Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о стадиях проектирования, объектах, задачах, схемах.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие сведения о стадиях проектирования, объектах, задачах, схемах. Выделяются подсистемы проектирования: 1-я Подсистема – Улично-дорожная сеть города; 2-я Подсистема – Все виды транспорта; 3-я Подсистема – Транспортные объекты на плане населённого места; 4-я Подсистема – Организация движения всех видов транспорта. ---Нормативные документы ---Схемы территориального планирования 2-й Тип: Проект планировки в архитектуре (жилого района) Инструкция по разработке градостроительной документации (перечень схем для разработки на разных стадиях проектирования. ---СНиПы для градостроительных проектов. ---Порядок: 1)Генеральный план; 2)Проект планировки (М 1:2000) (корректировка генерального плана)
2)Характеристика транспортных задач, решаемых на стадиях генерального плана и ПДП. ---На стадии генерального плана: 1-Анализ современного состояния улично-дорожных сетей, оценка уровня развития; 2-Проектирование внутригородской магистральной улично-дорожной сети с учётом категории внешних автомобильных дорог подходящих к населённому пункту; 3-Классификация улично-дорожной сети, т.е. присвоение улицам и дорогам определённых категорий в зависимости от функций; 4-Оценка правильности планировочного решения улично-дорожной сети по определённым критериям и показателям; 5-Проектирование транспортных узлов; 6-Разработка принципиальных продольных профилей, соответствующих категориям и рекомендациям СНиП; 7-Обоснование целесообразности при необходимости видов общественных транспортов, и проектирование сетей автобусов, троллейбусов, трамваев и метро; 8-Размещение транспортных объектов на плане города, в том числе размещение мест для постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей. ---На стадии Проекта планировки: 1-Уточнение магистральной улично-дорожной сети на предусмотренном генплане; 2-Проектирование сети местных улиц, дорог и проездов в дополнении к магистральной улично-дорожной сети; 3-Разработка поперечных профилей улиц и дорог местной сети; 4-Выполнение расчёта потребности в местах постоянного и временного хранения индивидуальных авто; 5-Выбор способов хранения индивидуальных авто и выбор территории для них; 6-Проектирование основной сети пешеходных путей с выходами к остановкам общественного транспорта; 7-Разработка (составление схемы улично-дорожной сети) района с размещением транспортных объектов.
Понятие транспортной системы города, перечень входящих в нее систем, их составляющие Транспортная система города представляет собой совокупность транспортных средств (автобусы, троллейбусы, поезда метрополитена, автомобили, самолеты, морские и речные суда, ж/д поезда и т.п.) и транспортных устройств (улицы, дороги, рельсовые пути, вокзалы, аэропорты, места хранения и ремонта транспортных средств и т.п.), обеспечивающих перевозку пассажиров и грузов между населенными пунктами и в их пределах. Элементами транспортной системы являются: внешний (осуществляет перевозки пассажиров и грузов в междугороднем сообщении между районами страны); пригородный (обеспечивает перевозки между городом-центром и прилегающим к нему районом); городской (обеспечивает перевозки пассажиров и грузов в пределах населенного пункта)
Понятия улицы, дороги, проезда, магистральной и местной улично-дорожной сети. ---Внутригородская улично-дорожная сеть – это совокупность улиц, дорог, проездов различных по своему функциональному значению, параметрам составляющих элементов и положению на плане населённого места. (для допуска грузового транспорта) ---Улицы – это часть территории населённого места, предназначенные для: 1-для пропуска всех видов городского транспорта кроме промышленного транспорта; 2-для отвода поверхностных вод; 3-для прокладки инженерных сетей; 4-для посадки зелёных насаждений; 5-для размещения инженерного оборудования. ---Границы улицы по её ширине определяются красными линиями. ---Красная линия – граница между территорией общего пользования и внутриквартальной территорией. (линия застройки может совпадать с красной линией) (расстояние между красной линией и линией застройки определяется этажностью здания). ---Дорога – это путь по которому осуществляется сообщение с селитебной (жилой) зоной и промышленной зоной, складской, между отдельными промышленными районами, а также с объектами, расположенных за пределами населённого места. ---Проезд – путь незначительной протяжённости для транспортных связей, отельных зданий, групп жилых домов с улицами и дорогами.
---Длина тупикового однополосного проезда не более 150м. и тупик должен заканчиваться разворотной площадкой (ширина полосы = 3.50м) ---Внутригородская улично-дорожная сеть делится на 2-а вида: 1-Магистральную улично-дорожную сеть; 2-Местную улично-дорожную сеть (по магистральной сети осуществляется до 80% всех транспортных потоков.
Классификация улично-дорожной сети города. 1-Магистральные дороги (--скоростного движения, --регулируемого движения); 2-Магистральные улицы (--общегородского значения: -непрерывного движения, -регулируемого движения; --районного значения: -транспортно-пешеходные улицы, -пешеходно-транспортные улицы). 3-Улицы и дороги местного значения (--улицы в жилой застройке; --улицы и дороги нучно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов, --парковые дороги). 4-Проезды (--основные; -второстепенные); 5-Пешеходные улицы (-основные; -второстепенные); 6-Велосипедные дорожки (-обособленные, -изолированные) 6)Классификация улично-дорожной сети посёлка. 1-Поселковая дорога (для связи сельского поселения с внешними дорогами общей сети); 2-Главная дорога (для связи жилых территории с общественным центром); 3-Улицы в жилой застройке (--основная – для связи внутри жилых территории и с главной улицей по направлению с интенсивным движением; --второстепенная (переулок) – для связи основными жилыми улицами); 4-Хозяйственный проезд, скотопрогон (для прогона личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам).
Параметры улично-дорожной сети города.
Параметры улично-дорожной сети посёлка.
Общие сведения о стадиях проектирования, объектах, задачах, схемах. Выделяются подсистемы проектирования: 1-я Подсистема – Улично-дорожная сеть города; 2-я Подсистема – Все виды транспорта; 3-я Подсистема – Транспортные объекты на плане населённого места; 4-я Подсистема – Организация движения всех видов транспорта. ---Нормативные документы ---Схемы территориального планирования 2-й Тип: Проект планировки в архитектуре (жилого района) Инструкция по разработке градостроительной документации (перечень схем для разработки на разных стадиях проектирования. ---СНиПы для градостроительных проектов. ---Порядок: 1)Генеральный план; 2)Проект планировки (М 1:2000) (корректировка генерального плана)
2)Характеристика транспортных задач, решаемых на стадиях генерального плана и ПДП. ---На стадии генерального плана: 1-Анализ современного состояния улично-дорожных сетей, оценка уровня развития; 2-Проектирование внутригородской магистральной улично-дорожной сети с учётом категории внешних автомобильных дорог подходящих к населённому пункту; 3-Классификация улично-дорожной сети, т.е. присвоение улицам и дорогам определённых категорий в зависимости от функций; 4-Оценка правильности планировочного решения улично-дорожной сети по определённым критериям и показателям; 5-Проектирование транспортных узлов; 6-Разработка принципиальных продольных профилей, соответствующих категориям и рекомендациям СНиП; 7-Обоснование целесообразности при необходимости видов общественных транспортов, и проектирование сетей автобусов, троллейбусов, трамваев и метро; 8-Размещение транспортных объектов на плане города, в том числе размещение мест для постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей. ---На стадии Проекта планировки: 1-Уточнение магистральной улично-дорожной сети на предусмотренном генплане; 2-Проектирование сети местных улиц, дорог и проездов в дополнении к магистральной улично-дорожной сети; 3-Разработка поперечных профилей улиц и дорог местной сети; 4-Выполнение расчёта потребности в местах постоянного и временного хранения индивидуальных авто; 5-Выбор способов хранения индивидуальных авто и выбор территории для них; 6-Проектирование основной сети пешеходных путей с выходами к остановкам общественного транспорта; 7-Разработка (составление схемы улично-дорожной сети) района с размещением транспортных объектов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.11 (0.012 с.) |