Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 76-оз «об исполнении областного бюджета за 2013 год» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1722-5-пз). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 76-оз «об исполнении областного бюджета за 2013 год» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1722-5-пз).



Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 77-ОЗ «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области за 2013 год» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект № 1723-5-ПЗ).

11. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 75-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1719-5-ПЗ).

В результате предлагаемых изменений доходы и расходы областного бюджета уменьшаются на 181 088,9 тыс. рублей, дефицит областного бюджета остается неизменным.

Доходы областного бюджета предлагается уменьшить на сумму 181 088,9 тыс. рублей, в том числе:

- за счет уменьшения:

субвенции на обеспечение лекарственными препаратами больных гемофилией, муковисцидозом, гипофазным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом в сумме 531 884,3 тыс. рублей в связи с предостав-лением из федерального бюджета непосредственно лекарственных препаратов для обеспечения данных категорий.

- за счет увеличения:

средств на господдержку муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений в сумме 2 750,0 тыс. рублей;

субсидии на модернизацию региональной системы дошкольного образования в сумме 300 000,0 тыс. рублей;

субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» в сумме 16 777,0 тыс. рублей;

субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в сумме 31 268,4 тыс. рублей.

Кроме того, в расходную часть областного бюджета вносятся следующие изменения:

Перераспределяются бюджетные ассигнования между главными распорядителями средств бюджета:

Управлению делами области за счет ассигнований департамента культуры и архивного дела перераспределяются ассигнования с государственной программы «Развитие культуры и туризма» на финансирование мероприятий по организации профильных смен для одаренных детей по государственной программе «Развитие образования» в сумме 5 776,6 тыс. рублей.

Департаменту имущественных и земельных отношений за счет ассигнований департамента связи и массовых коммуникаций перераспре-деляются средства государственной программы «Информационное общество» в сумме 15 100,0 тыс. рублей.

12. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 93-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1720-5-ПЗ).

Уточняется доходная часть бюджета Фонда на 2014 год, которая увеличивается на сумму 62,0 млн. рублей и составляет 17 361,3 млн. рублей.

Уточняется расходная часть бюджета Фонда на 2014 год, которая увеличивается на общую сумму 62,0 млн. рублей и составляет 17 361,3 млн. рублей.

Уточняются остатки средств бюджета Фонда на начало и на конец 2014 года, остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2014 года по фактическим данным бухгалтерского учета составил 797,1 млн. рублей, планируемый остаток на 1 января 2015 года – 797,1 млн. рублей.

Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 91-ОЗ «О ставках налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвести-ционные проекты на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1696-5-ПЗ).

Настоящий законопроект устанавливает льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области.

Действующий механизм предоставления налоговых льгот инвес-торам, реализующим особо значимые проекты, функционирует с 2006 года.

Вместе с тем, опыт предоставления этих льгот, обращения инвес-торов и федеральной налоговой службы выявил ряд проблем, требующих решения.

Первая – сложность для инвесторов механизма предоставления льгот, множественность отсылочных норм. Льготы предоставляются в порядке, определенном более чем десятью законами области.

Вторая – возможность применения различного срока начала предос-тавления налоговых льгот.

Третья – возможность различного толкования нормативных актов, в части определения ставок налога на имущество для инвесторов, реализующих особо значимые проекты по модернизации и техническому перевооружению.

14. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 114-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект 1745-5-ПЗ).

В результате предлагаемых изменений доходы областного бюджета увеличиваются на сумму 874 665,6 тыс. рублей, расходы – на 724 665,6 тыс. рублей, дефицит областного бюджета уменьшается на 150 000 тыс.рублей.

Доходы областного бюджета предлагается увеличить на сумму средств, поступающих из федерального бюджета в объеме 874 665,6 тыс. рублей, в том числе:

165 719,2 тыс. рублей - в соответствии с заключенным соглашением на софинансирование расходных обязательств Воронежской области, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ;

641 064,9 тыс. рублей - на модернизацию региональной системы дошкольного образования;

24 410,9 тыс. рублей - на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;

35 095,0 тыс. рублей – на обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы;

8 375,6 тыс. рублей - на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)».

15. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 105-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1744-5-ПЗ).

В Программу внесены следующие изменения:

1. Скорректированы параметры инвестиционного проекта «Строительство новой технологической линии по производству цемента, производительностью 6000 тонн клинкера в сутки, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», Подгоренский муниципальный район» путем увеличения объема инвестиций с 21163,5 млн. рублей до 23100,0 млн. рублей и изменения периода реализации проекта с «2007-2020 годы» на «2013-2020 годы».

2. В связи с завершением реализации предлагается исключить следующие 3 инвестиционных проекта:

- «Создание предприятия по производству мяса свинины, ООО «Альфа», Верхнехавский муниципальный район»;

- «Развитие племенного предприятия, ООО «ЭкоНиваАгро», Лискинс-кий муниципальный район»;

- «Повышение эффективности производства и реализации сельскохо-зяйственной продукции, СПК «Вершина», Россошанский муниципальный район.

 

Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 111-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О государственных гарантиях Воронежской области» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1738-5-ПЗ).

Изменение вызвано практикой применения правил предоставления государственных гарантий Воронежской области как субъектом Российс-кой Федерации.

Законопроектом установлено, что государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области с указанием наличия или отсутствия права регресс-сного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии.

В новой редакции изложены полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области по подготовке документов, рассматриваемых правительством Воронежской области при принятии решений о предоставлении государственных гарантий.

Введена новая статья 81 устанавливающая перечень документов, подаваемых заявителем, содержание заключения исполнительного органа государственной власти Воронежской области, реализующего государственную политику в соответствующей сфере правоотношений.

Дана новая редакция порядку предоставления государственных гарантий, а также порядку изменения срока действия выданных государственных гарантий. Решение о предоставлении государственной гарантии и изменении срока действия выданной государственной гарантии принимается правительством Воронежской области.

Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 113-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг в Воронежской области» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1734-5-ПЗ).

Проект закона подготовлен в целях совершенствования механизма внедрения на территории Воронежской области универсальных электрон-ных карт и приведения в соответствие Федеральному законодательству в связи с его изменением.

В проекте предлагается расширить полномочий правительства Воронежской области в сфере организации предоставления государственных услуг в Воронежской области.

В проекте предлагается отнести к полномочиям правительства Воронежской области определение случаев, когда универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг на территории Воронежской области.

Уполномоченная организация субъекта Российской Федерации осуществляет обеспечение на территории субъекта Российской Федерации информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, определенных соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.008 с.)