Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список используемых источников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31 июля 1998 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст.3824. 2 Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 5 августа 200 г. // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст.3340. 3 Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ в редакции Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» // Собрание законов Российской Федерации. 1996. № 34. Ст.4030. 4 Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2009. – 124с. 5 Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ в 2012-2012 годах // Государственная власть и местное самоуправление. 2012 -№6 6 Поляк Г.Б. Финансы местных Советов. М.: Финансы и статистика, 1991. 7 Телепнев С.А. Финансы местного самоуправления. // Финансы. 2010., №2. 8 Финансы. Учебник для вузов. / Под ред. Романовского. М.: Перспектива и Юрайт, 2001 9 Финансы бюджетных учреждений: Учебник / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 363с. 10 Программа стабилизации и развития экономики города Старый Оскол и Старооскольского района на 2012-2013 годы. 11 Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. – Изд. 2-е, перераб. И доп.. – М.: Юристъ, 2000. 12 Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г.№ 136-ФЗ 13 Налоги и налогообложение / А.А. Тадеев, В.А. Парыгина. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 320с. 14 Закон «Об основах налоговой системы в РФ» от 27.12.91 г. № 2118-1. 15 Закон РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15.04.93 г. № 4807-1. 16 Пансков В.Г. О некоторых проблемах финансовой самостоятельности местного самоуправления // Финансы. 1999г. №3 с. 5-9. 17 Закон «О финансовых основах местного самоуправления» от 10.09.97 г. 18 Закон РФ «О плате за землю» от 11 октября 1991г. № 1738-1. 19 Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 20 28.08.95 г. № 154-ФЗ. 21 Указ Президента РФ «О федеральном казначействе» от 08.12.92 г. № 1556. 22 Постановление Совета Федерации «О реформировании межбюджетных 23 отношений в РФ» от 20.05.98 г. № 197 –СФ. 24 Комментарий к Бюджетному кодексу РФ. М.: Юрайт, 2009.-500с. 25 Бюджетная система России М.: ЮНИТИ, 2009 26 Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М.В. Ромамнивский и др.; под ред. М.В. Романивского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. И перераб. – М.:6 Юрайт, 2009. – 615 с. 27 Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостныя категория. М.: Финансы и статистика, 1985. 28 Дмитриева Н.Г, Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 388с. 29 Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов. – СПб: Питер, 2011. – 208 с. 30 Корсун Т.И. Налогообложение коммерческой деятельности: Практическое пособие. – Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2011. – 384 с. (Серия «Учебники XXI века»). 31 Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. – Изд. 2-е, перераб. И доп.. – М.: Юристъ, 2010. 32 Налоги и налогообложение/ О.И.Мамрукова. – М.: Омега-Л, 2011. – 330 с. 33 Налоги, налогообложение и налоговое законодательство. 2-е изд. / Под ред. Евстигнеева Е.Н – СПб: Питер, 2010. – 336с.: ил. 34 Налоги. Учеб. пособие / Под редакцией Д.Г. Черника. 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007г. – 668с. 35 Основы теории финансов / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: Банки и Биржи: ЮНИТИ, 2010. 36 Финансы. Учебник для вузов. / Под ред. Романовского. М.: Перспектива и Юрайт, 2009. 37 Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 527с. 38 Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2010. – 256с. Приложение 1
Принципиальные основы налогообложения и функционирования российской налоговой системы Приложение 2 Налоги, составляющие налоговую систему Российской Федерации
Приложение 3 Льготы по налогу на имущество физических лиц
Приложение 4 Общая схема земельного налога
Приложение 5 Закрепленные и регулирующие налоги в местном бюджете г.Старый Оскол и Старооскольского района по годам (в процентах)
Приложение 6
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
Территориальный Совет депутатов города Старый Оскол и Старооскольского района, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Белгородской области, основываясь на исторических и культурных традициях города Старый Оскол и Старооскольского района, в целях создания правовой основы для осуществления населением местного самоуправления, закрепления правового статуса муниципального района «Город Старый Оскол и Старооскольский район» Белгородской области, принимает название Устав. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Муниципальное образование «Город Старый Оскол и Старооскольский район», состоящее из одного городского и 18 (восемнадцати) сельских поселений, объединенных общей территорией, наделено статусом муниципального района, границы которого установлены законом Белгородской области от 20 декабря 2010 года №159 «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района» (с изменением, закон Белгородской области от 30 марта 2011 года №180); 2. Полное наименование муниципального образования – муниципальный район «Город Старый Оскол и Старооскольский район» Белгородской области (далее по тексту – муниципальный район); 3. Сокращенное наименование муниципального района «Город Старый Оскол и Старооскольский район» - город Старый Оскол и Старооскольский район; 4. Административным центром муниципального района является г. Старый Оскол, основанный в 1593 году. Статья 2. ГРАНИЦЫ И СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Территория муниципального района определена границами, существующими на день принятия настоящего Устава. 2. Территорию муниципального района образуют территории следующих поселений: - Городское поселение «Город Старый Оскол», в границах которого находятся Продолжение приложения И
села Бабанинка, Воротниково, Готовье, Незнамово, Новиково, Обуховка, хутор Песочный. Административный центр – город Старый Оскол. - Архангельское сельское поселение, в границах которого находится село Архангельское. Административный центр – село Архангельское. - Владимировское сельское поселение, в границах которого находятся села Боровая, Владимировка, Новоалександровка, хутор Высокий. Административный центр – село Владимировка. - Городищенское сельское поселение, в границах которого находятся село Городище, поселок Петровский. Административный центр – село Городище. - Дмитриевское сельское поселение, в границах которого находятся села Дмитриевка, Чижиково, поселок Малый Присынок. Административный центр – село Дмитриевка. - Долгополянское сельское поселение, в границах которого находятся села Долгая Поляна, Верхнее-Атоманское, Великий Перевоз, Верхнее-Чуфичево, Котеневка, Монаково, Нижнее-Чуфичево, Окольное, Прокудино, Шмарное, хутора Сумароков, Новая Деревня. Административный центр – село Долгая Поляна. - Знаменское сельское поселение, в границах которого находятся села Знаменка, Новониколаевка, Сергеевка, хутор Рекуновка. Административный центр – село Знаменка. - Казачанское сельское поселение, в границах которого находятся села Голофеевка, Ивановка, Казачок, Николаевка, Приосколье. Административный центр – село Казачок. - Котовское сельское поселение, в границах которого находятся села Котово, Терехово, хутора Ильины, Чумаки. Административный центр – село Котово. - Крутовское сельское поселение, в границах которого находятся села Крутое, Нагольное, хутора Змеевка, Глушковка. Административный центр – село Крутое. - Лапыгинское сельское поселение, в границах которого находятся села Бочаровка, Курское, Лапыгино, Новокладовое. Административный центр – село Лапыгино. - Озерское сельское поселение, в границах которого находятся села Выползево, Озерки, Хорошилово, Черниково. Административный центр – село Озерки. - Песчанское сельское поселение, в границах которого находятся села Николаевка, Новоселовка, Песчанка. Административный центр – село Песчанка. - Потуданское сельское поселение, в границах которого находятся село Потудань, поселки Логвиновка, Пасечный, Первомайский. Административный центр – село Потудань. - Роговативское сельское поселение, в границах которого находятся села Преображенка, Роговатое, хутор Менжулюк. Административный центр – село Роговатое. - Солдатское сельское поселение, в границах которого находятся села Солдатское, Терновое. Административный центр – село Солдатское.
Продолжение приложения И
- Сорокинское сельское поселение, в границах которого находятся села Ампиловка, Нижне-Атаманское, Сорокино, хутор Игнатовка. Административный центр – село Сорокова. - Федосеевское сельское поселение, в границах которого находятся села Каплино, Федосеевка, поселок Набокино, хутор Липяги. Административный центр – село Федосеевка. - Шаталовское сельское поселение, в границах которого находятся села Луганка, Шаталовка, хутора Гриневка, Плота. Административный центр – село Шаталовка. 3. Территория муниципального района граничит с Красненским, Чернянским, Губкинским районами Белгородской области, Курской и Воронежской областями. Общая площадь муниципального района составляет 1693,45 кв. км. Статья 3 НАСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 4 СИМВОЛИКА И НАГРАДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 5 МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 6 ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 7 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К вопросам местного значения муниципального района относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за его исполнением; 2) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района за счет средств бюджета муниципального района; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; 4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального района; 5) комплексное социально-экономическое развитие муниципального района; 6) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; 7) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 10) организация охраны общественного порядка на территории муниципального
Продолжение приложения И
района муниципальной милицией; 11) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 12) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключение объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти; 13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Белгородской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 14) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 15) опека и попечительство; 16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировки территории, ведение информационной системы обеспечение градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; 18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 21) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора); 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Продолжение приложения И
23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах; охране их жизни и здоровья; 25) организация и содержание муниципальной информационной службы, создание условий для деятельности муниципальных средств массовой информации; 26) создание условий для участия муниципального района в международном и региональном сотрудничестве для решения вопросов местного значения; 27) создание условий для развития культуры в поселениях 28) создание условий для реализации молодежных инициатив на территории муниципального района. Статья 8 ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 9 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ Статья 10 СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 11 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТВЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА III. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВДЕНИЯ И УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 12 ПРАВА ГРАЖДАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 13 МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ Статья 14 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА Статья 15 НАЗНАЧЕНИЕ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА Статья 16 РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ НА МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ Статья 17 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ Статья 18 ГОЛОСОВАНИЕ ПО ОТЗЫВУ ДЕПУТАТА, ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 19 ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 20 ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА ГРАЖДАН Статья 21 ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШЕНИЯ Статья 22 СОБРАНИЕ ГРАЖДАН Статья 23 КОНФЕРЕНЦИЯ ГРАЖДАН (СОБРАНИЕ ДЕЛЕГАТОВ) Статья 24 ОПРОС ГРАЖДАН Статья 25 ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 26 МИРНЫЕ МАССОВЫЕ АКЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
Продолжение приложения И
Статья 27 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГЛАВА IV ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 28 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 29 ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 30 ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 31 ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГЛАВА V ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 32 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СИСТЕМЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 33 КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИУИПАЛЬНОГО РАЙОНА К компетенции совета депутатов муниципального района относятся: 1) принятие Устава муниципального района, внесение в него изменений и дополнений; 2) толкование Устава муниципального района и правовых актов Совета депутатов муниципального района, осуществление контроля за их исполнением; 3) установление официальных символов, почетных званий, наград и утверждение Положений о них; 4) утверждение порядка установки памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков; 5) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждение бюджета муниципального района и отчета о его исполнении; 6) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 7) принятие планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении; 8) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; 10) установлений и регулирование в соответствии с действующим законодательством цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями; 11) определения порядка участи муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества; 12) определение порядка материально технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 13) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению Продолжение приложения И
вопросов местного значения; 14) учреждение собственных средств массовой информации и вхождение в качестве соучредителя в существующие; 15) установление порядка официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов; 16) принятие решения о проведении местного референдума; 17) определение порядка назначения, организации и проведения публичных слушаний; 18) определение порядка назначения, проведения и опросов граждан; 19) назначение и определения порядка проведения конференций граждан; 20) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального района с учетом мнения населения; 21) утверждение структуры администрации муниципального района по представлению главы муниципального района; 22) осуществление права законодательной инициативы в Белгородской областной Думе; 23) формирование контрольно-ревизионной комиссии муниципального района, определение порядка ее работы и полномочий; 24) определение порядка и программы приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством; 25) утверждение схем территориального планирования муниципального района; 26) определение порядка предоставления и изъятия земельных участков для муниципальных нужд; 27) установление порядка проведения конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета муниципального района на приобретение товара, выполнения работ, оказания услуг; 28) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти; 29) принятие решений о получении органами местного самоуправления муниципального района займов и кредитов, о выдаче муниципальных гарантий, принятии иных финансовых обязательств, размеры которых по каждому отдельному обязательству или суммарно по каждому виду обязательств превышают установленные Советом депутатов муниципального района уровни; 30) установление порядка предоставления бюджетного кредита из бюджета муниципального района; 31) определения порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета муниципального района; 32) предъявление в судебные органы требований о признании недействующими актов органов государственной власти, нарушающих права местного Продолжение приложения И
самоуправления на территории муниципального района; 33) утверждение ежегодных отчетов депутатов Совета депутатов муниципального района о работе с избирателями; 34) осуществление иных полномочий, предусмотренных для представительного органа муниципального района федеральными законами, законами Белгородской области, настоящим Уставом. Статья 34 ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 35 Председатель и заместитель председателя Совета муниципального района Статья 36 ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 37 КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 38 ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 39 САМОРОСПУСК совета депутатов муниципального района Статья 40 АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГЛАВА VI ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 41 Администрация муниципального района в системе местного самоуправления 1. Исполнительно-распорядительным органом муниципального района является администрация муниципального района, наделенная настоящим Уставом по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными законами и законами Белгородской области. Администрация муниципального района обладает правами юридического лица. 2. Структура администрации муниципального района утверждается Советом депутатов муниципального района. В структуру администрации муниципального района входят: аппарат главы администрации муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района – комитеты администрации муниципального района, управления администрации муниципального района, отделы администрации муниципального района, которые могут наделяться правами юридического лица. 3. Аппарат главы администрации муниципального района образуется в целях проведения единой муниципальной политики и координации деятельности всех органов администрации муниципального района. Деятельность структурных подразделений Аппарата главы администрации муниципального района осуществляется в соответствии с Положениями о них, утверждаемыми главой муниципального района. 4. Комитеты администрации муниципального района образуются в целях осуществления управления в установленной сфере деятельности, а также для координации деятельности в этой сфере иных органов администрации муниципального района. Продолжение приложения И
5. Управления администрации муниципального района, отделы администрации муниципального района образуются для осуществления функционального регулирования в определенной области деятельности. 6. В соответствии с утвержденной Советом депутатов муниципального района структурой администрации муниципального района глава муниципального района самостоятельно формирует штаты администрации муниципального района в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание и организацию работы администрации муниципального района. Статья 42 ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 43 АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 44 ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГЛАВА VII. ИНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СИСТЕМЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 45 КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 46 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 47 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Статья 48 МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГЛАВА VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Статья 49 СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 1. По вопросам местного значения органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты. 2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района муниципальными законами и законами Белгородской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Белгородской области. 3. В систему муниципальных правовых актов входят: Устав муниципального района; Правовые акты, принятые на местном референдуме; Правовые акты Совета депутатов муниципального района, председателя Советов депутатов муниципального района; Правовые акты главы муниципального района, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом. 4. Муниципальные правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым Продолжение приложения И актам Белгородской области. Статья 50 ПОДГАТОВКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься главой муниципального района, депутатами Совета депутатов муниципального района, контрольно-ревизионной комиссией муниципального района, городским собранием городского поселения и главой администрации городского поселения, земскими собраниями сельских поселений и главами администраций сельских поселений, местными общественными объединениями, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, а также избирательной комиссией муниципального района по вопросам своего ведения. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами главы муниципального района или Совета депутатов муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Статья 51 ПРАВОВЫЕ АКТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1.Совет депутатов муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Белгородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального района. 2. Решения Совета депутатов муниципального района нормативного характера принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального района, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Решения ненормативного характера принимаются в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов муниципального района. 3. Проекты решений Совета депутатов муниципального района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов их средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов муниципального района только по инициативе главы муниципального района или при наличии его заключения. 4. Решение, принятое Советом депутатов муниципального района, направляется главе муниципального района для подписания и обнародования. Если глава муниципального района в течение 10 дней со дня поступления решения отклонит его, то оно в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов муниципального района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет принято в ранее принятой редакции не менее двумя третями (не менее 14 депутатов) от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального района, оно подлежит подписанию главой муниципального района в течение семи дней и официальному опубликованию (обнародованию). 5. Нормативные правовые акты, не подписанные и не направленные главой муниципального района для повторного рассмотрения Советом депутатов Продолжение приложения И
муниципального района, либо не подписанные в случае отсутствия главы муниципального района или невозможности исполнения им должностных обязанностей, по истечении 14 дней подписываются председателем и заместителем председателя Совета депутатов муниципального района, вступают в законную силу после официального опубликования (обнародования). 6. Председатель Совета депутатов муниципального района в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального района. Статья 52 ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Глава муниципального района как глава администрации муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Белгородской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов муниципального района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанных и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации муниципального района. 2. Постановления главы муниципального района являются нормативными правовыми актами, распоряжения – индивидуальными правовыми актами (актами ненормативного характера). 3. Должностные лица органов администрации муниципального района издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям настоящим Уставом, решениями Советов депутатов муниципального района, постановлениями главы муниципального района. 4. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района, избирательная комиссия муниципального района принимают постановления, их руководители издают распоряжения (приказы) по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом. Статья 53 ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТМЕНА И ПРИАСТОНАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 1. Муниципальные правовые нормативные акты вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если иная дата вступления не установлена самим нормативным правовым актом. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после из официального опубликования (обнародования). 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.91.173 (0.015 с.) |