Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с элементами, несколькими массивами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Информация о количестве выпавших в течение месяца осадков задана в виде массива. Определить общее количество осадков за месяц. 1.2. Информация о температуре воздуха за месяц задана в виде массива. Определить, сколько раз температура опускалась ниже 0 градусов. 1.3. Информация о средней суточной температуре воздуха за месяц задана в виде массива. Определить, температура скольких дней была ниже среднемесячной. 1.4. Регистрация направления ветра на горном плато производится один раз в день по очереди двумя исследователями (в разные массивы). В конце месяца все результаты сводятся в одну таблицу. Составить программу, выполняющую эту операцию. Направление ветра кодируется следующим образом: 1 - северный 5 - северо-западный 2 - южный 6 - северо-восточный 3 - восточный 7 - юго-западный 4 - западный 8 - юго-восточный 1.5. Информация о количестве осадков, выпадавших в течение месяца, и о температуре воздуха задана в виде двух массивов. Определить, какое количество осадков выпало в виде дождя, какое в виде снега. (Считать, что идет дождь, если температура воздуха >0 градусов.) 1.6. Рост учеников класса представлен в виде массива. Рост девочек кодируется знаком +, рост мальчиков знаком -. Определить средний рост мальчиков. 1.7. В области N районов. Известны площади, засеваемые пшеницей, и средняя урожайность (ц/га) в каждом районе. Определить количество пшеницы, собранное в области, и среднюю урожайность по области. 1.8. В области N районов. Заданы площади, засеваемые в каждом районе пшеницей, и урожай, собранный в каждом районе. Определить среднюю урожайность пшеницы по каждому району и по области в целом. 1.9. Результаты переписи населения хранятся в памяти ЭВМ. Используя массивы фамилий и года рождения, напечатать фамилии и подсчитать общее число жителей, родившихся раньше интересующего Вас года. 1.10. Ртутные термометры могут использоваться для измерения температуры до 1.11. В памяти ЭВМ хранится информация о валовом сборе зерна по N областям за 1998 и 1999 гг. Определить суммарный сбор зерна по каждой области за 2 года и средний валовой сбор по всем областям. 1.12. На автобазе 40 автомашин, для которых известен пробег (в тыс. км) за год. Задавшись расходом бензина на одну тысячу км для каждой машины, подсчитать общее количество бензина, израсходованное на автобазе и его стоимость. Стоимость 1 литра бензина для всех машин одинаковая и вводится с клавиатуры. 1.13. Дан список оценок по математике 30-ти абитуриентов. Кого больше троечников, четверочников или пятерочников? 1.14. Известно количество деталей, произведенных каждым из 40-ка рабочих. Сколько рабочих имеют производительность ниже средней? 1.15. Имеется 2 последовательности показателей: одна - плановых, другая - фактическая трудоемкость К изделий. Определить, у скольких изделий фактическая трудоемкость ниже плановой. 1.16. Известно количество абитуриентов, подавших заявления на каждую из десяти специальностей и план приема по каждой специальности. Определить конкурс по каждой специальности отдельно и общий по институту. 1.17. Имеются сведения о времени вылета и пунктах назначения 20 авиарейсов. Выдать номера и время вылета всех рейсов следующих в заданный пункт назначения. 1.18.Известна температура больного за 20 дней пребывания в больнице. Можно ли его выписать, если для этого требуется, чтобы не менее половины всех дней, когда у него была температура ниже 37, приходилась на вторую половину его пребывания в больнице. 1.19. Имеются данные о ценах на 10 видов товаров и приоритет на покупку. Определить, какое количество товаров может приобрести покупатель на свои деньги в соответствии с их приоритетом. Поиск наибольшего (наименьшего) элемента 2.1. Имеется список наименований и цен 80-ти товаров. Образовать новый список из исходного следующим образом: поменять местами первый по списку товар и товар с наибольшей ценой. Напечатать исходный и новый списки с сопроводительным текстом. 2.2. Даны замеры температур за три летних месяца. Выдать на печать название месяца с самой теплой среднемесячной температурой. 2.3. В результате замеров диаметров деталей могут быть получены положительные и отрицательные отклонения от стандарта. Найти наибольшее отрицательное отклонение. 2.4. Заданы списки почасовых тарифных ставок 20-ти рабочих, а также количество часов, отработанных каждым из этих рабочих. Определить общую сумму к оплате и номер рабочего, получившего наибольшую зарплату. 2.5. Известно количество голосов, поданных за каждого из пяти кандидатов в президенты. Выяснить, кто победил(набрал более 50-ти процентов голосов "за") или какие два кандидата вошли во второй тур (если никто из кандидатов не набрал 50% голосов). 2.6. Дана таблица среднесуточных температур за 28 дней февраля. Холодной считается неделя, в которой большинство составляют дни с отрицательной температурой. Месяц считается холодным, если большинство недель были холодными. Холодным или теплым был февраль? 2.7. Известно количество голосов, поданных за каждого из 32-х кандидатов на пост мэра Москвы. Выяснить, избран ли мэр, если для избрания требуется набрать вдвое больше голосов, чем количество голосов, поданных за всех остальных кандидатов вместе взятых. 2.8. Имеются сведения о количестве проданных билетов в 17-ти вагонах поезда. Найти наименее загруженный вагон, учитывая, что количество мест в вагоне зависит от типа вагона: в мягком и купейном вагонах - по 36 мест, а в плацкартном - 46. 2.9. Известны температуры каждого дня мая. Найти разницу между температурами самого теплого и самого холодного дня. Сколько дней прошло между первым самым теплым днем и последним самым холодным днем мая? 2.10. Известны цены ста наименований товаров в магазине. Какова цена самого дорогого товара, который может купить покупатель, имеющий 10 рублей. 2.11. Известны данные об осадках за последние 50 лет в Московской области. Определите самый засушливый и самый влажный годы, а также среднюю влажность за 50-ти летний период. 2.12. Найти наибольшее отклонение диаметров N деталей от среднего значения диаметра. 2.13. Известны абсциссы и ординаты 10 точек на плоскости. Написать программу, которая выдает номера двух наиболее удаленных друг от друга точек. 2.14. Известны температуры каждого из 10-ти дней трех декад месяца. Какая декада была наиболее холодной? 2.15. Известны дневные и ночные температуры мая. Определить дни, когда перепад температур был максимальным. 2.16. Дано натуральное число. Получить из него новое по правилу: если сумма его цифр больше заданного значения (натурального), то изменить порядок следования цифр на обратный. Иначе, заменить исходное число на ближайшее к нему кратное заданному. 2.17. Проверить, есть ли в заданном целочисленном одномерном массиве простые числа. Если такие есть, то найти наименьшее и наибольшее из них. Дни и месяцы 3.1. Даны замеры температур за три летних месяца. Выдать название месяца с самой теплой среднемесячной температурой. 3.2. Заданы величины средних температур за каждый месяц года. Определить максимальную температуру за летние месяцы и минимальную за зимние. 3.3. Даны замеры температур воздуха за месяц. Известно, что первый день месяца - понедельник. Определить среднюю температуру, которая была в течении месяца в среду. Переделать задачу: первый день месяца вводится с клавиатуры. 3.4. Известен список, определяющий наличие осадков в каждый из 365-ти дней года (0 - без осадков, 1 - с осадками). Определить, в какой месяц этого года впервые выпали осадки. Вывести название месяца и день. 3.5. Известны температуры всех дней года (год вводится с клавиатуры, надо определить - високосный он или нет). Какой месяц года (вывести названия) был наиболее холодным и наиболее теплым. 3.6. Задан день недели первого дня месяца. Определить день недели любого числа месяца. 3.7. Дан год и номер (порядковый) дня года. Определить месяц и число. 3.8. Напечатать все субботы января и февраля, если известен день недели, с которого начинается январь. 3.9. Известно количество осадков в каждый из месяцев за N последних лет. Какой месяц в году является наиболее "сухим"? 3.10. Известно, что 1 января некоторого года (неизвестно високосный он или нет) - вторник. По заданной дате этого года определить, каким днем недели она будет. 3.11. Известно количество преступлений за все дни не високосного года. День недели 1 января вводится с клавиатуры. Определить какой из дней недели является наиболее криминогенным. -------------------------------------------------------------------------- Сортировка массива. 4.1. Известны фамилии и суммарный балл, полученный каждым из N абитуриентов на вступительных экзаменах. Выдать список абитуриентов в порядке убывания их среднего балла. 4.2. Известны фамилии и суммарный балл, полученный каждым из 200 абитуриентов на вступительных экзаменах. Выдать список абитуриентов и оценок в алфавитном порядке. 4.3. Ведомость содержит фамилии и оценки студентов за экзамен в том порядке, в котором они подходили к экзаменатору. Всего N студентов. Выдать фамилии студентов в порядке убывания их оценок. 4.4. Ведомость содержит фамилии и оценки 50 студентов за экзамен в том порядке, в котором они подходили к экзаменатору. Выдать список студентов и оценок в алфавитном порядке. 4.5. В магазине имеется M видов товаров. Известны названия товаров и цена единицы товара. Выдать список товаров и цен в алфавитном порядке названий товаров. 4.6. В магазине имеется 100 видов товаров. Известны названия товаров и цена единицы товара. Выдать список товаров в порядке возрастания цены. 4.7. Имеются сведения о номерах, времени вылета и пунктах назначения N авиарейсов. Выдать список авиарейсов в алфавитном порядке пунктов назначения. 4.8. Имеются сведения о номерах, времени вылета и пунктах назначения N авиарейсов. Выдать список авиарейсов в порядке убывания номеров авиарейсов. 4.9. Имеются сведения о номерах, времени вылета и пунктах назначения N авиарейсов. Выдать список авиарейсов в порядке возрастания времени вылета. 4.10. В соревнованиях по прыжкам в длину участвуют N спортсменов. Известны фамилия каждого спортсмена, результат прыжка и название спортивного общества, за которое спортсмен выступает. Вывести список спортсменов в порядке убывания результатов прыжка. 4.11. Известно количество голосов, поданных за каждого из 32-х кандидатов на пост мэра Москвы и фамилии кандидатов. Вывести список кандидатов в порядке убывания количества набранных голосов. 4.12. В магазине имеется N видов книг. О каждой известно: название и цена. Вывести список книг в порядке убывания цены. 4.13. В магазине имеется N видов книг. О каждой известно: автор, название и цена. Вывести список книг в алфавитном порядке их авторов. 4.14. Известны фамилии и суммарный балл, полученный каждым из N (N<=200) абитуриентов на вступительных экзаменах. Выдать список абитуриентов в порядке убывания их среднего балла. 4.15. Известны фамилии и суммарный балл, полученный каждым из 200 абитуриентов на вступительных экзаменах. Вычислить проходной балл (это такой балл, что все абитуриенты, которые набрали его или более приняты в институт), если известно, что должны быть приняты 40 студентов. 4.16. Имеются 20 контейнеров разного веса. Какие из этих контейнеров надо загрузить в самолет известной грузоподъемности, чтобы он мог перевезти наибольшее количество контейнеров. 4.17. Имеются N типов товаров. Задано количество товаров каждого типа, цена за единицу товара и вес товара каждого типа. Загрузить контейнер, не превышая заданной грузоподъемности, товарами одного типа так, чтобы стоимость загруженных товаров была максимальной. 4.18. Переупорядочить заданный одномерный массив таким образом, чтобы его элементы шли в порядке возрастания их близости к целым числам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.76 (0.007 с.) |