Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление и Контроль выполнения задач проекта по своей команде
ü Управление командой консультантов · Обеспечение контроля качественной работы консультантов в период проведения информационного мероприятия · Контроль изменения в графике работы персонала (ведут табель) · Проведение дополнительных тренингов, а также корректировка работы консультантов в случае отклонения от механики или в случае некорректного донесения консультантом основных сообщений о качественных характеристиках и потребительских свойствах фокусного продукта
ü Контроль и отчетность · Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов консультантами и обеспечивают достоверность указанных в отчете данных
· Ежедневно предоставляют отчет Локальному менеджеру проекта о процессе проведения / результатах мероприятия (по электронной почте либо в телефонном режиме) · Ежедневно ведут отчет по каждому Консультанту согласно установленным форматам · Составляют фотоотчет о работе Консультантов на еженедельной основе (минимум – 1 фото на 1-го консультанта в период проведения мероприятий).
ü Распределение и контроль материалов в команде · Распределение, выдача и контроль наличия у консультанта продукта KENT HD для обмена (5 пачек каждого SKU в день + 5 пачек запаса. В случае отсутствия продукта для обмена у консультанта, Координатор обязан незамедлительно пополнить запас подукта для обмена) · Распределяют материалы проекта на торговые точки каждый день за 15 минут до начала рабочего дня. · Контролируют ежедневную сохранность и чистоту униформы, целостность материалов. · По окончании мероприятия в городе организовывают возврат материалов по адресу, заранее согласованному с Клиентом. · Координатор по контролю обязан проверять наличие продукта KENT HD в торговой точке дважды в течение рабочего дня – в начале рабочего дня и за час до его окончания – с сотрудником тт, который отвечает за ассортимент и заказ товаров. · В случае, если в торговой точке остаётся менее блока сигарет KENT HD, координатор должен донести эту информацию до торгового представителя БАТ, ответственного за данную тт. · Если запас сигарет не восстановлен в течение 1 часа, проведение мероприятия в данной тт должно немедленно прекратиться и точка должна быть немедленно заменена по согласованию с торговым представителем БАТ. Все действия должны быть заранее согласованы с торговым представителем БАТ и заранее предусмотрен вариант незамедлительной замены на другую точку (в согласованной АП – 1 запасная тт на территорию 1 торг. представителя), в которой сток сигарет KENT HD проверен и достаточен для проведения мероприятия.
· Собрать остатки продукта у Консультантов по итогам рабочего дня
ü Решение форс-мажорных ситуаций · Информируют менеджера проекта/представителей БАТ в соответствии с инструкцией «Действия консультанта в ходе визита» обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений · Координатор должен держать постоянную связь с представителем БАТ и сообщать обо всех возможных проблемах с точкой. Все оповещения должны быть сделаны заблаговременно и обязательно должны быть предуссмотрены варианты ротации точек на случай отказа или отсутствия стока.
8.3. Консультант: Проведение 1-2-1 контатов с потребителями ü Подготовка к работе · Быть на утвержденном объекте не менее, чем за 15 минут до начала мероприятия / не покидать объект до окончания мероприятия. · Получить продукт для обмена у координатора и указать в отчете кол-во полученного продукта для обмена · Проверить опрятность униформы и внешнего вида · Проверить планшетное устройсво · В случае неполадок планшетного устройства – сообщить супервайзеру · Всегда иметь с собой бумажную форму отчета о работе на случай неполадок в работе планшетного устройства
ü Рабочее время · Полностью доносить информацию о фокусном продукте, соблюдать утвержденную механику проведения мероприятия · Избегать личных отношений с коллегами по проекту в течение рабочего дня · Обеспечить хранение выданного продукта для обмена · Контролировать количество выданного продукта для обмена, в случае когда на руках остается менее 2х пачек каждого SKU KENT HD, обязан сообщить координатору, который обязан пополнить наличесе продукта для обмена.
· В случае проведения проверочного визита, консультант обязан передать проверяющему бланк отчета на котором проверяющий обязан поставить оценку по итогам проверки.
ü Контроль и отчетность Отчет консультанта генерируется автоматически в течение контакта с потребителем В случае неполадок в работе планшетного устройства, порядок действий следующий: · Заполнять отчетность после проведения каждого контакта (исключение, несколько контактов подряд при высоком трафике потребителей) · Ежедневно отчитываться о проведенной работе координатору по контролю / аккуратно заполнять формы отчетности · Ежедневно передавать остаток продукта KENT HD координатору
ü Решение форс-мажорных ситуаций · Незамедлительно информировать координатора в случае отсутствия сигарет KENT HD или наличия менее 1 блока этого продукта в тт. В случае если в торговой точке остается менее блока сигарет KENT HD консультант обязан проинформировать координатора о сложившейся ситуации · Консультант не имеет права покидать торговую точку до выяснения координатором Агентства с торговым представителем БАТ, будет ли пополнен сток сигарет KENT HDв данной торговой точке в течение часа · В случае неисправности/утери/ выхода из строя планшетного устройства консультант обязан сообщить об этом координатору и продолжить работу с бумажным носителем Консультанту строго не рекомендуется: · Наносить ущерб демонстрационным материалам (планшет, стенд) · Опаздывать · Курить, жевать жвачку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте · Разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы · Брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности) · Покидать рабочее место без разрешения координатора · Пользоваться мобильным телефоном по личным вопросам в рабочее время · Носить униформу в нерабочее время · Отвечать на вопросы, касающиеся: - принципов и политики работы компании БАТ; - стратегии развития марки, за исключением четких формулировок, предложенных в тексте; - условий найма и оплаты труда; · Комментировать действия компании-производителя, · Давать интервью представителям сми · Вступать в конфликт с проверяющими лицами и органами · Давать свою персональную оценку проблеме курения, данного мероприятия, сувенирам и т.д. · Позировать фото и телекамерам и т.д. · Использовать оборудование и униформу в личных целях. В случае выявления действий перечисленных выше, консультант незамедлительно отстраняется от работы, а координатор обязан обеспечить замену. Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения - немедленное отстранение от участия в мероприятии!!
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ. 9.1 В течение рабочего дня координаторы контролируют работу консультантов в соответствии с заранее утвержденной механикой мероприятия по следующим позициям: · Выполнение установленного количества контактов, согласно Исполнительному плану · Качество донесения сообщения (свободное владение механикой и информацией о качественных характеристиках и потребительских свойствах фокусного продукта) · Правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория»
· Знание конкурентных марок сигарет и информации об их качественных характеристиках и потребительских свойствах · Активность · Дисциплина · Ответственное отношение к работе · Аккуратный внешний вид · Наличие оригинала удостоверения личности для подтверждения возраста 9.2 Координатор налагает на Консультанта взыскание (штраф 2 оклада за час работы), если она/он однократно допускает нарушение следующих правил работы Консультанта: · Опоздал(а) на рабочее место более чем на 10 минут · Покинул(а) рабочее место без разрешения координатора более чем на 10 мин.; · Внешний вид не соответствует требованиям, согласно Прил.2 «Инструкции для консультантов»; · Во время работы разговаривал(а) с коллегами или посторонними людьми; · Несвоевременно или не по форме предоставил (а) отчет координатору · Несвоевременно оповестил(а) координатора об отсутствии продукта или наличии менее 1 блока KENT HD · Небрежно относится к униформе, · За день (24 часа до времени начала мероприятия на следующий день) не предупредил(а) координатора об отсутствии на рабочем месте на следующий день, · За наличие на рабочем месте личных вещей, кроме предметов первой необходимости 9.3 Координатор немедленно отстраняет Консультанта от работы и обеспечивает замену в случае, если во время работы девушка/юноша игнорирует нормы требуемого поведения, а именно: · Нарушает механику мероприятия, отклоняется от речи консультанта и не старается выполнять нормы контактов, не владеет информацией о качественных характеристиках и потребительских свойствах фокусного продукта · Более одного раза оставляет рабочее место без разрешения координатора более чем на 10 минут, · Более одного раза опаздывает на работу более, чем на 10 минут, · Отсутствует на работе без уважительной причины · Не имеет с собой удостоверения личности для подтверждения возраста
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.02 с.) |