После проведения мероприятия униформа передаётся на региональные склады БАТ в чистом виде (в случае изменений, коммуникация будет предоставлена дополнительно до окончания периода проведения мероприятий).Материалы должны быть упакованы и промаркированы в соответствии с требованиями принятия материалов на склады БАТ и партнеров БАТ, которые отвечают за хранение материалов, и должны сопровождаться соответствующей корректно оформленной документацией. В случае несоответствия требованиям к упаковке, маркировке и документам, материалы на склад не принимаются.

5.4 Хранениематериалов в период проведения информационных мероприятий

ü Сохранность материалов, униформы обеспечивает Агентство. Все материалы хранятся на специально оборудованных складах, находящихся под охраной, поэтому в специальном страховании необходимости нет.

КОНСУЛЬТАНТЫ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

6.1 Общие требования к консультантам:

ü Девушки/юноши старше 18 лет, имеющие российское гражданство

ü Для канала NRKA – обязательно наличие мед. книжек у персонала, действующей на период проведения мероприятия.

 

ü Возраст должен быть подтвержден оригиналами документов, удостоверяющими личность (паспорт, права) во время отбора

ü Консультанты должны выглядеть на свой возраст (т.е. 18 лет и старше).

Образ консультанта

ü Привлекательная внешность

ü Рост:

· Девушки 165 – 175 см

· Юноши от 175 см

ü Размеры:

· Девушки 42 – 46 р.

· Юноши 46 – 52 р.

ü Образование: высшее, н/в

ü Возраст: 18 – 28 лет

ü Волосы: Аккуратная прическа, волосы натурального цвета или окрашены в натуральные тона

ü Лицо:

· Приятная улыбка

· Чистая кожа лица и в зоне декольте

· Ровные белые зубы

· Отсутствие очков, видимых татуировок, пирсинга, брекетов

· Естественный дневной макияж (акцент либо на глаза, либо на губы)

ü Руки:

· Руки чистые, аккуратный маникюр: бесцветный или натуральных цветов

· Отсутствие украшений/бижутерии (исключение классическое обручальное кольцо)

6.3 Качества, которыми должен обладать консультант:

· Открытость, обаяние, позитивный настрой

· Интеллигентность, корректность, вежливость, дипломатичность

· Конгруэнтность (естественная уверенность в себе)

· Способность вызывать доверие, эмпатия, ненавязчивость

· Стрессоустойчивость, самоконтроль, терпение, ровное и спокойное отношение к потребителю

· Высокий уровень ответственности, оперативность, внимательность

· Желание развиваться в профессиональном и личностном плане

6.4 Навыки коммуникации:

· Располагающая манера общения, энергичность

· Красноречивость, убедительность в общении.

· Богатый словарный запас

· Грамотно поставленная речь, грамотное высказывание своей мысли

· Приятный голос, хорошая дикция

· Отсутствие дефектов речи, слов – паразитов, легкость в общении

 

6.5 Дополнительные преимущества для кандидатов на позицию Консультанта:

ü Опыт работы на акциях FMCG компаний, опыт работы консультантами на сигаретных брендах

ТРЕНИНГ

7.1 Этапы и условия проведения кастинга и тренинга:

# Этап Даты
  Подбор персонала и Фотокастинг: 1-4 февраля 2014
  Отбор участников допущенных к тренингу* 5-6 февраля 2014
  Проведение тренинга координаторов по контролю - единовременно 7 -10 февраля 2014
  Проведение тренинга консультантов – фазированно** 11 -25 февраля 2014
  Финальный кастинг (экзамен) консультантов, допущенных к участию в мероприятии 25 февраля 2014
  Подтверждение списка*** лиц допущенных к проведению информационного мероприятия 26-27 февраля 2014
  Формирование команд, привязка к АП 27-28 февраля 2014

*на тренинг должно быть допущено в 2 раза больше консультантов, чем планируется к работе на проекте в каждом юните.

** фазировано, группами не более 20 чел., тренинг каждой группы проводится в течение 2-х дней

***финальныйсписок предоставляется Агентством и визируется представителем БAT по результатам экзаменов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.009 с.)