Нормативно-правовые документы.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативно-правовые документы.



Рабочая программа

по физической культуре

11 класс

2011 – 2012 учебный год

Учителя: Яхновец Г.И., Миронова Т.В.

 

Г. Мончегорск 2011год


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения о структуре и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка города Мончегорска.

Рабочая программа «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов 2004 года, примерной программы: основного общего образования по физической культуре для 11 класса.

Рабочая программа в соответствии с учебным планом рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 102 часа (3 часа в неделю).

Реализация учебной программы обеспечена учебником авторов В.И. Лях А.А. Зданевич, Москва, Просвещение, 2009 рекомендованном Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ и утверждённым в списке учебников на 2011-2012 уч.г. приказом по школе № 45 от 12.04.2011г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовые документы.

Рабочая программа учебного предмета «Физической культура» для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физической культуре.

Общая характеристика учебного предмета

Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).

В рабочей программе для 11 класса двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой.Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).

Первая содержательная линия рабочей программы «Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирует образовательный процесс на укрепление здоровья учащихся и воспитание бережного к нему отношения. Через свое предметное содержание она нацеливается на формирование интересов и потребностей школьников в регулярных занятиях физической культурой и спортом, творческом использовании осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга, самостоятельной физической подготовке к предстоящей жизнедеятельности. В разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» содержаться сведения о роли занятий физической культурой в предупреждении раннего старения организма человека, способах и средствах профилактики профессиональных заболеваний, возникающих в процессе трудовой деятельности. Здесь же приводятся знания об оздоровительных системах физического воспитания, средствах и формах активного восстановления и повышения работоспособности человека. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» представлено учебное содержание, ориентированное на укрепление индивидуального здоровья учащихся, повышение функциональных возможностей основных систем их организма. Данное содержание включает в себя комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания, учитывающих интересы учащихся в гармоничном развитии собственных физических способностей, формировании индивидуального типа телосложения, культуры движений. В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» раскрываются способы самостоятельной организации и проведения оздоровительных форм занятий физической культурой, приемы наблюдения за показателями собственного здоровья и работоспособности, индивидуального контроля и регулирования физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями.

Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой» соотносится с интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой» приводятся сведения об основах самостоятельной подготовки учащихся к соревновательной деятельности, даются понятия тренировочного процесса и тренировочного занятия, раскрываются общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке и ее связи со спортивно-оздоровительной деятельностью. Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной физической подготовкой» дается учебное содержание, ориентированное на повышение физической и технической подготовленности учащихся по одному из базовых видов спорта, а также физические упражнения и комплексы, нацеленные на физическую подготовку учащихся к предстоящей жизнедеятельности. Отличительной особенностью этого раздела рабочей программы, является предоставление возможности учащимся осуществлять углубленную подготовку по одному из базовых видов спорта.


Цели и задачи обучения.

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Конкретными задачами физического воспитания учащихся 11 классов являются:

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого здоровья и разносторонней физической подготовленности; формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства, подготовке к службе в армии (для юношей), выполнении функции материнства (для девушек);

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

- освоение системой знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

1.4. Место предмета в учебном плане школы.

Учебный план МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка предусматривает 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе среднего (полного) общего образования для 11 класса, из расчета 3 часа в неделю.

Содержание курса.

Уметь

· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

· выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

· выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

· повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.


5. Список литературы:

1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.

2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.

3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. - 158с.


6. Календарно-тематическое планирование 11 класс

Количество часов Тема урока Разделы содержательных линий Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата
1. Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Вводный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результата 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Фронтальный опрос по Т.Б.  
2. Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Низкий старт 30 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Корректировка техники низкого старта  
3. Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Корректировка техники низкого старта  
4. Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Бег на результат 100 м. . Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Мальчики: "5"-13,1; "4"-13,5; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,0; "4"-16,5; "3"-17,0  
5. Лёгкая атлетика: прыжок в длину 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Прыжок в длину способом « согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание.Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнование по прыжкам в длину. Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Корректировка техники отталкивания  
6. Лёгкая атлетика: прыжок в длину 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные прыжковые упражнения. Правила ТБ при прыжках в длину. Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Мальчики:"5"-460; "4"-430; "3"-410 Девочки: "5"-390; "4"-370; "3"- 350  
7. Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям. Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность Корректировка техники метания  
8. Лёгкая атлетика: метание 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность Мальчики: 36;32;28 Девочки: 26;23;18.  
9. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь распределять силы на дистанции Корректировка техники и тактики бега.  
10. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры. Уметь регулировать темп бега Корректировка техники и тактики бега.  
11. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Комплексный Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры. Уметь распределять силы на дистанции   Корректировка техники и тактики бега.  
12. Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учетный Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег на 1500 – д. 2000 – м. Оценка техники бега Фиксирование результата  
13. ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м. Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
14. ОФК (сила, координация движений) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Разгибание и сгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
15. ОФК (скоростно-силовые, сила) 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования ОРУ на мышцы брюшного пресса, на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест – наклон туловища из положения сидя Уметь выполнять упражнения Фиксирование результатов  
16. Спортивные игры: футбол 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Урок совершенствования Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Т.Б. на уроках футбола Знать Т.Б. Фронтальный опрос по Т.Б  
17. Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Совершенствование ударов головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега) Двустороння игра в футбол по основным правилам. Уметь выполнять удары по мячу. Корректировка техники исполнения  
18. Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам. Уметь выполнять упражнения Корректировка техники исполнения  
19. Спортивные игры: футбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный Совершенствование обманных движений уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам. Уметь выполнять упражнения Оценка техники и тактики игры.  
20. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Фронтальный опрос по Т.Б.  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Уметь применять в игре тактико-технические действия Фронтальный опрос по Т.Б.
21. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения передачи мяча  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения передачи мяча
22. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка техники исполнения  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка техники исполнения
23. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения броска мяча в прыжке  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники передачи мяча на точность.
24. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка индивидуальных действий в нападении и защите  
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции, с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Корректировка групповых действий в нападении
25. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения броска в движении.  
Д: Передвижения и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения броска со средней дистанции
26. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения ведения мяча в игре  
Д:Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники броска в движении
27. Спортивные игры: баскетбол Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения штрафного броска.  
Д: Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре. Оценка техники выполнения штрафного броска
28. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности   Комплексный М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять изученные элементы Фронтальный опрос по Т.Б 12.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.    
29. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности   Совершенствование ЗУН М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 12.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
30. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 15.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
31. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Комплекс ритмической гимнастики на оценку 19.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Уметь выполнять изученные элементы, индивидуальный комплекс ритмической гимнастики. Комплекс ритмической гимнастики на оценку
32. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 19.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
33. Гимнастика Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Корректировка техники исполнения упражнений 22.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости. Уметь выполнять изученные элементы Корректировка техники исполнения упражнений
34. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Учетный М: Подтягивание на перекладине. Опорный прыжок. Упражнения для мышц верхних и нижних конечностей – работа на тренажера. ОРУ в движении. Развитие силы. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Подтягивание Мальчики: 12;10;7. 26.11
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости. Уметь выполнять изученные элементы, выполнять индивидуальный комплекс аэробики. Девочки: 15;11;7 Оценка техники выполнения висов-девочки. Лазание 6м (мальчики) - 10с; 11с; 12с
35. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Комплексный М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. Оценка техники выполнения 26.11
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики. Комплекс аэробики на оценку (девочки)
36. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. Корректировка техники исполнения упражнений 29.11
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики. Корректировка техники исполнения упражнений
37. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью   Совершенствование ЗУН М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.. Корректировка техники исполнения упражнени


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.015 с.)