![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация методов оценки туристических ресурсов ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Рисунок А.4 - Классификация методов оценки туристических ресурсов ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Карта туристической инфраструктуры Ганцевичского района
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Маршрут экскурсии «Природное и историческое наследие Ганцевщины»
Маршрут экскурсии: Ганцевичи - Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец - Озеро Горное - Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох» - Ганцевичский районный краеведческий музей . «Природное и историческое наследие Ганцевщины»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КА݅РТ݅А ЭКСКУРСИИ
݅Тип экскурсии: экологическо-познавательная, автобусно-пешеходная Протяженность маршрута: 56 км݅. П݅ро݅до݅лж݅ит݅ел݅ьн݅ос݅ть экскурсии: 4 академических часов, из них: 3 академических ча݅са непосредственного ведения эк݅ск݅ур݅си݅и 1 ча݅с сопровождения Состав группы: массовая аудитория, школьники
Содержание экскурсии:
- экскурсия знакомит с особенностями природы Ганцевичского района. - по маршруту эк݅ск݅ур݅са݅нт݅ы получают информацию о на݅се݅ле݅нн݅ых пунктах и объектах, вс݅тр݅еч݅аю݅щи݅хс݅я на пути (Ганцевичи , Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец, Озеро Горное, Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох», Ганцевичский районный краеведческий музей .) Цель экскурсии: - воспитывать любовь к родине и родному краю; - воспитывать бережное отношение к природе; - способствовать развитию наблюдательности, воображения; - способствовать эстетическому воспитанию, умению видеть прекрасное в окружающей природе. Задачи экскурсии: - показать роль и значение природы, окружающей среды в жизни человека; - воспитывая любовь и бережное отношение к природе, способствовать тому, чтобы каждый экскурсант был активным и сознательным участником мероприятий по сохранению природы; - воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой край – один из интереснейших уголков природы Ганцевичского района. Маршрут экскурсии: место встречи с группой Ганцевичи - Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец - Озеро Горное - Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох» - Ганцевичский районный краеведческий музей . (место встречи с группой). Особенности методики проведения природоведческой экскурсии: - особенности методики показа – показ объектов в их природной среде, экскурсионными объектами являются предметы и явления природы, не являясь обычным наглядным пособием, принесенным на лекции или на урок; - экскурсоводу необходимо не только обладать глубокими и разносторонними знаниями, но также умело и логично связать и объединить их вокруг общей, единой темы и цели экскурсии; - экскурсоводу необходимо уметь выбрать для показа самые удобные и живописные точки, продумать, как наиболее красочно и точно описать объект или явление природы, чтобы вызвать у экскурсантов интерес и желание оберегать увиденную красоту; - учитывая, что данная экскурсия строго тематическая (точнее природоведческая), в ней должны быть четко определены объекты показа – это природа края, лесные массивы, заповедная природная зона, ландшафты, рельеф местности, реки, озера, отдельные породы деревьев и кустарников, редкие растения; - как и в любой загородной экскурсии, здесь встречаются объекты, не связанные с темой, о них надо дать краткую справку, чтобы не возникало вопроса – что это? - особенность природоведческих экскурсий в том, что местом ее проведения является природа и сами экскурсанты вступают с ней в непосредственный контакт; - экскурсовод должен сам любить природу, умело, точно передавать это чувство экскурсантам; особенности показа этой экскурсии объясняются самими объектами природы, правильным выбором места показа. - отличительная особенность методики показа объекта природы состоит еще и в том, что источником знаний, источником информации здесь является сам объект, а не события, произошедшие на его месте; - экскурсовод должен умело подвести экскурсантов к выводам, что в природе ничего не существует обособленно, все ее элементы взаимообусловлены, влияют друг на друга, и ущерб, нанесенный одному виду животных или растений, немедленно вызывает изменение условий жизни для других. Поэтому не следует нарушать сложившееся в природе равновесие. Общие организационные указания: - предупреждать, особенно детей, о правилах поведения; при выходе из автобуса, а затем посадке в автобус, о соблюдении правил безопасности; - четко указывать место и время сбора группы; - при возвращении к месту приема группы напомнить: не забывать вещи в автобусе и проследить за этим; - не приступать к проведению экскурсии, не установив полного внимания в группе.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.004 с.) |