Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запоминание визуально представленного ряда с постепенным увеличением числа включенных в него элементов; восстановление деформированного рядаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Заметь все! На наборном полотне педагог выставляет в один ряд 6—8 картинок с изображением самых разных предметов. На рассматривание изображений детям отводится не более 5—10 секунд, после чего они закрываются и детям предлагается перечислить их в той последовательности, в которой они были представлены. Выигрывает тот, кто заметит и безошибочно назовет все предметы.
Разложи по порядку Ведущий предлагает детям рассмотреть лежащий перед ними ряд картинок и запомнить расположение каждой из картинок. Во время короткой паузы, когда дети закроют глаза, ведущий перемешивает картинки. Задача игроков — восстановить ряд картинок в той же последовательности. Выигрывает тот игрок, кто первым правильно восстановит картинный ряд. Игра может проводиться неоднократно, при этом число картинок, которые предлагаются детям для запоминания, постепенно увеличивается.
От светлого к темному Игровой материал — одинаковые геометрические фигуры (кружки, квадраты и пр.) одного цвета, но разных оттенков (например, от насыщенного, почти черного темно-зеленого до бледно-зеленого). Игровая задача — как можно точнее разложить фигуры, начиная от самой темной и заканчивая самой светлой. Выигрывает тот, кто быстрее создаст гамму цветовых оттенков.
Шерлок Холмс Игрок, который выполняет роль Шерлока Холмса, внимательно рассматривает внешний вид своего партнера и отворачивается или выходит на короткое время из комнаты. Партнер меняет некоторые детали своего внешнего вида и предлагает «сыщику» угадать, что он изменил. Если в игре принимают участие несколько детей, можно провести своеобразный турнир на звание «лучшего Шерлока Холмса». Предметом игры может быть не только внешний вид партнера, но и расположение предметов в комнате, мелкие детали на рисунке и др. Сложность игры зависит от количества изменяемых элементов: лучше начать с 3—4 изменений и постепенно увеличивать их число.
Угадай, что изменилось? Для проведения этой игры потребуется несколько предметных картинок, как случайно подобранных, так и объединенных по какому-либо признаку (например, принадлежащие к одной тематической группе или начинающиеся на один и тот же звук, сходные по функциональному назначению и т.д.). Детям предлагается их рассмотреть, назвать и на некоторое время закрыть глаза для того, чтобы ведущий смог провести какие-либо изменения в их расположении. Открыв глаза, дети должны отгадать, что изменилось в расположении картинок. Игра может повторяться неоднократно, при этом должно постепенно увеличиваться число картинок, которые в ней используются, а наиболее активные игроки должны быть названы и поощрены.
Какие буквы (цифры) изменили свое место? Ведущий предлагает детям запомнить расположение букв (цифр). Затем дети закрывают глаза, а ведущий меняет положение в ряду 1—4 букв (цифр). Открыв глаза, дети должны как можно быстрее определить, какие буквы (цифры) изменили свои места, и правильно восстановить все элементы ряда.
Узнавание и называние стилизованных и схематических изображений предметов
Что продают в магазине? В этой игре используются стилизованные рисунки — «вывески» магазинов. Задача игроков — узнать, какие товары продают в том или ином магазине (рис. 6).
Дорожная азбука Игрокам предлагается рассмотреть дорожные знаки, которые встретил на своем пути водитель, и как можно точнее рассказать, как пролегал его маршрут (рис. 7). Рис. 6 Рис. 7
На что похоже? Для игры нужно заготовить карточки с разными фигурами. Но можно играть, рисуя фигуры непосредственно в процессе игр. Взрослый показывает детям один из рисунков и просит отгадать, на что это похоже. Затем можно поменяться ролями — рисовать по очереди будут дети, а отгадывать — взрослый и другие участники игры (рис. 8).
Рис. 8
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.01 с.) |