Классификация методов оценки туристических ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация методов оценки туристических ресурсов



 

 

Рисунок А.4 - Классификация методов оценки туристических ресурсов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Карта туристической инфраструктуры Ганцевичского района

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Маршрут экскурсии «Природное и историческое наследие Ганцевщины»

 

 

 

Маршрут экскурсии: Ганцевичи - Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец - Озеро Горное - Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох» - Ганцевичский районный краеведческий музей.

«Природное и историческое наследие Ганцевщины»

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КА݅РТ݅А ЭКСКУРСИИ

 

݅Тип экскурсии: экологическо-познавательная, автобусно-пешеходная

Протяженность маршрута: 56 км݅.

П݅ро݅до݅лж݅ит݅ел݅ьн݅ос݅ть экскурсии: 4 академических часов, из них:

3 академических ча݅са непосредственного ведения эк݅ск݅ур݅си݅и

1 ча݅с сопровождения

Состав группы: массовая аудитория, школьники

 

 

Содержание экскурсии:

 

- экскурсия знакомит с особенностями природы Ганцевичского района.

- по маршруту эк݅ск݅ур݅са݅нт݅ы получают информацию о на݅се݅ле݅нн݅ых пунктах и объектах, вс݅тр݅еч݅аю݅щи݅хс݅я на пути (Ганцевичи, Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец, Озеро Горное, Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох», Ганцевичский районный краеведческий музей.)

Цель экскурсии:

- воспитывать любовь к родине и родному краю;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- способствовать развитию наблюдательности, воображения;

- способствовать эстетическому воспитанию, умению видеть прекрасное в окружающей природе.

Задачи экскурсии:

- показать роль и значение природы, окружающей среды в жизни человека;

- воспитывая любовь и бережное отношение к природе, способствовать тому, чтобы каждый экскурсант был активным и сознательным участником мероприятий по сохранению природы;

- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой край – один из интереснейших уголков природы Ганцевичского района.

Маршрут экскурсии:

место встречи с группой Ганцевичи - Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец - Озеро Горное - Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох» - Ганцевичский районный краеведческий музей. (место встречи с группой).

Особенности методики проведения природоведческой экскурсии:

- особенности методики показа – показ объектов в их природной среде, экскурсионными объектами являются предметы и явления природы, не являясь обычным наглядным пособием, принесенным на лекции или на урок;

- экскурсоводу необходимо не только обладать глубокими и разносторонними знаниями, но также умело и логично связать и объединить их вокруг общей, единой темы и цели экскурсии;

- экскурсоводу необходимо уметь выбрать для показа самые удобные и живописные точки, продумать, как наиболее красочно и точно описать объект или явление природы, чтобы вызвать у экскурсантов интерес и желание оберегать увиденную красоту;

- учитывая, что данная экскурсия строго тематическая (точнее природоведческая), в ней должны быть четко определены объекты показа – это природа края, лесные массивы, заповедная природная зона, ландшафты, рельеф местности, реки, озера, отдельные породы деревьев и кустарников, редкие растения;

- как и в любой загородной экскурсии, здесь встречаются объекты, не связанные с темой, о них надо дать краткую справку, чтобы не возникало вопроса – что это?

- особенность природоведческих экскурсий в том, что местом ее проведения является природа и сами экскурсанты вступают с ней в непосредственный контакт;

- экскурсовод должен сам любить природу, умело, точно передавать это чувство экскурсантам; особенности показа этой экскурсии объясняются самими объектами природы, правильным выбором места показа.

- отличительная особенность методики показа объекта природы состоит еще и в том, что источником знаний, источником информации здесь является сам объект, а не события, произошедшие на его месте;

- экскурсовод должен умело подвести экскурсантов к выводам, что в природе ничего не существует обособленно, все ее элементы взаимообусловлены, влияют друг на друга, и ущерб, нанесенный одному виду животных или растений, немедленно вызывает изменение условий жизни для других. Поэтому не следует нарушать сложившееся в природе равновесие.

Общие организационные указания:

- предупреждать, особенно детей, о правилах поведения; при выходе из автобуса, а затем посадке в автобус, о соблюдении правил безопасности;

- четко указывать место и время сбора группы;

- при возвращении к месту приема группы напомнить: не забывать вещи в автобусе и проследить за этим;

- не приступать к проведению экскурсии, не установив полного внимания в группе.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.007 с.)