Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности предложенных мероприятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В данной работе были предложены мероприятия по повышению эффективности организации рабочего времени персонала, и совершенствованию корпоративного стандарта по управлению временем. Для достижения стратегических целей, которые поставил перед собой Сбербанк, необходимо внедрение результативной стратегии обучения персонала инструментам тайм-менеджмента [58]. Обучение персонала могут проводить тренинговые агентства. Например, тренинг «Управление временем», который предлагает тренинговое агентство «Мастер класс»[59], способствует систематизации знаний и в дальнейшем их применения. Времени всегда хватает тому, кто умеет его использовать. Цель тренинга: Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии. В результате тренинга участники смогут: · Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку. · Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы. · Повысить мотивацию к труду и получать больше удовлетворения от работы. · Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность. · Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени. · Грамотно делегировать задачи и полномочия. · Определить свои долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности. · Правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами. Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ. · Брать на себя ответственность за сроки и результат. Не откладывать на завтра то, что надо было сделать вчера. · Обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной. Методика и формы обучения: · Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций; · Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений; · Групповые обсуждения и игры; · Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы. В программу может входить: · Стратегическое и тактическое планирование. Почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней? Перевод мечты в цель. Принцип постановки целей. Условия хорошо сформулированного результата. Модели SMART, PURE, CLEAR, и GROW. Привлекательность целей. · Как не ошибиться при расстановке приоритетов. Метод Шваба. Матрица Эйзенхауэра: "Срочность" и "Важность". Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). · "Поглотители времени": откуда они берутся и как с этим бороться. Оптимизация рабочих процессов. Ментальные карты (Mind Maps). Стратегия множественного результата. · Как "съесть слона": поэтапное достижение цели. Намеченные цели и "неожиданные обстоятельства": как сохранять гибкость в планировании. Метод актуальных контекстов. · Как зарождается и куда исчезает мотивация? Можно ли ее спланировать? Источники мотивации. Вдохновение "по заказу". Создание настроя на высокую работоспособность. Методы самомотивации, и управления рабочей нагрузкой. · Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания. Мобилизация. Учет ритмов человеческой активности. Как использовать биологические ритмы для повышения эффективности деятельности. · Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития. Организация времени персонала в компании - корпоративные стандарты и инструменты. · Делегирование задач и полномочий. Когда, Кому и Что передавать, и что оставлять себе. · Свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности. Основные закономерности работы с "человеческим фактором", в контексте управления временем. Коуч-менеджмент. Контроль за исполнением, и принципы конструктивной критики. · Что такое Лень, и как ее использовать для "пользы дела". Работа с отсрочками. Тренинг «Я+результат», предлагаемый агентством «Эспресс Консалт»[60], рекомендуется менеджерам среднего звена, топ-менеджерам. Цель тренинга: дать участникам практические инструменты организации времени. Ознакомление с возможностями применения MS Outlook для управления своим временем проходит с использованием компьютеров. Задачи тренинга: · научить ставить цели · создать личную стратегию организации деятельности · привить принципы тайм-менеджмента · наладить систему учета потерь времени · отработать техники преодоления классических пожирателей времени · овладеть практическим инструментарием тайм-менеджмента · изучить индивидуальные особенности ритмов активности и отдыха · развеять мифы о тайм-менеджменте Тренинг поможет решить такие частые проблемы как: · неумение правильно расставить приоритеты · неспособность быстро принимать решения · частые накладки в процессе организации различных процессов · стресс, связанный с перегрузкой задачами · несоблюдение сроков · потери времени связанные с отсутствием необходимой информации · опоздания и задержки · затяжные совещания, планерки · хаос на рабочем месте Содержание тренинга: Тема 1. Понятие «время» Тема 2. Самоосознание: «Кто ты? Чего ты хочешь?» - поиск выгодных инвестиций · ценности и желания · ключевые сферы жизни, расстановка приоритетов · цели (SMART-стратегия), задачи, шаги · личная стратегия (линейная, радиальная модель) · миссия или «мысленно начинайте с конца» Тема 3. Принципы тайм-менеджмента · принцип информационной полноты · принцип «делай главное» · принцип материализации мысли · принцип «айсберга»: сознание, предсознание, бессознательное Тема 4. Контроль затрат времени — методики тайм-аудита · хронометраж · техника перепросмотра · матрица Эйзенхауэра Тема 5. Причины потерь времени — лангольеры времени · враги реализации действия или почему мы медлим · куда утекает время или жизнь в круге влияния (проактивный и реактивный типы поведения) · самомотивация — способ завести «моторчик» · навыки твердого «отказа» · делегирование — умение покупать время · управляемое решение Тема 6. Инструменты тайм-менеджмента · стандартное планирование по времени · блочное планирование по событиям · гибкая система планирования (жесткие и гибкие задачи, бюджетирование времени) · среднесрочное и долгосрочное планирование (неделя, год) · результат-ориентированный подход планирования задач · контекстное планирование · организация рабочего места Тема 7. Тайм-менеджмент на Outlook (см. приложение 3). · Личный недельный круг · Планирование недели в разделе «Календарь» · Создание задач, категорий и их группировка · Планирование дня и анализ выполненного · Ведение раздела «Контакты» · Ведение и структурирование почты · Хронометраж с помощью раздела «Дневник» и анализ временных потерь · Создание «творческой» картотеки в разделе «Заметки» · Автоматическое форматирование задач, сообщений Тема 7. Индивидуальный темп и биоритмы · типичные ритмы активности и отдыха · оценка личной активности Тема 8. Преимущества хаоса или мифы о жестком тайм-менеджменте Результат обучения: эффективность и результативность деятельности участников; навыки практического использования инструментов управления временем. Форма проведения тренинга: проводится в форме мини-лекций, ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования конфликтных, эмоционально-напряженных, деловых ситуаций с последующим их аналитическим разбором, в группах от 5 до 20 человек. Тренинговая группа выступает в качестве своеобразного «психологического полигона», где участники могут провести «испытания» нового поведения, «примерить» новые модели и стратегии решения личностных и профессиональных проблем, научиться по-новому относиться к себе и другим. Преимущества тренинга: ориентированность на ряд принципов, благодаря которым обучение достигает поставленных целей: · Упор на практику, совмещение теоретического курса и практики · Доступность и простотавыполняемых упражнений и заданий · Доброжелательная непринужденная атмосфера Индивидуальный подход к каждому участнику. Первым шагом корпоративного внедрения тайм-менеджмента всегда является обучение. Но обычный тренинг не дает максимального результата, если его не сопроводить определенными пред- и посттренинговыми мероприятиями, не сделать логичным элементом системы корпоративного обучения. В первой ступени обучения необходимо выделить четыре ключевых навыка, необходимых менеджерам: управленческое мастерство, переговоры, презентации и тайм-менеджмент. Участие в программе обучения должно быть не просто добровольным, но и в определенном смысле привилегией. Сотрудник компании должен обосновать необходимость своего участия в программе. Это существенно повышает мотивацию на обучение[61]. Участник после тренинга уже имеет четкий алгоритм действий. Через месяц после тренинга может проводится четырехчасовой посттренинг. На нем анализируются успехи и неудачи первого этапа применения тайм-менеджмента. Через несколько месяцев после курса участники могут написать эссе, отражающие изменения в организации их работы. Такая схема позволяет существенно повысить эффективность обучения. На каждом этапе сотрудник активно взаимодействует с его руководителем и ТМ-тренером, с тем чтобы все техники находили реальное применение. Одним из любопытных побочных эффектов обучения становится то, что руководители более высоких уровней, видя явные успехи подчиненных в организации времени, сами выражают желание поучаствовать в аналогичных тренингах. Следующий шаг после организации системы обучения тайм-менеджменту – диагностика тайм-менеджмента в подразделениях и аттестация ТМ-навыков сотрудников. Диагностика проводится в форме анкетирования по нескольким ключевым критериям. Результатом является построение ТМ-профиля – простой диаграммы, которая отражает ситуацию в компании или подразделении по всем аспектам тайм-менеджмента (см. пример ТМ-профиля на рис. 3). Профиль строится на основе данных анкетирования команды менеджеров по трем основным направлениям внедрения тайм-менеджмента в компании[62]: · личный тайм-менеджмент – степень владения навыками тайм-менеджмента в среднем по данной группе менеджеров; · командный тайм-менеджмент – качество ТМ-взаимодействия по горизонтали внутри команды; · корпоративный тайм-менеджмент – качество ТМ-взаимодействия менеджера со своими подчиненными. Рис. 3. Пример ТМ-профиля команды топ-менеджеров.
Даже поверхностный взгляд на построенный ТМ-профиль позволяет выявить приоритетные направления развития, актуальные проблемы для решения в ходе обучения тайм-менеджменту. Проведение повторного анкетирования после обучения позволяет оценить его эффективность[63]. ТМ-диагностика позволяет оценить общую ситуацию с тайм-менеджментом в команде менеджеров. Одновременно или раздельно с ней может применяться методика ТМ-аттестации, служащая для оценки личных ТМ-навыков каждого руководителя или специалиста. В основу методики положены принципы «360-аттестации»[64]. Для аттестации применяется вопросник, который анонимно заполняют несколько коллег аттестуемого. Структура вопросов отражает структуру «ТМ-заповедей», что делает результаты ТМ-диагностики и ТМ-аттестации сопоставимыми и позволяет применять их в едином комплексе. Ключевым моментом аттестации является ознакомление сотрудника с результатами его оценки коллегами в форме структурированной беседы с его непосредственным руководителем. В ходе беседы заполняется личный план повышения эффективности, исполнение которого регулярно контролируется. Диагностикой и аттестацией внедрение тайм-менеджмента в компании может не ограничиваться. Для закрепления техник планирования времени могут разрабатываться корпоративные ТМ-стандарты. Их можно разделить на несколько логических уровней. Результаты внедрения стандартов тайм-менеджмента в организации приведены в приложении 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В первой главе «Современные подходы к управлению временем в организации» были раскрытыпонятие «тайм-менеджмента» как фактора повышения эффективности труда в организации. Даны его основные принципы. Управление временем (тайм-менеджмент, time management, организация времени) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. В некотором роде это не столько набор техник, сколько стиль жизни и философия ценности времени в быстром потоке информации и постоянно меняющемся мире Принципы менеджмента - это фундаментальные истины (или то, что считается истиной в настоящий момент), на которых строится система управления в целом или отдельные ее части. Самый главный принцип – это принцип целесообразности, который предполагает делать только то, что вам действительно необходимо, и не делать того, что вам не нужно. Планирование – второй принцип тайм менеджмента, согласно которому необходимо выделять на запас 40% времени на случай непредвиденных, форс-мажорных обстоятельств. Третий принцип заключается в объединении мелких дел в одно и разбивке крупного дела на несколько, в результате чего, каждое дело должно иметь продолжительность 30-90 минут. Принцип четвёртый предполагает необходимость пятиминутного отдыха через каждый час работы. Пятый принцип заключается в использовании зон внимания для организации рабочего места: центральной, ближней и дальней. Шестой принцип учит делать в первую очередь самые важные дела, начинать день с самых трудных, неприятных задач. Принцип Эйзенхауэра - техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными. Восьмой принцип заключается в том, что заниматься следует только интересными для вас делами – это является показателем вашего профессионализма: организованности во времени и пространстве. Принцип Парето, согласно с которым 20% усилий дают 80% результата, а оставшиеся 80% усилий – только 20% результата. В применении к тайм-менеджменту этот принцип звучит как «20% дел и затраченного времени дают 80% результата, а 80% дел и затраченного времени – лишь 20% результата. Во второй главе «Анализ корпоративных стандартов по управлению временем в Сбербанке России» раскрывается общая характеристика Сбербанка России, дан анализ использования рабочего времени и анализ специфики управления временем в Сбербанке России. В третьей главе «Совершенствование тайм-менеджмента в Сбербанке России» обосновывается необходимость и возможные механизмы совершенствования корпоративного стандарта по управлению временем в Сбербанке России. Обозначена специфика информационного обеспечения компании. Выделены особенности процесса разработки повышения эффективности организации рабочего времени персонала. Дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении сделаны выводы по каждой главе, подведены итоги дипломной работы. Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы: 1) Тема внедрения технологий тайм-менеджмента в деятельность предприятия по мере развития социума и экономики, повышения динамичности изменений, увеличения в конечном продукте «информационной составляющей», становится значимым фактором эффективности организации. Выделим три основных подхода к вопросам тайм-менеджмента: научный менеджмент, классический тайм-менеджмент и современный самоменеджмент. В управлении временем можно выделить следующие процессы: 1. Постановка цели. Определение и формулирование цели (целей). 2. Планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения. 3. Реализация — конкретные шаги и действия в соответствии с намеченным планом и порядком достижения цели. 4. Контроль достижения цели и выполнения планов. 2) Место и роль тайм-менеджмента в системе управления организацией следует рассматривать в трех основных направлениях: тайм-менеджмент как средство самоменеджмента, тайм-менеджмент как элемент корпоративных стандартов, тайм-менеджмент как инструмент организационного развития. 3) Тайм-менеджмент как составляющая системы менеджмента организации должен быть рассмотрен в следующих направлениях: тайм-менеджмент как средство самоменеджмента, как элемент корпоративных стандартов, как инструмент организационного развития. Организационный тайм-менеджмент необходимо определить как совокупность технологий внедрения и адаптации технологий тайм-менеджмента в систему менеджмента предприятия, а именно, как путь от персональной организации труда сотрудника к эффективности фирмы или ее структурного подразделения или проекта. Перед сотрудниками и руководителями современных предприятий стоит задача коррекции ментальности, адаптации (прежде всего, психологической) к той временной реальности, которая создана в их организации, на характерном для их организации рынке, в экономике страны, в мировой экономике в целом. 5) Конкретные технологии тайм-менеджмента (такие как «принцип Эйзенхауэра», «система Франклина», «принцип Парето», «Анализ А, Б, В», «тест SMARTS», «семь R тайм-менеджмента», методики планирования, делегирования, использования «краеугольного времени» и т.п.) направлены на преодоление или нивелирование факторов, приводящих к неэффективному использованию времени. Рассмотрены основные причины, приводящие к потерям времени, которые благодаря систематическому использованию методик тайм-менеджмента можно ликвидировать. 6) В настоящее время к основным ограничениям наиболее широко распространенных систем самоменеджмента, обобщенных под названием «классический тайм-менеджмент», можно отнести: жесткость планирования, неадекватная динамично изменяющейся бизнес-среде с высокой степенью неопределенности; существующая система технологий внедрения и применения методов самоменеджмента в корпоративном контексте нуждается в доработке и развитии для достижения целей по превращению методов тайм-менеджмента в часть системы управления организацией, ее развития и повышения эффективности. 7) Внедрение тайм-менеджмента в организацию приводит повышению эффективности труда сотрудников. 8) Единые стандарты управления временем – обязательная часть системы управления современной компании. Все корпоративные решения включают три элемента: · Обучение сотрудников эффективным техникам планирования времени. · Настройка представлений IT-систем (Outlook, Lotus и т.п.) (см. приложение). · Разработка корпоративных регламентов тайм-менеджмента. В Сбербанке России не было единого стандарта личного тайм-менеджмента. Outlook, как и в большинстве российских компаний, использовался как почтовая программа и отчасти как календарь; задачи применялись реже. Планирование с использованием только раздела «Календарь» (жесткое планирование) не обеспечивает гибкости в условиях изменчивой внешней среды. Для оптимизации командного тайм-менеджмента можно применить методику контекстного планирования, дополняющую классическое жесткое (календарное) планирование. Гибкие задачи распределяются по контекстам, к которым привязано выполнение этих задач: людям, местам, проектам и т.п. При таком подходе задачи выполняются гораздо быстрее, при этом не нужно загонять себя в рамки жесткого плана, который все равно не осуществится. Возможности настройки панели задач в Outlook позволяют, придерживаясь общей идеологии планирования, адаптировать обзор задач под себя. Повышение эффективности планирования и исполнения задач можно приблизительно оценить как минимум в 10–15%. Прямой финансовый эффект мы не подсчитывали, но для нашего подразделения Сбербанка, управляющего многочисленными проектами с бюджетами в десятки и сотни тысяч долларов, потенциальная экономия средств компании как минимум в несколько раз превысит затраты на внедрение тайм-менеджмента. Одним словом, тайм-менеджмент помогает многое успеть и многого добиться. У сотрудников появляется время на спорт, путешествия, увлечения, чтение книг, дополнительное обучение. Время – это комфортная среда, которым можно распоряжаться по своему усмотрению.
Список использованной литературы 1. Адамс, Б. Время: секреты управления. – М.: АСТ Астрель, 2004. – 304 с. 2. Азарова, О.Н. Тайм-менеджмент за 30 минут. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 160 с. 3. Аллен, Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса. – М.: Вильямс, 2007. – 368 с. 4. Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент в системе управления организацией: автореф, дис. канд. эконом. наук / МИПК Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. - М.: МИПК, 2005. - 16 с. 5. Архангельский, Г. Тайм-менеджмент для офисных работников / Глеб Архангельский // Секретарское дело. - 2008. - N 8. - С. 6-8 6. «Тайм-менеджмент» под редакцией Г.А. Архангельского. – М.: «Market DS», 2008. 7. Архангельский, Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент. – М.: Альпина бизнес бук, 2006. – 286 с. 8. Архангельский, Г.А. Организация времени. – СПб.: Питер. – 2006. – 448 с. 9. Архангельский, Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – М.: АиСТ-М, 2003. – 190 с. 10. Атаманчук, Г.В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности). – М., 2002. – 374 с. 11. Банк сегодня. Официальный сайт Сбербанка [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/tatarstan/ru/about/today/, (дата посещения 18.05.2011). 12. Бишов, А., Бишов, К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. – М.: Омега-Л, 2005. – 125 с. 13. Вронский, А.И. Как управлять своим временем. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007, – 224 с. 14. Горбачев, А.Г. Тайм-менеджмент. Время руководителя: 24+2. – М.: ДМК-пресс, 2007. – 128 с. 15. Горемыкин, В.А., Богомолов, А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – М.: 1997. – 420 с. 16. Гупалов, В.К. Управление рабочим временем на предприятии. – М.: Полярис, 2001. – 192 с. 17. Диаграммы. Система программ. С1:предприятие 8 [Электронный ресурс] // http://v8.1c.ru/overview/PlDiagramms.htm, (дата посещения 17.05.2011). 18. Друкер, П. Задачи менеджмента в ХХI веке. – М.: Вильямс, 2000. – 272 с. 19. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. – пер. с англ. – М.: Гранд, 2002. – 272 с. 20. Дубинин С. Эпоха дефицитов // Экономическая политика. 2007. № 2. С. Добротворский, И.Л. Самоменеджмент: эффективные технологии. Практическое руководство для решения повседневных проблем. – М.: Приор-издат, 2003. – 272 с. 21. Жюльен, Ф. Трактат об эффективности. – М.-СПб.: Московский философский фонд Университетская книга, 1999. 22. Зайверт, Л. Ваше время в ваших руках: советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время. – М.: Интэрэксперт, 1995. – 208 с. 23. Зайверт, Л. Если спешишь – не торопись: новый тайм-менеджмент в ускорившемся мире. Семь шагов к эффективности и независимости в использовании времени. – М.: АСТ, 2007. – 255 с. 24. Захаренко, Г.В. Тайм-менеджмент. – СПб.: Питер, 2004. – 128 с. 25. Захарова О. Управление временем. Матрица Эйзенхауэра [Электронный ресурс] // http://college.ru/timemanagement/index.html, (дата обращения, 17.05.2011). 26. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2003. – 455 с. 27. Как пополнить счет в Сбербанке без очереди? Сеть электронных терминалов. 2010 [Электронный ресурс] // http://www.e-moneynews.ru/popolni-svoj-schet-v-sberbanke-cherez-novye-bankomaty/, (дата посещения 19.052011). 28. Калинин, С.И. Тайм-менеджмент: практикум по управлению временем. – СПб.: Речь, 2006. – 341 с. 29. Кинан, К. Управление временем. – М.: Эксмо, 2006. – 80 с. 30. Кови, С. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Омега-Л, 2005. – 114 с. 31. Кох Р. Закон Парето или Принцип 80/20, 2006 [Электронный ресурс] // http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/481, (дата посещения 15.05.2011) 32. Мерзлякова, Е.Н. Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника. СПб.: Речь, 2007. – 240 с. 33. Моргенстерн, Д. Технология эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации. – М.: Добрая книга, 2008. – 336 с. 34. Нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала [Электронный ресурс] // http://www.ubo.ru/articles/?cat=107&pub=2571, 7. 07.2009. 35. Прентис, С. Интегрированный тайм-менеджмент. – М.: Добрая книга, 2007. – 145 с. 36. Принципы тайм-менеджмента. Помощник руководителя. Современные подходы к менеджменту: бережливое производство, управление проектами, таймменеджмент [Электронный ресурс] // http://help4manager.ru/osnovnyie-printsipyi-taym-menedzhmenta/, (дата посещения 16.05.2011). 37. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов // По материалам сайта www.economy.gov.ru, (дата посещения 12.05.2011). 38. Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года, 2008 [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf, (дата посещения 14.05.2011). 39. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента, 1911. 40. Тики Кюстенмахер, М., Тики Кюстенмахер, В. Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня. – СПб.: ДИЛЯ, 2006. – 65 с. 41. Тики Кюстенмахер, М., Тики Кюстенмахер, В. Упростите свою жизнь. Наконец-то у нас стало больше свободного времени. – СПб.: ДИЛЯ, 2006. – 53 с. 42. Управление временем [Электронный ресурс] // http://www.master-class.spb.ru/trtimemen, 2011. 43. Управление временем. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki, 2011. 44. Фрай, Р. Стань организованным. – СПб.: ДИЛЯ, 2006. – 128 с. 45. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности, 1931. 46. Я +результат [Электронный ресурс] // http://www.topexpert.ru/business-training/info.aspx?article=0cf6f2d2-98e3-4be1-824e-f308bb4ffa92, 2011. 47. Ягер, Д. Творческое управление временем в новом веке. – М.: Альпина-паблишер, 2005. – 174 с.
Приложение 1 Матрица Эйзенхауэра[65]
Приложение 2 Диаграмма Ганта Диаграмма Ганта (также называемая «ленточной»)[66], содержит набор интервалов, расположенных на оси времени и отражает использование объектами (точками) ресурсов (серий). Этот вид диаграммы широко используется для визуализации хода выполнения задач, планирования ресурсов, графика рабочего времени и других данных, которые представляются не конкретными числовыми значениями, а набором временных интервалов:
В типичной диаграмме Ганта отдельные задачи и операции проекта перечислены с левой стороны диаграммы, шкала времени отображается сверху, а длительности каждой задачи и операции показаны горизонтальными полосками (лентами) от даты начала до даты завершения. Диаграмма Ганта имеет гибкую структуру данных. Как точки, так и серии представляют собой иерархические коллекции, что позволяет, например, представить проект как набор связанных, иерархических задач. Множество серий позволяет на одной и той же диаграмме отображать различные данные, например отпуска, командировки и отсутствие по болезни. Поддерживается возможность установки связей между различными интервалами диаграммы, таким образом окончание одного интервала может быть связано с началом следующего интервала диаграммы. Диаграмма Ганта предоставляет гибкие программные и интерактивные настройки масштаба представления. Существует возможность, независимо от текущих размеров диаграммы, отображать заданный интервал времени (который может автоматически определяться в зависимости от текущих данных), или отображать в видимой области любой указанный интервал. Поддерживается возможность интерактивного перемещения и растягивания интервалов диаграммы в режиме 1С: Предприятие при помощи мыши: В любой момент времени можно динамически добавлять и удалять уровни шкалы времени и управлять их представлением. Для каждого уровня можно указывать градацию шкалы, формат текстового представления меток и вид линий сетки. На шкале времени можно использовать непериодические метки для обозначения, например, некоторых контрольных точек: Приложение 3 Линейка решений на базе Outlook / SharePoint / LotusNotes 1. Система контроля оперативных поручений руководителя высшего звена. 2. Корпоративный стандарт управления задачами: единые правила делегирования задач через Outlook, отчетности, удобные формы обзора и контроля задач. 3. Автоматизированное формирование планов и отчетов в Word / PowerPoint. 4. Настройка работы секретариата высшего руководителя. 5. Поддержка работы коллегиальных органов управления (автоматическое формирование повесток, отслеживание решений и т.п.). 6. Корпоративный стандарт управления расписаниями: единые правила планирования встреч, внесения дополнительной информации, учета и анализа времени.
Приложение 4 Линейка решений на базе MindManager 1. Разработка стратегии на базе интеллект-карт MindManager. 2. Реализация стратегии, связь карты стратегии с задачами Outlook. 3. Управление проектами, не имеющими жесткой внутренней структуры в условиях неприменимости MS Project и аналогичных программ. 4. Мониторинг деятельности компании, поддержание обзорной картины для руководства, допускающей различные степени детализации.
Приложение 5 Результаты внедрения стандартов тайм-менеджмента
[1] Архангельский, Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – М.: АиСТ-М, 2003. – 190 с. [2] Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент в системе управления организацией: автореф, дис. канд. эконом. наук / МИПК Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. - М.: МИПК, 2005. - 16 с. [3] Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент в системе управления организацией: автореф, дис. канд. эконом. наук / МИПК Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. - М.: МИПК, 2005. - 16 с. [4] Управление временем. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki, 2011. [5] Кови, С. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Омега-Л, 2005. – 114 с. [6] Кови С.Р. 7 привычек высокоэффективных людей. Аудиокнига [Электронный ресурс], 2009, - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). [7] Кови, С. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Омега-Л, 2005. – 114 с. [8] Бишов, А., Бишов, К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. – М.: Омега-Л, 2005. – 125 с.
[9] Архангельский, Г.А. Организация времени. – СПб.: Питер. – 2006. – 448 с. [10]Атаманчук, Г.В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности). – М., 2002. – 374 с. [11] Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент в системе управления организацией: автореф, дис. канд. эконом. наук / МИПК Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. - М.: МИПК, 2005. - 16 с. [12] Принципы тайм-менеджмента. Помощник руководителя. Современные подходы к менеджменту: бережливое производство, управление проектами, таймменеджмент, 2009 [Электронный ресурс] // http://help4manager.ru/osnovnyie-printsipyi-taym-menedzhmenta/, (дата посещения 16.05.2011). [13] Аллен, Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса. – М.: Вильямс, 2007. – 368 с. [14] Архангельский, Г. Тайм-менеджмент для офисных работников / Глеб Архангельский // Секретарское дело. - 2008. - N 8. - С. 6-8 [15] Атаманчук, Г.В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности). – М., 2002. – 374 с. [16] Диаграммы. Система программ. С1:предприятие 8 [Электронный ресурс] // http://v8.1c.ru/overview/PlDiagramms.htm, (дата посещения 17.05.2011). [17] Кох Р. Закон Парето или Принцип 80/20, 2006 [Электронный ресурс] // http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/481, (дата посещения 15.05.2011) [18] Прогноз социально-экономического развития РФ на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов // По материалам сайта www.economy.gov.ru, (дата посещения 12.05.2011). [19] Дубинин С. Эпоха дефицитов // Экономическая политика. 2007. № 2. С. 56. [20] «Тайм-менеджмент» под редакцией Г.А. Архангельского. – М.: «Market DS», 2008. [21] Бишов, А., Бишов, К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. – М.: Омега-Л, 2005. – 125 с. [22] Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента, 1911. [23] Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. – пер. с англ. – М.: Гранд, 2002. – 272 с. [24] Архангельский, Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент. – М.: Альпина бизнес бук, 2006. – 286 с. [25] «Тайм-менеджмент» под редакцией Г.А. Архангельского. – М.: «Market DS», 2008. [26] Банк сегодня. Официальный сайт Сбербанка [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/tatarstan/ru/about/today/, (дата посещения 18.05.2011). [27] Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года, 2008 [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf, (дата посещения 14.05.2011). [28] Банк сегодня. Официальный сайт Сбербанка [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/tatarstan/ru/about/today/, (дата посещения 18.05.2011). [29] Банк сегодня. Официальный сайт Сбербанка [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/tatarstan/ru/about/today/, (дата посещения 18.05.2011). [30] Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года, 2008 [официальный сайт Сбербанка России] // http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ir/pics/strategy_rus.pdf, (дата посещения 14.05.2011). [31] Прентис, С. Интегрированный тайм-менеджмент. – М.: Добрая книга, 2007. – 145 с. [32] Система управления очередью [Официальный сайт ООО Кей ИфоСистемс] // http://www.k-info.ru/products/euromatik/what/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzk2NjE7MzIzMjY3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt, (дата посещения, 19.05.2011). [33] Система управления очередью [Официальный сайт ООО Кей ИфоСистемс] // http://www.k-info.ru/products/euromatik/what/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzk2NjE7MzIzMjY3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt, (дата посещения, 19.05.2011). [34] Система управления очередью [Официальный сайт ООО Кей ИфоСистемс] // http://www.k-info.ru/products/euromatik/what/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzk2NjE7MzIzMjY3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt, (дата посещения, 19.05.2011). [35] Стратегия развития Сбербанка России на
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.8 (0.017 с.) |