Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По бюджету, налогам и финансамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
За 2014 год
В 2014 году комитетом было проведено 15 заседаний, на которых было рассмотрено – 77 вопросов, из них изменений в законы Воронежской области – 43, постановлений – 93, законодательных инициатив и обращений других субъектов Российской Федерации – 5, проектов федеральных законов – 12. В комитет поступило и рассмотрено 453 письма из них: - проектов федеральных законов – 160; - законодательных инициатив других субъектов Российской Федерации – 28; - обращения граждан – 51; - обращения учреждений, организаций, предприятий – 214. 1. Комитет заслушал отчёт исполнительных органов государственной власти Воронежской области о проделанной работе за 2013 год (12 апреля т.г.). 2. Председатель принимал участие в работе: расширенных коллегиях департамента финансово-бюджетной политики по вопросам исполнения бюджетов муниципальных образований; управления федеральной налоговой службы России по Воронежской области, Контрольно-счётной палаты Воронежской области, Экспертного Совета правительства Воронежской области, Координационного совета правительства Воронежской области, Общественного Совета при департаменте экономического развития Воронежской области (ежемесячно). 3. Комитет заслушивал отчет о Стратегии социального развития Воронежской области за 2013 год. 4. Комитет заслушал отчёт о Программе социально-экономического развития Воронежской области за 2013 год. 5. Проводил приёмы граждан: - в Бутурлиновском и Новохопёрском районах (по два раза в месяц); - в областной Думе (по графику); - в приемной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (по графику); - в приемной губернатора (по графику). 6. Председатель комитета принимал активное участие в заседаниях конкурсной комиссии в областной Думе. 7. Принимал активное участие в работе комиссии Воронежской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы (по необходимости). Перечень законов, которые были рассмотрены на заседаниях комитета и рекомендованы к принятию на заседаниях областной Думы в течении 2014 года: 1. Закон Воронежской области от 6 марта 2014 года № 01-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 27 февраля) (проект № 1651-5-ПЗ). Необходимость внесения изменений в Закон связана с изменением объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств и мероприятиями, в связи с уточнением расходных полномочий, обеспечением софинансирования расходов с федеральным бюджетом. Доходы областного бюджета предлагается увеличить на сумму 10 032,5 тыс. рублей.
2. Закон Воронежской области от 6 марта 2014 года № 08-ОЗ «О внесении изменения в статью 21 закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (принят в двух чтениях 27 февраля) (проект № 1649-5-ПЗ). Проект закона разработан в целях поддержки развития авиастроительной отросли и стимулирования ее модернизации. Законопроектом предлагается внести изменение предусматривающее освобождение от налогообложения организаций – в отношении имущества, используемого для производства вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Налоговая льгота устанавливается сроком на один год.
3. Закон Воронежской области от 1 апреля 2014 года № 27-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (принят в двух чтениях 27 марта) (проект № 1677-5-ПЗ). Изменения в Закон связаны с возможностью привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с уточнением бюджетной классификации расходов бюджета на поощрение поселений Воронежской области по результатам оценки эффективности их деятельности в рамках подпрограммы «Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований».
4. Закон Воронежской области от 1 апреля 2014 года № 35-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» (принят в двух чтениях 27 марта) (проект № 1672-5-ПЗ). Проект закона разработан с целью приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Закона Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области», а также направлен на установление единообразного подхода к бюджетному процессу в Воронежской области. Настоящий проект закона Воронежской области предусматривает изменения положений в части регламентации порядка рассмотрения и утверждения закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
5. Закон Воронежской области «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 27 марта) (проект № 1678-5-ПЗ). Проектом закона предлагается: 1) Скорректировать 2 инвестиционных проекта: - «Расширение и техническое перевооружение производства масложировой продукции», ОАО «Евдаковский МЖК», Каменский муниципальный район - увеличение объема инвестиций с 1 850,00 млн. рублей до 8 485,00 млн. рублей; увеличение периода реализации с 2013 года до 2025 года; - «Техническое перевооружение основного производства», ОАО «Воронежский экспериментальный комбикормовый завод», городской округ город Воронеж - увеличение объема инвестиций с 24,00 млн. рублей до 151,10 млн. рублей, увеличение периода реализации с 2014 года до 2016 года. 2) Включить 1 новый инвестиционный проект: - «Строительство комплекса по переработке биологических отходов, производство комбикормов для сельскохозяйственных животных». Проект реализуется компанией ООО ПК «Биотехнологии» на территории Петропавловского муниципального района. Стоимость проекта составляет 263,23 млн. рублей. Период реализации проекта: 2012-2018 годы. 6. Закон Воронежской области от 27 мая 2014 года № 63-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (принят в двух чтениях 22 мая) (проект № 1706-5-ПЗ). Проектом закона предлагается: 1) ООО «Заречье» Бобровский муниципальный район: - организацией – исполнителем инвестиционного проекта считать ООО «ЭкоНиваАгро», объем инвестиций уменьшить с 52,12 млн. руб. до 35,81 млн. руб. 2) исключить инвестиционный проект «Создание вертикально интегрированного агропромышленного комплекса выращивания и глубокой переработки сорговых культур собственной селекции «АТЛАНТ», ООО АПК «Славянский», Бутурлиновский муниципальный район» в связи с сокращением более чем на 50 % финансирования инвестиционного проекта от объема, заявленного в бизнес-плане, и сокращением более чем на 50% численности работников. Закон Воронежской области от 27 мая 2014 года № 63-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» (принят в двух чтениях 22 мая) (проект № 1707-5-ПЗ). Настоящий проект подготовлен в целях уточнения положений Закона с учетом практики его применения, а также приведения его терминологии в соответствие с законодательством Воронежской области. Формулировки форм государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных статьей 9 Закона Воронежской области, требуют корректировки: абзац восьмой части 1 - «участие в финансировании инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством» - предлагается признать утратившим силу, т.к. он имеет общую формулировку и содержит отсылочную норму на действующее законодательство; абзац двенадцатый предлагается изложить в новой редакции, поскольку «софинансирование за счет средств областного бюджета строительства (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры» на практике оказывается в форме предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктурыв рамках реализуемого инвестиционного проекта. Соответствующие изменения вносятся в статью 13 Закона Воронежской области. 8. Закон Воронежской области от 27 мая 2014 года № 51-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О системе документов стратегического планирования Воронежской области» (принят в двух чтениях 22 мая) (проект № 1691-5-ПЗ). Ранее Прогноз научно-технологического развития в Воронежской области не разрабатывался Прогноз является важнейшим стратегическим документом и имеет большое практическое значение для совершенствования научно-технологической политики Воронежской области. Цель Прогноза – формирование направлений развития региональной науки и технологий с учетом российских и глобальных тенденций. Реализация Прогноза будет способствовать: - повышению эффективности региональной научно-технической и инновационной политики за счет информирования лиц, принимающих решение о долгосрочных перспективах развития науки; - формированию эффективных взаимосвязей между наукой, образованием, бизнесом и сферой государственного и муниципального управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.195 (0.009 с.) |