Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ психологической войны (часть третья)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжим наш анализ психологической войны, которая интенсивно ведётся Западом против коммунистической системы уже с 1950 года по сей день. В двух предыдущих лекциях мы с вами познакомились с руководящим составом Гарвардского проекта, с руководящим составом «Американского Комитета по борьбе с большевизмом», который вырос, на основе разработок этого Гарвардского проекта, и с руководящим составом организации «Радио Свобода», которая, в свою очередь, была создана «Американским Комитетом по борьбе с большевизмом». Сегодня мы будем знакомиться уже не с руководящим составом, а с рядовыми работниками этой психологической войны, то есть, с теми, кого руководящие американо-еврейские уберменши коротко и ёмко называли «быдлом психологической войны». Если начальство всех этих спецпроектов, как правило, состояло из людей, которых во времена расцвета маккартизма повыгоняли из госдепа США, то на роль быдла в этих спецпроектах, как правило, набирали беглых русских людей, которые и выполняли там всю черновую работу, т.е., ежедневно писали радио-скрипты и начитывали их в радиоэфир. А в Союзе их ежедневно глушили... Однако, если бы советская пропаганда предала огласке всю эту мою информацию о психологической войне, т.е., если бы они, вместо глушения, передавали в эфир на частотах «Радио Свобода» полный курс моих лекций по Высшей Социологии, то всё это глушение потеряло бы тогда смысл. Народ бы просто смеялся тогда над всеми этими вырожденцами, над всеми этими п...лизами и х...сосами, а смех народа — это убийственная вещь. Это то, чего больше всего боятся профессиональные политики. — По формуле: «Дьявол — существо саркастическое, но терпеть не может насмешек»... — Да-да-да. В том-то и дело. Поскольку вся психологическая война была построена на комплексе латентной педерастии товарища Ленина, то практически весь контингент спецпроектов психологической войны состоял, как правило, из дегенератов всех сортов и оттенков. Тут вам море разливанное для чёрного юмора и сарказма, тут вам такая смесь человеческих комедий и трагедий, что сам Бальзак изнывал бы от зависти. Итак, мы сегодня рассмотрим трёх рядовых работников «Радио Свобода», трёх мушкетёров фронта психологической войны, которые сами себя называли «белыми неграми творческой работы», ибо, занимались они, повторяю, самой чёрной работой спецпроекта — ежедневно сочиняли пропагандистские радио-скрипты и наговаривали их в эфир. Итак — вот они, эти три негра психологической войны, три мушкетёра с «Радио Свобода» — Вячеслав Завалишин, Михаил Коряков и Владимир Юрасов. Всем им тогда было, где-то, лет под 40 и всех их я тогда хорошо знал лично, как моих коллег по борьбе с большевизмом. Тогда ещё я и слыхом не слыхал о Комплексе латентной педерастии Ленина, да и про все остальные комплексы бионегативных людей, на которых и была построена вся эта психологическая война. Когда же я стал понимать, что там было к чему, кто с кем там боролся и кто кем там погонял, то тогда я плюнул на всю эту кухню и ушёл работать по своей старой специальности. Будучи по образованию и воспитанию — инженером-электриком, я привык подходить к изучаемым проблемам по-деловому, поэтому, всю интересующую меня информацию я стал тогда записывать на карточки, используя моих бывших коллег по психологической войне, в качестве объектов своего исследования, т.е., в качестве моделей героев моих будущих книг. Самая первая моя книга вышла в 1951 году. Сначала по-немецки, под названием «Берлинский Кремль», а позже — в 1953 году, на русском языке под тем же названием. Затем — по-английски, под названием «Машина Террора» и по-французски под названием «Русские в Берлине» (кстати, переводчиком её на французский язык был сын бывшего премьер-министра России — Столыпин Пётр Аркадьевич). Книга эта была автобиографична и поэтому, процесс написания её был для меня довольно лёгок. Когда же я взялся за свою вторую книгу, за книгу о новом советском человеке, книгу о Homo-Sovetiqus, то тогда неожиданно у меня возникли большие трудности... Когда я только ещё начинал писать эту первую свою книгу о дегенерации, я, по неопытности, попробовал сфантазировать её героев, но ничего хорошего из этого не получилось... Только спустя многие и многие месяцы, я собственным умом, через горький опыт начинающего писателя, дошёл до понимания простой истины — для того, чтобы герои книг жили, нужно списывать их с живых людей, т.е., нужно брать модели из окружающей тебя реальной жизни, со всеми её трагикомическими изворотами. Как только я это, наконец-таки, понял — дело пошло... Для писателей есть один непреложный закон — нельзя самому сфантазировать героев своих книг, нельзя высосать их из пальца или же взять с потолка. Обязательно нужно иметь перед собой живые модели. Подобно художнику, который, для того, чтобы написать «Орлеанскую деву», идёт на парижский бульвар и выбирает себе, в качестве модели, подходящую девушку лёгкого поведения и, уже глядя на неё — создаёт своё произведение, так и я — создавая свои новые книги, списывал своих героев с реальных людей, со всех этих «убер» и «унтер» меншей психологической войны. Я тогда долго и тщательно собирал, систематизировал и заносил в картотеку всю информацию, найденную мной по этой сложной и запутанной теме. Так по крупицам создавалась моя картотека Высшей Социологии, которую я и использовал, при написании всех своих книг и которую я использую сейчас, во время чтения этих лекций. Итак, мы начнём наш анализ быдла психологической войны со Славки Завалишина. Я называю его Славкой, поскольку знаю его уже более 40 лет. Он всегда для меня был именно Славкой, а не Вячеславом, да и никто тогда из лично знавших его людей никогда не называл его по имени-отчеству, а всегда немножко пренебрежительно — Славка. Вот первая интересная запись — «Завалишин мне сегодня признался, что недавно всех их, Славку Завалишина, Володьку Юрасова и Мишку Корякова, всем кодлом приняли в масонство». — Интересное признание, Григорий Петрович... — Да-да-да. Все они были работниками американского «Радио Свобода», а так как в Америке быть масоном почётно и это даже воспринимается, как принадлежность к правящей партии, то, естественно, всех их тогда распирало от сознания собственной значимости, вот они и хвастались... Славка Завалишин тогда об этом всему Мюнхену рассказывал. Как в Советском Союзе школьников принимают в комсомол по 5-10 человек, так и это низовое быдло сразу всем кодлом приняли тогда в масонство. Мелких масончиков именно так и принимают — всех скопом. Тех же кто покрупнее — принимают в индивидуальном порядке и после длительной проверки. Как секретарей в обком партии... — Т.е., из этих творческих негров была образована, как бы, низовая партийная ячейка? — Да-да-да. Мы раньше уже говорили о комсоставе «Радио Свобода», где все они — вплоть до первого начальника мюнхенской службы «Радио Свобода» бывшего зам министра иностранных дел США Сарджента, были крупные масоны, — которые, как правило, всегда помалкивают о своём членстве в этой мощной дегенеративной организации. Эти же, три русских негра, эта шпана психологической войны, были мелкие масонские подмастерья, которые, по глупости, открыто хвастались своим масонством перед окружающими людьми. Вот, мол, смотрите какие мы хорошие, нас даже в масонство приняли... Когда я первый раз приехал в Мюнхен и начал знакомиться с людьми, меня многие тогда предупредили — есть здесь такой Славка Завалишин, который у всех клянчит деньги, так ты ему не только денег не давай, но даже не подавай руки. На мой недоуменный взгляд я получил дальнейшее пояснение — «этот Славка какой-то чумной, зимой ходит в пальто на голое тело и всё время руку под пальто держит — постоянно чешется, как будто у него там лишаи или парша какая. В общем, он весь был покрыт какими-то чешущимися язвами. Ходит в пальто на голое тело, всё время просит у людей денег и всё время чешется». — Григорий Петрович, то же самое было у древнеримского императора-извращенца Суллы, который постоянно принимал минеральные ванны, чтобы хоть как-то утихомирить свои язвы. — Да-да-да. И у библейского царя Ирода, у этого знаменитого царя иудейского, была такая же болезнь. Интересно, что болезнь эта в Библии называется «пархе» и болели ею преимущественно евреи. Отсюда, очевидно, и пошло выражение «жид пархатый» (См. книгу профессора древней истории Соломона Лурье «Антисемитизм в Древнем Мире»). Чтобы быть справедливым к евреям, надо отметить, что царь иудейский Ирод сам евреем не был. Римляне, которые тогда правили этой областью, нарочно назначили иудейским царем НЕ иудея, который оказался невероятно жестокой сволочью, педерастом, и которого, согласно Библии — заживо съели черви. — Интересная параллель, Григорий Петрович. Ведь и невероятно жестокий большевистский царь русского народа — Иосиф Джугашвили тоже был НЕ русский, тоже был педерастом и его тоже в народе называли Иродом. — Да-да-да. Но, в отличие от царя иудейского Ирода, Иосиф Виссарионович всё же, был полуевреем, кавказским полуевреем (согласно данным, опубликованным в главном журнале еврейского масонства — «Вестник Бнай-Брита» от 3 марта 1950 года). Однако, давайте вернёмся к нашим мушкетёрам... — Григорий Петрович, а кто такой был этот Завалишин? Кем он был в эмиграции? Почему мы сегодня о нём говорим? — Вячеслав Клавдиевич Завалишин много лет был верховным духовным судьёй русской эмиграции в области литературы, живописи и всех искусств. Целых тридцать лет он работал на «Радио Свобода» и одновременно считался здесь главным специалистом в области советской и эмигрантской литературы. Он постоянно писал статьи на эту тему, да и по сей день изредка пишет в нью-йоркской газете «Новое русское слово». Поэтому, мы о нём сегодня и заговорили. — Т.е., он был законодателем литературных мод? — Не то чтобы законодатель... Законодатель идёт впереди, а Славка шёл сзади, как судья. Он постоянно судил, что из сделанного — хорошо, а что — плохо. — Получается, что Завалишин был, как бы, совестью советской и эмигрантской литературы? — Вот-вот-вот. Мэтр, судья и совесть в одном лице. Впервые я встретил Славку Завалишина через пару дней после моего приезда в Мюнхен. На Галилей пляц, на трамвайной остановке подошёл ко мне какой-то незнакомый гаврик и полез со мной целоваться приговаривая: «Гриша, здорово!». Я этого типа — первый раз в жизни вижу, а он мне руку протягивает, и говорит — «Завалишин!». Следуя советам знакомых, я внимательно на него посмотрел, но руки не подал. Он не обиделся и сразу же перешёл к делу: «Гриша, дай мне 20 пфеннигов на трамвай». Таким вот образом состоялась моя первая встреча с «мэтром» литературы и живописи русского зарубежья Вячеславом Клавдиевичем Завалишиным. Тогда, в 1950 году, Славка был бездомным советским эмигрантом и ночевал в русской гимназии, где, за неимением кровати, спал прямо на партах. Однако, уже тогда, через немецких печатников он умудрялся издавать какие-то небольшие книжонки со стихами Есенина, причём, ничего им за это не платил. Т.е., это убожество, с которым русские эмигранты не хотели иметь никаких дел, у немцев почему-то пользовался большой популярностью. Наверное, они считали его персонажем из романов Достоевского, т.е., «настоящим русским человеком», а он этих немцев постоянно использовал и обманывал на каждом шагу... Теперь я уже понимаю, что он клянчил у меня эти 20 пфеннигов не потому, что они ему были действительно нужны. На самом деле, ему было нужно, чтобы я ему отказал, да ещё и при всех... Он был тяжёлым мазохистом и постоянно клянчил деньги, но не для того, чтобы ему эти деньги давали, а для того, чтобы ему отказали, и он вновь бы почувствовал себя несчастным, бедным и отверженным, как герои Ф.М. Достоевского в романе «Униженные и оскорблённые». — Тяжёлый случай... Прямо патология какая-то... — Да-да-да. Он был тяжёлым мазохистом, однако, тогда я этого ещё не понимал. Следующая запись — пращур Славки Завалишина, Дмитрий Завалишин, был одним из декабристов, этих первенцев демократических свобод России. Свобод им, видите ли, не хватало, этим дворянским педерастам... Интересно взглянуть на семейное древо Завалишиных и проследить, как всё это повторяется из поколения в поколение, с чего всё это начинается и чем всё это заканчивается. Лейба Троцкий называл таких людей — «перманентными революционерами». Ленин называл их — «профессиональными революционерами», а Сталин называл их бешеными собаками и беспощадно уничтожал во время своей Великой Чистки. После победы над Наполеоном, 31 марта 1814 года русские войска вошли в Париж и там русские педерасты моментально снюхались с французскими педерастами, а те, в перерывах между сеансами садо-мазохистических игр, рассказывали своим русским миньонам, как они делали Великую французскую революцию, свергли короля, отрубили ему на гильотине голову и после этого геройского поступка — тут же отменили законы против педерастии. Одновременно, французские педерасты дали тогда право гражданства всем своим евреям. Мало кто это знает, но два главных достижения Великой французской революции были — отмена уголовного преследования за педерастию и дарование евреям всех гражданских прав. Впервые за всю историю Франции... Парижские педерасты тогда нашёптывали своим русским миньонам: «Что это вы братья, русские-педерасты, боитесь да прячетесь. Посмотрите, чего мы уже достигли во Франции! Захватите власть в России в свои руки и будете вы тогда педерастить там безбоязненно!» Вот так и зародилось движение декабристов, одним из участников которого был, повторяю, предок Славки — Дмитрий Завалишин. Продолжим, однако, анализ семейного древа Славки Завалишина. Следующая запись в картотеке — «Славка сам мне рассказывал, что один из его пращуров был генерал-губернатором Камчатки и подбивал там камчадалов на революцию», то есть, он делал при царе то же самое, что делает сегодня его внук Славка на «Радио Свобода». Далее, по словам самого Славки, его мать была караимкой, то есть, еврейкой Моисеева завета. Это — вроде еврейских староверов. Таким образом, Славка — как минимум полуеврей, а по израильским раввинским законом он, как и Владимир Ильич Ленин, может считаться полным евреем. Однако, по классификации Высшей Социологии он, согласно определению философа чёртоискателя Бердяева, проходит у меня, как помесь «Сатаны и Антихриста». У Славки Завалишина было два двоюродных брата, но и Славка, и эти его братья — оказывается знать друг друга не хотели. Все трое были Завалишины, причём Сергей Завалишин был крайне правым издателем, то есть, антисемитом-экстремистом. Славка же, был явным жидолюбом. А теперь, вспомните формулу о том, что дьявол, по своей природе, вечный экстремист... — Т.е., они были, как бы, два крыла сатаны — жидолюб и жидоед, т.е., у них был болезненный семитизм и болезненный антисемитизм. — Да-да-да. Славка был — ультралевый экстремист, а его брат Сергей Завалишин был — ультраправый издатель. Причём, Сергей Завалишин никогда не был женат и всю свою жизнь открыто педерастил. Во время Второй мировой войны он работал осведомителем в Гестапо и одновременно продолжал натягивать мальчиков, о чём, в конце концов, немцы узнали и посадили его за это в концлагерь. Теперь, вспомните золотое правило Высшей Социологии — если один брат, пусть даже двоюродный, педераст, то, как правило, и все остальные братья будут, в какой-то мере, тоже заражены гомосексуальностью. Тут-то и начинается очередная трагикомедия психологической войны — оказывается, после войны, Сергей Завалишин официально получал от немецкого правительства компенсацию, как жертва нацизма, то есть, — работал человек осведомителем в Гестапо, был посажен за педерастию фашистами в концлагерь, а после войны стал получать от немецкого правительства денежную компенсацию и даже пенсию как… жертва нацизма! — Американские педерасты тоже сегодня заявляют, что не только евреи Германии были жертвами нацизма, но и все немецкие педерасты. Поэтому, если уж выплачивать компенсацию, то выплачивать надо и евреям, и педерастам. Они на полном серьёзе пытаются протолкнуть законопроект о материальной компенсации немецким педерастам, тоже «пострадавшим от нацизма». — Да-да-да. А теперь, вспомните, что Гитлер был не только четвертьевреем, но и сексуальным извращенцем, который три года жил на одной квартире со своей племянницей Анжелой (Гелей) Раубаль и который заставлял её оправляться ему на лицо. Есть источники, утверждающие, что Щикельгрубер, в молодости, так же употреблял и своего первого заместителя по партийной линии Рудольфа Гесса. В книге «The Pink Swastika — Homosexuality in the Nazi Party» by Scott Lively and Kevin Abrams («Розовая Свастика — Гомосексуалисты в Нацистской Партии») — целая бригада израильских раввинов прямо утверждает, что Рейнхард Гайдрих был гомосексуалистом (стр. 45, 108), что Отто Вайнингер был гомосексуалистом (стр. 62, 140), что и Фридрих Ницше тоже был гомиком (стр. 68), а у Томаса Манна два сына были гомосексуалистами, причём, один из них кончил жизнь самоубийством (стр. 71, 205). На страницах 79-80 читателям сообщается, что практически все нацисты в ближайшем окружении Гитлера были гомосексуалистами, включая его духовного отца — барона Lanz von Liebenfels (стр. 133). Там же приведена карикатура того времени, на которой Рудольф Гесс изображён в женском наряде с подписью «Фройлен Гесс». Интересно то, что, сообщая своим читателем все эти пикантные подробности, бригада израильских раввинов почему-то забыла добавить, что, одновременно с педерастией — всё гитлеровское окружение было также и с прожидью. Например, педераст Рудольф Гесс был полуевреем по матери (См. Пятую лекцию этого цикла «Гитлер и его Апостолы»). Но, помимо открытой гомосексуальности есть ещё и латентная гомосексуальность, и подавленная гомосексуальность, и бисексуальность, и растление малолетних — т.е., педофилия, зоофилия, и т.д. и т.п., т.е., те семь бесов, которых гони в окно — они приходят в дверь... Когда все эти бесы лезут к власти, гомосексуальность их соратников — это помощник, объединяющий их в одну шайку-лейку. Однако, когда они достигают вершин власти, тогда они начинают своих бывших соратников гнать в концлагеря, прекрасно зная, что педерастия — это вечный источник анархии, нигилизма, бунтов и революций. Такая вот диалектика получается... — Избавляются от конкурентов. Как бандиты, при ограблении банка, сначала дружно убивают честных людей, а потом, достигнув цели и, завладев золотом, начинают стрелять друг друга, деля добычу... — Да-да-да. Итак — первым братом Славки был Сергей Завалишин, ультраправый издатель-антисемит, осведомитель Гестапо и открытый педераст, получающий от Германии пенсию, как жертва нацизма. Вторым братом Славки был Николай Завалишин, тоже педераст, женившийся на нимфоманке и сделавший от неё двух детей. Эту нимфоманку, в возрасте 30 лет, разбил полный паралич, но это почему-то только усилило её нимфоманию. В неё даже влюбился какой-то там монах, которого, за эту связь, позже выгнали из монастыря. Но и помимо этого монаха, у неё за дверью всегда стояла целая очередь других любовников, включая одного армянина (которого я хорошо знал лично) и все они, по очереди, употребляли эту парализованную нимфоманку. Потом, на этой почве, её даже посадили на время в сумасшедший дом. О Вере Завалишиной ходили легенды, причём, она сама всем рассказывала, что её муж — педераст, и паралич её разбил из-за того, что муж занимался с ней не тем, чем нужно. Вот вам ещё одна трагикомедия психологической войны — парализованная женщина, которая месяцами не может встать с постели и одновременно у неё нимфомания и за дверью стоят в очередь любовники, включая расстриженного монаха, армянина и других, по очереди употребляющих эту парализованную нимфоманку. Выйдя из сумасшедшего дома она… объявила себя святой прорицательницей и по телефону стала предсказывать будущее таким же, как она, сумасшедшим клиенткам. А у неё — сын и дочь, и каждый из них уже имеет детей... Возникает вопрос: могут ли эти дети быть нормальными людьми? Следующая запись в картотеке: у Славки Завалишина — кривой палец. Мне иногда, всё-таки, приходилось с ним здороваться и, когда он протягивал мне свою руку, чтобы поздороваться, я каждый раз натыкался на этот его кривой палец. Душа — кривая и палец — кривой… Во всех своих статьях и радиопередачах Славка постоянно расхваливал философа чёртоискателя Бердяева, так что он — бердяевец. Почему? Да потому, что Бердяев постоянно хвалит евреев, вот поэтому и Славка везде и всюду расхваливает Бердяева. А ведь, Бердяев в СССР запрещён, как идеологический трупный яд. Однако, на сегодняшний день, при гласности и перестройке, Бердяева уже начинают потихонечку публиковать. Следующая запись: по образованию Славка Завалишин закончил два курса какого-то высшего учебного заведения в Ленинграде, но всех уверяет, что он — искусствовед и специалист по иконам. Я думаю, что он врёт. За два курса вы ничему серьёзному не научитесь. — Тем, что в СССР, первые два курса — это общеобразовательные предметы. Специализация, как правило, начинается с третьего года обучения. — Да-да-да. Мать Сергея и Николая Завалишиных была колоссального роста и еле проходила в дверь. Женщины с таким ростом, как правило, имеют мужские задатки и частенько — это лесбиянки активного мужского типа. И как результат — оба её сына — открытые педерасты. — Григорий Петрович, адвокаты дьявола тут же вам возразят, — смотрите, какую чушь Климов несёт! Любая женщина высокого роста — лесбиянка! — Это они, как обычно, передергивают. В Высшей Социологии нет правила 100%, а есть правило 90%. В Высшей Социологии никогда по одной примете или по одному симптому нельзя делать окончательные выводы. Исключения всегда есть. Поэтому-то и необходимо всегда тщательно проверять семейное древо и сексуальные привычки объекта исследования. Всегда в этом деле нужно быть очень и очень осторожными. — Как говорится, не все евреи — коммунисты, но большинство патентованных коммунистов — евреи. Не все педерасты — преступники, но большинство патентованных преступников — педерасты. — Вот-вот-вот. Я специально сегодня с вами анализирую семейное древо Славки Завалишина, чтобы всем вам показать, что его педерастия — далеко не случайность. На примере Завалишина вы яснее поймёте — кого набирали для «освободительной борьбы» с большевизмом во все эти спецпроекты психологической войны. В 1980 году Славка Завалишин выпустил очередную свою книжку «Плеск волны», где он подробно описал своих предков, в том числе и о. Андрея — Завалишина эпохи Ивана Грозного, который был основателем Свято-Николаевского монастыря на Ладожском озере (стр. 18). Видите, снова у Славки, с одной стороны предки-декабристы, а с другой стороны — создатели монастырей. Отец Славки — Клавдий Владимирович Завалишин был правым эсером и, при Керенском, служил товарищем уполномоченного Временного правительства по Новгородской губернии. При Сталине, он был расстрелян Ежовым. Как многие из вас уже знают — во временное правительство Керенского входили, как правило, одни масоны. Так что и у Завалишина вырисовывается бердяевский «Союз Сатаны и Антихриста» — папа масон, а мама еврейка. Всё правильно. Всё — по тем же формулам. Как знак качества дегенерата — жена еврейка. Но чем же всё это закончилось? Его папа масон был расстрелян во время ежовщины... — А новая дегенеративная волна современного советского масонства, возглавляемая Сахаровым, сегодня пытается воздвигнуть им памятник, полностью игнорируя миллионы загубленных крестьян! — Да-да-да. Печально, но факт! Вот вам папа Клавдий — эсер, член Временного правительства, профессиональный революционер, расстрелянный во время сталинских чисток. Сын же его — Славка, тоже перманентный революционер. И американцы всё это прекрасно понимали, когда брали Славку на работу. Они ведь, нормального интеллигентного русского человека ни за что не возьмут, им падаль дегенеративную подавай... — То есть, окажись Шолохов в эмиграции, они бы его на пушечный выстрел не подпустили к литературе? — Исключено! Не то, что к литературе — к микрофону бы не подпустили читать чужие скрипты!!! — Не член Гоминтерна, т.е., не партийный товарищ... — Да-да-да. Далее — в «Новом русском слове» от 18.11.80 г. Славка пишет, что «крупный русский художник и искусствовед Василий Ситников — сумасшедший». — Это тот самый художник Ситников, который нагишом встречал своих гостей? — Вот-вот-вот. Весёлый такой был сумасшедший. Он у меня числится в категории хороших вырожденцев. Для таких чудаков у меня есть особая подгруппа — честные сумасшедшие. Это — довольно редкая категория. Эти сумасшедшие — не только безвредны, но и готовы помогать нашему делу просвещения и ознакомления всех людей с этой вековой проблемой всего человечества. Вот и художник Ситников, при нашей встрече, мне заявил: «Григорий Петрович, если Вам нужны материалы по сумасшедшим домам, я к Вашим услугам, я очень много знаю». — Он, по-моему, даже самого Лунца знал лично? — Да-да-да. Это был, повторяю, честный сумасшедший — художник Василий Яковлевич Ситников. Он мне так тогда и заявил: «Я официально признан невменяемым. Вот я Вам сейчас нос откушу и мне ничего не будет. Покажу бумажку полицейскому, что я сумасшедший и меня тут же отпустят». И действительно, стоит и щелкает своими зубами у самого моего носа. Вот поэтому Славка и зачислил его в «крупные русские художники». В номере «Нового русского слова» от 12.02.81 г., Славка пишет, что его отец погиб в ежовщину, а мать была сослана в концлагерь, где она и умерла. Т.е., во время Великой Чистки, их обоих подчистили — отца расстреляли, а мать-еврейку сослали в лагерь, где она и погибла. — Вот и ещё один пример того, кого чистили в Великую Чистку. А то все спрашивают, спрашивают — кого, за что?!! — Да-да-да. Ну и, как завершение нашего анализа этого мушкетёра психологической войны, последняя запись в моей картотеке — один мой знакомый недавно встретил Славку Завалишина и сообщает мне, что от того идёт невероятный запах мочи. В чём же там дело? Оказывается у него уже 20 лет происходит недержание мочи и врачи привязали ему между ног резиновый мешок в который у него постоянно собирается моча... — От мэтра русской литературы постоянно воняет мочой?!! — Да-да-да. От мэтра русской литературы, от этого верховного судьи искусства и живописи эмиграции — постоянно несёт мочой... — Хорош выбор сделали американцы... — Да, они не дураки, они деньги на ветер не бросают. Если бы, допустим, Шолохов предложил им свои услуги или другой какой нормальный русский писатель, они бы его повторяю даже к микрофону не подпустили. А вот эту пакость — пожалуйста. Почему? Да, за его Комплекс Ленина! Ведь, вся психологическая война была построена ими на Комплексе латентной гомосексуальности товарища Ленина и, как мы с вами уже убедились — Славка Завалишин им явно обладал. — Григорий Петрович, Вы сказали «латентной», напомните нам — что это такое? — Проще говоря, латентная гомосексуальность — это когда человеку хочется, но он этого не делает. Бывает гомосексуализм «латентный», бывает «подавленный». Подавленный — это когда кто-то этим занимался в молодости, когда бурлит кровь и играют гормоны, но потом он в себе это подавил и бросил этим заниматься. Например — Гитлер. В молодости, когда его кровь бурлила, он занимался педерастией, а потом всю жизнь подавлял в себе эти чувства, — это и есть подавленная гомосексуальность. Повторяю — латентная, это когда в вас сидит гомосексуальность, но физически вы этим не занимаетесь. И хочется, и колется, и мама не велит. Однако, с точки зрения психологии, — это и есть корень большинства психических болезней. — То есть, это та самая форма гомосексуальности, которая скрывает в себе семь других бесов? — Да-да-да. Скрывает в себе семь других бесов... Итак, какое можно сделать заключение об этом «белом негре психологической войны» — Славке Завалишине, который 30 лет был верховным судьёй эмиграции в области литературы и искусства? Так сказать, какое можно сделать заключение, с точки зрения наличия у него Комплекса латентной педерастии товарища Ленина, на котором был построен Гарвардский проект и вся американская пропаганда? Ленин был полуевреем и Славка Завалишин тоже был полуевреем — это одна параллель. Ну, а насчёт педерастии — за те долгие годы, которые я его знал, а знал я его, повторяю, с 1950 года, мне лично ничего не было заметно. Может быть, у него была латентная педерастия, как у товарища Ленина, а может быть — подавленная, как у Гитлера? То есть, возможно, когда-то в молодости, ещё будучи студентом — наш мэтр немножко попедерастил, а потом бросил... Мне кажется, что причиной отсутствия у него явных гомосексуальных связей было то, что Славка этот был настолько грязным человеком, настолько физически неаппетитным и отталкивающим типом, что мало кто из активных педерастов на него соблазнялся. У педерастов ведь, тоже есть свои критерии мужской привлекательности, и, если пассивный педик — грязный и отталкивающий человек, то активный пидор вряд ли на него соблазнится. Однако, учитывая то, что оба брата Славки Завалишина были открытыми педерастами, у Славки было очень мало шансов миновать эту карму... Хорошо. Теперь давайте возьмёмся за анализ второго «белого негра творческой работы», за анализ второго мушкетёра психологической войны — Михаила Корякова. Коряков тоже работал в этой конторе, со времени её основания, т.е., с 1950 года, так что он тоже старый и заслуженный пропагандист психвойны. Итак, я снова беру в руки свои карточки, и по пунктам начинаю его анализировать. Первая запись — Коряков сам про себя писал: «У меня отношение к женщине чисто крестьянское, как к десятине, которую надо пахать и обрабатывать» («Новое русское слово» от 26.04.59 г.). Это он на словах такой, а на деле пахарь он был некудышний. Первую свою жену Литли он бросил ещё в Союзе, вторая его жена Зоя сама его вскоре бросила, да и третья его жена Лида тоже его бросила, причём, сразу же, по возвращении из свадебного путешествия... — Григорий Петрович, а может ему достался не чернозём, а суглинок? — А вот, давайте разберёмся. Первой его женой в 1937-м году была полуеврейка Литли Лопатина, отцом которой был доктор-еврей А. С. Залманов, а матерью его первой жены была Злата Александровна Лопатина. Возникает вопрос: почему первая жена Корякова носила фамилию матери, а не отца, как все нормальные люди? Ведь, в России фамилия идёт по отцу... Опять мы видим какие-то еврейские фигли-мигли... — Как у Сахарова. Он — Сахаров, она — Боннэр, а дети — Янкелевичи... — Вот-вот-вот. Сам чёрт не разберёт. «Мать Литли была из революционных кругов». Это пишет сам Коряков. Опять мы видим дегенеративный семейный подряд. Т.е., и на «Радио Свобода» американцы тоже собрали революционеров и вечных бунтарей. Вторая жена Корякова была приятная русская женщина из Парижа по имени Зоя, которая, сразу же после свадьбы, его бросила, причём после разрыва с ней, он жил на 4-м этаже, а она на 8-м этаже в одном и том же доме. Сам же он говорил нам тогда, что со второй женой ему «просто не повезло», вот она и сбежала от него. Однако, с третьей женой, как он сам всем нам тогда расписывал, ему очень даже повезло — и красавица, и умница, и кольцо с аметистом носит. Ну, слава Богу, подумали тогда люди, хоть в третий раз повезло Мишке Корякову... А вскоре, полетел я вместе с моей женой отдохнуть на Карибские острова. Взяли мы там маленький мотоцикл и стали на нём объезжать остров по единственной на этом острове прибрежной дороге. Наступил вечер и мы остановились у какого-то отеля расположенного прямо на берегу океана. Смотрим на закат, любуемся природой. Красивая всё же, эта штука — Карибские острова! Вдруг, слышу сзади дикий вопль: «Григорий Петрович!!!». Я даже вздрогнул от неожиданности. Чёрт знает куда заехал — на тропический остров в Карибском море, и вдруг: «Григорий Петрович!»... Оборачиваюсь — сзади стоит Мишка Коряков со своей новой женой. Ему, видимо, было уже тоскливо на этом маленьком тропическом острове, и он страшно обрадовался нашей встрече. После первых ахов и охов он очень дружелюбно пригласил нас к себе в номер, и тут же начал хвастаться перед нами своей новой женой. Мы познакомились, сфотографировались, а на следующий день договорились пойти в ночной клуб, который славился своим островным оркестром играющим на бочках. На Карибских островах это весьма распространено — негры берут металлические бочки из-под бензина, отпиливают у них низ, делают из них барабаны и играют на них островные ритмы, развлекая туристов. Получалась очень своеобразная и приятная музыка — «steel drum music», т.е., музыка на стальных бочках... На следующий день мы все собрались в ночном клубе и стали приятно проводить время. Однако, вскоре я стал замечать, что каждый раз, когда Мишка Коряков танцевал со своей женой, на лице у неё появлялось выражение откровенного отвращения к своему мужу. А ведь, у них это был медовый месяц, они ведь, только-только поженились... Смотрю я на это дело и думаю, почему это она даже не пытается скрыть своего презрения к Корякову? Выпили мы тогда, закусили и стали снова танцевать. То я с ней танцевал, с этой Лидой, а Коряков с моей женой, то наоборот... В общем, приятно провели время. Когда мы с женой вернулись в Нью-Йорк, я узнал, что вторая жена Корякова от него уже сбежала. Сразу же после медового месяца. Мишка тогда, как полагается в Америке, моментально сменил на дверях замки, а то уйдёшь на работу на «Радио Свобода», а жена в это время вывезет всю мебель, всё твоё имущество. Это — американская традиция. Чуть что — моментально меняют замки. Переменил замки и Мишка, но его третья жена оказалась хитрее. Жили они тогда на первом этаже, и, пока он был на работе, она выбила в окне стекло, залезла в квартиру и стащила у него цветной телевизор. Для того времени цветной телевизор был ещё новинкой и стоил он довольно дорого, долларов 800... — И эти люди снабжают духовной пищей советских радиослушателей?! — Да-да-да. Всё это были апостолы свободы! О Лиде тогда говорили, что она — китаянка, однако, когда я сам с ней танцевал, то ничего китайского в ней не заметил. Выглядела она, как симпатичная русская женщина. Почему же, думаю, все называли ее китаянкой? Оказалось, что до Мишки она была замужем за китайцем. В конце 30-х годов она вышла замуж за китайского дипломата в Москве (из правительства Чан-Кайши). В то время Советы флиртовали с Чан-Кайши — вот эта девчонка тогда и выскочила замуж за китайского дипломата. Думаю, не без специального разрешения НКВД, поскольку, в конце 30-х годов, ни одна нормальная русская женщина не могла и близко подойти к иностранцам. Это позволялось только валютным проституткам, имевшим специальное разрешение НКВД. А ещё позже выяснилось, что Лида была еврейкой, и, по-видимому, агентом тогдашнего НКВД, который и разрешил ей выйти замуж за дипломата правительства Чан-Кайши. Чан-Кайши тогда правил Китаем, и Советам было выгодно иметь своего агента в качестве жены дипломата в его правительстве. Сейчас таких дамочек называют интердевочками, а тогда их называли валютными проститутками. Потом в Китае пришёл к власти Мао-Цзедун, а Чан-Кайши выбросили на Тайвань. Лида тогда тоже выбросила своего китайского мужа, и со своей дочкой, с этой маленькой полуеврейкой-полукитаянкой приехала в Америку, в эту землю обетованную. Когда Коряков женился на Лиде, этой дочке было уже лет 17. Как вы думаете, будучи полуеврейкой-п<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.021 с.) |