Создание текста основной части контрольной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание текста основной части контрольной работы.



К непосредственному написанию основной части контрольной работы можно присту­пить только после детального ознакомления со своей темой, изучения научной литературы, нормативного и фактологического материала, выстроив четкие логические связи в накопленном материале.

Написание контрольной работы носит творческий характер. Недопустимо дословное переписывание текста из книг, журналов и т.п. Творче­ская самостоятельность должна быть проявлена в умении на­ходить различные точки зрения, разбираться в имеющихся спорных мнениях, в способности найти самостоятельные аргументы в пользу отстаиваемой позиции, проанализировать материалы практики и использовать результаты анализа для формулирования теоретических выводов и предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства и практики его применения.

Контрольная работа должна быть написанаграмотно, литературнымязыком.

Основные требования к работе следующие:

- работа должна носить исследовательско-аналитический, а не описательный характер;

- работа не должна состоять из набора отдельных фактов, событий, точек зрения и цитат;

- в процессе подготовки работы нужно не только фиксировать значимые социокультурные фак­ты, события, мнения, но и делать необходимые обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять тенденции и закономерности, формулировать предложения и рекомендации.

В соответствии с планом работы следует определить порядок рассмотрения каждого вопроса. Целесообразно вначале систе­матизировать категории и понятия, определить их логический ряд. Далее следует проанализировать раз­личные точки зрения на исследуемую проблематику, а затем выработать собственную пози­цию и сделать соответствующие выводы обобщающего характера.

При написании текста контрольной работы следует помнить о том, чтобы каждый пункт плана раскрывал отдельный аспект избранной темы. Структурные разделы работы должны носит логически взаимосвязанный не противоречивый характер. Изложение вопросов осуществляется в примерно равном объеме. В работе не допускаются текстуальные по­вторения.

Для того чтобы тема контрольной работы была раскрыта студент должен исходить из следующих основных принципов:

- самостоятельность в обобщении изученного материала;

- оценка различных точек зрения по затронутой проблеме;

- собственное осмысление проблемы на основе теоретических знаний;

- системность, стройность изложения и логическая завершенность работы;

- убедительность и аргументированность авторских суждений;

- оригинальность и нестандартность в освещении проблемы.

В процессе изложения основной части работы показывается глубокое понима­ние сущности избранной темы, знание используемых источни­ков, умение сопоставлять различные точки зрения. Важно не механическое сопоставление отдельных позиций или их бездо­казательная критика, а стремление к тому, чтобы главные мо­менты были подкреплены теоретическими положениями, фак­тами и примерами практической деятельности.

Раскрывая тему, автору нужно макси­мально использовать имеющиеся теоретические знания, навыки в работе с источниками, умение сравнивать, анализировать и об­общать полученную информацию. Кроме того, важно показать связь теоретических положений с реальной жизнью, практической дея­тельностью социокультурных и общественных институтов.

Положения дискуссионного характера следует аргументировать путем дополнительной ссылки на мнение авторов являющихся признанными авторитетами в данной проблематике.

При написании контрольной работы, студент должен использовать не менее 10-15 различных источников (учебных пособий, монографий, сборников научных трудов, а также разнообразную печатную продукцию периодических изданий).

Примерный объем основной части контрольной работы должен составлять 15-20 страниц машинописного текста.

Поскольку контрольная работа является результатом самостоя­тельного изучения избранной темы, она должна быть написана своими словами, содержать необходимые лич­ные обобщения и выводы.

 

2.4. Средства сбора информации об опыте культурно-досуговой деятельности.

 

Виды самостоятельной работы:

· самостоятельное освоение теоретического материала;

· проработка конспекта лекции;

· подготовка к зачету;

· создание текста основной части контрольной работы.

 

Самостоятельное освоение теоретического материала,

Проработка конспекта лекции

Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы:

1. Основные объекты применения средств и методов сбора методической информации.

2. Классификация средств сбора информации.

 

Подготовка к зачету

Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме:

1. Опыт внедрения инновационных приемов и методов социально-культурной деятельности.

2. Принципы построения отраслевой системы информации по культуре и искусству.

Создание текста основной части контрольной работы.

Студенту необходимо руководствоваться рекомендациями, представленными к теме 2.3.

 

2.5. Техника внедрения прогрессивной методики в практику культурно-досуговой деятельности.

Виды самостоятельной работы:

· самостоятельное освоение теоретического материала;

· проработка конспекта лекции;

· подготовка к зачету;

· создание текста основной части контрольной работы.

 

Самостоятельное освоение теоретического материала,

Проработка конспекта лекции

Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы:

1. Виды и принципы внедрение прогрессивных методик.

2. Информационно-аналитические отделы (методические кабинеты) – опорные пункты пропаганды передового опыта.

3. Формы внедрения передового опыта.

 

Подготовка к зачету

Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме:

1. Методическое обеспечение как вид деятельности, регулирующей содержание социокультурных процессов.

2. Характеристика основных направлений методической работы в учреждениях социально-культурной сферы.

Создание текста основной части контрольной работы.

Студенту необходимо руководствоваться рекомендациями, представленными к теме 2.3.

 

2.6. Общая характеристика технических средств методического обеспечения и их классификация.

Виды самостоятельной работы:

· самостоятельное освоение теоретического материала;

· проработка конспекта лекции;

· подготовка к зачету;

· создание текста основной части контрольной работы.

 

Самостоятельное освоение теоретического материала,

Проработка конспекта лекции

Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы:

1. Признаки технических средств в культурно-досуговой деятельности.

2. Функции технических средств.

3. Виды обеспечения в звукотехнике.

4. Группы технического обеспечения.

Подготовка к зачету

Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме:

1. Эмпирический и теоретический уровни методического обеспечения.

Создание текста основной части контрольной работы.

Студенту необходимо руководствоваться рекомендациями, представленными к теме 2.3.

 

2.7. Основные виды методических материалов. Требования к ним.

Виды самостоятельной работы:

· самостоятельное освоение теоретического материала;

· проработка конспекта лекции;

· подготовка к зачету;

· написание заключения к контрольной работе;

· оформление контрольной работы;

· сдача контрольной работы преподавателю

 

Самостоятельное освоение теоретического материала,

Проработка конспекта лекции

Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы:

1. Виды методических материалов.

2. Методические пособия и их разновидность.

 

Подготовка к зачету

Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме:

1. Виды методических материалов и их характеристика.

2. Жанровая направленность методических материалов.

3. Структура и требования к методическим материалам (методические пособия, методические рекомендации, сценарии, аудио видеоматериалы, информационно-рекламные материалы).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.017 с.)