Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 76-оз «об исполнении областного бюджета за 2013 год» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1722-5-пз).
Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 77-ОЗ «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области за 2013 год» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект № 1723-5-ПЗ). 11. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 75-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1719-5-ПЗ). В результате предлагаемых изменений доходы и расходы областного бюджета уменьшаются на 181 088,9 тыс. рублей, дефицит областного бюджета остается неизменным. Доходы областного бюджета предлагается уменьшить на сумму 181 088,9 тыс. рублей, в том числе: - за счет уменьшения: субвенции на обеспечение лекарственными препаратами больных гемофилией, муковисцидозом, гипофазным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом в сумме 531 884,3 тыс. рублей в связи с предостав-лением из федерального бюджета непосредственно лекарственных препаратов для обеспечения данных категорий. - за счет увеличения: средств на господдержку муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений в сумме 2 750,0 тыс. рублей; субсидии на модернизацию региональной системы дошкольного образования в сумме 300 000,0 тыс. рублей; субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» в сумме 16 777,0 тыс. рублей; субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в сумме 31 268,4 тыс. рублей. Кроме того, в расходную часть областного бюджета вносятся следующие изменения: Перераспределяются бюджетные ассигнования между главными распорядителями средств бюджета: Управлению делами области за счет ассигнований департамента культуры и архивного дела перераспределяются ассигнования с государственной программы «Развитие культуры и туризма» на финансирование мероприятий по организации профильных смен для одаренных детей по государственной программе «Развитие образования» в сумме 5 776,6 тыс. рублей.
Департаменту имущественных и земельных отношений за счет ассигнований департамента связи и массовых коммуникаций перераспре-деляются средства государственной программы «Информационное общество» в сумме 15 100,0 тыс. рублей. 12. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 93-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1720-5-ПЗ). Уточняется доходная часть бюджета Фонда на 2014 год, которая увеличивается на сумму 62,0 млн. рублей и составляет 17 361,3 млн. рублей. Уточняется расходная часть бюджета Фонда на 2014 год, которая увеличивается на общую сумму 62,0 млн. рублей и составляет 17 361,3 млн. рублей. Уточняются остатки средств бюджета Фонда на начало и на конец 2014 года, остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2014 года по фактическим данным бухгалтерского учета составил 797,1 млн. рублей, планируемый остаток на 1 января 2015 года – 797,1 млн. рублей. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 91-ОЗ «О ставках налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвести-ционные проекты на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1696-5-ПЗ). Настоящий законопроект устанавливает льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области. Действующий механизм предоставления налоговых льгот инвес-торам, реализующим особо значимые проекты, функционирует с 2006 года. Вместе с тем, опыт предоставления этих льгот, обращения инвес-торов и федеральной налоговой службы выявил ряд проблем, требующих решения. Первая – сложность для инвесторов механизма предоставления льгот, множественность отсылочных норм. Льготы предоставляются в порядке, определенном более чем десятью законами области.
Вторая – возможность применения различного срока начала предос-тавления налоговых льгот. Третья – возможность различного толкования нормативных актов, в части определения ставок налога на имущество для инвесторов, реализующих особо значимые проекты по модернизации и техническому перевооружению. 14. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 114-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект 1745-5-ПЗ). В результате предлагаемых изменений доходы областного бюджета увеличиваются на сумму 874 665,6 тыс. рублей, расходы – на 724 665,6 тыс. рублей, дефицит областного бюджета уменьшается на 150 000 тыс.рублей. Доходы областного бюджета предлагается увеличить на сумму средств, поступающих из федерального бюджета в объеме 874 665,6 тыс. рублей, в том числе: 165 719,2 тыс. рублей - в соответствии с заключенным соглашением на софинансирование расходных обязательств Воронежской области, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ; 641 064,9 тыс. рублей - на модернизацию региональной системы дошкольного образования; 24 410,9 тыс. рублей - на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом; 35 095,0 тыс. рублей – на обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы; 8 375,6 тыс. рублей - на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)». 15. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 105-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1744-5-ПЗ). В Программу внесены следующие изменения: 1. Скорректированы параметры инвестиционного проекта «Строительство новой технологической линии по производству цемента, производительностью 6000 тонн клинкера в сутки, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», Подгоренский муниципальный район» путем увеличения объема инвестиций с 21163,5 млн. рублей до 23100,0 млн. рублей и изменения периода реализации проекта с «2007-2020 годы» на «2013-2020 годы». 2. В связи с завершением реализации предлагается исключить следующие 3 инвестиционных проекта: - «Создание предприятия по производству мяса свинины, ООО «Альфа», Верхнехавский муниципальный район»; - «Развитие племенного предприятия, ООО «ЭкоНиваАгро», Лискинс-кий муниципальный район»; - «Повышение эффективности производства и реализации сельскохо-зяйственной продукции, СПК «Вершина», Россошанский муниципальный район.
Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 111-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О государственных гарантиях Воронежской области» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1738-5-ПЗ). Изменение вызвано практикой применения правил предоставления государственных гарантий Воронежской области как субъектом Российс-кой Федерации.
Законопроектом установлено, что государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области с указанием наличия или отсутствия права регресс-сного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии. В новой редакции изложены полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области по подготовке документов, рассматриваемых правительством Воронежской области при принятии решений о предоставлении государственных гарантий. Введена новая статья 81 устанавливающая перечень документов, подаваемых заявителем, содержание заключения исполнительного органа государственной власти Воронежской области, реализующего государственную политику в соответствующей сфере правоотношений. Дана новая редакция порядку предоставления государственных гарантий, а также порядку изменения срока действия выданных государственных гарантий. Решение о предоставлении государственной гарантии и изменении срока действия выданной государственной гарантии принимается правительством Воронежской области. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 113-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг в Воронежской области» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1734-5-ПЗ). Проект закона подготовлен в целях совершенствования механизма внедрения на территории Воронежской области универсальных электрон-ных карт и приведения в соответствие Федеральному законодательству в связи с его изменением. В проекте предлагается расширить полномочий правительства Воронежской области в сфере организации предоставления государственных услуг в Воронежской области. В проекте предлагается отнести к полномочиям правительства Воронежской области определение случаев, когда универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг на территории Воронежской области. Уполномоченная организация субъекта Российской Федерации осуществляет обеспечение на территории субъекта Российской Федерации информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, определенных соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.008 с.) |