Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень влияния на физическое здоровьеСодержание книги Поиск на нашем сайте
По результатам ответов на вопрос о вреде долгого времяпрепровождения за компьютером было выявлено, что младшая группа не чувствует влияния. Зато треть опрошенных чувствует негативное влияние. В остальных группах мнения разделились пополам (График 5). А вот родители все уверены, что Интернет вредит здоровью школьника. Причём на психическое здоровье оказывается большее влияние, чем на физическое, 58% и 43% соответственно. Показательно, что об этике пользования Интернетом известно только 11% опрошенных, а значит, остальные 89% совершенно не осведомлены о том, как уберечь подростка от вреда Интернета.
График 5 Вредит ли долгое времяпрепровождение за компьютером здоровью респондентов Треть всех опрошенных чувствует усталость после работы за компьютером График 6 Чувствуют ли респонденты усталость после долгой работы за компьютером Вывод: из результатов исследования становится понятно, что частая и длительная работа за компьютером нарушает работу организма школьника, подрывает его здоровье. Это приводит к тому, что учащиеся уже во время самого активного роста их организма (12-17 лет) становятся больными людьми с неправильной осанкой, плохим зрением, быстрой утомляемостью и т.д. Все эти заболевания могут привести к очень неблагоприятным последствиям в будущем. Отмечают родители и тот факт, что Интернет вредит психике подростка, поскольку в сети содержится много той информации, которую им не следует знать. Такой же вред от неблагоприятной информации наносится и здоровью нравственному. Основные измеряемые показатели
Актуализация проблемы - степень осознания школьниками 12-17 лет и их родителями возможности развития Интернет-зависимости и ее последствий для всех аспектов здоровья ребенка. Вытеснение (замещение) реальности виртуальностью – степень поглощения школьниками информации, получаемой из компьютера и внедрения ее в их обыденную жизнь с последующим вытеснением реальной действительности и приходом на ее место виртуальной реальности. Влияние на физическое здоровье – степень ухудшения состояния здоровья школьников в связи с длительной работой за компьютером. Обоснование выбора школ
Мы выбрали 3 школы, которые станут экспериментальными площадками для реализации нашего проекта. Они находятся в разных районах города. Интернет в нашем городе сейчас распространен практически повсюду. К тому же в данных школах формируют различные классы: в школе 72 – больше общеобразовательных, в гимназии – и общеобразовательные, и профильные, в лицее – профильные. Таким образом, мы сможем повлиять на различные сегменты нашей целевой аудитории.
Послания и каналы передачи
Для взаимодействия со школьниками и передачи информации мы воспользуемся следующими средствами МК:
ü Информационные стенды школ; ü Корпоративные издания учебных заведений («Этажи», «Лицей» и др.); ü Раздаточный материал (листовки); ü Новостные передачи УлГТУ, передача «Дай нам крылья, Политех!», передача на радио ГТРК «Волга»; ü Сайты учебных заведений (школ и УлГТУ); ü Социальная сеть «ВКонтакте».
III. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.008 с.) |