Закон Воронежской области от 27 октября 2014 года № 125-ОЗ «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1737-5-ПЗ).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон Воронежской области от 27 октября 2014 года № 125-ОЗ «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1737-5-ПЗ).



Предлагаемым законопроектом устанавливается порядок осуществ-ления полномочий по внешнему государственному финансовому контролю органом внешнего государственного финансового контроля Воронежской области – Контрольно-счетной палатой Воронежской области, в частности, правила проведения контрольных мероприятий, оформления результатов финансового контроля, сроки подписания акта, отражающего результаты контроля, а также полномочия должностных лиц контрольного органа при проведении контрольных мероприятий. В целом, законопроект направлен на регламентирование административных процедур при осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю в антикоррупционных целях и совершенствование бюджетных правоотношений на территории Воронежской области.

О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 133-ОЗ «Об утверждении заключения Соглашений от имени Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1771-5-ПЗ).

В соответствии со статьей 31 Устава Воронежской области к полномочиям Воронежской областной Думы относится ратификация договоров и иных соглашений, подписанных от имени Воронежской области. Заключение и расторжение договоров Воронежской области утверждаются Законом Воронежской области.

В этой связи данным законопроектом предлагается утвердить заключение Соглашения между Воронежской областью и Джанкойским райо-ном Республики Крым о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, подписанного 29 апреля 2014 года.

 

20. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 116-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1770-5-ПЗ).

1. Уточняется доходная часть бюджета увеличивается на сумму 42,2 млн. рублей за счет корректировки прогнозируемой величины поступ-лений от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь, оказанную иногородним гражданам (далее – межтерриториальные расчеты) и составляют 17 403,4 млн. рублей.

с уточнением расходов на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, в том числе увеличение составляет 839,3 млн. рублей за счет остатка средств бюджета Фонда на начало текущего года на сумму 797,1 млн. рублей и увеличения поступлений по межтеррито-риальным расчетам на сумму 42,2 млн. рублей.

На завершение расчетов за декабрь 2013 года направлены средства в сумме 477,6 млн. рублей, на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования 2014 года – 319,5 млн. рублей.

О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 123-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1760-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской разработан в целях создания положительного имиджа Воронежской области, создания особых условий для развития бизнеса, повышения инвестиционной привлекательности конкретных муниципальных районов области и обеспечения сбалансированного развития муниципальных территорий Воронежской области.

Используемое в действующем законодательстве Воронежской области понятие «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» негативно сказывается на инвестиционной привлекательности таких муниципальных районов.

О Законе Воронежской области от 17 октября 2014 года № 121-ОЗ «О внесении изменений в статью 1 Закона Воронежской области «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1762-5-ПЗ).

Настоящий законопроект разработан в целях уточнения и дополнения положений Закона Воронежской области.

Так, в пункте 15 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области конкретизирована категория граждан, в отношении которых действует льгота по уплате транспортного налога, это добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров в составе территориальных добровольных пожарных команд или дружин.

Так же определено, что право на предоставление указанной льготы подтверждается справкой общественного объединения пожарной охраны, согласованной с главой муниципального образования и начальником местного гарнизона пожарной охраны.

Используемое в действующем законодательстве Воронежской области понятие «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» негативно сказывается на инвестиционной привлекательности таких муниципальных районов.

Для повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения их сбалансированного развития законопроектом предлагается в пункт 17 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области внести изменение, заменив слова «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» словами «муниципальные районы с особой системой государственной поддержки».

23. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 132-ОЗ «О внесении изменений в статью 21 Закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1763-5-ПЗ).

Законопроект подготовлен для создания особых условий по развитию бизнеса, в том числе реализации инвестиционных проектов на территории отдельных муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки в соответствии с распоряжением правительства Воронежской области.

Проектом закона предлагается:

Изменить категорию «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» на категорию «муниципальные районы с особой системой государственной поддержки» в целях создания положительного имиджа Воронежской области по обеспечению реализации дополнительных мероприятий государственной (областной) поддержкиразвития экономики муниципальных районов и создания условий для обеспечения сбалансированного развития территорий Воронежской области.

Пункт 11 привести в соответствие с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении перечня санаторно-курортных учреждений (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения), в которые предоставляются при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи».

О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 131-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 Закона Воронежской области «О перечислении части прибыли областными государственными унитарными предприятиями» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1749-5-ПЗ).

Подготовлен законопроект по увеличению ставки перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере не менее 25%.

Принятие Закона позволит повысить эффективность использования государственного имущества Воронежской области и обеспечения поступ-ления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий. Кроме того, принятие вышеназванного закона позволит увеличить объем доходов областного бюджета, а, следовательно, обеспечить устойчивость областного бюджета.

25. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 122-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1764-5-ПЗ).

Представленным законопроектом предлагается:

инвестиционный проект ЗАО «Лискинский завод монтажных заготовок») увеличить объем инвестиций с 826,00 млн. рублей до 1157,20 млн. рублей.

инвестиционный проект ООО «Вудвилль») увеличить объем инвестиций с 542,00 млн. рублей до 905,00 млн. рублей.

Скорректировать параметры инвестиционного проекта:

- «Модернизация цехов производства и логистики Воронежского шинного завода на базе технологий Pirelli», ЗАО «Воронежский шинный завод», городской округ город Воронеж - увеличить объем инвестиций с 3 711,80 млн. рублей до 3 755,10 млн. рублей, изменить период реализации проекта с «2012-2019 годы» на «2012-2020 годы».

Скорректировать параметры инвестиционных проектов:

- «Создание племенного предприятия по разведению и откорму мясного скота мощностью 30 тыс. голов маточного поголовья, ООО «Заречное», Рамонский, Каменский, Подгоренский муниципальные районы» - увеличить объем инвестиций с 5 910,00 млн. рублей до 10 525,00 млн. рублей, изменить период реализации проекта с «2011-2020 годы» на «2011-2029 годы», дополнить четвертым муниципальным районом, на территории которого реализуется проект – Ольховатским.

- «Строительство молочного комплекса на 2100 дойных коров с молодняком крупного рогатого скота, ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Новомарковское», Кантемировский муниципальный район» – наименование проекта заменить на «Строительство молочного комплекса на 3 000 дойных коров с молодняком КРС, ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Новомарковское», Кантемировский муниципальный район», увеличить объем инвестиций с 823,60 млн. рублей до 1 278,90 млн. рублей.

Дополнить новым инвестиционным проектом:

- «Строительство площадки СГЦ-5 (карантинник) в Воронежской области, ООО «Селекционно-гибридный центр», Верхнехавский муници-пальный район». Целью проекта является расширение производства по разведению свиней пород крупная белая, ландрас, дюрок в Воронежской области. Стоимость проекта - 417,56 млн. рублей, период реализации - 2012-2016 годы.

О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 128-ОЗ «О внесении изменения в статью 2.1 Закона Воронежской области «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1757-5-ПЗ).

Федеральным законом от 02.12.2013 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», начиная с 1 января 2015 года, изменен срок уплаты транспортного налога налогоплательщиками — физическими лицами. В действующей редакции предусматривается уплата транспортного налога не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Изменения, предлагаемые законопроектом, вносятся в целях приведения законодательства Воронежской области в соответствие с федеральным законодательством.

27. Закон Воронежской области от 5 ноября 2014 года № 135-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 30 октября) (проект № 1780-5-ПЗ).

В результате изменений доходы областного бюджета увеличиваются на сумму 27 967,3 тыс. рублей, расходы уменьшаются – на 299 678,4 тыс. рублей, дефицит областного бюджета уменьшается на 327 645,7 тыс. рублей.

Соответствующие изменения вносятся в источники финансирования дефицита бюджета на сумму 327 645,7 тыс. рублей.

 

Закон Воронежской области от 10 ноября 2014 года № 146-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» (принят в двух чтениях 30 октября) (проект № 1781-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» разработан с учетом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.

С учетом требований Федерального закона предусматривается осуществление долгосрочного бюджетного планирования путем формирования бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период.

В соответствии Федеральным законом дополняется частью 7, регламентирующей разработку прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.

Для приведения в соответствие с требованиями положений в части уточнения и дополнения состава документов, на которых основывается составление проекта областного бюджета, и перечня документов и материа-лов, представляемых одновременно с проектом закона Воронежской области об областном бюджете.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.207.247.69 (0.015 с.)