Учителя: Яхновец Г.И., Миронова Т.В.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения о структуре и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка города Мончегорска.
Рабочая программа «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов 2004 года, примерной программы: основного общего образования по физической культуре для 11 класса.
Рабочая программа в соответствии с учебным планом рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 102 часа (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечена учебником авторов В.И. Лях А.А. Зданевич, Москва, Просвещение, 2009 рекомендованном Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ и утверждённым в списке учебников на 2011-2012 уч.г. приказом по школе № 45 от 12.04.2011г.
Рабочая программа учебного предмета «Физической культура» для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физической культуре.
Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).
В рабочей программе для 11 класса двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой.Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).
Первая содержательная линия рабочей программы «Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирует образовательный процесс на укрепление здоровья учащихся и воспитание бережного к нему отношения. Через свое предметное содержание она нацеливается на формирование интересов и потребностей школьников в регулярных занятиях физической культурой и спортом, творческом использовании осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга, самостоятельной физической подготовке к предстоящей жизнедеятельности. В разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» содержаться сведения о роли занятий физической культурой в предупреждении раннего старения организма человека, способах и средствах профилактики профессиональных заболеваний, возникающих в процессе трудовой деятельности. Здесь же приводятся знания об оздоровительных системах физического воспитания, средствах и формах активного восстановления и повышения работоспособности человека. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» представлено учебное содержание, ориентированное на укрепление индивидуального здоровья учащихся, повышение функциональных возможностей основных систем их организма. Данное содержание включает в себя комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания, учитывающих интересы учащихся в гармоничном развитии собственных физических способностей, формировании индивидуального типа телосложения, культуры движений. В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» раскрываются способы самостоятельной организации и проведения оздоровительных форм занятий физической культурой, приемы наблюдения за показателями собственного здоровья и работоспособности, индивидуального контроля и регулирования физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями.
Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой» соотносится с интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой» приводятся сведения об основах самостоятельной подготовки учащихся к соревновательной деятельности, даются понятия тренировочного процесса и тренировочного занятия, раскрываются общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке и ее связи со спортивно-оздоровительной деятельностью. Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной физической подготовкой» дается учебное содержание, ориентированное на повышение физической и технической подготовленности учащихся по одному из базовых видов спорта, а также физические упражнения и комплексы, нацеленные на физическую подготовку учащихся к предстоящей жизнедеятельности. Отличительной особенностью этого раздела рабочей программы, является предоставление возможности учащимся осуществлять углубленную подготовку по одному из базовых видов спорта.
Учебный план МОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка предусматривает 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе среднего (полного) общего образования для 11 класса, из расчета 3 часа в неделю.
· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
· подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
· активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
1. В.И. Лях, Г.П. Богданов, Е.М. Лапицкая. Комлексная программа физического воспитания 1-11 классы образовательных учреждений Мурманской области. Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования; НИЦ «Пазори», 2004 г.- 106с.
2. В.И. Лях. Пособие для учителя. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов. М.: «Просвещение», 2008г. – 125с.
3. Г.Б. Мейксон, Л.Е. Любомирский, В.И. Лях. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М: «Просвещение», 2008г. - 158с.
№
| Количество часов
| Тема урока
| Разделы содержательных линий
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Дата
|
1.
|
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Вводный
| Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результата 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.
| Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Фронтальный опрос по Т.Б.
|
|
2.
|
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Низкий старт 30 м.Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Корректировка техники низкого старта
|
|
3.
|
| Лёгкая атлетика: спринтерский бег, эстафетный бег
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Корректировка техники низкого старта
|
|
4.
|
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Бег на результат 100 м.. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Мальчики: "5"-13,1; "4"-13,5; "3"-14,3. Девочки: "5"-16,0; "4"-16,5; "3"-17,0
|
|
5.
|
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание.Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнование по прыжкам в длину.
| Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Корректировка техники отталкивания
|
|
6.
|
| Лёгкая атлетика: прыжок в длину
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные прыжковые упражнения. Правила ТБ при прыжках в длину.
| Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Мальчики:"5"-460; "4"-430; "3"-410 Девочки: "5"-390; "4"-370; "3"- 350
|
|
7.
|
| Лёгкая атлетика: метание
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям.
| Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| Корректировка техники метания
|
|
8.
|
| Лёгкая атлетика: метание
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| Мальчики: 36;32;28 Девочки: 26;23;18.
|
|
9.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
| Уметь распределять силы на дистанции
| Корректировка техники и тактики бега.
|
|
10.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры.
| Уметь регулировать темп бега
| Корректировка техники и тактики бега.
|
|
11.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Комплексный
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивные игры.
| Уметь распределять силы на дистанции
| Корректировка техники и тактики бега.
|
|
12.
|
| Лёгкая атлетика: кроссовая подготовка
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Учетный
| Бег в равномерном темпе 15-20 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег на 1500 – д. 2000 – м.
| Оценка техники бега
| Фиксирование результата
|
|
13.
|
| ОФК (сила, координация движений)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 3х10 м.
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
14.
|
| ОФК (сила, координация движений)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на мышцы плечевого пояса и рук. Разгибание и сгибание рук в упоре лежа. Прыжок в длину с места
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
15.
|
| ОФК (скоростно-силовые, сила)
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| ОРУ на мышцы брюшного пресса, на гибкость. Поднимание и опускание туловища из положения лежа за 30 сек. Тест – наклон туловища из положения сидя
| Уметь выполнять упражнения
| Фиксирование результатов
|
|
16.
|
| Спортивные игры: футбол
| 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
2. Спортивно-оздоровительная деятельность
| Урок совершенствования
| Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. Т.Б. на уроках футбола
| Знать Т.Б.
| Фронтальный опрос по Т.Б
|
|
17.
|
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Совершенствование ударов головой (серединой лба и боковой частью лба в прыжке и с разбега) Двустороння игра в футбол по основным правилам.
| Уметь выполнять удары по мячу.
| Корректировка техники исполнения
|
|
18.
|
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам.
| Уметь выполнять упражнения
| Корректировка техники исполнения
|
|
19.
|
| Спортивные игры: футбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| Совершенствование обманных движений уходом, остановкой, ударом по мячу. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам.
| Уметь выполнять упражнения
| Оценка техники и тактики игры.
|
|
20.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Фронтальный опрос по Т.Б.
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь применять в игре тактико-технические действия
| Фронтальный опрос по Т.Б.
|
21.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения передачи мяча
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения передачи мяча
|
22.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка техники исполнения
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка техники исполнения
|
23.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения броска мяча в прыжке
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники передачи мяча на точность.
|
24.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка индивидуальных действий в нападении и защите
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции, с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Корректировка групповых действий в нападении
|
25.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения броска в движении.
|
|
Д: Передвижения и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении, в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения броска со средней дистанции
|
26.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения ведения мяча в игре
|
|
Д:Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники броска в движении
|
27.
|
| Спортивные игры: баскетбол
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения штрафного броска.
|
|
Д: Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять тактико-технические действия в игре.
| Оценка техники выполнения штрафного броска
|
28.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности
| Комплексный
| М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять изученные элементы
| Фронтальный опрос по Т.Б
| 12.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.
|
|
|
29.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
Физкультурно-оздоровительная деятельность: знания о физкультурно-оздоровительной деятельности
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 12.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
30.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 15.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
31.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Комплекс ритмической гимнастики на оценку
| 19.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.
| Уметь выполнять изученные элементы, индивидуальный комплекс ритмической гимнастики.
| Комплекс ритмической гимнастики на оценку
|
32.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 19.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
33.
|
| Гимнастика
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 22.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости.
| Уметь выполнять изученные элементы
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
34.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Учетный
| М: Подтягивание на перекладине. Опорный прыжок. Упражнения для мышц верхних и нижних конечностей – работа на тренажера. ОРУ в движении. Развитие силы.
| Уметь выполнять элементы на перекладине, лазание по канату в два приема, выполнять строевые упражнения.
| Подтягивание Мальчики: 12;10;7.
| 26.11
|
Д: Перестроение из одной колонны в колонну по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости.
| Уметь выполнять изученные элементы, выполнять индивидуальный комплекс аэробики.
| Девочки: 15;11;7 Оценка техники выполнения висов-девочки. Лазание 6м (мальчики) - 10с; 11с; 12с
|
35.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Комплексный
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.
| Оценка техники выполнения
| 26.11
|
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики.
| Комплекс аэробики на оценку (девочки)
|
36.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня.
| Корректировка техники исполнения упражнений
| 29.11
|
Д: Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Кувырки вперед, назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, комплекс суставной гимнастики.
| Корректировка техники исполнения упражнений
|
37.
|
| Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Нетрадиционные виды гимнастики
| Физкультурно-оздоровительная деятельность: физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
| Совершенствование ЗУН
| М: ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня..
| Корректировка техники исполнения упражнени |