Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация методов оценки туристических ресурсов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок А.4 - Классификация методов оценки туристических ресурсов ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Карта туристической инфраструктуры Ганцевичского района
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Маршрут экскурсии «Природное и историческое наследие Ганцевщины»
Маршрут экскурсии: Ганцевичи - Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец - Озеро Горное - Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох» - Ганцевичский районный краеведческий музей. «Природное и историческое наследие Ганцевщины»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КА݅РТ݅А ЭКСКУРСИИ
݅Тип экскурсии: экологическо-познавательная, автобусно-пешеходная Протяженность маршрута: 56 км݅. П݅ро݅до݅лж݅ит݅ел݅ьн݅ос݅ть экскурсии: 4 академических часов, из них: 3 академических ча݅са непосредственного ведения эк݅ск݅ур݅си݅и 1 ча݅с сопровождения Состав группы: массовая аудитория, школьники
Содержание экскурсии:
- экскурсия знакомит с особенностями природы Ганцевичского района. - по маршруту эк݅ск݅ур݅са݅нт݅ы получают информацию о на݅се݅ле݅нн݅ых пунктах и объектах, вс݅тр݅еч݅аю݅щи݅хс݅я на пути (Ганцевичи, Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец, Озеро Горное, Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох», Ганцевичский районный краеведческий музей.) Цель экскурсии: - воспитывать любовь к родине и родному краю; - воспитывать бережное отношение к природе; - способствовать развитию наблюдательности, воображения; - способствовать эстетическому воспитанию, умению видеть прекрасное в окружающей природе. Задачи экскурсии: - показать роль и значение природы, окружающей среды в жизни человека; - воспитывая любовь и бережное отношение к природе, способствовать тому, чтобы каждый экскурсант был активным и сознательным участником мероприятий по сохранению природы; - воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой край – один из интереснейших уголков природы Ганцевичского района. Маршрут экскурсии: место встречи с группой Ганцевичи - Нагромождение валунов возле д. Большие и Малые Круговичи-Ясенец - Озеро Горное - Белорусский республиканский гидрологический заказник «Подвеликий Мох» - Ганцевичский районный краеведческий музей. (место встречи с группой). Особенности методики проведения природоведческой экскурсии: - особенности методики показа – показ объектов в их природной среде, экскурсионными объектами являются предметы и явления природы, не являясь обычным наглядным пособием, принесенным на лекции или на урок; - экскурсоводу необходимо не только обладать глубокими и разносторонними знаниями, но также умело и логично связать и объединить их вокруг общей, единой темы и цели экскурсии; - экскурсоводу необходимо уметь выбрать для показа самые удобные и живописные точки, продумать, как наиболее красочно и точно описать объект или явление природы, чтобы вызвать у экскурсантов интерес и желание оберегать увиденную красоту; - учитывая, что данная экскурсия строго тематическая (точнее природоведческая), в ней должны быть четко определены объекты показа – это природа края, лесные массивы, заповедная природная зона, ландшафты, рельеф местности, реки, озера, отдельные породы деревьев и кустарников, редкие растения; - как и в любой загородной экскурсии, здесь встречаются объекты, не связанные с темой, о них надо дать краткую справку, чтобы не возникало вопроса – что это? - особенность природоведческих экскурсий в том, что местом ее проведения является природа и сами экскурсанты вступают с ней в непосредственный контакт; - экскурсовод должен сам любить природу, умело, точно передавать это чувство экскурсантам; особенности показа этой экскурсии объясняются самими объектами природы, правильным выбором места показа. - отличительная особенность методики показа объекта природы состоит еще и в том, что источником знаний, источником информации здесь является сам объект, а не события, произошедшие на его месте; - экскурсовод должен умело подвести экскурсантов к выводам, что в природе ничего не существует обособленно, все ее элементы взаимообусловлены, влияют друг на друга, и ущерб, нанесенный одному виду животных или растений, немедленно вызывает изменение условий жизни для других. Поэтому не следует нарушать сложившееся в природе равновесие. Общие организационные указания: - предупреждать, особенно детей, о правилах поведения; при выходе из автобуса, а затем посадке в автобус, о соблюдении правил безопасности; - четко указывать место и время сбора группы; - при возвращении к месту приема группы напомнить: не забывать вещи в автобусе и проследить за этим; - не приступать к проведению экскурсии, не установив полного внимания в группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 807; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.006 с.) |