Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Oligopol s dominantnн firmouСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Vznikб tam, kde je pro silnou firmu vэhodnй pшenechat ибst trhu slabљнm konkurentщm. V rбmci vмtљн ибsti trhu, kterэ si ponechб se pak silnб oligopolnн firma chovб jako monopol. Cenovй vщdcovstvн - menљн firmy v odvмtvн respektujн cenu, kterou urиila dominantnн firma, protoћe vzhledem ke svй velikosti nerealizujн ъspory z rozsahu a jejich nбkladovй podmнnky jsou proto ve srovnбnн s dominantnн firmou horљн. Monopolistickб konkurence Nejvнce pшipomнnб dokonalou konkurenci. Zбkladnн pшedpoklady Monopolnн konkurence pшedstavuje trh s mnoha vэrobci, jejichћ pohyb mezi odvмtvнmi je zcela volnэ. Avљak kaћdб firma vyrбbн natolik diferencovanэ produkt, ћe sama stanovн jeho cenu. To znamenб, ћe v rбmci svйho produktu mб monopolnн postavenн a monopolnн sнlu. Z tйto situace vyplэvajн dvм okolnosti Monopolnн konkurence Mikroekonomie 7 - Typy firem a jejich cнle Typy firem v trћnн ekonomice. Zisk jako hlavnн podnмt podnikбnн. Alternativnн cнle firmy. Financovбnн firem (vnмjљн a vnitшnн zdroje financovбnн). Typy firem v trћnн ekonomice Z hlediska vlastnickэch vztahщ rozliљujeme: Zisk jako hlavnн podnмt podnikбnн Zisk je hlavnнm cнlem firmy a jako takovэ pшedstavuje hlavnн podnмt k podnikбnн. Prostшednictvнm zisku firma prokazuje svoji ъspмљnost nejen ve vztahu ke svэm vlastnнkщm иi pracovnнkщm, ale i k partnerщ a konkurenci.
Maximalizaci zisku mщћeme rozdмlit na dvм sloћky: 2) Maximalizace pшнjmщ. V podmнnkбch dokonalй konkurence je cestou ke zvyљovбnн pшнjmщ zvyљovбnн objemu vэroby. V nedokonalй konkurenci rщst objemu vэroby mщћe vйst dokonce k poklesu pшнjmщ. Proto v nedokonalй konkurenci nenн maximalizace objemu produkce jedinou moћnostн zvyљovбnн pшнjmщ, pouћнvajн se hlavnм: Alternativnн cнle firmy Jelikoћ v praxi nenн dost moћnб maximalizace zisku, jelikoћ firma nemб dostateиnй mnoћstvн informacн. Nejиastмjљн alternativnн cнle firmy: Alternativnнmi teoriemi popisujнcнmi rozhodovбnн firmy jsou manaћerskй a behavioristickй teorie a dalљн varianty zaloћenй na nejrщznмjљнch principech. Manaћerskй teorie firmy Zamмшujн se na chovбnн velkэch firem, kterй jiћ nejsou шнzeny vlastnнky, ale profesionбly - manaћery. Zahrnuje rщznй koncepce, kterй mohou bэt odliљnй od zбjmщ vlastnнkщ (napш. ziskovэ cнl firmy se mщћe mмnit v ъsilн o maximalizaci zisku). Model firmy maximalizujнcн obrat Firma maximalizuje obrat, najde svй optimum v Q2, tedy MR=0. Pokud by byl objem produkce vyљљн a MR<0, dochбzelo by ke snнћenн obratu. Jedinм v bodм MR=0 nemб firma dщvod mмnit objem produkce. V tйto ибsti MR<MC se firma maximalizujнcн obrat vzdбvб ибsti zisku (0?MR<MC). Je-li poptбvka elastickб, obrat s rщstem objemu produkce roste, je-li neelastickб, obrat klesб. Obrat je tedy maximбlnн pokud se elasticita poptбvky rovnб jednй. Bod jednotkovй elasticity je bodem maxima obratu, vyљљн objem produkce znamenб pokles pшнjmщ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.011 с.) |