Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посвященного Международному дню пожилых людей

Поиск

Цель: воспитание у студентов ценностных отношений к ветеранам труда, чувства долга перед Отечеством.

 

Ход проведения

(Звучит тихая музыка).

Ведущий 1: Обуважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда свидетельствует тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятными датами, введен приятный для многих людей праздник.

Ведущий 2: Эти люди всю свою жизнь отдали труду, воспитанию детей. Дети, приняв эстафету, продолжают начатое этими людьми дело. Так будем благодарны им за все, что они сделали и продолжают делать для общества и всех нас!

Ведущий 1: В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей – старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки – они, словно лучики, согревают сердца окружающих.

(Звучит музыкальное произведение).

Ведущий 2: Люди пожилые,

Сердцем молодые,

Сколько повидали

Вы путей, дорог.

Горячо любили,

И детей растили,

И надеждой жили:

Меньше бы тревог!

Ведущий 1: Люди пожилые,

Мудрость вы хранили,

Вас не баловали

Легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,

Чтобы над рекою

Солнце озаряло

Купол голубой.

Ведущий 2: Люди пожилые,

Вы во всем такие.

Отдаете душу,

Опыт и любовь

Дорогому дому,

Миру молодому

И всему, что сердце

Вспоминает вновь.

Ведущий 1: Люди пожилые,

Пусть года былые

Будут вам опорой,

Дети – все поймут.

И поклон вам низкий

От родных и близких

И от всей отчизны

За бесценный труд!

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется ___________.

Для всех присутствующих в этом зале звучит музыкальное поздравление _ _________________________________________________.

Ведущий 1: Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? (Ответы из зала). Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Вы согласны? (Ответы из зала).

Ведущий 2: Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь с нами секретом своей молодости.

(Ведущий подходит к каждому ветерану. Ветераны отвечают).

Ведущий 1 (обращаясь к ветерану): Если вам грустно, как вы справляетесь с таким настроением?

(Ветеран отвечает).

Ведущий 2 (обращаясь к ветерану): Главное качество характера, которое вы цените в людях?

(Ветеран отвечает).

Ведущий 1 (обращаясь к ветерану): У вас есть недостатки? Как вы с ними боретесь?

(Ветеран отвечает).

Ведущий 2 (обращаясь к ветерану): Ваше любимое блюдо?

(Ветеран отвечает).

Ведущий 1 (обращаясь к ветерану): Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?

(Ветеран отвечает).

Ведущий 2 (обращаясь к ветерану): Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.

(Ветеран отвечает).

Ведущий 1 (обращаясь к ветерану): Расскажите о своем хобби.

(Ветеран отвечает).

Ведущий 2: Наш интересный и полезный диалог мы продолжим после музыкальной паузы.

(Звучит музыкальное произведение).

Ведущий 1: Я понял, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. А сейчас мы предоставляем слово ___________________.

Ведущий 2: Дорогие наши ветераны. Ну что можно еще про вас сказать?! За всю жизнь чего вы только не переделали своими руками! Шили, вязали, сеяли, пахали, детей кормили и растили – да всего не перечесть.

В Беларуси так ведется,

Что талантливый народ

Сам себе и швец, и жнец

И на дудочке игрец.

И блоху он подкует,

Дом добротный возведет,

Утварь всю по дому справит

Чашей полной дом тот станет!

Ведущий 1: Дорогие наши люди, прошедшие большой жизненный путь, умудренные жизненным опытом, познавшие печали и радости, мы желаем вам здоровья и благополучия. Не падайте духом, живите и помните слова мудрых: «Не живите уныло, не жалейте, что было, не гадайте, что будет, берегите, что есть!».

(Звучит музыкальное произведение).

Ведущий 2: Проходит год, как день,

То длится день, как год

И оглянувшись, можно убедиться,

Что время то ползет, то медленно идет,

То будто слишком быстро мчится.

С рождения до двадцати

Года ползут несмелые.

Вот с 20 до 30 они идут умелые.

Вот с 30 до 40 бегут как ночи белые,

А с 40 и далее летят как угорелые.

Пока года твои ползут,

Ты прыгаешь и бегаешь.

Зато, когда они идут,

Шаг в ногу с ними делаешь.

Когда ж они начнут бежать,

Тебе ходьба – забота,

А начинают пролетать – тебе сидеть охота.

И как же способ мне найти,

С годами в ногу чтоб идти?

Ведущий 1: Вы еще молоды, полны сил и бодрости. Но у многих уже есть внуки. Поэтому приглашаю вас принять участие в шуточном конкурсе «Любушки»

(Участвуют 4 человека. На ленте прикреплены 4 надувных шара, на которых нарисовано лицо человека. Играющим раздают 4 косынки. Нужно представить, что шар – это головка вашей внучки, и по сигналу повязать на свой шар – головку косынку. Кто раньше справится с поставленной задачей и красивее повяжет косынку, тот и станет победителем).

Ведущий 2: За плечами старшего, умудренного поколения много больших дел: победа в Великой Отечественной войне, самоотверженный труд ради будущего детей и внуков, ради любимой родины. В вашей жизни было место всему: были радости побед и горечи поражений, высокая любовь к Отчизне и разочарования в отдельных людях, но вы всегда верили в лучшие времена и учили нас этому. Эту веру вы сохранили и поныне, и она вместе с любовью близких вам людей в свою очередь хранит вас.

Ведущий 1: С праздником вас, самые мудрые люди земли! Желаем, чтобы у вас было больше праздничных дней, чтобы вы были окружены заботой и вниманием не только в праздники, но и в будни.

Ведущий 2: Для вас звучит музыкальное поздравление __________.

Ведущий 1: Слепил Бог из глины человека, и остался у него большой кусочек глины. «Что тебе еще слепить, человек?» – спросил Бог. Человек подумал, что вроде бы все есть: голова, руки, ноги, и сказал: «Слепи мне Счастье». Но Бог не знал, что такое Счастье. С тех пор каждый человек лепит свое счастье самостоятельно.

Ведущий 2: Сейчас речь пойдет о людях, которые несут частичку своего счастья окружающим? Разрешите представить ______________.

Ведущий 1: Для вас звучит музыкальное произведение _________.

Ведущий 2: О, седина! Я думал, что седые

Не любят, не тоскуют, не грустят.

Я думал, что седые, как святые,

На женщин и на девушек глядят.

Что кровь седых, гудевшая разбуйно,

Как речка, наполнявшая луга:

Ведущий 1: Уже течет и плавно и спокойно,

Не подмывая в страсти берега.

Нет, у седой реки все то же буйство,

Все та же глубина и быстрина.

О, как меня подводит седина,

Не избавляя от земного чувства.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется ___________.

Ведущий 1: Воспитание студентов сегодня – работа не из легких. А кто, как не женщина, быстрее поймет ребенка, путь даже чужого. У них самые добрые и ласковые сердца, самые добрые и ласковые руки, которые умеют делать все. В их чутких сердцах никогда не гаснет любовь, они ни к чему не остаются равнодушными.

Ведущий 2: Не мы куем металл,

Не мы штурмуем реки,

Не мы в тайге возводим города,

Но мы уверены, что в каждом человеке

Найдется капля вашего труда.

Ведущий 1: Спасибо Вам за кропотливый труд,

За доброту, что Вы дарили,

За все слова, что людям говорили,

За знания – они не пропадут.

Для вас звучит музыкальное поздравление ___________________.

Ведущий 1: Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души мы добра Вам желаем,

Долгой жизни, здоровья и счастья!

Ведущий 2: Мир – это зеркало, которое возвращает каждому его собственное изображение. Нахмуришься – и оно кисло взглянет, ты ударишь – и тебя ударят, улыбнешься ему – и оно станет твоим добрым товарищем и другом.

Ведущий 1: Так давайте же будем улыбаться миру, а мир улыбнется нам. Давайте будем доброжелательней друг к другу. Ведь это выгодное вложение душевного «капитала».

Ведущий 2: Вы не грустите о годах,

В любых годах свой вкус и сладость.

Лишь были бы у вас всегда

Любовь, друзья, здоровье, радость!

(Звучит музыкальное произведение).

Ведущий 1: Спасибо всем за добрый вечер. До свидания!

Ведущий 2: До новых встреч!

 

«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Сценарий новогоднего вечера для студентов волонтерского клуба «Чуткие сердца»

 

Цель: воспитание чувства коллективизма и сплоченности у студентов,развитие коммуникативных способностей, творчества и смекалки.

Действующие персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, ведущие 1 и 2, Баба Яга, Кикимора, Леший.

 

Ход проведения

Ведущий 1: Вечер добрый, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый предновогодний вечер, судари и сударыни!

Ведущий 1: Честны молодцы да красны девицы!

Ведущий 2: Знакомые и незнакомые!

Ведущий 1: Сверкают огни Новогоднего бала,

И песни чудесны, и вечер хорош,

Сегодня друзья повстречались с друзьями,

Ликует, смеется, поет молодежь!

Ведущий 2: Сегодня здесь закон простой:

Пой и танцуй, танцуй и пой!

Простить мы можем все ошибки,

Но не отсутствие улыбки!

Ведущий 1: В этом ярком светлом зале

Я вижу ясные, без тени скуки лица.

И здесь вам не придется заскучать.

Раз вы сюда пришли повеселиться!

Ведущий 2: Вам этот праздник не забыть,

Танцуйте больше, не по норме,

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме!

Ведущий 1: Пусть Новый год к вам в дом придет

С хорошим настроением.

И пусть вам целый год во всем

Сопутствует везение!

Ведущий 2: Пусть каждый день теплом согреет

И много счастья принесет,

И все сомнения развеет

Пришедший в полночь Новый год!

А сейчас слово для поздравления представляется ______________.

Ведущий 1: Мы открываем бал.

Друзья, ко мне поближе!

Но кто начнет веселье – вот вопрос.

Ведь я своих помощников не вижу.

Ведущий 2: Где же Снегурка? Где Дед Мороз?

Друзья! Скорей ко мне!

Где ваши песни, шутки?

Вас ждут. Скорей!

Народу – полон зал!

Ведущий 1: Давайте все дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку.

(Зал повторяет три раза:. «Дед Мороз! Снегурочка!». Появляется Дед Мороз и Снегурочка со свитой).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом поздравляем,

Счастья всей душой желаем!

Чтоб прожить вам этот год

Без печали и забот!

Снегурочка: Чтоб с успехом вам трудиться,

А сегодня – веселиться.

И везения в делах,

И улыбок на устах!

Леший: Здоровья, радости и счастья

Желаем мы вам в Новый год.

Чтоб ни тревоги, ни напасти

Не сторожили у ворот!

Кикимора: Чтоб солнце ласково светило,

Сбывалось все, что сердце ждет,

И просто чтоб все ладно было

Всю вашу жизнь, как в этот год!

Ведущий 1: Где это вы были? Мы вас уже заждались?

Снегурочка: Да заблудились мы. Если бы не лесные жители (показывает на Лешего и Кикимору), совсем дорогу не нашли. Спасибо им!

Дед Мороз: Вы, наверное, тут заскучали без нас, подарков заждались? Теперь скучать вам не придется, будут подарки, конкурсы, танцы. Для участия в этом конкурсе я приглашаю трех добрых молодцев. (Участники подходя к Деду Морозу, он с ними знакомится). Конкурс у нас новогодний и называется «Укрась елочку». Вам необходимо подобрать для себя прекрасных красавиц. (Из зала выбирают трех девушек). Да, наши «елочки» и так красивые. Но вам необходимо сделать их еще более яркими и нарядными за пять минут. Посмотрите, в коробке лежат дождик, мишура, бантики, ленточки, новогодние игрушки и т. д.

Начали! Время пошло! (Парни украшают «елочки»). Ну, вот наши «елочки» стали еще прекраснее и наряднее. А теперь танцуем вокруг елочек и по зрительским аплодисментам мы определим самую красивую елочку.

(Дед Мороз определяет победителей и достает из мешка призы).

Леший: Покажите мне человека, который бы не мечтал обновить свой гардероб? И при чем сделать это как можно быстрее и безболезненно для своего кошелька. Некоторым из вас сегодня эта возможность предоставляется, причем совершенно бесплатно. Эта игра называется «Главное, чтобы костюмчик сидел». Для участия в ней я приглашаю восемь человек.

(Для игры потребуется непрозрачный мешок, в который складываются различные предметы одежды: чепчики, очки с носом, цветные парики и другие смешные вещи. Баба Яга предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие несколько минут. По сигналу Бабы Яги участники под веселую музыку передают мешок. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий мешок, открывает его и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает ее на себя. Так продолжается до тех пор, пока все вещи из мешка не будут разобраны. Тот из участников, который, по мнению зрителей, окажется самым нарядным и «супер модным» – победитель).

Баба Яга: Давайте вспомним, на чем летал всемирно известный барон Мюнхгаузен? Конечно же, на ядре. Участникам нашего следующего конкурса, который называется «Ядро барона Мюнхгаузена», тоже придется сегодня немного «полетать». Итак, я приглашаю две команды по пять человек (участники подходят). Настоящих ядер мы не нашли, да и служба безопасности нашего города этого бы не позволила. Ядром сегодня будет воздушный шарик. Первые игроки должны оседлать «ядро», зажав его между коленками и придерживая руками. В таком положении вам придется проделать путь до поворотного флажка и обратно. Затем «ядро» передаете следующему игроку. Команда, которая быстрее освоит «полеты на ядре», – победитель. Но не забывайте, что «ядра» иногда могут и «взрываться».

(Проводится конкурс).

Снегурочка: В каждом из нас скрываются определенные способности. Кто хорошо играет на рояле, а кто-то на нервах, кто-то хорошо рисует, а кто-то умело рискует. Зачастую мы даже не догадываемся о том, что в насзаложено, пока случайно не попадем в критическую ситуацию. Вот тогда талант выскакивает наружу и принимается нас спасать.

Для участия в конкурсе я приглашаю две команды по пять человек в каждой. (Участники подходят к Снегурочке). Наш конкурс, точнее сказать это будет небольшая, но очень веселая эстафета, называется «Красивее всех котов». Посмотрим, откроются ли у вас художественные дарования, если создать такую вот экстремальную ситуацию. В конце зала на стене, высоко от пола, висят два ватмана. Ваша задача – добежать до стенки, на которую прикреплены ватманы, и нарисовать: первому игроку – мордочку кота, второму – уши, третьему – туловище, четвертому – ноги, а пятому – хвост. Команда, справившаяся с заданием правильно и первой, побеждает.

(Проводится конкурс).

Кикимора: Для участия в следующем конкурсе я приглашаю трех человек. Наш конкурс называется «Дышите глубже».Каждому из вас я сейчас раздам по воздушному шарику. По команде «Лети–лети, лепесток» все вы должны одновременно подбросить шарики вверх и под заводную музыку начать дуть на них изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на пол. Побеждает тот, кто дольше продержит свой «лепесток» в воздухе. Итак, все понятно? Тогда раздуйтесь пошире, наберите побольше воздуха, и вперед за манящей победой. Лети, лети, лепесток!

(Проводится конкурс).

Дед Мороз: Мы здорово повеселились, хорошо встретили любимый всеми праздник. Ну что ж, пришла пора прощаться. До свиданья! Со Снегуркой пора снова в путь пускаться нам.

Снегурочка: Пусть останется в сердцах звонкий смех, огней сверканье! До свиданья! До свиданья!

Баба Яга: Не грусти честной народ, ждите ровно через год!

Кикимора: Подрастайте, не скучайте и о нас не забывайте!

(Сказочные герои, Дед Мороз и Снегурочка уходят).

Ведущий 1: Пусть Новый год вам радость принесет,

Теплом согреет доброго участья

И поубавит дел у вас, хлопот,

Подарит радость жизни, радость счастья!

Ведущий 2: Храни, судьба, от злого языка,

От горя и ненастья.

И дай Господь, коль это в его власти,

Здоровья, счастья и добра!

Ведущий 1: С наступающим Новым Годом! До новых встреч!

Литература

 

1. Волонтерство как активный вид деятельности по формированию нравственной культуры личности (из опыта работы) / ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет». Могилев, 2005. 20 с.

2. Волонтерское движение в молодежной среде: матер. науч.-практ. семинара, Пинск, (9 – 11 апреля 2009 г.). Пинск, 2009. 52 с.

3. Воспитание гражданственности и патриотизма студенческой молодежи / ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет». Могилев, 2008. 26 с.

4. Молодежь в действии: сб. лучших практик молодежных волонтерских инициатив. Минск: ПЧУП «Бизнесофсет», 2007. 58 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...  
«Страна полезных привычек». Сценарий конкурсно-игровой программы для детей сирот…………………………………………………………………………...  
«Путешествие по сказкам». Сценарий развлекательно-игровой программы для детей-сирот и инвалидов..……………...…………………………………………...  
«В кругу друзей». Сценарий конкурсно-игровой программы для детей-инвалидов, посвященной Международному дню инвалидов…………………….  
«Приключения в королевстве». Сценарий развлекательно-игровой программы для детей-инвалидов, посвященной Дню здоровья………………………..……...  
«Семья – пристанище души». Сценарий семейного вечера, посвященного Дню семьи………………………………………………………………………………….  
«Весеннее настроение». Сценарий музыкального вечера для женщин клуба «Мудрость», посвященного Международному женскому дню...………..……….  
«Этот день мы приближали как могли». Сценарий вечера встречи с ветеранами Великой Отечественной войны..………………………………………………..  
«Этих дней не смолкнет слава». Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы.…………………………………………………………………………….…  
«Дороги памяти живые». Сценарий концертной программы, посвященной 65-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков…………..  
«С минувшим днем перекликаясь». Сценарий вечера-чествования пожилых людей академии, посвященного Международному дню пожилых людей……....  
«Новогодний калейдоскоп». Сценарий новогоднего вечера для студентов волонтерского клуба «Чуткие сердца»………………………………………………..  
Литература…………………………………………………………………………...  

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.132.71 (0.014 с.)