Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий ход проекта, мероприятия, срокиСодержание книги Поиск на нашем сайте
3.2. Медиаплан
Бюджет проекта
Мы целенаправленно не включаем в наш бюджет рекламу на радиостанциях и традиционном телевидении, поскольку работа со школьниками будет вестисьпосредством прямой межличностной коммуникации. Использование же дорогостоящего радио и ТВ не всегда эффективно в случае со школьниками. Предполагается использовать средства из спонсорской поддержки ВЦ «Здоровый выбор». Описание хода проекта Как уже было отмечено выше, проект был принят для реализации руководителем ВЦ «Здоровый выбор» Ершовой Н.А. При проведении мероприятий проекта предполагается использование двухступенчатой модели коммуникации – воздействие на лидеров общественного мнения (волонтеров) для того, чтобы они впоследствии вели работу со школьниками. Для этого аналитическая группа уже провела несколько стартовых мероприятий с волонтерами для их полного информирования по вопросам Интернет-зависимости у школьников. Волонтеры под кураторством аналитической группы начали осуществлять выход в школы, которые стали экспериментальными площадками для реализации проекта, и начали там свою работу. Предполагается также, что мероприятия, по возможности, будут проводиться по договоренности с руководством школ, на уроках информатики, а также классных часах.
Несколько общих мероприятий проекта направлены на работу с родителями школьников. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Школьники являются нашей основной целевой аудиторией. Именно они более всего подвержены Интернет-зависимости. Поэтому большая часть мероприятий проводится для них. На этапе информирования для ребят планируются классные часы, вводные уроки по информатике (6-7 класс), тренинги (8-9 класс), фокус-группы (10-11 класс). Все мероприятия подобраны с учетом психографических характеристик каждой из целевых аудиторий. На этапе убеждения для школьников 6-7 классов свою решающую роль должны сыграть их родители. Для учеников 8-9 классов решено проводить игровые ток-шоу, поскольку в этом возрасте ребят привлекают интересные игровые формы деятельности, но уже начинают чувствовать себя взрослыми, способными рассуждать самостоятельно, высказывать свое мнение. Для ребят 10-11 классов будут проведены ток-шоу, круглые столы с обсуждениями фильмов. Этап действия предполагает быть самым насыщенным, поскольку здесь мы предлагаем школьникам альтернативные формы проведения досуга. Основная цель – показать, насколько насыщенной, интересной и яркой жизнь может быть и без Интернета. Что Интернет – это всего лишь средство помощи в каком-либо деле, но не смысл жизни. Все мероприятия здесь призывают школьников действовать, «выйти» в реальный мир – записаться ли в какую-то секцию или кружок, почитать ли книгу в библиотеке, собрать свою команду по футболу, встретиться с подружками, чтобы пообщаться «вживую», поучаствовать в турнире, вспомнив забавные «дворовые» игры, сделать несколько фотографий, которые навсегда запечатлеют необычные мгновения жизни, провести выходной день с родителями и т.д.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В силу того, что родители являются целевой аудиторией, которая зачастую совсем ничего не знает о вреде Интернета, либо желает получить дополнительные сведения по этому вопросу, мы включили в проект несколько мероприятий, которые, в первую очередь, направлены на информирование взрослых о проблеме Интернет-зависимости и ее обсуждение. Также взрослые примут участие в Дне семейного общения, главной целью которого является их совместное проведение выходного дня всей семьей, возможность совместного общения. Итоговым мероприятием должен стать вечер, на который будут приглашены школьники вместе с родителями, и где будут подведены итоги работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.201 (0.011 с.) |