Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недостаток конструкции человекаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Создавая различные формы человека и подобных ему существ, Высшие исходят из тех позиций, что вновьсозданная конструкция должна реализовать их начальные замыслы. Но так как всё в мире изменяется, меняются потребности и цели, то любая форма удовлетворяет Творца только первое время. Далее она начинает требовать усовершенствования. Любой Творец думает, как сделать лучше то, что уже создано, как улучшить отдельные его стороны и усложнить, сделав многофункциональным, а значит, и долговечным, ибо всё простенькое быстро устаревает и выходит из обращения. Поэтому то, что однажды создано, подвергается по мере развития усовершенствованию. Продолжают выявляться и недостатки конструкции. К таким недостаткам, например, для формы человека пятой расы относится притупление ощущений души при облекании её тонкими оболочками и заточении её в грубую материальную форму. В частности душа в материи совершенно не чувствует боли, которую она чётко ощущает вне тела человека при деградации, потому что потеря энергокачеств из основы подсознания души — это явственная боль, которая на физическом плане соответствует утрате системы клеток в каком-либо материальном органе. Но в последнем боль чувствуется, и человек сразу же может предпринять действия по его защите, а в душе этот же процесс остаётся не ощутимым. То есть не хватает в самом тонком строении определённых передаточных механизмов, которые сопровождали бы подобные процессы разрушения появлением соответствующих предупредительных ощущений. Сам человек не осознаёт начавшегося процесса деградации, потому что не чувствует его. И только слабое подобие ощущений души отражает то состояние, которое люди называют совестью и которое предупреждает о возможности деградации в данной ситуации. Однако угрызения совести не показывают даже приблизительной доли момента чувствительности, которую должна ощущать душа человека при её дифференции. Совесть — это не та форма чувств духовной основы индивида в целом, которая требуется душе для истинного и полноценного чувствования, так как для людей она имеет одно значение, а для души вне тела понятие совести значительно меняет свой смысл. Дело в том, что духовная совесть отлично знает законы существования мира, в котором пребывает, а также служит определённым ориентиром между образными рамками, являющимися своеобразным пределом, характеризующим возможности совершения личностью плохих и хороших поступков. Духовная совесть даётся душе авансом с определённой стадии развития и закладывается в программу души в виде конкретных понятий о законах Мироздания, правила которых она обязана соблюдать во что бы то ни стало. Поэтому если душа будет действовать вразрез со своей совестью, она начнёт быстро деградировать, так как будет не соблюдать единые для всех законы существования, а уклонение от выполнения соответствующих норм данных законов ведёт душу к гибели. Но почему материя наделена способностью осязать боль, а душа в теле — нет? Здесь, безусловно, играет значение низкий Уровень развития человечества вообще (человечество достигло всего 40-го Уровня в земной иерархии), а это означает недоработку многих качеств, которые могли бы повысить чувствительность людей к своей же духовной совести. Но если отсутствуют собственные механизмы, то должны быть искусственные, включённые в те же временные оболочки на ранних стадиях развития человека. Эти механизмы должны помогать человеку чувствовать свои разрушения на тонком плане. Душа способна испытывать боль при её деградации, хотя человек этого сам не ощущает. Потеря одного первого качества из её подсознания — это начало самой страшной болезни, опустошающей внутренние основы души от её качеств, наработанных в прошлом. Но эти болезненные ощущения она испытывает без наличия материального тела, находясь в постоянных энерготелах. В этом случае душа по-настоящему мучается, испытывая боль от собственного разрушения. Кстати, после смерти человека деградирующая душа испытывает муки «ада», когда идёт раскодирование, то есть очистка матрицы от низких накоплений. Но раскодирование — это искусственный процесс, производимый специальными Сутями Высшего плана или механизмами, а деградация —это процесс, порождаемый неправильным образом жизни индивида; однако и в первом, и во втором случае душа способна испытывать сильные муки и настоящую боль. Пребывая в постоянных конструкци ях, душа чувствует всё сполна. А материальное тело заглушает данные ощущения своими грубыми вибрациями. К тому же временные оболочки не наделены определёнными механизмами, помогающими человеку осознавать, что в действительности происходит в его душе. Поэтому опущенные индивиды, пребывающие в теле человека, эту боль совсем не ощущают, так как, получив удовольствия (например, от спиртного), они полностью разрушают в себе связи с духовной совестью, а другие механизмы, напоминающие, что в них что-то происходит не так, отсутствуют. Но если всё-таки человек желает контролировать себя и разбираться в тонкостях своих ощущений, то ему надо знать, что он должен ощущать при начале деградации. А в связи с недостатком в тонких конструкциях человека некоторые процессы воспринимаются им не так, как требовалось бы для прогрессирования души в положительном направлении. Так, например, душа индивида прекрасно чувствует то, что продлевает её существование, и то, что обрекает её на смерть. Поэтому она ощущает противоположно тому, что чувствует тело и диктует физический мозг. Индивид радуется от материальных и низких удовольствий, а душа в это время страдает; и наоборот, когда индивид страдает, душа радуется. Такой парадокс возник как раз в результате недочёта в конструкции человека, когда физическому телу дозволено заглушать ощущения души. В момент получения удовольствий мозг человека «отдыхает» от жизненной загруженности, не решая никаких проблем, а душа или не дополучает требуемых энергокачеств, или теряет уже имеющиеся. Поэтому понимание процессов, сопровождающих любое развитие, — это шаг к ускорению собственного прогресса. А такой вариант, как замена удовольствий изучением высших эзотерических знаний позволяетрезко сократить стадии совершенствования личности, так как новая эзотерика несёт более мощный потенциал энергий, чем все прочие знания. Все недостатки в конструкции тела человека пятой расы сейчас выясняются, уточняются и затем будут учтены в конструкции человека шестой расы. Понятно, что любая конструкция в разных условиях существования будет вести себя по-разному, и что не проявляется в одних условиях, со временем или сразу может проявиться в других условиях. Новая модель человека шестой расы уже создана, но она постоянно будет модернизироваться на протяжении всего своего существования этой расы, пока не перейдёт в следующую модель человека седьмой расы. Внешность человека Человек привык к своему внешнему виду и считает себя верхом эстетического творения живой формы. Ему кажется, что все существа Вселенной должны воспринимать его теми же глазами и оценивать теми же критериями, что и он себя. Поэтому мы должны казаться красивыми инопланетянам. Но почему тогда они нам кажутся страшными? Концентрация внимания существ на своём внешнем виде — это работа программы, которой наделяется каждая душа при посылке её в тот или иной мир. А душа одну жизнь может пребывать в одном мире, следующую — в другом, и уже в совершенно иной форме. Но каждый раз её внешность должна быть ей приятна и симпатична. Но если этой душе, находящейся в одной форме, показать, какой она была в прошлом воплощении, реакция её будет негативной. Настрой на ту или иную внешнюю форму — это всегда есть работа программы, данной индивиду Свыше. Некоторым душам людей можно вспомнить себя во внешней форме, отличающейся от человеческой, потому что отдельные души животных перешли в форму человека и настолько сразу вжились в свою новую роль, что по-другому себя представить не способны. А среднеразвитому индивиду, прошедшему множество воплощенийв обличье человека, трудно узнать, например, в своём соседе душу бывшей собаки или медведя. Но реинкарнации говорят о том, что мир людей систематически пополняется душами из мира животных. Часто это влияет на его внешний вид в настоящей форме. На внешность человека в первых воплощениях способна влиять его внешность в прошлой форме, так как в памяти отдельных душ хорошо сохраняются прошлые образы. Всё зависит от концентрации внимания на своём внешнем виде. У тех, кто проживает первые жизни, ярко выражена зависимость настоящей внешней формы от прошлой. У души сохраняется память своего внешнего облика в предшествующем воплощении, и поэтому в какой форме душа была в прошлой жизни, в такой она старается воссоздать себя в настоящем. Это всё делается мышлением. То есть на внешность молодых душ оказывает влияние память о прошлой форме существования. Сходство с прошлой формой распространяется в основном на первое воплощение, хотя может сохраняться у отдельных душ до пяти-семи воплощений. А в последующих происходит уже накладка образов по человеческому типу, ибо у человека очень развито подражание. Душа в новой оболочке и с новой программой развития по-новому воспринимает мир и окружающую среду. И хотя она в этом же мире была в прошлой жизни, но другая форма способствовала другой её адаптации к окружающей среде. То есть в каждой новой оболочке душа по-новому будет адаптироваться к одному и тому же миру и раскрывать его новые и новые стороны. Но важно подчеркнуть, что одна оболочка требует одной адаптации, другая внешняя оболочка будет требовать иной адаптации. В соответствии с этим будет происходить различное взаимодействие с окружающей средой. Кроме того, на внешность человека влияют и его желания, стремление быть красивым или похожим на кого-то. Также надо не забывать о наследственности — способности повторять историческим родом определённые внешние данные. Поэтому внук может походить на деда или дядю. Генетика сохраняет внешние данные тоже. Это ещё один фактор, влияющий на внешность человека. Данное свойство биологической структуры позволяет поддерживать красивые и некрасивые внешние характеристики, сохранять на длительное время какие-то особенности построения физического тела. Но всё постепенно вырождается, и приходится вносить какие-то коррекции и во внешнюю форму, и в генетику. Но в самой физиологии существует различие у развитых душ и у начальных. Материальные оболочки, предоставляемые для низкой души и для высокой, будут отличаться друг от друга по множеству параметров, хотя человек и даже медицина такого различия не делают. Всех, то есть их материальные формы, лечат одинаково, хотя к ним надо подходить индивидуально и ввести Уровневые различия. Но современная медицина не способна определить различия в материальной оболочке низкодуховного и высокодуховного человека. Так что Уровень развития человека тоже вносит в строение физической оболочки определённые различия. Если говорить об общей тенденции изменений внешности человека, то она меняется в сторону гармоничного сочетания внутреннего и внешнего состояния. Но человек должен познать и что такое красивая форма, и что такое некрасивая. Это обогащает его внутренний мир, развивает чувства, воспитывает. А если говорить о манере движений индивида, типах походки, присущей некоторым людям, то на них память прошлого распространяется тоже. Душа с момента рождения учится управлять физическим телом. На это у неё уходит несколько лет. Но уже с детского возраста заметно, что одни люди активнее и свободнее движутся, другие — более неуклюжи, то есть в этом как раз и проявляются прошлые навыки души. Всё, чему учится человек, даром не пропадает, а пополняет его общий багаж. И хотя он затем переходит в другое состояние, в другую оболочку, но накапливается мастерство по овладению различными типами движений. Навыки определённых типов движений передаются в следующую жизнь. Отсюда берутся виртуозныетанцоры, спортсмены. Но навыки движений, понимание их может потребоваться человеку и в дальнейшем, например, когда он сам будет создавать какие-то материальные или другие формы. Ему придётся придумывать механизмы их перемещения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.173 (0.011 с.) |