Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональное назначение магистральных улиц и дорог в городе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Магистр. улицы общегородского значения должны связывать жилые районы с фокусами общего значения с пром. зонами, связь с общ. городским центром, с вокзалами, спортивными центрами, крупными учебными центрами. Должны иметь выходы на внешние автодороги (откр. планировочная структура) По ним осуществляется высокоинтенсивное движение легкового и обществ. транспорта. 2-3 магистрали в городе на 100-200тыс жит. 11)Фокусы тяготения, с которыми они должны обеспечивать связь, их положение на плане города. ---Размещение фокусов тяготения населения городаВ качестве фокусов тяготения в городе выступают места приложения труда, главный городской центр, специализированные центры, места отдыха и др. Основная цель — определение точки в пространстве, в которой обеспечивается минимум затрат на транспортные и пешеходные передвижения. Задача может решаться графоаналитическим, графическим и др. методами. В качестве примера рассмотрим решение задачи определения оптимального местоположения ГОРОДСКОГО центра тяготения населения графоаналитическим методом. ---Суть метода заключается в определении центра тяжести территории и распределения населения по этой территории, то есть точки, характеризующиеся наименьшей удаленностью от всей совокупности населения, распределенного по территории определенной конфигурации и размера. Задача решается в следую-:ией последовательности. ---Оконтуривается освоенная территория, содержательно оцениваются и фиксируются на плане элементы, корреспондирующиеся с центром. В нашем случае гаковым является население, фиксируемое на плане в виде точечной планограм-мы (рис. 6). В представленном ниже примере количество населения принято в масштабе 1 точка — 100 чел. Общее количество населения равно 100 000 чел. На точечную планограмму распределения населения наносится координатная сетка: произвольной ориентацией осей X и Y. Определяются координаты центра тяжести каждого квадрата сетки относительно принятой системы координат с учетом:населения каждого квадрата.
12)Функциональное назначение местных улиц и дорог в городе, их положение на плане города. ---Дороги: -в любом населённом пункте необходимо создание сети дорог для движения промышленного транспорта (грузового). Они должны обеспечить движение грузов с внешних автомобильных дорог, входящих в город на промышленные площадки в коммунальные зоны, в том числе необходимы связи между промышленными зонами и складскими зонами. (проходят вне жилой зоны!) --- (непосредственно в самом городе эти трассы должны быть изолированы от жилой застройки!) ---Улицы: -магистральные улицы общегородского значения должны связывать жилые районы с фокусами общегородского значения с промышленными зонами, общегородским центром, вокзалами, спортивными центрами, с крупными учебными центрами и т. д. (также они должны иметь выходы на внешние автодороги (открытая планировочная структура)), (по ним осуществляется высокоинтенсивное движение легкового и общественного транспорта). --2-3 магистрали на 100 тыс. жителей!!! ---Улицы районного значения: -по ним движется общегородской транспорт. Их проектируют на территории жилых районов с таким расчётом чтобы расстояние от жилья до остановок общественного транспорта, расположенных на районных магистралях составляло 300-400м (max=500м) (Улицы районного значения должны выводить транспортный поток на общегородские магистрали) ---Улицы в жилой застройке (внутри жилого района): -предназначены для въезда в жилую застройку по основным и второстепенным проездам, -жилая улица должна выводить транспортный поток на районную магистраль.
13)Функциональное назначение улиц и дорог в посёлке, их положение на плане.
14)Структура жилых образований в городе, общие сведения. ---Жилая территория города состоит из следующих структурных элементов: 1-квартал (городской), 2-микрорайон, 3-жилой комплекс, 4-жилой район, 5-планировочный район. --Квартал – представляет собой первичный планировочный элемент (60-80м; 100-200м) --Микрорайон – (впервые появился в Америке) – жилое образование (школа в центре микрорайона) ->Микрорайон – планировочный элемент располагаемый на межмагистральной территории и характерным для него являются элементы первичной планировочной системы обслуживания. (численность населения микрорайона: от 4тыс.-до200тыс. жителей (зависит от размера города. Крупные города 12-20тыс человек;; Большие города 6-12тыс человек; Малые города 4-6тыс жителей); --Площадь микрорайона от 10-60га, но не более 80га; Микрорайон состоит из жилых групп. --Жилой комплекс – (самостоятельная планировочная единица) с населением 2тыс жителей приравнивается к жилой группе --Проезды трассируются тупиковым типом в микрорайоне (не допускается сквозная трассировка в микрорайоне!!!); ---ширина полосы (если 5 этажей – то 1 полоса = 3,5м; если от 5 этажей и выше, то 2 полосы = 5,5м); длина тупика до 150м. ---Жилой район – это жилое образование с численностью населения от 40-80тыс. в крупных и крупнейших городах; от 25-30тыс.в больших и средних городах. (площадь жилого района S=80-250га; жилой район набирается из микрорайонов) –Радиус обслуживания жилого района не должны превышать 1500м. ---Планировочный район – состоит из 2-3 соседствующих жилых районов, оторванных от города. ---Городские магистрали должны проходить между жилыми районами. СХЕМЫ!!!
16)Характеристика планировочного начертания жилых улиц и проездов относительного жилого района, микрорайона, жилого комплекса, квартала.
15)Характеристика планировочного начертания магистральных улиц относительно жилого района, микрорайона, жилых комплексов, кварталов. + 17)Перечень основных критериев правильности планировочного начертания магистральных улиц и дорог на плане города. --- Показатели: 1-Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения предусматриваются в крупных и крупнейших городах на тех направлениях где затраты времени с места жительства до места работы не превышают 40 мин. (Должны проходить между жилыми районами по периметру центрального планировочного района города, иметь выход на внешние автомобильные дороги. 2-Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения должны проходить между жилыми районами и должны иметь выход на внешние автомобильные дороги (в городе с населением до 100тыс. жителей может быть 2-3 такие магистральные улицы общегородского значения) 3-Магистральные улицы районного значения должны проходить на территории жилого района между микрорайонами и с внешней жилого района. 4-Критерием достаточности этих улиц является обеспечение нормативной пешеходной доступности от места жительства до остановок общественного транспорта 300-400м (max=500м) --В районах усадебной застройки допускается увеличивать пешеходную доступность до 800м. 5-расстояние между магистральными улицами следует принимать 600-800м (max=1000м). 6-Расстояние между пересечениями магистральных улиц и дорог регулируемого движения в пределах селитебной территории, как правило должно быть не менее 500м и не более 1500м. (в районах реконструкции разрешено уменьшение расстояния до 300м) 7-Магистральные внутригородские дороги должны проходить изолированно от жилой застройки, обеспечивая связь внешних автомобильных дорог с промышленными предприятиями. (расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулируемой жилой застройки следует принимать не менее 50м)
18)Понятие автомобилизации городов, нормативы и прогнозы уровня автомобилизации городов. ---Автомобилизация – непрерывный рост парков легковых автомобилей. (90% - частные авто; 10% - ведомственные, служебные, такси; (автомобили физических лиц)) --Для удобства сопоставления насыщенности городов с разной численностью населения, автолюбителями предложен показатель УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ – количество легковых автомобилей приходящие на 1 тыс. жителей ---В региональных нормах: -от 200-250 легковых авто + служебные и вневедомственные авто на 1тыс. жителей (старый показатель); --Рост уличной дорожной сети не справляется с ростом уровня автомобилизации; --Планировался уровень автомобилизации 300 авто на 1тыс. жителей, а сейчас уже в Екатеринбурге 320 авто на 1тыс. жителей.
19) Градостроительные проблемы возникшие в результате автомобилизации городов. 1- приведение в соответствие УДС требованиям легкового автортанстпорта. 2- организация постоянного хранения автомобилей 3- устранение неблгоприятного воздействия на окр. городскую среду. 4- создание и организация автосервиса. 5- нехватка места для едущих и стоящих автомобилей; 6- большие расходы, необходимые для приспособления системы расселения к автомобильным потокам; 7- аварии—дорожно-транспортные происшествия (ДТП); 8-нехватка энергии; 9-загрязнение окружающей среды. В связи с автомобилизацией возникают и новые проблемы: борьба с нарушениями порядка на стоянках, удаление старых автомобилей, наконец, их утилизация.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.176.215 (0.006 с.) |