Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9. Святые грешники и грешные святыеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ гомосекса На днях у нас в Нью-Йорке был большой парад. Парад лесбиянок и педерастов. Под личным командованием самого мэра города Нью-Йорка Эдуарда Коча, про которого давно уже ходят слухи, что он сам педераст. Сразу же за мэром-педерастом, с плакатами и лозунгами, шла женская делегация «армянских лесбиянок». Так они сами себя официально называли — «армянские лесбиянки». Отдельной колонны «армянских педерастов» почему-то не было... Причём, колонна «армянских лесбиянок» гордо несла плакаты: «Армянский Карабах — наш!». То есть, обычная демонстрация гомосексуалистов, таким образом, принимала уже политический характер. Десять тысяч полицейских обслуживали этот великий «праздник», у которого насчитывалось более 500.000 активных участников. Колонны шли за колоннами... Делегации педерастов и лесбиянок Нью-Йорка, Вашингтона, Бостона, отдельная делегация от Гарвардского университета, отдельная — от Йельского университета, отдельная — от Принстонского и т.д. и т.п. Всё это напоминало первомайские праздники в Советском Союзе, где по Красной площади тоже проходили делегации от различных ВУЗов Москвы и регионов, причём, тоже с лозунгами, плакатами и транспарантами. Только там колоннами шли пышущие здоровьем комсомольцы и комсомолки, а здесь — гнилые педерасты и лесбиянки. Кстати говоря, в этом шествии были представлены и международные педерастические организации — Англии, Франции, Канады и других стран. Весь этот педерастический интернационал тоже шёл с соответствующими плакатами и лозунгами, основной темой которых был призыв на борьбу с чумой XX века — болезнью СПИД. СПИД ведь, поражает, в основном, гомосексуалистов и разных там двуполых сучек. Вот они и требуют от правительства США выделить больше денег на исследование этой болезни и на лечение тех, кто ею уже заразился. Естественно, все эти педерасты и лесбиянки громогласно обвиняли американское правительство в том, что на это «святое дело» дают мало денег и следует давать во много раз больше. А где же правительству взять эти деньги? Правительство должно будет отобрать их у нас, у налогоплательщиков, и, таким образом, опять пойдёт очередная искусственная подпитка бионегатива за счёт нормальных и здоровых тружеников. Нормальные люди должны будут снова расплачиваться за педерастические забавы этих товарищей. — То есть, шла официальная и открытая демонстрация сил мирового Гоминтерна? — Да-да-да. На улицы Нью-Йорка вышел Гомосексуальный Интернационал. Причём, происходило это шествие нагло и вызывающе. Творилось то, что Маяковский когда-то называл «пощёчиной общественному вкусу». Демонстранты-педерасты просто хулиганили. Они были одеты в халаты на голое тело и, время от времени, их распахивали и гордо выставляли глазеющей публике орудия своего производства. Причём, всё это происходило на фешенебельной Пятой авеню — самой лучшей и самой престижной улице Нью-Йорка. В Нью-Йорке Пятая авеню — это то же самое, что Елисейские поля в Париже или же, Красная площадь в Москве. Правда, в Москве, члены Коминтерна гордо демонстрировали серп и молот, как орудия своего труда, а в Нью-Йорке члены Гоминтерна показывают орудия труда в виде своих обнаженных половых органов. Особенно они распоясались проходя мимо католического собора Святого Патрика. Там они выкаблучивались наиболее нагло и дерзко. И вот что интересно — этот «всенародный праздник» не обошёлся без представителей, т.е., педерастов различных религиозных деноминаций, которые тоже с гордостью принимали в нём участие. Такой шабаш ведьм и ведьмаков проводится в Нью-Йорке ежегодно. Обычно — в последнее воскресенье июня. Эти шествия стали уже «доброй традицией» и идут без перерыва последние 19 лет, сразу же после победы гомосексуальной революции 60-х годов... — Григорий Петрович, а какова была реакция публики на всё это? — Реакция публики была весёлая... Демонстрация начиналась в Центральном парке, а заканчивалась в Гринвич Виллидже. То есть, шествие педерастических колонн растянулось аж на 80 улиц! Я думаю, что среди наблюдавших было немало сочувствующих, т.е., скрытых гомиков, так сказать, кандидатов в партию гоминтерна. Все эти гомосексуальные шествия напоминают айсберг, десятая часть которого видна над водой, а 90% айсберга — скрыто от постороннего взгляда, но они то, как правило, и представляют собою настоящую опасность. Вслед за этой мощной демонстрацией, шла немногочисленная и слабенькая контр демонстрация тех, кто был против этого цирка. Впечатление она явно не производила, и по этому малолюдью можно было заключить, что американское общество уже практически никак не реагирует на все эти болезненные явления. Ознакомившись с этими «народными гуляниями» на восточном побережье США, давайте мысленно перенесёмся на западное побережье этой страны. Олег Платонов в Сан-Франциско, как я в Нью-Йорке, лично побывал на параде педерастов этого города и оставил нам свои впечатления об этом «торжестве» в статье «Почему погибнет Америка». Вот что он там увидел… «…Как раз, в это время, я находился в Сан-Франциско и стал свидетелем настоящего сатанинского зрелища, образы которого, как будто, сошли с фантасмагорических капричиос Гойи. Никогда не мог себе представить, что подобное можно увидеть наяву. Хотя, гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года, все жители в один голос говорили, что такого ещё не видели. По официальным данным, в содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им. Я пришёл на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако, уже всюду деловито суетились геи и лесбиянки, подготавливавшие свои технику, транспаранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки. Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов. Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер. Парад открыли 200 пар обнажённых по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки. Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками. Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на заднем сиденье. За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах. На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги. Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами. После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей, по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев. Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты. С небольшой заминкой, за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака. Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев. После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колоннами лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки. Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США. Отдельными колоннами прошли бисексуалы и транссексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов. Яркую картинку представляла большая колонна, впереди которой на транспаранте было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок». Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним. Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от лётчиков и т.д. и т.п. Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов. Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста — Организации Объединенных Религий. За епископалами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: “Бог — гей”…» А теперь, давайте перенесёмся ещё дальше на запад — через Тихий океан и ознакомимся с описанием аналогичных гуляний в далекой Австралии, в городе Сиднее. Корреспондент агентства Associated Press — Mike Corder нам сообщает, что парад педерастов и лесбиянок, регулярно проводящийся в Сиднее с 1967 года, на этот раз собрал свыше 750 тысяч человек. Как и в Нью-Йорке, колонны педерастов проходили через престижный район города — Paddington. Перед почтенной австралийской публикой проехало 200 грузовиков украшенных тематическими скульптурными группами. Участие в параде принимала даже группа австралийских аборигенов-педерастов, раскрашенная яркими красками, одетая в травяные мини-юбки и несущая гигантский розовый бумеранг. По данным городской казны это мероприятие принесло городу 100 миллионов долларов — за счёт притока гостей города, специально приехавших на это торжество. Итак, ознакомившись с «народными гуляниями» педерастов и лесбиянок в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиднее давайте теперь рассмотрим эту проблему глазами специалистов. Мы уже отмечали ранее, что гомосексуальность — это корень того Древа Зла, на котором произрастают и все прочие дегенеративные отклонения, поэтому, давайте покопаем под этим Древом поусерднее, и повнимательнее вглядимся во всю его корневую систему. В своё время, в 1949-1950 годах, когда Америка ещё только начинала психологическую войну против коммунистической системы, дело это поручили центральной американской разведке — ЦРУ, а ЦРУ передало это дело для научной разработки Гарвардскому университету, где, под руководством профессора Натана Лейтеса и был создан тогда Гарвардский проект. В этом Гарвардском проекте я сам принимал некоторое участие, разумеется, совершенно не зная и не понимая той части, которая была строго засекречена. Вскоре Америка, при помощи Гарвардского проекта, развернула новую, психологическую войну против коммунистической системы и основала её на комплексе латентной гомосексуальности товарища Ленина. Эта психологическая война, по тем же самым принципам, продолжается по сей день и то, что происходит сегодня с диссидентами, несогласниками, инакомыслящими и советскими дурдомами, всё это — элементы этой психологической войны, ягодки того самого Гарвардского проекта... Когда-то давно, в 1936 году, я сдавал свои первые экзамены по курсу марксизма-ленинизма и получил за это оценку — «отлично». На следующий день я узнал печальную новость — в ночь, после окончания приёма экзаменов, нашего профессора арестовали. Как врага народа. Оказывается, он — выпускник Института красной профессуры, — читал нам не марксизм-ленинизм, а какую-то ересь. Это было время Великой Чистки, когда Сталин уничтожал всех ленинцев. Тут же пошли слухи, что будут арестовывать всех тех, кто получил на экзаменах у этого профессора «отлично». Среди экзаменующихся возникла лёгкая паника, но дело обошлось тем, что другой профессор нам заново прочитал весь курс, и я снова сдавал экзамены и снова получил «отлично». За свою жизнь в Советском Союзе я ещё несколько раз сдавал экзамены по основам марксизма-ленинизма, например, когда поступал в аспирантуру, и при этом, я всегда сдавал этот предмет на «отлично». Поэтому, когда гарвардские профессоры, во главе с сионским мудрецом Натаном Лейтесом, стали мне проповедовать какой-то новый марксизм-ленинизм, так сказать с заднего хода, то я снова серьёзно взялся за его изучение. Хочу отметить, однако, что, в отличие от советского курса марксизма-ленинизма, гарвардская штучка была сугубо засекреченная, и дело здесь велось на самом высоком уровне. От вождя коммунистической России Ленина до американских президентов Рузвельта и Трумэна и поскольку штучка эта была очень и очень грязная, — то и американское ЦРУ, и советский КГБ, прекрасно зная весь этот гарвардский ленинизм, предпочитали об этом помалкивать. До сих пор... Итак, в чём же заключался гарвардский марксизм-ленинизм? Чтобы понять это явление, давайте раскроем книгу доктора-психиатра А. М. Крича «Гомосексуалисты», Нью-Йорк, 1954 году, 346 стр. Книга эта состоит из 37 научных статей, причём, одна половина — это показания самих гомо — мужчин и женщин, а вторая половина — показания известных докторов-психиатров, но под общей редакцией доктора Крича. Давайте проанализируем наиболее существенные места из этой книги. В предисловии доктор Крич подчёркивает характерную особенность знаменитой статистики доктора Кинси о том, что около 50% мужчин имеют гомосексуальное предрасположение, но только 4% из них являются настоящими гомиками, т.е., занимающимися этим всю свою жизнь (стр. 9 предисловия), остальные же 46% — это кандидаты, сочувствующие и попутчики той партии, имя которой — Легион. Вот эти-то 46% доктора Кинси, я думаю, и составляли большинство тех зрителей, которые стояли на тротуарах во время недавнего парада гомосексуалистов в Нью-Йорке. Всё это были, повторяю кандидаты, попутчики и сочувствующие, — все те, о которых в Библии сказано: «Легион имя мне, потому что нас много» (Евангелие от Марка 5:9). По правилам хорошего тона, всегда полагается пропускать женщин вперёд, наверное, поэтому доктор Крич, как настоящий джентльмен, сначала выпускает для дачи показаний своих лесбиянок, которые сразу же прямо заявили: «хотя мы и представляем собой совершенно особый образ мышления и жизни, но нам, женщинам, довольно-таки легко скрывать свои гомосексуальные тенденции» (стр. 3). От себя добавлю, что мне это хорошо известно из личного опыта общения с моей «идеальной невестой» — Наташей Кларксон, бывшей Майер. Далее, лесбиянки продолжают «неспособные найти любовь или дружбу, мы часто становимся жертвами психических болезней» (стр. 4). Заметьте, они сами говорят о связи между гомосексом и психическими болезнями. «Когда я заглянула в словари, — признаётся очередная лесбиянка, — то сразу же узнала, что я не только гомосексуалистка, но и чрезвычайно неприятная личность, которую каждый порядочный человек должен избегать, как чуму. Я слышала о дегенератах, но никогда не думала, что многие считали бы и меня такой, если бы они знали обо мне немножко больше». Обратите особое внимание на это чистосердечное признание. Вот поэтому, философы и говорят, что «дьявол опасен нам не тогда, когда он появляется и пугает нас, а тогда, когда мы его не видим. Когда же мы его видим, то он становится жалким и смешным». Никогда не забывайте, что каждая вторая ваша знакомая более или менее — такая... Всё это — партия партий и союз союзов, и с нормальными люди такие ведьмы, как правило, никогда не уживутся. — Один известный музыкант-гомосексуалист как-то в интервью прямо заявил, что если бы в его коллективе узнали, что он НЕ педик, то его вскоре бы просто выжили из этого коллектива... — Да-да-да, в среде музыкантов, особенно джазовых, очень много «голубых». Далее пациентки доктора Крича продолжают свою исповедь: «лесбиянка, которая выходит замуж, приносит только несчастье себе и своему мужу. Она неизбежно оказывается холодной женой и часто её нервы не выдерживают этого напряжения. Многие лесбиянки, выходя замуж, даже не представляют себе, насколько сильны гомосексуальные тенденции. Есть только одно исключение: когда лесбиянка выходит замуж за педераста» (стр. 8). Как говорил мой старый приятель, друг и поэт Ванька Елагин — «Все это 69 способов быть несчастным...» Это очень хорошее и точное определение. Я, кстати, специально указываю здесь страницы. Это для тех, кто захочет проверить всё это или захочет почитать подробнее эту интересную книгу. Цитирую дальше книгу доктора-психиатра Крича «Гомосексуалисты»: «Одна из ловушек, которых нужно опасаться, это алкоголь». Это само собой разумеется — тогда ослабевают тормозящие моменты и скрытый гомосекс выскакивает наружу. На этом, кстати, засыпался Славик Печаткин — миньон моего комиссара Алексея Мильруда. Славик с пьяных глаз перепутал меня с Алешей и, случайно увидев, что у меня была расстегнута ширинка на брюках, упал передо мною на колени и умоляюще, широко открыл свой рот... Вот какие странные эпизоды случались на этой психологической войне... — Комический эпизод... — Да-да-да. Но, за такими комическими эпизодами скрывались большие трагедии и крупные провалы в работе многих разведок мира. Алексей Мильруд был тогда, как бы, моим соглядатаем от американской разведки. Ведь, тогда я был президентом Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР (ЦОПЭ). То есть, Алексей Михайлович Мильруд, а для меня — просто Алёша, был при мне комиссаром от ЦРУ, а поскольку он был евреем и педерастом, то он был просто наглядной иллюстрацией того явления, которое называют — «жидо-масонский комиссар». Сегодня в Москве в обществе «Память», все мусолят и мусолят — «жидо-масонство», «жидо-масонство», но толком объяснить это явления так и не могут... — Всё больше — теоретизируют... — Да-да-да. Кстати, когда один из моих читателей прямо задал Дмитрию Дмитриевичу Васильеву, признанному вождю патриотического движения «Память», вопрос — «Какое ваше отношение к книгам Григория Петровича Климова и к его Высшей Социологии?» — то получил откровенный и короткий ответ — «Хреновое!» — Вот поэтому-то они, очевидно, до сих пор и теоретизируют на эту тему... — Григорий Петрович, а почему Д.Д. Васильев, русский патриот-монархист, вождь движения «Память» — «хреново» относится к Высшей Социологии? — Не знаю, не знаю... Подумайте сами... Например, бывший член этой организации, выгнанный оттуда за моральное разложение — Александр Робертович Штильмарк, создал свою организацию под названием «Чёрная Сотня». В этой организации он стал рьяно бороться за возрождение монархии и «истинного» православия на Руси... Однако, на днях мне сообщили, что он опубликовал в своей газете «Чёрная Сотня» разгромную статью о Высшей Социологии, под названием «Голый король или ЦРУшник, как идеолог русского патриотического движения». Чтобы не отнимать у вас время приведу лишь один абзац из неё: «... Апофеозом “патриотического” идиотизма и предательства своей Православной веры и Отечества является ажиотаж вокруг богохульных книг провокатора и клинического сумасшедшего Григория Климова, который, кроме всего прочего, являлся штатным сотрудником Центрального Разведывательного Управления США и агентом советских спецслужб. Кому он служил в действительности, остаётся неизвестным, но, судя по его книгам — просто дьяволу. Это, однако, не помешало “патриотам” посчитать климовские “откровения”» за истину в последней инстанции...» Внимательно прочитав всю его статью, я решил навести справки о её авторе и запросил информацию на этого «православного монархиста», лидера движения «Чёрная сотня», у одного из сотрудников «Памяти», хорошо знавшего Штильмарка ещё по его работе в обществе «Память» и неоднократно принимавшего его у себя на квартире. Ответ пришёл довольно быстро: «Александр Робертович Штильмарк — бывший школьный учитель, был растлителем несовершеннолетних школьников и был выгнан за это из школы. Он был членом общества «Память» и был выгнан из этой организации за аморальное поведение, несовместимое с поведением женатого человека...» Вот и ещё один патриот засветился... Жириновский, Говорухин, педераст-Лимонов, педераст- епископ Екатеринбургский Никон, педераст- епископ Корсунский Гурий, педераст- митрополит Никодим (Ротов), Штильмарк... Кто следующий? — Григорий Петрович, а что, Станислав Говорухин тоже отрицательно относится к Высшей Социологии? — Да-да-да. Во время его выступления в Сибири, один из моих читателей тоже спросил его — «Читали ли вы книги Григория Петровича Климова и как вы к ним относитесь?» Говорухин сначала онемел от неожиданности, а затем взвизгнул — «Читал!!!», обругал мои книги нехорошими словами и, полностью выбитый из колеи, скомкал остаток своего выступления... Я ещё тогда задумался — почему была такая странная реакция у этого известного русского патриота, режиссёра фильма «Россия, которую мы потеряли», на мою Высшую Социологию? Ответ не заставил себя долго ждать — на днях мне привезли из России несколько томов Олега Платонова из серии «Терновый венец России», читая которые я натолкнулся на сообщение о том, что Станислав Говорухин — масон. Теперь, мне уже стала яснее причина его столь бурной реакции на мои книги... — Григорий Петрович, а какая реакция была бы на ваши книги у вашего жидо-масонского комиссара Алёши Мильруда? — Да, думаю, что такая же, как и у Станислава Говорухина или как у Штильмарка... Я на своём горьком опыте давно уже прочувствовал, что такое масонство и что такое институт жидо-масонского комиссарства, который ввёл ещё Владимир Ильич Ленин-Бланк с Лебой Давыдовичем Троцким-Бронштейном. Этим институтом комиссаров, кстати, с успехом пользуется и американская разведка. Ведь, комиссар — это соглядатай партии. Любой партии. Приставленный к командиру полка, он обладает бόльшей властью, чем командир. Наглядный тому пример — мой жидо-масонский комиссар Алёша Мильруд в ЦОПЭ... Проработал я с этими людьми пять лет, но должен вам честно сказать, многого я тогда не понимал. В Советском Союзе о бионегативе не писали, а спец подготовки по этому вопросу у меня не было. Ведь, я знал об этом только по нецензурным ругательствам, и поэтому, имея уши — многого не слышал, имея глаза — многого не видел. Славик Печаткин и Алёша Мильруд были профессиональными разведчиками, а я был инженер-электрик, волею судьбы оказавшийся президентом ЦОПЭ. В том инциденте с расстёгнутой ширинкой я тогда так ничего и не понял и поэтому ничего об этом никому никогда не рассказывал, однако, Печаткин всё равно настучал Мильруду о том, что он тогда по пьянке засыпался, а Алёша уже пошёл стучать дальше. Мало ли что может быть... А вдруг, я догадался и всё понял... Как вы думаете, в какую разведку он побежал жаловаться в первую очередь? В американскую или в советскую? Я думаю, что он наверняка побежал жаловаться в советскую разведку! — Так ведь он же работал на американскую?! — Да, но, как правило, ЦРУ их поило, а КГБ их доило. Многие педерасты были двойными агентами, и сам чёрт там не разберёт, на кого они больше работали... Продолжим анализ книги доктора Крича: «Некоторые из нас, дегенератов, мучаются от сознания того, что мы — «зло», хотя мы никакие не дегенераты, но многие называют нас так» (стр. 10). А теперь, вспомните красивую формулу о том, что главный трюк дьявола состоит в том, чтобы доказать, что он не существует. Следующий гомосексуалист сообщает: «... наилучший путь удержать нас от компенсации нашего одиночества и чувства неполноценности за счёт более слабых людей — это дать нам познание о нашем месте в жизни. Тогда меньше гомосексуалистов будет в психбольницах и в приёмных врачей-психиатров». Заметьте, он опять ясно указывает на прямую связь между гомосексуальностью и психическими болезнями и одновременно буквально умоляет дать ему почитать конспекты наших лекций... — Григорий Петрович, если либералы снова начнут упрекать вас в том, что вы зря затеяли все эти лекции — вот свидетельства самих гомосексуалистов, доказывающие, что эти люди сами просят объяснить им, что с ними происходит. — Да-да-да. Очень многие гомики сами не понимают всей сложности этой проблемы. — Здесь, наверное, следует вспомнить позицию Церкви по этому вопросу, осуждающую АКТ гомосексуализма, но не самих гомосексуалистов. То есть, если человек рождается гомосексуалистом, то это — не его вина, а вина его дегенеративных родителей, которые, не зная Высшей Социологии попытались обмануть самого Господа Бога. Это — наказание ему, так сказать, за грехи отцов. И если дегенерат переборет в себе это зло, если сделает правильный выбор и не будет способствовать дальнейшему распространению дьявола дегенерации, то никто его за гомосексуальность, осуждать не будет... — Да-да-да. Он перейдёт тогда в другую категорию, в категорию подавленных гомиков. Говорить на эту тему чрезвычайно трудно. Многие гомики вас могут просто возненавидеть... Похоже, что именно это имел в виду Христос, когда говорил: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Лука 5:3 1-32). Кончилась же его проповедь тем, что его распяли. Для проверки вы можете сами попробовать поговорить на эту тему среди ваших друзей и знакомых. Так сказать, в качестве «домашнего задания». Проведите эту лабораторную работу, и вы увидите, что половина ваших друзей начнёт бурно протестовать, шипеть и плеваться. Почему? А вы вспомните про 50% грешников доктора Кинси... — Типичной реакцией будут возгласы «неэтично», «это грязная тема», «об этом лучше помолчать» и т.д. и т.п.... — Да-да-да. Именно поэтому некоторые философы и говорят, что первый трюк дьявола — доказать, что он не существует, что он Никто и Ничто... А другие философы добавляют: «Да, но это Ничто — ничтожит». Странно да? Далее доктор Крич описывает жену-лесбиянку, которую послали к психиатру, потому, что она стала поговаривать о самоубийстве. Мужу это надоело и он посоветовал ей — «Раз уж тебе так приспичило самоубиваться, то будь любезна, сделай это в другом городе и хоть здесь не позорь имя нашей семьи». Она же, вместо самоубийства, спуталась с другой лесбиянкой, уже 14-ой по счёту... А вот, какую фразу из Библии, точнее из Ветхого завета, доктор Крич взял, в качестве заголовка, для следующей главы своей книги — «Твоя любовь была лучше любви женской». Это — из библейского описания любовной истории пастушка Давида и царевича Ионафана. Это говорит будущий царь Давид царевичу Ионафану. После такого заголовка доктор Крич рассказывает нам довольно нетипичную историю о счастливом педерасте, который доволен своей жизнью и зашёл к психиатру просто так, поболтать о том, о сём... (стр. 52). В следующей истории, однако, приведённой на стр. 73, другой гомосексуалист поведал нам правду о своей горькой жизни: «... Я обречён на вечное одиночество, я не имею морального права создать семью, обнять ребёнка, который назвал бы меня папой». Далее, доктор Крич поясняет — «Общество преследует эти несчастные существа до самой смерти или же загоняет их в браки, а потом торжествующе восклицает: “Посмотрите что это за дегенераты!”...» Да, этому пациенту можно только посочувствовать, но я, всё же, больше сочувствую нормальным людям, которые, ничего этого не зная, выходят замуж за таких вот дегенератов, и потом страдают всю свою жизнь из-за элементарного незнания законов Высшей Социологии. Вот потому-то, я и читаю все эти лекции, чтобы они принесли пользу, как нормальным здоровым людям, так и самому бионегативу. А вот — забавная информация: «Пятнадцатилетний неврастеничный мальчик годами тренировки сделал свой спинной хребет таким гибким, что смог сосать свой собственный член» (стр. 78). — И смех, и грех, с этими гомиками. Прямо гуттаперчевый мальчик какой-то. В цирке можно показывать... — Да, а следующий гомик признаётся: «... по правде говоря, женщины вызывают во мне тошноту даже тогда, когда официантка подаёт мне еду» (стр. 84). Другой же педрила был единственным выжившим ребёнком в семье из 10 детей. Все остальные умерли в раннем возрасте. Вы думаете, что это была семья алкоголиков? Отнюдь. Отец — известный доктор, мать — явная психопатка. На странице 88 описано то, что называется социальным преступлением, т.е., кровосмешение. Родители пациента были родственниками, а их единственный отпрыск зарабатывал себе на жизнь, как гомосексуальная проститутка и, как он сам утверждает, неплохо зарабатывал. Вот ещё один пример — ещё одна гомопроститутка, разбогатевшая на своей собственной заднице. Его отец, кстати, был масоном 33-й степени (стр. 91). — Ого! Григорий Петрович, это птичка высокого полёта! 33-ю степень масонства частенько имеют американские президенты и члены Верховного суда США. — Да-да-да. Папа — крупный масон, а сынок — гомосексуальная проститутка... Кстати, у президента США Рональда Рейгана сын, балетный танцор, недавно публично признался в том, что он частенько сливался со своим инструктором по балетным танцам в экстазе однополой любви... А дочь президента США Рональда Рейгана — недавно снялась обнажённая на обложке порножурнала, где её голые сиськи тискали могучие руки негра... В том же журнале она опубликовала несколько своих эссе, в одном из которых она описывает свою мечту иметь дома не обычные стулья, а стулья, с торчащими посреди сидений — деревянными мужскими членами. Чтобы гости и гостьи её именитых родителей чувствовали себя более комфортабельно во время праздничных застолий... (На сегодняшний день — конец 1999 года — президент Рейган превратился в выжившего из ума старика, который не узнаёт ни свою жену, ни своих детей, ни своих охранников, — Ред.) Но, давайте не будем уходить в сторону. Доктор Крич приводит в своей книге ещё много интересных фактов. Например, он пишет: «Некоторые гомики отдадут вам своё сердце, а через минуту, они перережут вам горло». Хорошей иллюстрацией этому являются взаимоотношения известного революционера Пинкуса (Пинхаса) Рутенберга и не менее известного священника — попа Гапона. Пинхас Рутенберг родился в 1878 году в местечке Ромны на Полтавщине. Отец будущего революционера был еврейским купцом 2-ой гильдии, а мать — дочь раввина Пинкуса Марголина из Кременчуга. Мальчик до 11 лет учился в хедере, а затем — в реальном училище. Закончил его с отличием и стал первым евреем, принятым в Петербургский Технологический институт, который он тоже закончил с отличием. В 1904 году Пинхас получил должность начальника инструментальной мастерской на Путиловском заводе и вскоре сблизился с Гапоном и стал его «ближайшим помощником». 9 января 1905 года Пинхас Рутенберг организовал шествие рабочих к Зимнему дворцу с петицией на имя царя (которого в этот день и в городе-то не было). Этот день позже вошёл в русскую историю, как «Кровавое воскресение». Пинхас Рутенберг лично разработал маршрут следования рабочих, и сам шёл в первом ряду демонстрантов рука об руку с попом Гапоном. Он даже заслонил его своим телом от пуль начавших стрелять солдат. Пинхас навалился на него всем своим телом и свалил Гапона на землю где они пролежали друг на друге пока стрельба не утихла. Позже Пинхас увёл Гапона в безопасное место и помог ему перебраться за границу. Одновременно Пинхас Рутенберг также известен и как... убийца того же Гапона. Рутенберг заманил тогда Гапона в квартиру-ловушку, где Гапон был повешен на крючке от вешалки... В 1925 году в России была издана книга воспоминаний Петра (Пинкуса) Рутенберга под названием «Убийство Гапона». А вот вам ещё несколько пикантных деталей из биографии этого человека — для вступления в брак с Ольгой Хоменко, Пинхас Рутенберг... крестился. Когда же жена родила ему троих детей, революционер Пинхас решил... вернуться обратно в иудаизм. По собственной инициативе он выполнил суровый средневековый обряд — публично покаялся перед общиной, лёг на землю у порога синагоги и принял положенные вероотступнику 30 ударов плетью. После чего, он был прощён. Жену и детей он бросил, стал заядлым сионистом и умер в 1942 году от рака в Палестине очень богатым человеком. Почти в каждом городе Израиля есть улица Пинкуса Рутенберга, хотя, завещая всё своё состояние на строительство университета в Хайфе, Пинхас категорически запретил называть его именем города, посёлки и улицы. В двухтомной биографии Рутенберга, написанной Эли Шалтиель подведён итог его жизни в земле обетованной — «Жил он один, без семьи. Личной жизни у него не было. Он жил интересами своей страны, своего благородного дела...» — Григорий Петрович, а почему Вы думаете, что это была пара гомосексуалистов? — Пинкус Рутенберг был рожден дочерью раввина, а что это такое мы уже обсуждали в предыдущих главах. Ну, а священник поп Гапон, лучший друг революционного иудея Пинхаса Рутенберга, судя по всему, был из той же категории. Похоже, что они были любовной парочкой типа потомка священнослужителя Энгельса и потомка раввина Мордехая Леви (Карл Маркса). Кстати, Энгельс даже усыновил внебрачного сына своего любовника и тоже, как и Рутенберг, умер застарелым холостяком, хотя оба они были очень богатыми людьми. Чтобы всё это лучше было вам понять, я приведу следующую интересную информацию — в США 60 миллионов католиков окормляются из рук 46 тысяч католических священников и, как недавно сообщила своим читателям американская газета Канзас Сити Стар, — католические священники уже сотнями медленно умирают от СПИДА. Дело дошло до того, что большинство семинарий стали требовать в обязательном порядке от всех своих учащихся сдавать кровь для проверки на заражённость этой болезнью. Далее газета сообщила такую интересную статистику — частота заболевания СПИДом среди католических священников в четыре раза выше, чем в среднем по стране... Это — в среднем по стране, а в штате Канзас и в штате Миссури частота заболевания СПИДом среди католических священников в семь раз выше. Священник A.W. Richard Sipe, потративший 30 лет на изучение сексуальных проблем в церкви, считает, что, в целом по стране, частота заболевания СПИДом среди католических священников в восемь раз выше, а известный психиатр и специалист по проблеме СПИДа Joseph Barone утверждает, что частота заболевания СПИДом среди католических священников в одиннадцать раз выше, чем в среднем по стране. Дело в том, что многие случаи смерти спидоносных священников стыдливо скрываются и проходят по другим категориям, так как врачи не хотят позорить церковь и поэтому, проводят смерть священников-спидоносцев не по категории СПИД, а по другим категориям. Например, Нью-йоркский епископ Emerson J. Moore внезапно оставил службу в своей епархии и убыл на далёкую периферию в штат Миннесота, где вскоре умер в приюте для спидоносцев. В свидетельство о его смерти врачи вписали «умер естественной смертью», а в графе профессия было указано «промышленный рабочий»... Джон Кенан, католический священник из «clinical psychologist» — клиники для спидоносных
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.014 с.) |