Закон Воронежской области от 1 декабря 2014 года № 164-оз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон Воронежской области от 1 декабря 2014 года № 164-оз



«О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1797-5-ПЗ).

Необходимость внесения изменений в Закон связана с увеличением объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и мероприятиями.

В результате предлагаемых изменений доходы и расходы областного бюджета увеличиваются – на 184 402,4 тыс. рублей, дефицит областного бюджета остается без изменений.

Доходы областного бюджета предлагается уточнить на сумму поступления межбюджетных трансфертов (грант) в целях поощрения дости-жения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов по итогам 2013 года в объеме 184 402,4 тыс. рублей.

Расходы предлагается увеличить на сумму 184 402,4 тыс. рублей.

Кроме того, перераспределяются средства в рамках одного главного распорядителя бюджетных средств.

30. Закон Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 151-ОЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Воронежской области «О внесении изменения в статью 21 Закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1804-5-ПЗ).

В целях поддержки развития авиастроительной отрасли и стимулирования ее модернизации предусматривается освобождение от налогообложения организации – в отношении имущества, используемого для производства вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.

Налоговая льгота установлена сроком на один год до 31 декабря 2014 года.

Законом, предусматривается продление срока действия льготы по налогу на имущество организаций до 31 декабря 2015 года включительно.

 

Закон Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 152-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1806-5-ПЗ).

Данным законопроектом предусматривается увеличить ставку с 0,5% до 1,1 процента;

в абзаце десятом слова «в 2014 году» заменить словами «в 2015 году», слова «в размере 1,0 процента» заменить словами «в размере 1,5 процента»;

пункты 7, 19, 25 статьи 2.1 признать утратившими силу.

Закон Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 150-ОЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Воронежской области «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1808-5-ПЗ).

Проектом закона предусматривается пункт 6 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области от 11 июня 2003 года № 28-ОЗ - признать утратившим силу.

 

33. Закон Воронежской области от 1 декабря 2014 года № 156-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1754-5-ПЗ).

Настоящий законопроект разработан в целях приведения Закона Воронежской области от 5 января 1996 года № 39-з «О Контрольно-счетной палате Воронежской области» в соответствие действующему федеральному законодательству.

Так, Федеральным законом от 23 июля 2013года № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесен ряд изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, касающихся государственного (муниципального) финансового контроля, а именно, введены статьи.

Кроме того, одним из оснований досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты является достижение установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности. В Законе Воронежской области данное основание отсутствует.

Настоящим законопроектом уточняются аналогичные положения Закона Воронежской области, а также дополняется статьей 18.1 «Гарантии прав проверяемых органов».

 

34. Закона Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 154-ОЗ «О внесении изменения в Закон Воронежской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообло-жения на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1805-5-ПЗ).

Настоящий закон разработан в целях реализации положений Феде-рального закона. В соответствии с налоговым кодексом минимальный размер потенциального возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода не может быть меньше 100 тыс. рублей, а его максимальный размер не более 1 млн. руб. Его размеры годового дохода подлежат индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.

Налоговая ставка установлена в размере 6%.

 

35. Закон Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 153-ОЗ «Об установлении на территории Воронежской области коэффи-циента, отражающего региональные особенности рынка труда на 2015 год» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1811-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области «Об установлении на территории Воронежской области коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на 2015 год» подготовлен в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в статьи 226 и 2271 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Вышеуказанным Федеральным законом предусматривается внесение изменений в статью 2271 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части исчисления суммы налога на доходы физических лиц некоторым категориям иностранных граждан, осуществляющим трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.

Уплата налога осуществляется в виде фиксированных авансовых платежей в размере 1200 рублей и подлежит индексации на коэффициент-дефлятор установленный на соответствующий календарный год, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации.

В этой связи представленным законопроектом предлагается установить на территории Воронежской области на 2015 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, равный 2,1.

 

36. О Законе Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 172-ОЗ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (принят во втором чтении 9 декабря) (проект № 1794-5-ПЗ).

 

37. О Законе Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 171-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (принят во втором чтении 9 декабря) (проект № 1793-5-ПЗ).

Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 181-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета» (принят в двух чтениях 9 декабря) (проект № 1820-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области разработан с учетом изменений законодательства Российской Федерации.

В связи с внесением Федеральным законом от 27.05.2014 №136-Ф3 изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части уточнения перечня вопросов местного значения поселений предусматриваются поправки по тексту закона и приложений в части уточнения видов поселений.

Законопроектом предусматриваются также редакционные поправки, которые носят уточняющий характер в части наименований государствен-ных органов власти Воронежской области, осуществляющих контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

 

39. Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 182-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 9 декабря) (проект № 1820-5-ПЗ).

Необходимость внесения изменений в Закон связана с перераспре-делением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и мероприятиями.

В результате предлагаемых изменений доходы и расходы областного бюджета, дефицит областного бюджета остаются без изменений.

Перераспределяются средства в рамках одного главного распоряди-теля бюджетных средств.

Кроме того, Программа государственных гарантий Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов скорректи-рована в связи с изменением срока действия выданной государственной гарантии Воронежской области МКП «Воронежтеплосеть» для обеспечения обязательств перед открытым акционерным обществом «Российский сельскохозяйственный банк» по кредитному договору с 2015 года на 2016 год.

В связи с этим уточнены расчетные показатели по предельным объёмам государственного долга Воронежской области, верхним пределам государственного внутреннего долга Воронежской области и верхним пределам государственных гарантий Воронежской области.

 

40. Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 174-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О межбюд-жетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» (принят в двух чтениях 9 декабря) (проект № 1819-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области разработан с учетом изменений законодательства Российской Федерации.

В связи с изменениями внесенными в статью 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносятся изменения в статью 9, предусматривающие новые подходы к установлению бюджетных ограничений муниципальных образований как условий предоставления им финансовой помощи из областного бюджета.

Указанные ограничения устанавливаются в зависимости от доли дотаций в собственных доходах местных бюджетов (далее - доля дотаций), а не от применяемой в настоящее время в расчетах доли всех межбюд-жетных трансфертов муниципальным образованиям (за исключением субвенций и отдельных видов финансовой поддержки) в доходах соответствующих бюджетов.

Предлагаемый подход к установлению ограничений предусматри-вает также изменение долей межбюджетных трансфертов, влияющих на степень бюджетной самостоятельности органов местного самоуправления.

41. Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 191-ОЗ «О внесении изменения в Закон Воронежской области «О народном обсуждении проектов нормативных правовых актов Воронежской области и важнейших вопросов социально-экономического развития Воронежской области» (принят в двух чтениях 9 декабря) (проект № 1802-5-ПЗ).

Необходимость внесения изменений в Закон Воронежской области обусловлена необходимостью исключения последовательного проведения дублирующих процедур публичного обсуждения отдельных нормативных правовых актов Воронежской области.

Публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, будет проводиться в отдельном порядке в рамках оценки регулирующего воздействия, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области.

 

42. Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 179-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят во втором чтении 9 декабря) (проект № 1807-5-ПЗ).

Законопроект дополнен двумя инвестиционными проектами ООО «Финист» «Создание инновационного предприятия полного цикла «Проектирование – производство – послепродажное обслуживание интерьеров любой сложности для воздушного, водного и других видов транспорта»; ОАО «Комбинат мясной Калачеевский» – изменить объем инвестиций.

Скорректированы параметры 5 инвестиционных проектов.

 

43. Закон Воронежской области от 26 декабря 2014 года № 194-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 25 декабря) (проект № 1853-5-ПЗ).

В результате предлагаемых изменений уточняются доходы, расходы и размер дефицита областного бюджета.

Доходы областного бюджета уменьшаются на 1 337 240,3 тыс. рублей.

Изменение объемов налоговых и неналоговых доходов на сумму 2 000 000,0 тыс. рублей.

Доходы увеличиваются на сумму поступления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в размере 309 788, 5 тыс. рублей и целевых межбюджетных трансфертов в сумме 352 971,2 тыс. рублей.

Расходы предлагается уменьшить на 1 829 043,0 тыс. рублей.

Дефицит бюджета изменяется на 491 802,7 тыс. рублей.

В соответствии с изменением поступлений федеральных целевых средств увеличиваются ассигнования:

департаменту экономического развития Воронежской области в сумме 40 942,7 тыс. рублей, департаменту промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области в сумме 204 232,0 тыс. рублей на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;

департаменту труда и занятости Воронежской области в сумме 2 163,5 тыс. рублей на оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

департаменту образования, науки и молодежной политики Воро-нежской области в сумме 15 255,8 тыс. рублей на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, в сумме 14 484,2 тыс. рублей на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения;

департаменту здравоохранения Воронежской области в сумме 2 280,8 тыс. рублей на финансовое обеспечение мероприятий по времен-ному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения;

департаменту культуры Воронежской области в сумме 4 850 тыс. рублей на государственную поддержку (грант) автономному учреждению культуры «Воронежский камерный театр»;

департаменту социальной защиты Воронежской области в сумме 68 640,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение мероприятий по времен-ному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения;

департаменту промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области в сумме 121,3 тыс. рублей на финансовое обеспе-чение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения.

 

Постановления и решения

1. Решение Воронежской областной Думы «Об отчёте председателя Контрольно-счётной палаты Воронежской области о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты Воронежской области за 2013 год» (принято 27 февраля).

 

2. Постановление Воронежской областной Думы «Об отзыве проекта федерального закона № 272875-6 «О внесении изменений в статью 220 Налогового кодекса Российской Федерации», внесенного Воронежской областной Думой в Государственную Думу Федераль-ного Собрания Российской Федерации в порядке осуществления права законодательной инициативы» (принято 27 марта) (Шмыгалёв А.П.).

 

3. О законодательной инициативе Воронежской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Рос-сийской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (принято 27 марта) (Шмыгалёв А.П.).

 

4. О законодательной инициативе Воронежской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 265 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (принято 30 октября) (Шмыгалёв А.П.).

 

5. О законодательной инициативе Воронежской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации «О внесении в порядке законодательной инициативы поправок к проекту федерального закона № 584734-6 «О внесении изменений в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (принято 27 ноября) (Шмыгалёв А.П.).

 

6. О законодательной инициативе Воронежской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (принято 9 ноября) (губернатор Воронежской области).

 

7. Постановление Воронежской областной Думы «О досрочном прекращении полномочий заместителя председателя – аудитора Контрольно-счетной палаты Воронежской области Антоновой Лидии Васильевны» (принято 25 декабря) (Контрольно-счётная палата Воронежской области).

Принято областной Думой:

- законов – 230;

- постановлений – 523;

- решений – 6;

из них:

- законов, рекомендованных комитетом – 43 (18,7%);

- постановлений, решений рекомендованных комитетом – 93 (17,8%).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.031 с.)