Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон Воронежской области от 27 октября 2014 года № 125-оз «о порядке проведения внешнего государственного финансового контроля» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1737-5-пз).
Предлагаемым законопроектом устанавливается порядок осуществ-ления полномочий по внешнему государственному финансовому контролю органом внешнего государственного финансового контроля Воронежской области – Контрольно-счетной палатой Воронежской области, в частности, правила проведения контрольных мероприятий, оформления результатов финансового контроля, сроки подписания акта, отражающего результаты контроля, а также полномочия должностных лиц контрольного органа при проведении контрольных мероприятий. В целом, законопроект направлен на регламентирование административных процедур при осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю в антикоррупционных целях и совершенствование бюджетных правоотношений на территории Воронежской области. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 133-ОЗ «Об утверждении заключения Соглашений от имени Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1771-5-ПЗ). В соответствии со статьей 31 Устава Воронежской области к полномочиям Воронежской областной Думы относится ратификация договоров и иных соглашений, подписанных от имени Воронежской области. Заключение и расторжение договоров Воронежской области утверждаются Законом Воронежской области. В этой связи данным законопроектом предлагается утвердить заключение Соглашения между Воронежской областью и Джанкойским райо-ном Республики Крым о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, подписанного 29 апреля 2014 года.
20. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 116-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1770-5-ПЗ). 1. Уточняется доходная часть бюджета увеличивается на сумму 42,2 млн. рублей за счет корректировки прогнозируемой величины поступ-лений от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь, оказанную иногородним гражданам (далее – межтерриториальные расчеты) и составляют 17 403,4 млн. рублей. с уточнением расходов на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, в том числе увеличение составляет 839,3 млн. рублей за счет остатка средств бюджета Фонда на начало текущего года на сумму 797,1 млн. рублей и увеличения поступлений по межтеррито-риальным расчетам на сумму 42,2 млн. рублей.
На завершение расчетов за декабрь 2013 года направлены средства в сумме 477,6 млн. рублей, на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования 2014 года – 319,5 млн. рублей. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 123-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1760-5-ПЗ). Проект закона Воронежской разработан в целях создания положительного имиджа Воронежской области, создания особых условий для развития бизнеса, повышения инвестиционной привлекательности конкретных муниципальных районов области и обеспечения сбалансированного развития муниципальных территорий Воронежской области. Используемое в действующем законодательстве Воронежской области понятие «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» негативно сказывается на инвестиционной привлекательности таких муниципальных районов. О Законе Воронежской области от 17 октября 2014 года № 121-ОЗ «О внесении изменений в статью 1 Закона Воронежской области «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1762-5-ПЗ). Настоящий законопроект разработан в целях уточнения и дополнения положений Закона Воронежской области. Так, в пункте 15 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области конкретизирована категория граждан, в отношении которых действует льгота по уплате транспортного налога, это добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров в составе территориальных добровольных пожарных команд или дружин. Так же определено, что право на предоставление указанной льготы подтверждается справкой общественного объединения пожарной охраны, согласованной с главой муниципального образования и начальником местного гарнизона пожарной охраны.
Используемое в действующем законодательстве Воронежской области понятие «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» негативно сказывается на инвестиционной привлекательности таких муниципальных районов. Для повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения их сбалансированного развития законопроектом предлагается в пункт 17 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области внести изменение, заменив слова «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» словами «муниципальные районы с особой системой государственной поддержки». 23. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 132-ОЗ «О внесении изменений в статью 21 Закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1763-5-ПЗ). Законопроект подготовлен для создания особых условий по развитию бизнеса, в том числе реализации инвестиционных проектов на территории отдельных муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки в соответствии с распоряжением правительства Воронежской области. Проектом закона предлагается: Изменить категорию «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» на категорию «муниципальные районы с особой системой государственной поддержки» в целях создания положительного имиджа Воронежской области по обеспечению реализации дополнительных мероприятий государственной (областной) поддержкиразвития экономики муниципальных районов и создания условий для обеспечения сбалансированного развития территорий Воронежской области. Пункт 11 привести в соответствие с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении перечня санаторно-курортных учреждений (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения), в которые предоставляются при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи». О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 131-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 Закона Воронежской области «О перечислении части прибыли областными государственными унитарными предприятиями» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1749-5-ПЗ). Подготовлен законопроект по увеличению ставки перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере не менее 25%. Принятие Закона позволит повысить эффективность использования государственного имущества Воронежской области и обеспечения поступ-ления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий. Кроме того, принятие вышеназванного закона позволит увеличить объем доходов областного бюджета, а, следовательно, обеспечить устойчивость областного бюджета. 25. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 122-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1764-5-ПЗ).
Представленным законопроектом предлагается: инвестиционный проект ЗАО «Лискинский завод монтажных заготовок») увеличить объем инвестиций с 826,00 млн. рублей до 1157,20 млн. рублей. инвестиционный проект ООО «Вудвилль») увеличить объем инвестиций с 542,00 млн. рублей до 905,00 млн. рублей. Скорректировать параметры инвестиционного проекта: - «Модернизация цехов производства и логистики Воронежского шинного завода на базе технологий Pirelli», ЗАО «Воронежский шинный завод», городской округ город Воронеж - увеличить объем инвестиций с 3 711,80 млн. рублей до 3 755,10 млн. рублей, изменить период реализации проекта с «2012-2019 годы» на «2012-2020 годы». Скорректировать параметры инвестиционных проектов: - «Создание племенного предприятия по разведению и откорму мясного скота мощностью 30 тыс. голов маточного поголовья, ООО «Заречное», Рамонский, Каменский, Подгоренский муниципальные районы» - увеличить объем инвестиций с 5 910,00 млн. рублей до 10 525,00 млн. рублей, изменить период реализации проекта с «2011-2020 годы» на «2011-2029 годы», дополнить четвертым муниципальным районом, на территории которого реализуется проект – Ольховатским. - «Строительство молочного комплекса на 2100 дойных коров с молодняком крупного рогатого скота, ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Новомарковское», Кантемировский муниципальный район» – наименование проекта заменить на «Строительство молочного комплекса на 3 000 дойных коров с молодняком КРС, ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Новомарковское», Кантемировский муниципальный район», увеличить объем инвестиций с 823,60 млн. рублей до 1 278,90 млн. рублей. Дополнить новым инвестиционным проектом: - «Строительство площадки СГЦ-5 (карантинник) в Воронежской области, ООО «Селекционно-гибридный центр», Верхнехавский муници-пальный район». Целью проекта является расширение производства по разведению свиней пород крупная белая, ландрас, дюрок в Воронежской области. Стоимость проекта - 417,56 млн. рублей, период реализации - 2012-2016 годы. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 128-ОЗ «О внесении изменения в статью 2.1 Закона Воронежской области «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1757-5-ПЗ).
Федеральным законом от 02.12.2013 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», начиная с 1 января 2015 года, изменен срок уплаты транспортного налога налогоплательщиками — физическими лицами. В действующей редакции предусматривается уплата транспортного налога не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Изменения, предлагаемые законопроектом, вносятся в целях приведения законодательства Воронежской области в соответствие с федеральным законодательством. 27. Закон Воронежской области от 5 ноября 2014 года № 135-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 30 октября) (проект № 1780-5-ПЗ). В результате изменений доходы областного бюджета увеличиваются на сумму 27 967,3 тыс. рублей, расходы уменьшаются – на 299 678,4 тыс. рублей, дефицит областного бюджета уменьшается на 327 645,7 тыс. рублей. Соответствующие изменения вносятся в источники финансирования дефицита бюджета на сумму 327 645,7 тыс. рублей.
Закон Воронежской области от 10 ноября 2014 года № 146-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» (принят в двух чтениях 30 октября) (проект № 1781-5-ПЗ). Проект закона Воронежской области «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» разработан с учетом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации. С учетом требований Федерального закона предусматривается осуществление долгосрочного бюджетного планирования путем формирования бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период. В соответствии Федеральным законом дополняется частью 7, регламентирующей разработку прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период. Для приведения в соответствие с требованиями положений в части уточнения и дополнения состава документов, на которых основывается составление проекта областного бюджета, и перечня документов и материа-лов, представляемых одновременно с проектом закона Воронежской области об областном бюджете.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.017 с.) |