Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанность покориться полностью Корану и СуннеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждому мусульманину является обязательным познать, что Ислам – это предаться Аллаху в единобожии, следовать Ему в подчинении, покориться Его приказам и приказам Его посланника (мир ему и благословения Аллаха) и быть непричастным к многобожию и тем, кто его совершает. Сказал Всевышний Аллах: " Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, в чём они препираются, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью ". Ан-Ниса,65. Абуль-Касим аль-Асбахани сказал: «Мы не противопоставляем Сунне пророка (мир ему и благословение от Аллаха) умозаключения и логику, так как религия это следование и подчинение без того, чтобы возвращать это на следствие умозаключений. Так как разум, это то, что ведет к принятию Сунны. То, что ведет к неприятию Сунны, – это невежество, а не разум». (См. Аль-худжа 2/509) В сборнике имама Муслима приводится хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Когда посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) был ниспослан аят: «Аллаху принадлежит то, что в небесах и то, что на земле. Обнаружите вы то, что в душах ваших или станете скрывать, всё равно потребует Аллах с вас отчёта за это и Он простит, кого пожелает, и накажет, кого пожелает, ведь Аллах надо всем властен» Аль-Бакара, 284, - его сподвижникам стало тяжко от этих слов, и тогда они пришли к посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), опустились на колени и сказали: "О посланник Аллаха, сначала на нас было возложено то, что нам по силам: молитва, пост и милостыня, но теперь тебе был ниспослан этот аят, в котором говорится о том, чего мы сделать не сможем!» В ответ им посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Неужели вы хотите сказать нечто подобное тому, что говорили до вас обладатели обоих Писаний, говорившие: "Мы слышали, но не повинуемся?!" Нет, говорите: "Мы услышали и повинуемся! Прости, Господь наш, к Тебе возвращение!» Тогда они сказали: "Мы услышали и повинуемся! Прости, Господь наш, к тебе возвращение." И после того, как люди стали читать этот аят, подчинившись тому, о чём в нём говорится, Аллах Всевышний сразу же ниспослал другой аят: «Посланник и верующие уверовали в то, что было ниспослано ему от Господа. Все уверовали в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников. "Не делаем мы различий между кем бы то ни было из посланников Его. "Они говорят: "Мы услышали и повинуемся! Прости, Господь наш, к Тебе возвращение!"» И когда они сделали это, Аллах Всевышний ниспослал другой аят, в котором сказано: «Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме того, что ей по силам. Ей - то, что она приобрела, и против неё то, что она приобрела. Они говорят: "Господь наш, не взыщи с нас, если мы забыли или ошиблись! Аллах сказал: "Да". - Господь наш, и не возлагай на нас такого бремени, какое возложил Ты на живших до нас! Аллах сказал: "Да". - Господь наш, не возлагай на нас и того, что нам невмочь! Аллах сказал: "Да". - И избавь нас, и прости нас и помилуй нас! Ты - наш Владыка, помоги же нам против людей неверных! " Аллах сказал: "Да"» В той версии этого хадиса, которую передают со слов Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается, что вместо слова «Да» Аллах Всевышний говорил: «Я уже сделал это». Также имам Муслим приводит хадис со слов ибн Умара (да будет доволен им Аллах), который в присутствии своих сыновей сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Не запрещайте вашим жёнам посещать мечети, если они просят вас об этом". А его сын Билял ибн Абдуллах ибн Умар сказал: "Клянусь Аллахом, я непременно буду запрещать им это!". После чего Абдуллах ибн Умар, да будет доволен им Аллах, повернулся к нему – как говорит передатчик хадиса – и начал его очень сильно ругать, да так сильно, что я никогда не слышал подобного. И сказал он ему: "Я тебе передаю слова пророка (мир ему и благословения Аллаха), а ты мне говоришь "Клянусь Аллахом, я буду запрещать?!"» Также Ибн ‘Умар говорил: «Тот, кто противостоит Сунне, проявляет неверие (куфр)» ас-сираджя 21/122. Шейх Аль-Албани назвал иснад достоверным. Также передается, что однажды Абу Муавия рассказывал хадис Абу Хурайры в обществе Харуна ар-Рашида о том, что однажды поспорили Адам и Мусса, мир им обоим. Тогда один из присутствующих сказал: "Как это, Адам и Муса? Ведь между ними столько лет?!". И тогда Харун ар-Рашид разгневался, вскочил со своего места и сказал: "Он тебе передаёт хадис от посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), а ты возражаешь и говоришь "Как?"» Имам абу Усман ас-Сабуни относительно действий Харуна ар-Рашида (да смилуется над ним Аллах) сказал: "И таким же образом необходимо человеку возвеличивать хадисы посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), принимать их, обращаться к ним, покориться и не отвергать их. И также необходимо строго порицать того, кто противопоставил достоверному хадису свои умозаключения, и пришел с вопросом "Как это возможно?!" Подобно тому, как это сделал один из халифов Харун ар-Рашид в отношении того, кто не принял сообщение от пророка (мир ему и благословения Аллаха). Тогда как является обязательным принимать все то, что достоверно пришло от пророка (мир ему и благословения Аллаха). См. Акида Асхабул Хадис стр.129. 3. Противоречие и пренебрежение велениями пророка (мир ему и благословение от Аллаха) приводит к пагубным последствиям как на этом, так и на том свете
Всевышний Аллах сказал: "Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца" Ас-Сафф, 5. Приводит Муслим хадис от Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, который говорил: "Я никогда ничего не оставлю из того, на чём был посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), так как я боюсь, если я что-то оставлю, то моё сердце может отклониться". Также аль Фадль ибн Зияд говорил: "Я слышал, как абу Абдуллах Ахмад ибн Ханбаль говорил: "Я прочитал Коран и нашёл в нём приказ подчиняться посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), в тридцати трёх местах", и потом начал читать аят: "Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания" Ан- Нур,63. Он начал повторять этот аят, потом сказал: "А знаешь ли ты, что является искушением? Это – многобожие. Всевышний Аллах может ввести в сердце что-то из уклонения, после чего сердце отклоняется и человек гибнет". И потом он прочитал аят:: " Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока не изберут тебя судьей во всем том, в чём они препираются, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью". Ан-Ниса, 65. Также абу Абдуллах ибн Масьуд да будет доволен им Аллах, говорил: "Кто отрицает хадис пророка (мир ему и благословения Аллаха), тот находится на краю гибели". Также пришло от Саламы ибн Акуа то, что однажды один человек ел около пророка (да благословит его Аллах и приветствует) левой рукой. Посланник (мир ему и благословения Аллаха) сказал ему: "Ешь правой!". А тот человек ответил: "Я не могу". Тогда пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Ты не сможешь". Ничто ему не мешало есть правой, кроме его высокомерия. И он больше не смог поднести ее ко рту. Муслим. Также абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал: "Однажды я зарезал и приготовил для посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) барана. Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Подай мне лопатку", - и я ему подал лопатку. После чего посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Подай мне ещё одну лопатку", - я подал ему ее. Затем он (мир ему и благословения Аллаха) сказал мне: "Подай мне ещё одну лопатку", - на что Абу Хурайра сказал: "О посланник Аллаха, а разве у барана не две лопатки?", - на что пророк (мир ему и благословения Аллаха) ответил: "Если бы ты меня послушался, то непременно нашёл бы и третью лопатку". Хадис хасан, приводит его ибн Хиббан и Насаи. Многоженство является одним из тех положений, в котором нуждаются многие мусульмане, и прежде всего, чтобы – покориться велению Аллаха. Необходимо понять, что закон Аллаха является самым совершенным, самым лучшим и правильным. И пусть знает каждый, что противодействие решению Аллаха, влияет на наше вероубеждение и единобожие, да так, что даже наши праведные деяния могут оказаться тщетными тогда, как мы можем и не почувствовать этого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.007 с.) |