Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы и классы узлов на сети магистральных улиц и дорог.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Типы и классы узлов на сети магистральных улиц и дорог. Типы - это геометрическое начертание в плане любой транспортной развязки. Основные типы: 1. кольцевой,2. ромбовидный,3. петлеобразный,4. клеверообразный. Классы транспортных узлов развязки: высший класс – используется для применения пересечений нескольких направлений в разных уровнях и как правило, за пределами городской черты. (на магистральных дорогах). За 1 км до непосредственного пересечения появляется плавный съезд на дополнительную 4-ую полосу (если до этого было 3 полосы).1-ый Кл. – транспортная развязка в разных уровнях. Магистральные улицы и дороги пересекаются между собой. 2-ой Кл. Транспортная развязка в разных уровнях. Могут пересекаться улицы общегодского значения с улицами более низкого значения и проч. На главном направлении движение непрерывно, а на второстепенном направлении движение регулируется светофорами (на Немиге: пересечение ул. Немига и пр-та Машерова). 3-ий Кл. Транспортная развязка в разных уровнях. Приоритетное направление: транспорт передвигается безостановочно.Второстипенное направление: саморегулирование за счёт центрального островка. (пересечение пр-т Держинского и Жукова). 4-ый Кл. – Транспортные узлы в одном уровне. Пересечение регулируется светофорами. 5-ый Кл. – саморегулируемое движение (площадь Бонголор) радиус равен 30 м. (при 4-х направлениях). Зона взаимных перестроений составляет более 30 м, ширина проезжей части на кольце равна наибольшему кол-ву полос движения в любом из направлений +1. Итог: в любом классе может быть принят любой тип транспортного узла (петлеобразный, ромбовидный, клеверообразный и др.) 2. Узлы внешнего транспорта в городах.(размещение в плане города, характеристика сооружений и устройство.) 1.) вокзалы и станции межселенного ж/д (а. тупиковая станция, б. проходная пассажирская станция в. грузовая станция.) и автобусного пассажирского транспорта 2) причалы и технические устройства водного транспорта. вокзалы и станции межселенного ж/д и автобусного транспорта в средних и малых городах рекомендуется объединять в основной транспортный узел города. Развитие основного транспортного узла определяется положением этих вокзалов и станций относительно центра города. Ж/Д проходит через центр; основной транспортный узел формируется ж/д и авто. Вокзалами и является структурно-планировочным элементом центрального района города. Ж/Д напериферии городской территории; основной транспортный узел формируется ж/д и автовокзалами, способствуя образованию вне пределов центрального района торгово-общественного центра. Город удалён от ж/д дороги; основной транспортный узел формируется автобусным вокзалом, который становится элементом общественного центра города. Причалы и технические устройства водного транспорта должны обеспечивать использование имеющихся водных путей сообщения для организации пассажирских связей населения города с близлежащими реакреционными зонами и распологатся с учётом гидрологических условий и требований судоходства. 3.Транспортное и пешеходное обслуживание жилых образований. Улично-дорожная сеть жилых районов состоит из магистральных улиц районного значения и сети местных путей движения, включая жилые улицы, пешеходные дороги, проезды и подъезды к зданиям, велосипедные дорожки. Магистральные улицы, обеспечивая транспортные связи внутри района и с соседними районами, расчленяют его на межмагистральные территории, в пределах которых размещаются микрорайоны. Расстояние между магистралями принимаются в пределах 600 – 800 м, что обеспечивает пешеходную доступность остановок общественного транспорта от жилья. Они служат для движения общественного транспорта. Местная дорожная сеть – подъезд грузового, коммунального и легкового транспорта к обслуживаемым и общественным зданиям (сеть проездов и подъездов к домам), пешеходные связи внутри жилых районов – подход к остановкам общественного транспорта и объектам культурно-бытового обслуживания (сеть пешеходных дорог и тротуаров), велосипедное движение по деловым целям и для прогулок (сеть велосипедных дорожек). Жилые улицы обеспечивают автомобильные связи микрорайонов, жилых групп и комплексов с магистральными улицами. Проезды в пределах межмагистральных территорий бывают: главные (ведущие к нескольким группам жилых многоэтажных зданий, проектируют в 2 полосы движения шириной 7 м.), основные (ведущие к отдельной группе жилых зданий, культурно-бытовым предприятиям и учреждениям, проектируют двухполосными шириной 5,5 м.), подъезды к отдельным зданиям (однополосные шириной 3,5 м.) Вдоль проездов со стороны застройки устраивают тротуары шириной 1,5 – 2,25 м. Между проездом и тротуаром возможно устройство полос озеленения шириной 1-1,5 м. Система городских улиц и дорог (классификация, нормы проектирования). Классификация: 1 скоростная дорога (С.Д.) – скоростная транспортная связь между районами крупнейшего или крупного города и между городами и другими населёнными пунктами системы группового расселения (в городах с кол-вом 500 тыс. жит.); 2 магистральные улицы и дороги 2.1. общегородского значения а) непрерывного движения (МНД) – транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а так же со скоростными магистралями в пределах города (в городах с кол-вом 250 тыс. жит. Ширина в красных линиях до 75 м., тротуары 4,5-7,5 м.) б) регулируемого движения (МРД) – транспортная связь в пределах города между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а так же с магистральными улицами непрерывного движения и внешними автодорогами (в городах с любой численностью ширина в красных линиях до 60 м., тротуары 4,5 – 7,5 м.) 2.2. районного значения (РМ) - транспортная связь в пределах района и с магистральными улицами общегородского значения (в городах с любой численностью, ширина в красных линиях до 35 м., тротуары 3-6 м.) 3. Улицы местного значения: а) жилая улица – транспортная связь и пешеходная связь микрорайонов и групп жилых зданий с магистральными улицами районного значения (в городах с любой численностью, ширина в красных линиях до 25 м., тротуары 2,25-4,5 м.) б) посёлковая улица – транспортная связь внутри селитебной зоны с общественным центром, учреждениями и предприятиями обслуживания посёлков (в посёлках с кол-вом 1-5 тыс. жителей, ширина в красных линиях 15-20 м., тротуары 1,5 м.) в) проезды - транспортная и пешеходная связь внутри микрорайонов и с улицами местного значения и с магистральными улицами районного значения. 5. Поперечные профили городских улиц и дорог (состав, расчёт элементов). Ширина поперечного профиля зависит от: функционального назначения прилегающих территорий; категории улицы или дороги; окружающей застройки; требований шумозащиты и экологии; способа отвода поверхностных вод; наличие и кол-во инженерных сетей; конкретного местоположения на естественном рельефе. Поперечный профиль состоит из: 1. проезжих частей (основная проезжая часть; дополнительная; трамвайное полотно; велодорожка;) 2. пешеходных коммуникаций (тротуары, пешеходные площадки, ряд пешеходных дорожек, бульваров, набережные), 3. разделительных полос (техническая полоса – служит для прокладки магистральных инженерных сетей; полосы по месту их положения в поперечном профиле; центральная разделительная полоса – по оси поперечного профиля, разделяют направления движения основной проезжей части). Грузовой транспорт. Для грузового транспорта рекомендуется выделять магистраль чтобы уменьшить шум, вибрации, загрязнения воздуха, транспортные заторы. Грузовая магистраль должна быть протроссирована таким образом, чтобы1. оказать наименьшее вредное воздействие на условия проживания населения, 2. их направление совпадало с направлением основных грузовых потоков. Основные принципы трассирования УГД: 1. УГД должны связывать по возможно более короткому направлению наиболее важные грузообработочные пункты (промпредприятия, склады, грузовые дворы). 2. УГД должны иметь непосредственные выходы на внегородские автодороги; 3. Трассы УГД должны обтекать центральные районы города, 4. При трассировании УГД следует по возможности удалять от жилой застройки. Расстояние между УГД 2-4 км. При грузовом движении запрещается использовать центральные части города, недостаточную ширину улиц, парадные или прогулочные территории улиц. Ограничение грузового движения на городских улицах: по грузоподъёмности (напрем. до 3 тонн), по времени суток (от 0 до 7 часов), по направлению, по дням недели. Виды грузов: строительный, промышленные, бытовые, энергетические. Типы и классы узлов на сети магистральных улиц и дорог. Типы - это геометрическое начертание в плане любой транспортной развязки. Основные типы: 1. кольцевой,2. ромбовидный,3. петлеобразный,4. клеверообразный. Классы транспортных узлов развязки: высший класс – используется для применения пересечений нескольких направлений в разных уровнях и как правило, за пределами городской черты. (на магистральных дорогах). За 1 км до непосредственного пересечения появляется плавный съезд на дополнительную 4-ую полосу (если до этого было 3 полосы).1-ый Кл. – транспортная развязка в разных уровнях. Магистральные улицы и дороги пересекаются между собой. 2-ой Кл. Транспортная развязка в разных уровнях. Могут пересекаться улицы общегодского значения с улицами более низкого значения и проч. На главном направлении движение непрерывно, а на второстепенном направлении движение регулируется светофорами (на Немиге: пересечение ул. Немига и пр-та Машерова). 3-ий Кл. Транспортная развязка в разных уровнях. Приоритетное направление: транспорт передвигается безостановочно.Второстипенное направление: саморегулирование за счёт центрального островка. (пересечение пр-т Держинского и Жукова). 4-ый Кл. – Транспортные узлы в одном уровне. Пересечение регулируется светофорами. 5-ый Кл. – саморегулируемое движение (площадь Бонголор) радиус равен 30 м. (при 4-х направлениях). Зона взаимных перестроений составляет более 30 м, ширина проезжей части на кольце равна наибольшему кол-ву полос движения в любом из направлений +1. Итог: в любом классе может быть принят любой тип транспортного узла (петлеобразный, ромбовидный, клеверообразный и др.) 2. Узлы внешнего транспорта в городах.(размещение в плане города, характеристика сооружений и устройство.) 1.) вокзалы и станции межселенного ж/д (а. тупиковая станция, б. проходная пассажирская станция в. грузовая станция.) и автобусного пассажирского транспорта 2) причалы и технические устройства водного транспорта. вокзалы и станции межселенного ж/д и автобусного транспорта в средних и малых городах рекомендуется объединять в основной транспортный узел города. Развитие основного транспортного узла определяется положением этих вокзалов и станций относительно центра города. Ж/Д проходит через центр; основной транспортный узел формируется ж/д и авто. Вокзалами и является структурно-планировочным элементом центрального района города. Ж/Д напериферии городской территории; основной транспортный узел формируется ж/д и автовокзалами, способствуя образованию вне пределов центрального района торгово-общественного центра. Город удалён от ж/д дороги; основной транспортный узел формируется автобусным вокзалом, который становится элементом общественного центра города. Причалы и технические устройства водного транспорта должны обеспечивать использование имеющихся водных путей сообщения для организации пассажирских связей населения города с близлежащими реакреционными зонами и распологатся с учётом гидрологических условий и требований судоходства. 3.Транспортное и пешеходное обслуживание жилых образований. Улично-дорожная сеть жилых районов состоит из магистральных улиц районного значения и сети местных путей движения, включая жилые улицы, пешеходные дороги, проезды и подъезды к зданиям, велосипедные дорожки. Магистральные улицы, обеспечивая транспортные связи внутри района и с соседними районами, расчленяют его на межмагистральные территории, в пределах которых размещаются микрорайоны. Расстояние между магистралями принимаются в пределах 600 – 800 м, что обеспечивает пешеходную доступность остановок общественного транспорта от жилья. Они служат для движения общественного транспорта. Местная дорожная сеть – подъезд грузового, коммунального и легкового транспорта к обслуживаемым и общественным зданиям (сеть проездов и подъездов к домам), пешеходные связи внутри жилых районов – подход к остановкам общественного транспорта и объектам культурно-бытового обслуживания (сеть пешеходных дорог и тротуаров), велосипедное движение по деловым целям и для прогулок (сеть велосипедных дорожек). Жилые улицы обеспечивают автомобильные связи микрорайонов, жилых групп и комплексов с магистральными улицами. Проезды в пределах межмагистральных территорий бывают: главные (ведущие к нескольким группам жилых многоэтажных зданий, проектируют в 2 полосы движения шириной 7 м.), основные (ведущие к отдельной группе жилых зданий, культурно-бытовым предприятиям и учреждениям, проектируют двухполосными шириной 5,5 м.), подъезды к отдельным зданиям (однополосные шириной 3,5 м.) Вдоль проездов со стороны застройки устраивают тротуары шириной 1,5 – 2,25 м. Между проездом и тротуаром возможно устройство полос озеленения шириной 1-1,5 м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1060; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.229 (0.007 с.) |