Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью.



Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культурой в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях зрения, осанки и плоскостопия; при остеохондрозе; бронхиальной астме и заболеваниях сердечнососудистой системы; при частых нервно-психических перенапряжениях, стрессах, головных болях; простудных заболеваниях и т.п.). Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки).

Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы; комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам); комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.

Ритмическая гимнастика (девушки): стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений; танцевальные упражнения (приставной шаг; переменный шаг; шаг галопа, польки и вальса»); танцевальные движения из народных танцев (каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг, русский переменный шаг, припадание) и современных танцев; упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча), со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки), с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты).

Аэробика (девушки): композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов); общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

Наблюдения за индивидуальным здоровьем (например, расчет «индекса здоровья» по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью (например, по показателям пробы PWC/170) и умственной работоспособностью (например, по показателям таблицы Анфимова).

Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.

Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой.Общие представления об индивидуализации содержания и направленности тренировочных занятий (по избранному виду спорта), способы совершенствования техники в соревновательных упражнениях и повышения физической нагрузки (понятие режимов и динамики нагрузки). Особенности распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели.

Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке, ее цель, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью.

Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью.

Гимнастика с основами акробатики: совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы). Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением; передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами; лазанье по гимнастическому канату и гимнастической стенке, опорные прыжки через препятствия. Строевые команды и приемы (юноши).

Легкая атлетика: Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине.

Лыжные гонки: Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

Плавание: Совершенствование индивидуальной техники одного из способов плавания (кроль на груди и спине; брасс). Прикладные способы плавания (юноши): плавание на боку; спасение утопающего (подплывание к тонущему, освобождение рук от захватов тонущего, транспортировка тонущего); ныряние в длину; прыжок в воду способом «ногами вниз» (3м).

Спортивные игры: Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе). Прикладные упражнения (юноши): упражнения и технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).

Атлетические единоборства (юноши): Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и самостраховке при падении.

Национальные виды спорта: совершенствование техники соревновательных упражнений.

Способы спортивно-оздоровительной деятельности.

Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий.

Тестирование специальных физических качеств (в соответствии с избранным видом спорта).


4. Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса.

В результате изучения физической культуры учащийся 11 класса должен:

знать/понимать

· влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

· способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

· правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

Уметь

· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

· выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

· выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

· повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.


5. Список литературы:

1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.

2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.

3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. - 158с.


6. Календарно-тематическое планирование 11 класс



Количество часов Тема урока Разделы содержательных линий Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата
1. Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Вводный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результата 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Фронтальный опрос по Т.Б.  
2. Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Низкий старт 30 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Корректировка техники низкого старта  
3. Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Корректировка техники низкого старта  
4. Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Бег на результат 100 м. . Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Мальчики: "5"-13,1; "4"-13,5; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,0; "4"-16,5; "3"-17,0  
5. Лёгкая атлетика: прыжок в длину 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Прыжок в длину способом « согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание.Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнование по прыжкам в длину. Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Корректировка техники отталкивания  
6. Лёгкая атлетика: прыжок в длину 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные прыжковые упражнения. Правила ТБ при прыжках в длину. Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Мальчики:"5"-460; "4"-430; "3"-410 Девочки: "5"-390; "4"-370; "3"- 350  
7. Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям. Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность Корректировка техники метания  
8. Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность Мальчики: 36;32;28 Девочки: 26;23;18.  
9. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь распределять силы на дистанции Корректировка техники и тактики бега.  
10. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры. Уметь регулировать темп бега Корректировка техники и тактики бега.  
11. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры. Уметь распределять силы на дистанции   Корректировка техники и тактики бега.  
12. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег на 1500 – д. 2000 – м. Оценка техники бега Фиксирование результата  
13. ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м. Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
14. ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Разгибание и сгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
15. ОФК (скоростно-силовые, сила) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на мышцы брюшного пресса, на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест – наклон туловища из положения сидя Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
16. Спортивные игры: футбол 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Т.Б. на уроках футбола Знать Т.Б. Фронтальный опрос по Т.Б  
17. Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Совершенствование ударов головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега) Двустороння игра в футбол по основным правилам. Уметь выполнять удары по мячу. Корректировка техники исполнения  
18. Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам. Уметь выполнять упражнения Корректировка техники исполнения  
19. Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Совершенствование обманных движений уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам. Уметь выполнять упражнения Оценка техники и тактики игры.  
20. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Фронтальный опрос по Т.Б.  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Уметь применять в игре тактико-технические действия Фронтальный опрос по Т.Б.
21. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения передачи мяча  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения передачи мяча
22. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка техники исполнения  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка техники исполнения
23. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения броска мяча в прыжке  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники передачи мяча на точность.
24. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка индивидуальных действий в нападении и защите  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции, с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка групповых действий в нападении
25. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения броска в движении.  
Д: Передвижения и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения броска со средней дистанции
26. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения ведения мяча в игре  
Д:Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники броска в движении
27. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения штрафного броска.  
Д: Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения штрафного броска
28. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности   Комплексный М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять изученные элементы Фронтальный опрос по Т.Б 12.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.    
29. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности   Совершенствование ЗУН М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 12.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
30. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 15.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
31. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Комплекс ритмической гимнастики на оценку 19.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Уметь выполнять изученные элементы, индивидуальный комплекс ритмической гимнастики. Комплекс ритмической гимнастики на оценку
32. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 19.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
33. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 22.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
34. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Учетный М: Подтягивание на перекладине. Опорный прыжок. Упражнения для мышц верхних и нижних конечностей – работа на тренажера. ОРУ в движении. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Подтягивание Мальчики: 12;10;7. 26.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости. Уметь выполнять изученные элементы, выполнять индивидуальный комплекс аэробики. Девочки: 15;11;7 Оценка техники выполнения висов-девочки. Лазание 6м (мальчики) - 10с; 11с; 12с
35. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. Оценка техники выполнения 26.11
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики. Комплекс аэробики на оценку (девочки)
36. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. Корректировка техники исполнения упражнений 29.11
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики. Корректировка техники исполнения упражнений
37. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.. Корректировка техники исполнения упражнений 03.12
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики Корректировка техники исполнения упражнений
38. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.191.202 (0.012 с.)