Уровень влияния на физическое здоровье 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень влияния на физическое здоровье



По результатам ответов на вопрос о вреде долгого времяпрепровождения за компьютером было выявлено, что младшая группа не чувствует влияния. Зато треть опрошенных чувствует негативное влияние. В остальных группах мнения разделились пополам (График 5).

А вот родители все уверены, что Интернет вредит здоровью школьника. Причём на психическое здоровье оказывается большее влияние, чем на физическое, 58% и 43% соответственно. Показательно, что об этике пользования Интернетом известно только 11% опрошенных, а значит, остальные 89% совершенно не осведомлены о том, как уберечь подростка от вреда Интернета.

 

График 5

Вредит ли долгое времяпрепровождение за компьютером здоровью респондентов

Треть всех опрошенных чувствует усталость после работы за компьютером

График 6

Чувствуют ли респонденты усталость после долгой работы за компьютером

Вывод: из результатов исследования становится понятно, что частая и длительная работа за компьютером нарушает работу организма школьника, подрывает его здоровье. Это приводит к тому, что учащиеся уже во время самого активного роста их организма (12-17 лет) становятся больными людьми с неправильной осанкой, плохим зрением, быстрой утомляемостью и т.д. Все эти заболевания могут привести к очень неблагоприятным последствиям в будущем. Отмечают родители и тот факт, что Интернет вредит психике подростка, поскольку в сети содержится много той информации, которую им не следует знать. Такой же вред от неблагоприятной информации наносится и здоровью нравственному.

Основные измеряемые показатели

 

Актуализация проблемы - степень осознания школьниками 12-17 лет и их родителями возможности развития Интернет-зависимости и ее последствий для всех аспектов здоровья ребенка.

Вытеснение (замещение) реальности виртуальностью – степень поглощения школьниками информации, получаемой из компьютера и внедрения ее в их обыденную жизнь с последующим вытеснением реальной действительности и приходом на ее место виртуальной реальности.

Влияние на физическое здоровье – степень ухудшения состояния здоровья школьников в связи с длительной работой за компьютером.

Обоснование выбора школ

Наименование Школа №72 Школа №13 Лицей при УлГТУ
Тип школы общеобразовательная гимназия лицей
Район города Ульяновска Заволжский Засвияжский Ленинский
Социальный состав учащихся Уровень жизни разный Уровень жизни разный Школьники из разных районов города, уровень жизни разный

 

Мы выбрали 3 школы, которые станут экспериментальными площадками для реализации нашего проекта. Они находятся в разных районах города. Интернет в нашем городе сейчас распространен практически повсюду. К тому же в данных школах формируют различные классы: в школе 72 – больше общеобразовательных, в гимназии – и общеобразовательные, и профильные, в лицее – профильные. Таким образом, мы сможем повлиять на различные сегменты нашей целевой аудитории.

 

Послания и каналы передачи

 

Для взаимодействия со школьниками и передачи информации мы воспользуемся следующими средствами МК:

 

ü Информационные стенды школ;

ü Корпоративные издания учебных заведений («Этажи», «Лицей» и др.);

ü Раздаточный материал (листовки);

ü Новостные передачи УлГТУ, передача «Дай нам крылья, Политех!», передача на радио ГТРК «Волга»;

ü Сайты учебных заведений (школ и УлГТУ);

ü Социальная сеть «ВКонтакте».

Общие послания Целевой сегмент Индивидуальные послания Канал передачи
«Не измеряй свою жизнь в мегабайтах!» «Твоя жизнь – не безлимитна, она – бесценна!» «Не путай безграничные возможности с безлимитными. Безлимитными они бывают только пока ты в «Паутине», а безграничными становятся, когда ты выходишь из нее!» «Помни: здоровье виртуальным не бывает!» «Твой почтовый ящик пуст? Так же, как и твоя реальность!» Учащиеся 6-7 классов "Будь собой! Твоя жизнь - это ты, а не твой ник!" «Родители, друзья, общение! Не меняй всё это на единственного друга - компьютер. Он не поможет тебе, не выручит в сложный момент, не подскажет, что нужно делать! Интернет - это виртуальный мир, в котором легко потеряться! Не позволяй машине управлять тобой, выбери главное! Выбери себя и своих близких!» Корпоративные издания учебных заведений, социальная сеть «ВКонтакте», сайты учебных заведений, информационные стенды школ
Учащиеся 8-9 классов "Не дай своему никнэйму прожить твою жизнь за тебя!" «Настоящие друзья – реальные друзья. «Ник» настоящим другом стать никогда не сможет!» «Интернет забирает твою индивидуальность! Ты становишься как все. Роботом, подключённым к сети! Хочешь быть независимым? Это легко! Выход из паутины прост - необходимо только проявить свою индивидуальность. Реальный мир намного шире, чем его виртуальный макет! Нажми Esc - выйди в реальность!»
Учащиеся 10-11 классов «Часы, бесцельно проводимые в Интернете – жизнь, проходящая мимо» «Настоящие друзья – реальные друзья. «Ник» настоящим другом стать никогда не сможет!» «Ты на пороге больших решений, ответственного выбора. Перед тобой - целый мир, во всей его многогранности! важно вовремя сделать первый шаг! от него зависит многое! Не дай тебе помешать! Не теряй времени, которое так необходимо тебе сейчас. Не оставляй свою жизнь на форумах, если не хочешь потом вспоминать свою молодость по страничке в контакте! Будь внимателен, делая первые шаги в реальность!»
«Знаете ли вы, чем занимается ваш ребенок за компьютером? Все ли вам равно?» «Ваш ребёнок живёт в сети. Такой ли дом вы ему хотели?» «Компьютер маму не заменит!» «Вы же не оставляете вашего ребенка наедине с незнакомым человеком? А вы знаете, сколько их в Интернете?» Родители   Объявления на стендах, листовки, мероприятия

III. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.024 с.)