Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа семинаров-тренинговСодержание книги Поиск на нашем сайте
Преподаватель: доцент кафедры русского языка СФУ, канд. филол. наук, доцент Подберезкина Лилия Зуфаровна Коммуникативная компетентность и речевой имидж депутата Виды речевого общения. Метатексты как прием эффективной коммуникации. Языковая культура личности.
2.Речевое воздействие в публичной коммуникации Убеждение. Теория и практика эффективной аргументации. Речевое поведение в споре. Технология подготовки к публичному выступлению. Композиция убеждающей речи. Средства эмоционального воздействия и речевой выразительности.
3. Правила речевого общения и конструктивное противодействие Правила, связанные с тактикой речи. Приемы и средства снятия категоричности.
Как провести встречу с избирателями Подготовка встречи. Структура выступления. Невербальное поведение. Рекомендации к ответам.
Основная литература: Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова. –М., 2007. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1988. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.:МГУ, 1997. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. - Дубна, «Феникс», 1997. Ламертон Д. Говори как Цицерон. – М., 2007. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М, 1987. Ребрик С.Б. Бизнес-презентация.- М., 2007. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. – М., 2002. Рождественский Ю.В. Теория риторики. - М, 1998. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб, 1998. Сопер П.Л. Основы искусства речи. - М., 1992. МАТЕРИАЛЫ К ТРЕНИГАМ
ВВЕДЕНИЕ
Параметры эффективности общения: · коммуникативный; · этический; · имиджевый. Тема 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ
Психологические сигналы, располагающие к контакту
Корректировка схемы в русской деловой культуре
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ
ВИДЫ ОБЩЕНИЯ
Информативное Фатическое - общение, направленное на установление контакта и поддержание отношений. Жанры, ухудшающие отношения. Речевые конфликтогены.
Метаобщение - комментарий собственного речевого поведения и речевого поведения участников коммуникации.
Тема 2. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
УБЕЖДЕНИЕ
Аргументация как основа убеждения
Поле аргументации Логические аспекты аргументации Этический компонент аргументации Некорректные аргументы
Риторика публичного выступления Пафос как эмоциональное воздействие на аудиторию.
РЕКОМЕНДАЦИИ КАНДИДАТУ Как готовиться к публичному выступлению Согласно риторическому канону Цицерона, подготовка к любому публичному выступлению, обеспечивающему речи успех, включает 5 элементов:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.110 (0.009 с.) |