Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культурой в соответствии с медицинскими показаниями (при нарушениях зрения, осанки и плоскостопия; при остеохондрозе; бронхиальной астме и заболеваниях сердечнососудистой системы; при частых нервно-психических перенапряжениях, стрессах, головных болях; простудных заболеваниях и т.п.). Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки).
Индивидуализированные комплексы упражнений из оздоровительных систем физического воспитания: Атлетическая гимнастика (юноши): комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы; комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам); комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.
Наблюдения за индивидуальным здоровьем (например, расчет «индекса здоровья» по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью (например, по показателям пробы PWC/170) и умственной работоспособностью (например, по показателям таблицы Анфимова).
Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.
Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке, ее цель, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью.
Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий.
Тестирование специальных физических качеств (в соответствии с избранным видом спорта).
· влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
· правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.
2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.
3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. - 158с.
№
| Количество часов
| Тема урока
| Разделы содержательных линий
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Дата
|
1.
|
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Вводный
| Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результата 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.
| Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Фронтальный опрос по Т.Б.
|
|
2.
|
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Низкий старт 30 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Корректировка техники низкого старта
|
|
3.
|
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Корректировка техники низкого старта
|
|
4.
|
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Бег на результат 100 м.. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Мальчики: "5"-13,1; "4"-13,5; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,0; "4"-16,5; "3"-17,0
|
|
5.
|
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание.Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнование по прыжкам в длину.
| Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Корректировка техники отталкивания
|
|
6.
|
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные прыжковые упражнения. Правила ТБ при прыжках в длину.
| Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Мальчики:"5"-460; "4"-430; "3"-410 Девочки: "5"-390; "4"-370; "3"- 350
|
|
7.
|
| Лёгкая атлетика: метание
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям.
| Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| Корректировка техники метания
|
|
8.
|
| Лёгкая атлетика: метание
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| Мальчики: 36;32;28 Девочки: 26;23;18.
|
|
9.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
| Уметь распределять силы на дистанции
| Корректировка техники и тактики бега.
|
|
10.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры.
| Уметь регулировать темп бега
| Корректировка техники и тактики бега.
|
|
11.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры.
| Уметь распределять силы на дистанции
| Корректировка техники и тактики бега.
|
|
12.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег на 1500 – д. 2000 – м.
| Оценка техники бега
| Фиксирование результата
|
|
13.
|
| ОФК (сила, координация движений)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м.
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
14.
|
| ОФК (сила, координация движений)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Разгибание и сгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
15.
|
| ОФК (скоростно-силовые, сила)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на мышцы брюшного пресса, на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест – наклон туловища из положения сидя
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
16.
|
| Спортивные игры: футбол
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Т.Б. на уроках футбола
| Знать Т.Б.
| Фронтальный опрос по Т.Б
|
|
17.
|
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Совершенствование ударов головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега) Двустороння игра в футбол по основным правилам.
| Уметь выполнять удары по мячу.
| Корректировка техники исполнения
|
|
18.
|
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам.
| Уметь выполнять упражнения
| Корректировка техники исполнения
|
|
19.
|
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Совершенствование обманных движений уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам.
| Уметь выполнять упражнения
| Оценка техники и тактики игры.
|
|
20.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Фронтальный опрос по Т.Б.
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь применять в игре тактико-технические действия
| Фронтальный опрос по Т.Б.
|
21.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения передачи мяча
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения передачи мяча
|
22.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка техники исполнения
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка техники исполнения
|
23.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения броска мяча в прыжке
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники передачи мяча на точность.
|
24.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка индивидуальных действий в нападении и защите
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции, с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка групповых действий в нападении
|
25.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения броска в движении.
|
|
Д: Передвижения и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения броска со средней дистанции
|
26.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения ведения мяча в игре
|
|
Д:Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники броска в движении
|
27.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения штрафного броска.
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения штрафного броска
|
28.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности
| Комплексный
| М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять изученные элементы
| Фронтальный опрос по Т.Б
| 12.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.
|
|
|
29.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 12.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
30.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 15.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
31.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Комплекс ритмической гимнастики на оценку
| 19.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.
| Уметь выполнять изученные элементы, индивидуальный комплекс ритмической гимнастики.
| Комплекс ритмической гимнастики на оценку
|
32.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 19.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
33.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 22.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
34.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Учетный
| М: Подтягивание на перекладине. Опорный прыжок. Упражнения для мышц верхних и нижних конечностей – работа на тренажера. ОРУ в движении. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Подтягивание Мальчики: 12;10;7.
| 26.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости.
| Уметь выполнять изученные элементы, выполнять индивидуальный комплекс аэробики.
| Девочки: 15;11;7 Оценка техники выполнения висов-девочки. Лазание 6м (мальчики) - 10с; 11с; 12с
|
35.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.
| Оценка техники выполнения
| 26.11
|
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики.
| Комплекс аэробики на оценку (девочки)
|
36.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 29.11
|
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики.
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
37.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня..
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 03.12
|
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
38.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.
|
|
| Поделиться:
|