Комитета Воронежской областной Думы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комитета Воронежской областной Думы



V СОЗЫВ (2010-2015)

КОМИТЕТ ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ И ФИНАНСАМ

394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2 тел. (473) 277-84-98

Отчёт

Комитета Воронежской областной Думы

По бюджету, налогам и финансам

За 2014 год

 

В 2014 году комитетом было проведено 15 заседаний, на которых было рассмотрено – 77 вопросов, из них изменений в законы Воронежской области – 43, постановлений – 93, законодательных инициатив и обращений других субъектов Российской Федерации – 5, проектов федеральных законов – 12.

В комитет поступило и рассмотрено 453 письма из них:

- проектов федеральных законов – 160;

- законодательных инициатив других субъектов Российской Федерации – 28;

- обращения граждан – 51;

- обращения учреждений, организаций, предприятий – 214.

1. Комитет заслушал отчёт исполнительных органов государственной власти Воронежской области о проделанной работе за 2013 год (12 апреля т.г.).

2. Председатель принимал участие в работе: расширенных коллегиях департамента финансово-бюджетной политики по вопросам исполнения бюджетов муниципальных образований; управления федеральной налоговой службы России по Воронежской области, Контрольно-счётной палаты Воронежской области, Экспертного Совета правительства Воронежской области, Координационного совета правительства Воронежской области, Общественного Совета при департаменте экономического развития Воронежской области (ежемесячно).

3. Комитет заслушивал отчет о Стратегии социального развития Воронежской области за 2013 год.

4. Комитет заслушал отчёт о Программе социально-экономического развития Воронежской области за 2013 год.

5. Проводил приёмы граждан:

- в Бутурлиновском и Новохопёрском районах (по два раза в месяц);

- в областной Думе (по графику);

- в приемной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (по графику);

- в приемной губернатора (по графику).

6. Председатель комитета принимал активное участие в заседаниях конкурсной комиссии в областной Думе.

7. Принимал активное участие в работе комиссии Воронежской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы (по необходимости).

Перечень законов, которые были рассмотрены на заседаниях комитета и рекомендованы к принятию на заседаниях областной Думы в течении 2014 года:

1. Закон Воронежской области от 6 марта 2014 года № 01-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 27 февраля) (проект № 1651-5-ПЗ).

Необходимость внесения изменений в Закон связана с изменением объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств и мероприятиями, в связи с уточнением расходных полномочий, обеспечением софинансирования расходов с федеральным бюджетом. Доходы областного бюджета предлагается увеличить на сумму 10 032,5 тыс. рублей.

 

2. Закон Воронежской области от 6 марта 2014 года № 08-ОЗ «О внесении изменения в статью 21 закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 27 февраля) (проект № 1649-5-ПЗ).

Проект закона разработан в целях поддержки развития авиастроительной отросли и стимулирования ее модернизации.

Законопроектом предлагается внести изменение предусматривающее освобождение от налогообложения организаций – в отношении имущества, используемого для производства вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.

Налоговая льгота устанавливается сроком на один год.

 

3. Закон Воронежской области от 1 апреля 2014 года № 27-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 27 марта) (проект № 1677-5-ПЗ).

Изменения в Закон связаны с возможностью привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с уточнением бюджетной классификации расходов бюджета на поощрение поселений Воронежской области по результатам оценки эффективности их деятельности в рамках подпрограммы «Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований».

 

4. Закон Воронежской области от 1 апреля 2014 года № 35-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 марта) (проект № 1672-5-ПЗ).

Проект закона разработан с целью приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Закона Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области», а также направлен на установление единообразного подхода к бюджетному процессу в Воронежской области.

Настоящий проект закона Воронежской области предусматривает изменения положений в части регламентации порядка рассмотрения и утверждения закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.

 

5. Закон Воронежской области «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 27 марта) (проект № 1678-5-ПЗ).

Проектом закона предлагается:

1) Скорректировать 2 инвестиционных проекта:

- «Расширение и техническое перевооружение производства масложировой продукции», ОАО «Евдаковский МЖК», Каменский муниципальный район - увеличение объема инвестиций с 1 850,00 млн. рублей до 8 485,00 млн. рублей; увеличение периода реализации с 2013 года до 2025 года;

- «Техническое перевооружение основного производства», ОАО «Воронежский экспериментальный комбикормовый завод», городской округ город Воронеж - увеличение объема инвестиций с 24,00 млн. рублей до 151,10 млн. рублей, увеличение периода реализации с 2014 года до 2016 года.

2) Включить 1 новый инвестиционный проект:

- «Строительство комплекса по переработке биологических отходов, производство комбикормов для сельскохозяйственных животных». Проект реализуется компанией ООО ПК «Биотехнологии» на территории Петропавловского муниципального района. Стоимость проекта составляет 263,23 млн. рублей. Период реализации проекта: 2012-2018 годы.

6. Закон Воронежской области от 27 мая 2014 года № 63-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 22 мая) (проект № 1706-5-ПЗ).

Проектом закона предлагается:

1) ООО «Заречье» Бобровский муниципальный район:

- организацией – исполнителем инвестиционного проекта считать ООО «ЭкоНиваАгро», объем инвестиций уменьшить с 52,12 млн. руб. до 35,81 млн. руб.

2) исключить инвестиционный проект «Создание вертикально интегрированного агропромышленного комплекса выращивания и глубокой переработки сорговых культур собственной селекции «АТЛАНТ», ООО АПК «Славянский», Бутурлиновский муниципальный район» в связи с сокращением более чем на 50 % финансирования инвестиционного проекта от объема, заявленного в бизнес-плане, и сокращением более чем на 50% численности работников.

Закон Воронежской области от 27 мая 2014 года № 63-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 22 мая) (проект № 1707-5-ПЗ).

Настоящий проект подготовлен в целях уточнения положений Закона с учетом практики его применения, а также приведения его терминологии в соответствие с законодательством Воронежской области.

Формулировки форм государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных статьей 9 Закона Воронежской области, требуют корректировки:

абзац восьмой части 1 - «участие в финансировании инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством» - предлагается признать утратившим силу, т.к. он имеет общую формулировку и содержит отсылочную норму на действующее законодательство;

абзац двенадцатый предлагается изложить в новой редакции, поскольку «софинансирование за счет средств областного бюджета строительства (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры» на практике оказывается в форме предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктурыв рамках реализуемого инвестиционного проекта. Соответствующие изменения вносятся в статью 13 Закона Воронежской области.

8. Закон Воронежской области от 27 мая 2014 года № 51-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О системе документов стратегического планирования Воронежской области» (принят в двух чтениях 22 мая) (проект № 1691-5-ПЗ).

Ранее Прогноз научно-технологического развития в Воронежской области не разрабатывался

Прогноз является важнейшим стратегическим документом и имеет большое практическое значение для совершенствования научно-технологической политики Воронежской области.

Цель Прогноза – формирование направлений развития региональной науки и технологий с учетом российских и глобальных тенденций.

Реализация Прогноза будет способствовать:

- повышению эффективности региональной научно-технической и инновационной политики за счет информирования лиц, принимающих решение о долгосрочных перспективах развития науки;

- формированию эффективных взаимосвязей между наукой, образованием, бизнесом и сферой государственного и муниципального управления.

Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 77-ОЗ «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области за 2013 год» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект № 1723-5-ПЗ).

11. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 75-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1719-5-ПЗ).

В результате предлагаемых изменений доходы и расходы областного бюджета уменьшаются на 181 088,9 тыс. рублей, дефицит областного бюджета остается неизменным.

Доходы областного бюджета предлагается уменьшить на сумму 181 088,9 тыс. рублей, в том числе:

- за счет уменьшения:

субвенции на обеспечение лекарственными препаратами больных гемофилией, муковисцидозом, гипофазным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом в сумме 531 884,3 тыс. рублей в связи с предостав-лением из федерального бюджета непосредственно лекарственных препаратов для обеспечения данных категорий.

- за счет увеличения:

средств на господдержку муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений в сумме 2 750,0 тыс. рублей;

субсидии на модернизацию региональной системы дошкольного образования в сумме 300 000,0 тыс. рублей;

субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» в сумме 16 777,0 тыс. рублей;

субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в сумме 31 268,4 тыс. рублей.

Кроме того, в расходную часть областного бюджета вносятся следующие изменения:

Перераспределяются бюджетные ассигнования между главными распорядителями средств бюджета:

Управлению делами области за счет ассигнований департамента культуры и архивного дела перераспределяются ассигнования с государственной программы «Развитие культуры и туризма» на финансирование мероприятий по организации профильных смен для одаренных детей по государственной программе «Развитие образования» в сумме 5 776,6 тыс. рублей.

Департаменту имущественных и земельных отношений за счет ассигнований департамента связи и массовых коммуникаций перераспре-деляются средства государственной программы «Информационное общество» в сумме 15 100,0 тыс. рублей.

12. Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 93-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1720-5-ПЗ).

Уточняется доходная часть бюджета Фонда на 2014 год, которая увеличивается на сумму 62,0 млн. рублей и составляет 17 361,3 млн. рублей.

Уточняется расходная часть бюджета Фонда на 2014 год, которая увеличивается на общую сумму 62,0 млн. рублей и составляет 17 361,3 млн. рублей.

Уточняются остатки средств бюджета Фонда на начало и на конец 2014 года, остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2014 года по фактическим данным бухгалтерского учета составил 797,1 млн. рублей, планируемый остаток на 1 января 2015 года – 797,1 млн. рублей.

Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года № 91-ОЗ «О ставках налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвести-ционные проекты на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 5 июня) (проект 1696-5-ПЗ).

Настоящий законопроект устанавливает льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области.

Действующий механизм предоставления налоговых льгот инвес-торам, реализующим особо значимые проекты, функционирует с 2006 года.

Вместе с тем, опыт предоставления этих льгот, обращения инвес-торов и федеральной налоговой службы выявил ряд проблем, требующих решения.

Первая – сложность для инвесторов механизма предоставления льгот, множественность отсылочных норм. Льготы предоставляются в порядке, определенном более чем десятью законами области.

Вторая – возможность применения различного срока начала предос-тавления налоговых льгот.

Третья – возможность различного толкования нормативных актов, в части определения ставок налога на имущество для инвесторов, реализующих особо значимые проекты по модернизации и техническому перевооружению.

14. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 114-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект 1745-5-ПЗ).

В результате предлагаемых изменений доходы областного бюджета увеличиваются на сумму 874 665,6 тыс. рублей, расходы – на 724 665,6 тыс. рублей, дефицит областного бюджета уменьшается на 150 000 тыс.рублей.

Доходы областного бюджета предлагается увеличить на сумму средств, поступающих из федерального бюджета в объеме 874 665,6 тыс. рублей, в том числе:

165 719,2 тыс. рублей - в соответствии с заключенным соглашением на софинансирование расходных обязательств Воронежской области, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ;

641 064,9 тыс. рублей - на модернизацию региональной системы дошкольного образования;

24 410,9 тыс. рублей - на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;

35 095,0 тыс. рублей – на обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы;

8 375,6 тыс. рублей - на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)».

15. Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 105-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1744-5-ПЗ).

В Программу внесены следующие изменения:

1. Скорректированы параметры инвестиционного проекта «Строительство новой технологической линии по производству цемента, производительностью 6000 тонн клинкера в сутки, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», Подгоренский муниципальный район» путем увеличения объема инвестиций с 21163,5 млн. рублей до 23100,0 млн. рублей и изменения периода реализации проекта с «2007-2020 годы» на «2013-2020 годы».

2. В связи с завершением реализации предлагается исключить следующие 3 инвестиционных проекта:

- «Создание предприятия по производству мяса свинины, ООО «Альфа», Верхнехавский муниципальный район»;

- «Развитие племенного предприятия, ООО «ЭкоНиваАгро», Лискинс-кий муниципальный район»;

- «Повышение эффективности производства и реализации сельскохо-зяйственной продукции, СПК «Вершина», Россошанский муниципальный район.

 

Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 111-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О государственных гарантиях Воронежской области» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1738-5-ПЗ).

Изменение вызвано практикой применения правил предоставления государственных гарантий Воронежской области как субъектом Российс-кой Федерации.

Законопроектом установлено, что государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области с указанием наличия или отсутствия права регресс-сного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии.

В новой редакции изложены полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области по подготовке документов, рассматриваемых правительством Воронежской области при принятии решений о предоставлении государственных гарантий.

Введена новая статья 81 устанавливающая перечень документов, подаваемых заявителем, содержание заключения исполнительного органа государственной власти Воронежской области, реализующего государственную политику в соответствующей сфере правоотношений.

Дана новая редакция порядку предоставления государственных гарантий, а также порядку изменения срока действия выданных государственных гарантий. Решение о предоставлении государственной гарантии и изменении срока действия выданной государственной гарантии принимается правительством Воронежской области.

Закон Воронежской области от 4 августа 2014 года № 113-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг в Воронежской области» (принят в двух чтениях 31 июля) (проект № 1734-5-ПЗ).

Проект закона подготовлен в целях совершенствования механизма внедрения на территории Воронежской области универсальных электрон-ных карт и приведения в соответствие Федеральному законодательству в связи с его изменением.

В проекте предлагается расширить полномочий правительства Воронежской области в сфере организации предоставления государственных услуг в Воронежской области.

В проекте предлагается отнести к полномочиям правительства Воронежской области определение случаев, когда универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг на территории Воронежской области.

Уполномоченная организация субъекта Российской Федерации осуществляет обеспечение на территории субъекта Российской Федерации информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, определенных соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт.

О Законе Воронежской области от 17 октября 2014 года № 121-ОЗ «О внесении изменений в статью 1 Закона Воронежской области «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1762-5-ПЗ).

Настоящий законопроект разработан в целях уточнения и дополнения положений Закона Воронежской области.

Так, в пункте 15 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области конкретизирована категория граждан, в отношении которых действует льгота по уплате транспортного налога, это добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров в составе территориальных добровольных пожарных команд или дружин.

Так же определено, что право на предоставление указанной льготы подтверждается справкой общественного объединения пожарной охраны, согласованной с главой муниципального образования и начальником местного гарнизона пожарной охраны.

Используемое в действующем законодательстве Воронежской области понятие «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» негативно сказывается на инвестиционной привлекательности таких муниципальных районов.

Для повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения их сбалансированного развития законопроектом предлагается в пункт 17 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области внести изменение, заменив слова «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» словами «муниципальные районы с особой системой государственной поддержки».

23. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 132-ОЗ «О внесении изменений в статью 21 Закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1763-5-ПЗ).

Законопроект подготовлен для создания особых условий по развитию бизнеса, в том числе реализации инвестиционных проектов на территории отдельных муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки в соответствии с распоряжением правительства Воронежской области.

Проектом закона предлагается:

Изменить категорию «муниципальные районы с низким уровнем экономического развития» на категорию «муниципальные районы с особой системой государственной поддержки» в целях создания положительного имиджа Воронежской области по обеспечению реализации дополнительных мероприятий государственной (областной) поддержкиразвития экономики муниципальных районов и создания условий для обеспечения сбалансированного развития территорий Воронежской области.

Пункт 11 привести в соответствие с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении перечня санаторно-курортных учреждений (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения), в которые предоставляются при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи».

О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 131-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 Закона Воронежской области «О перечислении части прибыли областными государственными унитарными предприятиями» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1749-5-ПЗ).

Подготовлен законопроект по увеличению ставки перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере не менее 25%.

Принятие Закона позволит повысить эффективность использования государственного имущества Воронежской области и обеспечения поступ-ления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий. Кроме того, принятие вышеназванного закона позволит увеличить объем доходов областного бюджета, а, следовательно, обеспечить устойчивость областного бюджета.

25. О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 122-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1764-5-ПЗ).

Представленным законопроектом предлагается:

инвестиционный проект ЗАО «Лискинский завод монтажных заготовок») увеличить объем инвестиций с 826,00 млн. рублей до 1157,20 млн. рублей.

инвестиционный проект ООО «Вудвилль») увеличить объем инвестиций с 542,00 млн. рублей до 905,00 млн. рублей.

Скорректировать параметры инвестиционного проекта:

- «Модернизация цехов производства и логистики Воронежского шинного завода на базе технологий Pirelli», ЗАО «Воронежский шинный завод», городской округ город Воронеж - увеличить объем инвестиций с 3 711,80 млн. рублей до 3 755,10 млн. рублей, изменить период реализации проекта с «2012-2019 годы» на «2012-2020 годы».

Скорректировать параметры инвестиционных проектов:

- «Создание племенного предприятия по разведению и откорму мясного скота мощностью 30 тыс. голов маточного поголовья, ООО «Заречное», Рамонский, Каменский, Подгоренский муниципальные районы» - увеличить объем инвестиций с 5 910,00 млн. рублей до 10 525,00 млн. рублей, изменить период реализации проекта с «2011-2020 годы» на «2011-2029 годы», дополнить четвертым муниципальным районом, на территории которого реализуется проект – Ольховатским.

- «Строительство молочного комплекса на 2100 дойных коров с молодняком крупного рогатого скота, ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Новомарковское», Кантемировский муниципальный район» – наименование проекта заменить на «Строительство молочного комплекса на 3 000 дойных коров с молодняком КРС, ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Новомарковское», Кантемировский муниципальный район», увеличить объем инвестиций с 823,60 млн. рублей до 1 278,90 млн. рублей.

Дополнить новым инвестиционным проектом:

- «Строительство площадки СГЦ-5 (карантинник) в Воронежской области, ООО «Селекционно-гибридный центр», Верхнехавский муници-пальный район». Целью проекта является расширение производства по разведению свиней пород крупная белая, ландрас, дюрок в Воронежской области. Стоимость проекта - 417,56 млн. рублей, период реализации - 2012-2016 годы.

О Законе Воронежской области от 27 октября 2014 года № 128-ОЗ «О внесении изменения в статью 2.1 Закона Воронежской области «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 17 октября) (проект № 1757-5-ПЗ).

Федеральным законом от 02.12.2013 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», начиная с 1 января 2015 года, изменен срок уплаты транспортного налога налогоплательщиками — физическими лицами. В действующей редакции предусматривается уплата транспортного налога не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Изменения, предлагаемые законопроектом, вносятся в целях приведения законодательства Воронежской области в соответствие с федеральным законодательством.

27. Закон Воронежской области от 5 ноября 2014 года № 135-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 30 октября) (проект № 1780-5-ПЗ).

В результате изменений доходы областного бюджета увеличиваются на сумму 27 967,3 тыс. рублей, расходы уменьшаются – на 299 678,4 тыс. рублей, дефицит областного бюджета уменьшается на 327 645,7 тыс. рублей.

Соответствующие изменения вносятся в источники финансирования дефицита бюджета на сумму 327 645,7 тыс. рублей.

 

Закон Воронежской области от 10 ноября 2014 года № 146-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» (принят в двух чтениях 30 октября) (проект № 1781-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» разработан с учетом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.

С учетом требований Федерального закона предусматривается осуществление долгосрочного бюджетного планирования путем формирования бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период.

В соответствии Федеральным законом дополняется частью 7, регламентирующей разработку прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.

Для приведения в соответствие с требованиями положений в части уточнения и дополнения состава документов, на которых основывается составление проекта областного бюджета, и перечня документов и материа-лов, представляемых одновременно с проектом закона Воронежской области об областном бюджете.

 

Закон Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 150-ОЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Воронежской области «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1808-5-ПЗ).

Проектом закона предусматривается пункт 6 части 1 статьи 1 Закона Воронежской области от 11 июня 2003 года № 28-ОЗ - признать утратившим силу.

 

33. Закон Воронежской области от 1 декабря 2014 года № 156-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1754-5-ПЗ).

Настоящий законопроект разработан в целях приведения Закона Воронежской области от 5 января 1996 года № 39-з «О Контрольно-счетной палате Воронежской области» в соответствие действующему федеральному законодательству.

Так, Федеральным законом от 23 июля 2013года № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесен ряд изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, касающихся государственного (муниципального) финансового контроля, а именно, введены статьи.

Кроме того, одним из оснований досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты является достижение установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности. В Законе Воронежской области данное основание отсутствует.

Настоящим законопроектом уточняются аналогичные положения Закона Воронежской области, а также дополняется статьей 18.1 «Гарантии прав проверяемых органов».

 

34. Закона Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 154-ОЗ «О внесении изменения в Закон Воронежской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообло-жения на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1805-5-ПЗ).

Настоящий закон разработан в целях реализации положений Феде-рального закона. В соответствии с налоговым кодексом минимальный размер потенциального возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода не может быть меньше 100 тыс. рублей, а его максимальный размер не более 1 млн. руб. Его размеры годового дохода подлежат индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.

Налоговая ставка установлена в размере 6%.

 

35. Закон Воронежской области от 28 ноября 2014 года № 153-ОЗ «Об установлении на территории Воронежской области коэффи-циента, отражающего региональные особенности рынка труда на 2015 год» (принят в двух чтениях 27 ноября) (проект № 1811-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области «Об установлении на территории Воронежской области коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на 2015 год» подготовлен в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в статьи 226 и 2271 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Вышеуказанным Федеральным законом предусматривается внесение изменений в статью 2271 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части исчисления суммы налога на доходы физических лиц некоторым категориям иностранных граждан, осуществляющим трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.

Уплата налога осуществляется в виде фиксированных авансовых платежей в размере 1200 рублей и подлежит индексации на коэффициент-дефлятор установленный на соответствующий календарный год, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации.

В этой связи представленным законопроектом предлагается установить на территории Воронежской области на 2015 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, равный 2,1.

 

36. О Законе Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 172-ОЗ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (принят во втором чтении 9 декабря) (проект № 1794-5-ПЗ).

 

37. О Законе Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 171-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (принят во втором чтении 9 декабря) (проект № 1793-5-ПЗ).

Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 181-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета» (принят в двух чтениях 9 декабря) (проект № 1820-5-ПЗ).

Проект закона Воронежской области разработан с учетом изменений законодательства Российской Федерации.

В связи с внесением Федеральным законом от 27.05.2014 №136-Ф3 изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части уточнения перечня вопросов местного значения поселений предусматриваются поправки по тексту закона и приложений в части уточнения видов поселений.

Законопроектом предусматриваются также редакционные поправки, которые носят уточняющий характер в части наименований государствен-ных органов власти Воронежской области, осуществляющих контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

 

39. Закон Воронежской области от 11 декабря 2014 года № 182-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 9 декабря) (проект № 1820-5-ПЗ).

Необходимость внесения изменений в Закон связана с перераспре-делением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и мероприятиями.

В результате предлагаемых изменений доходы и расходы областного бюджета, дефицит областного бюджета остаются без изменений.

Перераспределяются средства в рамках одного главного распоряди-теля бюджетных средств.

Кроме того, Программа государственных гарантий Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов скорректи-рована в связи с изменением срока действия выдан



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.023 с.)