Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Народы хурмангара, жившие на территории мараха траголСодержание книги
Поиск на нашем сайте
КНАНДРИ
КНАНДРИ - ХУРМАНГАРА, были рождены в начале времен, в количестве 20.000 человек. С самого начала они отличались некоторыми странностями, обычно несвойственными народам категории ХУРМАНГАРА, которые, как правило, слишком примитивны, чтобы позволить себе некоторые чудачества. Люди КНАНДРИ любили изменять свой внешний облик: одни выщипывали брови и ресницы, другие "украшали" себя всем, что удавалось для этой цели изыскать. Порой у КНАНДРИ случались приступы агрессии. В таком состоянии человек КНАНДРИ был способен напасть на кого угодно, даже на человека МАРАХА, или на хищного зверя - причем не с целью убить, а лишь затем, чтобы один раз ударить, укусить, или плюнуть. После совершения этого поступка человек КНАНДРИ тут же успокаивался и не сопротивлялся наказанию, даже если оно грозило смертью. Некоторые из КНАНДРИ были способны видеть сны, что большая редкость для людей ХУРМАНГАРА. На эти особенности людей КНАНДРИ обратили внимание МАРАХА ТРАГОЛ. Они сочли этих ХУРМАНГАРА заслуживающими внимания и решили испытать судьбу. Им показалось, что, используя людей КНАНДРИ, можно вывести новую, незнакомую породу людей, которая может оказаться полезной в качестве доверенных слуг и помощников. И МАРАХА ТРАГОЛ приступили к выполнению своего плана. Начали с того, что взяли людей КНАНДРИ под свою опеку: следили за тем, чтобы подопечные не оставляли никакого потомства; одновременно отбирали самых достойных представителей этого народа и оберегали их, не препятствуя остальным умирать естественной для ХУРМАНГАРА случайной смертью. Это привело к тому, что к началу ШУМАЛО ХАШУА численность КНАНДРИ резко сократилась, их стало менее 400. Все они были использованы людьми ТРАГОЛ для получения совместного потомства. Народ, родившийся в результате такого кровосмешения, получил название КНЕРЧИ. Любопытно, что к началу ШУМАЛО УХЕРА количество людей КНАНДРИ за короткий срок возросло так резко, что почти достигло миллиона человек - большая редкость на МАДАЙКЕ. Объясняется это тем, что после рождения народа КНЕРЧИ МАРАХА ТРАГОЛ отменили свой контроль за рождаемостью КНАНДРИ: это было необходимым условием их следующего эксперимента. В ШУМАЛО УХЕРА таким же способом были выведены люди ЧАРЧЛЕЙ - общее потомство ТРАГОЛ и КНАНДРИ. К началу ШУМАЛО ТГУМА все люди КНАНДРИ были задействованы в новом генетическом эксперименте, результатом которого стал народ АКАЧАК, после чего исторический путь ХУРМАНГАРА КНАНДРИ был завершен. Следует заранее сказать, что ни один из экспериментов МАРАХА ТРАГОЛ не принес ожидаемого результата.
КНЕРЧИ
КНЕРЧИ - ХАМБА, появились в ШУМАЛО ХАШУА, в результате кровосмешения МАРАХА ТРАГОЛ с ХУРМАНГАРА КНАНДРИ. Их численность составляла 60000 человек, к началу ШУМАЛО УХЕРА - 45000 человек. О попытках МАРАХА ТРАГОЛ вывести новую, совершенную породу людей, было рассказано выше. КНЕРЧИ, не оправдали их ожиданий. ХАМБА КНЕРЧИ не унаследовали ни одного из качеств, присущих МАРАХА. Не унаследовали они даже чудачества других своих предков, ХУРМАНГАРА КНАНДРИ. Они были глупы, добродушны и обожали примитивные физические удовольствия, как и положено потомкам ХУРМАНГАРА. Они так активно размножались, что могли бы в кратчайшие сроки заселить весь МАДАЙК, если бы МАРАХА ТРАГОЛ не контролировали их рождаемость так строго. Несмотря на первую неудачу, МАРАХА ТРАГОЛ не потеряли вкус к экспериментам, и приберегали людей КНЕРЧИ для дальнейшей "селекционной" работы. Только к началу ШУМАЛО ТГУМА КНЕРЧИ, использованные для выведения народа АКАЧАК, прекратили свое бессмысленное существование.
ЧАРЧЛЕЙ
ЧАРЧЛЕЙ - ХАМБА, появились и жили в течение ШУМАЛО УХЕРА. Их численность - 10000 человек. Являются совместным потомством МАРАХА ТРАГОЛ и ХУРМАНГАРА КНАНДРИ. И этот искусственно выведенный народ не оправдал ожиданий МАРАХА ТРАГОЛ. Люди ЧАРЧЛЕЙ не унаследовали лучшие качества своих предков. Их приятно отличала дисциплинированность, готовность к послушанию, уважение к авторитетам. Они стремились усвоить, что правильно, а что неправильно, что хорошо и что плохо, но отнюдь не блистали умом, что сводило на нет все прочие добрые задатки. Им требовались годы на усвоение какой-либо простой истины, но уж если истина была усвоена, никакие разумные доводы не могли убедить их в обратном. Поначалу МАРАХА ТРАГОЛ использовали ЧАРЧЛЕЙ как слуг, но им быстро надоело постоянно придумывать поручения, достаточно простые, чтобы ЧАРЧЛЕЙ могли с ними справиться. К началу ШУМАЛО ТГУМА существование народа ЧАРЧЛЕЙ завершилось.
АКАЧАК
АКАЧАК - ХАМБА, появились в ШУМАЛО ТГУМА, как результат смешения ХУРМАНГАРА КНАНДРИ, ХАМБА, КНЕРЧИ и ЧАРЧЛЕЙ и людей МАРАХА ТРАГОЛ. Численность народа АКАЧАК - 60000 человек. Эти искусственно выведенные метисы отличались более высоким коэффициентом интеллекта, чем их предки ХУРМАНГАРА и ХАМБА. В то же время, большинство представителей народа АКАЧАК были одержимы различного рода маниями, которые никогда не вредили окружающим, но часто приводили людей АКАЧАК к тяжелым формам депрессии, нередко с суицидальным синдромом. Их физическое развитие тоже оставляло желать лучшего: люди АКАЧАК обычно отличались маленьким ростом и очень слабым зрением. Обычно у обитателей мира ХОМАНА подобных проблем не возникает: болезни и, тем более, врожденные физические недостатки - большая редкость, и существует множество способов борьбы с ними. Свойства лекарственных растений и опыт местных жителей в их применении способны справиться с самыми серьезными заболеваниями. После того, как все средства были испробованы и не привели к желаемому результату, МАРАХА ТРАГОЛ были вынуждены отказаться от услуг людей АКАЧАК. Те были предоставлены самим себе, численность их постепенно уменьшалась, и к началу ШУМАЛО ГАУ они исчезли окончательно.
Народы ХУРМАНГАРА, жившие на территории МАРАХА ШАПИТУК
МАРАО
МАРАО - ХУРМАНГАРА, жили с начала времен до ШУМАЛО ТГУМА. Их численность в начале ШУМАЛО АЙЕ – 25.000 человек, в начале ШУМАЛО ХАШУА - 15000, в начале ШУМАЛО УХЕРА - 65000, в начале ШУМАЛО ТГУМА - 95000 человек. Несмотря на стабильный прирост населения в течение трех последних ШУМАЛО, к началу ШУМАЛО ГАУ МАРАО перестали существовать. От прочих ХУРМАНГАРА люди МАРАО отличались тем, что необыкновенно много ели и испражнялись. МАРАХА ШАПИТУК, на чьи земли порой забредали толпы МАРАО, использовали их для удобрения своих полей и садов. Мы уже упоминали о сравнительно скудной растительности материка МАДАЙК. Кроме того, здесь крайне мало плодородной почвы ШИУФА. Растениеводство в таких условиях - хитроумная наука. МАРАХА ШАПИТУК освоили эту науку в совершенстве. Садоводство - их всеобщее хобби, рощам и садам людей ШАПИТУК могут позавидовать даже жители земель УГАН и ОША, где растения изобилуют. Уже в ШУМАЛО ХАШУА выдающиеся ученые народа ШАПИТУК нашли способ выращивать на МАДАЙКЕ цветы и деревья, завезенные из дальних мест. Желтая земля ШИУФА плюс неограниченное количество органических удобрений - вот залог успеха. В таких условиях им удалось вырастить первые экспериментальные экземпляры. Тогда перед людьми ШАПИТУК встал вопрос о возможном источнике необходимого количества удобрений: самих МАРАХА ШАПИТУК было слишком мало, чтобы удобрять колоссальные пространства, которые предполагалось озеленить. Проблема с плодородной почвой разрешалась проще: был заключен договор с МАРАХА ХАБОДА, которые охотно подрядились доставлять ШИУФА с материка УГАН за определенную плату. Оставалось достать нужное количество удобрений. Можно было воспользоваться услугами разнообразного животного мира материка МАДАЙК, но это оказалось слишком хлопотным: звери были либо настолько глупы, что работа с ними требовала больших усилий, либо настолько умны, что требовали непомерную плату за свои необременительные услуги, или же вовсе отказывались оказать людям такого рода помощь. И тогда МАРАХА ШАПИТУК вспомнили о ХУРМАНГАРА МАРАО. Будучи людьми, те были способны понимать простейшие команды, поэтому приручить их, подманив хорошей пищей, оказалось несложно. С этого момента для людей МАРАО начался "золотой век": они всегда имели еду в изобилии, "расплачиваясь" за кормежку своими испражнениями, которыми они теперь удобряли рощи и сады МАРАХА ШАПИТУК. Исчезновение ХУРМАНАГАРА МАРАО к началу ШУМАЛО ГАУ объясняется тем, что ученые народа ШАПИТУК наконец-то изобрели более чистоплотные способы удобрения своих земель. Надобность в МАРАО отпала, они были предоставлены самим себе и не смогли приспособиться к нормальной жизни после тысячелетий тепличного существования.
МЭГО
МЭГО - ХУРМАНГАРА, происходят от некоторых представителей народа МАРАО. Появились в ШУМАЛО ХАШУА в количестве 100000 человек, к началу ШУМАЛО УХЕРА их было 95000 человек. Появление народа МЭГО - следствие врожденной агрессивности некоторых экземпляров МАРАО, которых МАРАХА ШАПИТУК не стали использовать для удобрения своих полей, а предоставили самим себе. Люди МЭГО не только выжили в естественных условиях, но и прекрасно в них освоились. Врожденная агрессивность сделала их хорошими охотниками, поэтому они всегда имели достаточно пищи, и могли беспрепятственно плодиться и размножаться. Позже, уже в ШУМАЛО УХЕРА наиболее развитые представители этого народа изредка нанимались к МАРАХА ШАПИТУК, выполняли для них несложную физическую работу, получая за это одежду и растительную пищу, труднодоступную на МАДАЙКЕ. Некоторые даже присматривали за "стадами" МАРАО, что, впрочем, несложно: люди МАРАО были спокойны и послушны. Но ближе к концу ШУМАЛО УХЕРА агрессивность людей МЭГО стала возрастать. МАРАХА ШАПИТУК отогнали их подальше от своих земель и забыли о них. Постепенно народ МЭГО исчез с лица земли, очевидно вследствие мелких, но бесконечных стычек между собой и с народами ТУФЕЙМА и ШЬЯКРАЙ которые оказались многочисленными и сильными противниками.
ШЬЯКРАЙ
ШЬЯКРАЙ - ХУРМАНГАРА, потомки МАРАО, появились в начале ШУМАЛО ХАШУА в количестве 400.000 человек, одновременно с народами МЭГО и ТУФЕЙМА. Все, сказанное о народе МЭГО, относится и к ШЬЯКРАЙ. Они не могут считаться одним народом лишь потому, что жили на некотором расстоянии друг от друга и именовали себя по-разному. К началу ШУМАЛО УХЕРА людей ШЬЯКРАЙ осталось уже 45.000 человек. К началу ШУМАЛО ТГУМА ХУРМАНГАРА ШЬЯКРАЙ исчезли в результате постоянных стычек с ХУРМАНГАРА МЭГО и ТУФЕЙМА.
ТУФЕЙМА
ТУФЕЙМА - ХУРМАНГАРА, появились в начале ШУМАЛО ХАШУА в количестве 250.000 человек. Их предками были представители народа МАРАО, более или менее случайно отделившиеся от соплеменников. Людей ТУФЕЙМА отличала некоторая сообразительность, но их нрав всегда оставлял желать лучшего. Прожорливостью они почти превосходили людей МАРАО, но вследствие особого строения организма, или (как утверждают МАРАХА ШАПИТУК) патологической жадности, практически не испражнялись, так что для удобрения полей не подходили. Хитрые и вороватые, они околачивались вокруг окраинных земель МАРАХА ШАПИТУК, то совершая мелкие кражи с полей и огородов, то варварски разоряя их. МАРАХА ШАПИТУК были вынуждены применить силу; ХУРМАНГАРА ТУФЕЙМА были изгнаны. В результате этих событий, их численность к началу ШУМАЛО УХЕРА составляла всего 30000 человек. Но их существование продолжалось, более того, ТУФЕЙМА, можно сказать, процветали. Им пришлось сражаться с ХУРМАНГАРА МЭГО и ШЬЯКРАЙ за территории для охоты (а возможно, просто вследствие их общих агрессивных наклонностей). В этой войне ХУРМАНГАРА ТУФЕЙМА оказались более удачливыми: народы МЭГО и ШЬЯКРАЙ, в конце концов, исчезли с лица земли. К началу ШУМАЛО ТГУМА численность народа ТУФЕЙМА составляла около 1.000.000 человек - невероятно большая цифра по меркам материка МАДАЙК! Они кочевали по огромным пустым пространствам, охотились и ловили рыбу, изготовляли примитивное оружие для охоты, что является немалым достижением для ХУРМАНГАРА. Некоторые уходили в земли МАРАХА ШАПИТУК, где нанимались на работу, как в прошлом люди МЭГО. Несмотря на все эти достижения, в конце ШУМАЛО ТГУМА народ ТУФЕЙМА исчез по причинам, не поддающимся рациональному объяснению.
ТУФЕЙ
ТУФЕЙ - ХАМБА, помесь представителей народов ШЬЯКРАЙ и ТУФЕЙМА. Появились и жили в течение ШУМАЛО УХЕРА в количестве 60.000 человек. Народ этот возник в самом начале ШУМАЛО УХЕРА, когда ШЬЯКРАЙ и ТУФЕЙМА еще не воевали между собой, а даже испытывали взаимную симпатию. Так, или иначе, но люди ТУФЕЙ не унаследовали от своих предков качеств, необходимых для выживания и развития на МАДАЙКЕ. Они были плохими охотниками, и им недоставало сообразительности заниматься другим делом. В результате, несмотря на поражающую очевидцев любовь к процессу размножения, количество людей ТУФЕЙ пошло на убыль. К началу следующего ШУМАЛО их жалкие остатки растворились среди окрестных народов ХУРМАНГАРА. Народ ТУФЕЙ, как таковой, прекратил свое существование.
ТУНБА
ТУНБА - ХАМБА, помесь представителей народов ХУРМАНГАРА МАРАО, МЭГО и ТУФЕЙ, появились в ШУМАЛО УХЕРА. Численность их составляла 25.000 человек. Возник этот народ случайно, но его качества оказались более чем подходящими для целей МАРАХА ШАПИТУК: люди ТУНБА были пригодны к удобрению их земли даже больше, чем ХУРМАНГАРА МАРАО. При этом они выказывали куда больше разумности, любили поговорить, обладали робким и даже ласковым характером. Их наивное, но в какой-то мере осмысленное щебетание забавляло МАРАХА ШАПИТУК. Во всяком случае, люди ТУНБА вызывали у них больше симпатии, чем прочие ХУРМАНГАРА и ХАМБА, населяющие МАДАЙК. ШАПИТУК с удовольствием брали некоторых людей ТУНБА для удобрения садов, окружающих их дома, и уделяли им внимание, как мы уделяем внимание своим домашним животным. Обучать людей ТУНБА чему бы то ни было они, впрочем, не пытались. Итак, люди ТУНБА жили под покровительством МАРАХА ШАПИТУК и приносили посильную пользу. К началу ШУМАЛО ТГУМА их численность составляла 30.000 человек. Это продолжалось до тех пор, пока люди ШАПИТУК не получили возможность отказаться от их услуг (равно как и от услуг людей МАРАО). ТУНБА, как и МАРАО не были приспособлены к самостоятельной жизни, и к началу ШУМАЛО ГАУ народ ТУНБА завершил свой исторический путь. Отдельные его представители еще встречаются в садах МАРАХА ШАПИТУК, которые решили оставить у себя своих "домашних любимцев", хоть и перестали нуждаться в результатах их "труда".
ХУРМАНГАРА островов МОХАН
ФЕФЕСМУЙЁ
ФЕФЕСМУЙЁ - ХУРМАНГАРА, появились в начале времен в количестве 60.000 человек, к началу ШУМАЛО ХАШУА их численность не изменилась, к началу ШУМАЛО УХЕРА народ ФЕФЕСМУЙЁ насчитывал 70.000 человек. Отличались довольно острым для ХУРМАНГАРА умом в сочетании с невероятной алчностью, прожорливостью и ленью. МАРАХА ХАБОДА, обратив внимание на их разумность, пытались обучать их и использовать, но это удавалось лишь в некоторых случаях; потомки первых воспитанников МАРАХА ХАБОДА ныне известны как народ УССА. Люди ФЕФЕСМУЙЁ не желали ни с кем сотрудничать, поскольку и так чувствовали себя неплохо. Уже в ШУМАЛО ХАШУА они стали охотиться на животных с помощью замаскированных глубоких ям. Для народа ХУРМАНГАРА это - очень большое достижение. Но ФЕФЕСМУЙЁ погубила жадность: постепенно они перестали отпускать разумных животных, попадавших в их капканы, а начали употреблять их в пищу. В мире ХОМАНА такой поступок - великое преступление, он не только осуждается всеми разумными обитателями планеты, но и противоречит основным законам мировой гармонии. В конце концов, ФЕФЕСМУЙЁ восстановили против себя всех обитателей островов МОХАН. МАРАХА ХАБОДА вмешиваться побрезговали, но животные объединились против ФЕФЕСМУЙЁ. Эта война продолжалась в течение всего ШУМАЛО УХЕРА, к концу которого народ ФЕФЕСМУЙЁ был истреблен окончательно.
НИЖДРАШО
НИЖДРАШО - ХУРМАНГАРА, появились в ШУМАЛО УХЕРА в результате естественного отделения части народа ФЕФЕСМУЙЁ, которые откочевали на некоторое расстояние от своих соплеменников, и к началу ШУМАЛО УХЕРА уже считались самостоятельным народом. Их численность составляла тогда 80.000 человек, к началу ШУМАЛО ТГУМА – 70.000 человек. НИЖДРАШО унаследовали некоторую разумность, отличавшую их предков. Они занимались не охотой, а скотоводством, что совсем несложно в условиях изобильного животного мира МАДАЙКА. Они разводили самых глупых зверей, встречающихся на ХОМАНА - "свинок" КУЛИТЯ, чье мясо славится необыкновенным вкусом. МАРАХА ХАБОДА нередко посылали своих агентов из ХУРМАНГАРА УССА закупать мясо у скотоводов НИЖДРАШО, поскольку это было проще, чем разводить КУЛИТЯ самостоятельно. УССА нещадно обманывали НИЖДРАШО в процессе торгов, но все же такая торговля значительно скрашивала быт скотоводов НИЖДРАШО: они получали кое-какие предметы быта, простое, но прочное оружие и другие полезные в хозяйстве вещи. Жизнь их, казалось, была налажена. Ближе к концу ШУМАЛО ТГУМА с ХУРМАНГАРА НИЖДРАШО произошли удивительные перемены: они стали больше спать, поскольку им начали сниться сны. Следует сказать, что людям ХУРМАНГАРА не свойственно видеть сны - во всяком случае, без употребления местных "психотропных" средств. Если же такое случается, то служит несомненным признаком высокого духовного развития данных ХУРМАНГАРА и позволяет надеяться, что им предстоят чудесные перемены. К концу ШУМАЛО ТГУМА люди НИЖДРАШО совсем забросили свое хозяйство, поскольку спали, почти не просыпаясь. В один прекрасный день на рубеже ШУМАЛО ТГУМА и ГАУ они исчезли. МАРАХА материка МАДАЙК полагают, что это – завидная участь для ХУРМАНГАРА.
УССА
УССА - ХУРМАНГАРА, появились в ШУМАЛО ХАШУА в количестве 85.000 человек. Являются потомками тех ФЕФЕСМУЙЁ, которых еще в ШУМАЛО АЙЕ стали обучать и использовать МАРАХА ХАБОДА. Отличались незаурядной сообразительностью, редко встречающейся у ХУРМАНГАРА, поэтому выполняли для ХАБОДА самую разную работу, а не только примитивные действия, требующие физической силы. Некоторые становились матросами и гребцами на кораблях ХАБОДА; некоторые даже привлекались для совершения небольших торговых сделок в тех случаях, когда требовалось вести переговоры с чужеземными ХУРМАНГАРА, и речь шла о столь пустяковых вещах, что МАРАХА ХАБОДА не хотели "руки марать". Все УССА оказались прирожденными хитрецами и воришками. Обмануть своих хозяев МАРАХА ХАБОДА они, конечно, не могли, но отводили душу, постоянно обманывая других ХУРМАНГАРА, на что люди ХАБОДА не только смотрели сквозь пальцы, но даже одобряли. К концу ШУМАЛО ХАШУА многие из УССА захотели начать самостоятельную жизнь. Они строили себе примитивнейшие лодки, на которых пытались предпринимать далекие путешествия в чужие земли. МАРАХА ХАБОДА не препятствовали этому, но и не помогали, поскольку мало интересовались проблемами ХУРМАНГАРА. Разумеется, ни один из таких походов не увенчался успехом. Постоянные крушения утлых суденышек УССА привели к тому, что к началу ШУМАЛО УХЕРА численность людей УССА составляла уже 25000 человек. В ШУМАЛО ТГУМА их осталось менее пятисот. Есть сведения, что численность ХУРМАНГАРА УССА резко уменьшилась после попытки обменять груз гнилых овощей на партию шерстяных штанов ХУРМАНГАРА ТУФЕЙМА с МАДАЙКА. О тяжелом нраве людей ТУФЕЙМА рассказывалось выше. А поскольку люди УССА не блистали воинским искусством, исход войны был предрешен. Уцелевшие ХУРМАНГАРА УССА оставили попытки самостоятельного предпринимательства. В течение всего ШУМАЛО ТГУМА они продолжали работать на МАРАХА ХАБОДА, но их численность постепенно уменьшалась, и к началу ШУМАЛО ГАУ народа УССА уже не было.
УССАТА
УССАТА - ХУРМАНГАРА, появились в ШУМАЛО УХЕРА в количестве 35.000 человек. Предками УССА стали те из ХУРМАНГАРА УССА, кто не сумел приспособиться к привычному для УССА активному образу жизни. ХУРМАНГАРА УССАТА отличались непреодолимой страстью к опьяняющим напиткам, которые довольно редки на МАДАЙКЕ и прилегающих к нему островах. Поэтому людям УССАТА приходилось прикладывать все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы доставать предмет своего вожделения. Они даже научились строить плоты, которые каким-то чудом держались на воде. На эти плотах УССАТА предпринимали отчаянные героические путешествия на остров МОНДАЙК, где похищали вино из прибрежных ЙЕХРЫПА. Многие из их плотов тонули, многие люди УССАТА гибли, но попыток своих не прекращали, ибо красть хмельные напитки из кладовых МАРАХА ХАБОДА было невозможно, а доступ к немногочисленным деревьев УХПЫ, в плодах которых содержится опьяняющий сок, контролировался несколькими силачами УССАТА. Некоторые УССАТА бродили вокруг поселений людей УССА, тщетно пытаясь выклянчить или заработать немного вина. Это редко приводило к успеху, поскольку даром люди УССА никогда никому ничего не давали, а делать что-либо полезное УССАТА отродясь не умели. Такое печальное существование продолжалось в течение всего ШУМАЛО УХЕРА, к концу которого народ УССАТА исчерпался.
ХУРМАНГАРА острова МОНДАЙК
БУМАРЕЛ
БУМАРЕЛ - ХУРМАНГАРА, жили с начала времен на острове МОНДАЙК. Их численность в ШУМАЛО АЙЕ значительно превышала 500.000 человек, но к началу ШУМАЛО ХАШУА их было 75.000 человек, а к началу ШУМАЛО УХЕРА - 90000 человек. Первые два ШУМАЛО ничего незаурядного с людьми БУМАРЕЛ не происходило. Они жили обычной для ХУРМАНГАРА размеренной, бессмысленной жизнью, собирая немногочисленные плоды и пытаясь охотиться и ловить рыбу руками. Единственной отличительной чертой ХУРМАНГАРА БУМАРЕЛ было чрезмерное пристрастие к пьянящим плодам дерева УХПЫ, которое является редкостью на МАДАЙКЕ и принадлежащих ему островах. Однако на острове МОНДАЙК росло несколько чахлых деревьев этой разновидности. Но в самом начале ШУМАЛО УХЕРА люди БУМАРЕЛ чудесно преобразились под воздействием эманаций РУМ ТУДУМ невыясненного происхождения. В результате так до сих пор и не проясненных событий, люди БУМАРЕЛ разделились на три разных народа: часть их сохранила общее имя БУМАРЕЛ, но приобрела некоторые качества РУМ ТУДУМ, часть стала народом ПИНЕК, часть - народом ГРИУФЭФА. БУМАРЕЛ сразу же взяли власть над ГРИУФЭФА и ПИНЕК в свои руки, поскольку РУМ ТУДУМ, каковы бы они ни были, непременно имеют преимущества перед ХУРМАНГАРА. Страсть людей БУМАРЕЛ к опьяняющим плодам дерева УХПЫ не только не прошла, но усилилась, стала как бы новой и единственной целью их существования. Получив более мощный интеллектуальный и энергетический потенциал, люди БУМАРЕЛ быстро отказались от изматывающей и бессмысленной борьбы за немногочисленные опьяняющие плоды дерева УХПЫ. Путем проб и ошибок они изобрели рецепт приготовления пьянящего напитка из плодов дерева УТУУТМАХВАПИ, благо эти деревья произрастают на острове МОНДАЙК в изобилии. Выяснилось, что сок плодов УТУУТМАХВАПИ должен подолу отстаиваться в ЙЕХРЫПА - особого рода ямах, или кратерах, вырытых в земле, тогда его брожение будет протекать наиболее благоприятным образом. После этого для людей ГРИУФЭФА и ПИНЕК, бесцельно бродивших по острову, нашлась работа. БУМАРЕЛ собрали их, не поленившись отыскать всех, кто с перепугу попрятался по кустам и оврагам, обучили нехитрому обращению с примитивной лопатой, после чего жизнь на острове МОНДАЙК пошла своим чередом. Стороннему наблюдателю такая жизнь могла бы показаться чересчур однообразной. Толпы ХУРМАНГАРА ГРИУФЭФА и ПИНЕК, не зная отдыха, рыли ЙЕХРЫПА - отстойники для вина. Некоторые из них допускались к сбору плодов и выжиманию сока. Люди БУМАРЕЛ по очереди следили за тем, чтобы все исполнялось, как должно, а свободные от дежурства предавались неумеренной дегустации любимого напитка. Есть сведения, что такое большое количество ЙЕХРЫПА было необходимо потому, что технология изготовления вина, разработанная людьми БУМАРЕЛ, требовала, чтобы каждая ЙЕХРЫПА получала длительный отдых. По мнению БУМАРЕЛ, если ЙЕХРЫПА не имела отдыха, вино в ней могло прокиснуть и потерять опьяняющие свойства. До сих пор нет точных сведений о причинах абсолютной власти БУМАРЕЛ над ХУРМАНГАРА ГРИУФЭФА и ПИНЕК. Была это исключительно власть сильных над слабыми, или же существовала обоюдная договоренность, согласно которой рабочие получали за свой труд вино? Историки народа ШАПИТУК считают, что на первых порах взаимоотношения БУМАРЕЛ с ГРИУФЭФА и ПИНЕК действительно основывались исключительно на насилии, принимавшем порой ужасные формы, но и ПИНЕК, и ГРИУФЭФА очень быстро пристрастились к конечному результату своего труда и стали служить БУМАРЕЛ добровольно. Этой информации можно было бы доверять, если бы ШАПИТУК уделили наблюдениям за событиями на острове МОНДАЙК больше времени. К сожалению, эти события показались им малоинтересными. К тому же, в то время, когда ШАПИТУКСКИЕ наблюдатели попали на МОНДАЙК, там было очень трудно находиться подолгу, поскольку удушливые пьянящие испарения из винных ям, окутали МОНДАЙК, подобно туману. В начале ШУМАЛО ГАУ МОНДАЙК был уже пуст: ни БУМАРЕЛ, ни ПИНЕК с ГРИУФЭФА там уже не было. Очевидно, эта странная цивилизация угасла сама собой, что, откровенно говоря, не слишком удивительно. МОНДАЙК до сих пор окутан пеленой пьянящего тумана, а перед путешественником, ступившим на его землю, открывается удивительная картина: весь остров покрыт сетью ЙЕХРЫПА, многие из которых до сих пор полны великолепного хмельного напитка. Нетронутыми остались лишь те места на острове, где растут рощи деревьев УТУУТМАХВАПИ, и где сохранились немногочисленные останки построенных на скорую руку землянок людей БУМАРЕЛ. Многие купцы занимаются добычей и вывозом МОНДАЙКСКИХ вин, прославившихся на весь мир. Особенно преуспевают в торговле МОНДАЙКСКИМИ винами МАРАХА ХАБОДА.
ГРИУФЭФА
ГРИУФЭФА - МУСТАМЭКА, произошли в ШУМАЛО УХЕРА из части народа БУМАРЕЛ. Их численность в ту пору достигала 55.000 человек.
ПИНЕК
ПИНЕК - МУСТАМЭКА, появились одновременно с народом ГРИУФЭФА, т. е. в ШУМАЛО УХЕРА. Их численность - 55000 человек. О незавидной судьбе людей ПИНЕК и ГРИУФЭФА рассказано выше. Отличительные черты ХУРМАНГАРА ПИНЕК и ГРИУФЭФА - тупость и упрямство. Зато они выносливы, работоспособны, и очень хорошо и громко поют. Пением они развлекались и во время рытья ЙЕХРЫПА, поэтому на МОНДАЙКЕ в те времена никогда не бывало скучно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.160 (0.016 с.) |