Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий мероприятия, посвященного Дню ПобедыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: формирование у студентов патриотических чувств, уважения и интереса к историческому прошлому своей Родины, народа.
Ход проведения
Ведущий 1: Близится славная дата в жизни нашего народа – День Победы в Великой Отечественной войне. Вся история войны от событий 1941 года до последних ударов по немецким войскам Советской Армии представляет собой эпопею невиданного героизма. И сколько бы лет и десятилетий ни прошло, люди Земли снова и снова будут возвращаться к Победе, которую принес миру советский солдат. Ведущий 2: Ах, война, что ж ты сделала подлая? Стали тихими наши дворы, Наши мальчики головы подняли, Повзрослели они до поры, На пороге едва помаячили И ушли, за солдатом – солдат… До свидания, мальчики. Мальчики, постарайтесь вернуться назад. (Б. Окуджава). Ведущий 1: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они – кто старше, кто моложе – Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, Речь не о том, но все же, все же, все же… Для всех ветеранов звучит песня в исполнении _________________. Ведущий 2: Мы часто вспоминаем Всех, кем Отчизна спасена: Из ада вышедших, живых, Погибших, без вести пропавших С высоким званием рядовых. Ведущий 1: Вспомним всех тех, кто был в плену, погиб в концлагерях, сложил свои боевые головы на поле боя. (Объявляется минута молчания). Ведущий 2: Мы считаем их вечно живыми. Видим рядом, в едином строю, Потому что делами своими Учат жить нас в труде, как в бою. Ведущий 1: Светлой благодарной памяти пусть озарятся имена павших бойцов. В память о всех погибших исполняется песня «Журавли». Ведущий 2: Посидели виски ветеранов, Будто снегом покрылись они. Не спешите нас списывать, рано, Мы – в строю, мы – солдаты войны. Где-то там, за невидимой далью, Наша юность осталась в бою. Там – Победа. Там – радость с печалью, Жизни павших на Землю свою. Вот и нынче, как в грозные годы, Не приемля домашний уют, Ветеранские взводы и роты С молодежью в походы идут. И горят ордена и медали, Освещая победный свой путь. Много трудных дорог прошагали, Чтоб на мирную землю взглянуть. Ветераны гордятся судьбою. Только так можно жить и любить. Опаленную юность войною Не забыть, не забыть! Ведущий 1: Удивительные люди – ветераны Великой Отечественной войны. Они проявили великое мужество и стойкость, защищая нашу Родину. Я горжусь, что такие люди есть на нашей Земле. Счастье, что мы имеем возможность услышать хриплый от волнения голос седого ветерана, рассказывающего нам о войне. Собственными глазами увидеть стройную колонну живых героев, открывающую Парад Победы. Вот только солдат той великой Победы с каждым годом остается все меньше и меньше. Ведущий 2: Для вас, ветераны, звучит следующий номер в исполнении ____________________________________________________. Ведущий 1: Славные традиции ветеранов войны продолжают люди, которые служили в рядах Красной армии. Сегодня у нас в гостях _. Ему предоставляется слово. Ведущий 2: Не обожженные сороковыми, Сердцами взросшие в тишину, Конечно, мы смотрим глазами иными На вашу большую войну. Мы знаем по сбивчивым рассказам трудным О горьком победном пути. Поэтому должен хотя бы наш разум Дорогой страданья пройти. И мы разобраться обязаны сами В той боли, что мир перенес, Конечно, мы смотрим иными глазами – Такими же, полными слез. Для вас звучит песня «Офицеры» в исполнении_____________ Ведущий 2: Было подсчитано, что из каждых ста воевавших только трое вернулись домой. Трудно представить, через что пришлось им пройти. Сколько раз они поднимались в атаку, хоронили друзей, замерзали в окопах, испытывали ужас окружения, горечь отступлений и поражений. И сколько бы ни прошло лет, в сердцах ветеранов по-прежнему живет воспоминание о войне. Ведущий 1: Не корите меня, поэты Воевавшие на войне, За мои молодые леты – Разве ж это обидно мне? Верно пороха не понюхал, Не достиг того, не дорос. Под кинжальным – полз на брюхе, Под обычным – не топал в рост. И отвечу я очень мало На предъявленный вами счет: Там, где ваша не пропадала, Там и наша не пропадет. Для вас танцует ___________________________________________. Ведущий 1: Война унесла 27 миллионов жителей. В низком поклоне склоняем головы перед ратным подвигом нашего народа. Жизнью нашей мы обязаны ветеранам, их товарищам, погибшим и уцелевшим. Мир не должен забывать ужаса той войны, разруху, страданья и смерть. Ведущий 2: Позвольте вас поздравить с Днем Победы, Большого счастья в жизни пожелать. Пусть никогда не возвратятся беды. Не зря солдат стояла насмерть рать. Отчизна славит нынче ветеранов С великим праздником, товарищи, друзья! Ведущий 1: До свидания! До новых встреч! (Исполняется песня «День Победы»). «ДОРОГИ ПАМЯТИ ЖИВЫЕ» Сценарий концертной программы, посвященной 65-летию Освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков Цель: формирование у студентов патриотических чувств, уважения и интереса к историческому прошлому своей Родины, народа.
Ход проведения
Ведущий 1: Добрый день! Ведущий 2: Здравствуйте! В эти летние дни весь белорусский народ готовится к большому празднику – 65-летию освобождения нашей республики от немецко-фашистских захватчиков. Ведущий 1: Постоянно слышатся пожелания чистого мирного неба над головой. Можем ли мы, студенты, оценить их так глубоко, как люди, пережившие дни, когда небо нельзя было назвать мирным? И каждый должен задуматься о том, каким неоценимо важным для нас является этот день. Ведущий 2: Сколько потерь, сколько горя и слез принесла война! Белорусский народ мужественно и до конца выполнил свой долг, защитил свой дом, отстоял свою свободу и веру, никогда не покушаясь на чужие земли. Мы и впредь будем беречь и охранять о свою Родину. (Исполняется песня «День Победы»). Ведущий 1: Мы знаем о войне много и одновременно ничего. Знаем, что она злодейка и чума, что именно она разрушает страны, губит землю, что по ее «великой милости» исчезают люди, страдают и плачут матери, теряя своих сыновей. Ведущий 2: Война – это слово навевает ужас и страх, которые нельзя перебороть, с которыми люди живут всю жизнь. Ведущий 1: Ах, война, что ж ты сделала подлая? Стали тихими наши дворы. Наши мальчики головы подняли – Повзрослели они до поры, На пороге едва помаячили, И ушли, за солдатом – солдат… До свидания, мальчики. Мальчики, постарайтесь вернуться назад. Ведущий 2: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они – кто старше, кто моложе – Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, Речь не о том, но все же, все же, все же… Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется ___________. Ведущий 2: В память о тех, кто уже никогда не вернется с полей сражений исполняется песня «Журавли». Ведущий 1: Именно они, молодые солдаты, вынесли на своих плечах основную тяжесть войны. Такие, как удалой солдат Василий Теркин — герой поэмы Александра Твардовского. (В зал входит Теркин в гимнастерке с гармошкой). Теркин: Нет, ребята, я не гордый. Ведущий 2: Только взял боец трехрядку – (Теркин садится на стул, «играет на гармони», девушки встают вокруг него и исполняют песню «Огонек»). Ведущий 1: Война оторвала от своих привычных дел, разлучив семьи, любимых, друзей на долгие четыре года. Как же тосковали бойцы по своим женам, детям, дому и мирной жизни. (Читается стихотворение Константина Симонова «Жди меня»). Жди меня, и я вернусь, Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет. Жди меня и я вернусь, Не жалей добра Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня, Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино На помин души… Жди. И с ними заодно Выпить не спеши. Жди меня, и я вернусь, Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: «Повезло». Не понять не ждавшим им, Как среди огня Ожиданием своим Ты спасла меня. Как я выжил, будем знать Только мы с тобой Просто ты умела ждать, Как никто другой. Ведущий 2: Война велика, бесконечны поля, Ведущий 1: Быть может, по этим дорогам глухим (Звучит музыкальное произведение). Ведущий 2: Как много друзей боевых теряли в дни сражений и испытаний солдаты и офицеры, партизаны и подпольщики, все те, кто сражался не на жизнь, а на смерть. Ведущий 1: Мы считаем их вечно живыми. Видим рядом, в едином строю, Потому что делами своими Учат жить нас в труде, как в бою. И вот он, долгожданный, выстраданный, вымученный, огневой, боевой, радостный, счастливый год. Как будто все весеннее тепло, все солнечные лучи, весь свежий ветер ворвался в песни о победе! Песня «Майский вальс» звучит в исполнении __________________. Ведущий 2: Чем дальше от нас эпоха Великой Отечественной войны, тем грандиознее представляется подвиг народа, отстоявшего Родину от фашистских захватчиков. Многие люди, родившиеся в послевоенное время, знают о войне лишь по рассказам старших, по книгам и фильмам. Ведущий 1: Тем дороже и ценнее становятся дошедшие до нас художественные памятники военного времени. Среди них песни, которых в годы войны было создано множество. Они слагались стихийно, передавались из уст в уста, звучали повсюду. Ведущая 2: Песня «Катюша», написанная еще до войны, продолжала жить и в военные годы. Именем героини этой песни солдаты прозвали реактивные минометы – грозное оружие Красной Армии. В годы второй мировой войны песня приобрела особое значение за рубежами нашей Родины. В Италии партизаны, боровшиеся с фашистскими захватчиками, сделали «Катюшу» своим гимном. Во Франции песня была широко известна в рядах бойцов сопротивления. (Исполняется песня «Катюша»). Ведущий 1: Прошла война, прошла страда, Ведущий 2: Пусть память верную о ней Ведущий 1: Пускай во всем, чем жизнь полна, Ведущий 2: Затем, чтоб этого забыть (Звучит музыкальное произведение). Ведущий 1: И сегодня мы, молодое поколение, благодарны вам за то, что в послевоенное время именно вы возрождали нашу страну. Не жалея своих сил, вы трудились на заводах, полях, поднимая из руин нашу Родину. С чувством большой благодарности и уважения от имени всей молодежи мы говорим вам спасибо за свободную, сильную и процветающую Беларусь. Ведущий 2: До свидания! До новых встреч!
«С минувшим днем перекликаясь» Сценарий вечера-чествования пожилых людей академии,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.62 (0.013 с.) |