Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание текста основной части контрольной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К непосредственному написанию основной части контрольной работы можно приступить только после детального ознакомления со своей темой, изучения научной литературы, нормативного и фактологического материала, выстроив четкие логические связи в накопленном материале. Написание контрольной работы носит творческий характер. Недопустимо дословное переписывание текста из книг, журналов и т.п. Творческая самостоятельность должна быть проявлена в умении находить различные точки зрения, разбираться в имеющихся спорных мнениях, в способности найти самостоятельные аргументы в пользу отстаиваемой позиции, проанализировать материалы практики и использовать результаты анализа для формулирования теоретических выводов и предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства и практики его применения. Контрольная работа должна быть написанаграмотно, литературнымязыком. Основные требования к работе следующие: - работа должна носить исследовательско-аналитический, а не описательный характер; - работа не должна состоять из набора отдельных фактов, событий, точек зрения и цитат; - в процессе подготовки работы нужно не только фиксировать значимые социокультурные факты, события, мнения, но и делать необходимые обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять тенденции и закономерности, формулировать предложения и рекомендации. В соответствии с планом работы следует определить порядок рассмотрения каждого вопроса. Целесообразно вначале систематизировать категории и понятия, определить их логический ряд. Далее следует проанализировать различные точки зрения на исследуемую проблематику, а затем выработать собственную позицию и сделать соответствующие выводы обобщающего характера. При написании текста контрольной работы следует помнить о том, чтобы каждый пункт плана раскрывал отдельный аспект избранной темы. Структурные разделы работы должны носит логически взаимосвязанный не противоречивый характер. Изложение вопросов осуществляется в примерно равном объеме. В работе не допускаются текстуальные повторения. Для того чтобы тема контрольной работы была раскрыта студент должен исходить из следующих основных принципов: - самостоятельность в обобщении изученного материала; - оценка различных точек зрения по затронутой проблеме; - собственное осмысление проблемы на основе теоретических знаний; - системность, стройность изложения и логическая завершенность работы; - убедительность и аргументированность авторских суждений; - оригинальность и нестандартность в освещении проблемы. В процессе изложения основной части работы показывается глубокое понимание сущности избранной темы, знание используемых источников, умение сопоставлять различные точки зрения. Важно не механическое сопоставление отдельных позиций или их бездоказательная критика, а стремление к тому, чтобы главные моменты были подкреплены теоретическими положениями, фактами и примерами практической деятельности. Раскрывая тему, автору нужно максимально использовать имеющиеся теоретические знания, навыки в работе с источниками, умение сравнивать, анализировать и обобщать полученную информацию. Кроме того, важно показать связь теоретических положений с реальной жизнью, практической деятельностью социокультурных и общественных институтов. Положения дискуссионного характера следует аргументировать путем дополнительной ссылки на мнение авторов являющихся признанными авторитетами в данной проблематике. При написании контрольной работы, студент должен использовать не менее 10-15 различных источников (учебных пособий, монографий, сборников научных трудов, а также разнообразную печатную продукцию периодических изданий). Примерный объем основной части контрольной работы должен составлять 15-20 страниц машинописного текста. Поскольку контрольная работа является результатом самостоятельного изучения избранной темы, она должна быть написана своими словами, содержать необходимые личные обобщения и выводы.
2.4. Средства сбора информации об опыте культурно-досуговой деятельности.
Виды самостоятельной работы: · самостоятельное освоение теоретического материала; · проработка конспекта лекции; · подготовка к зачету; · создание текста основной части контрольной работы.
Самостоятельное освоение теоретического материала, Проработка конспекта лекции Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы: 1. Основные объекты применения средств и методов сбора методической информации. 2. Классификация средств сбора информации.
Подготовка к зачету Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме: 1. Опыт внедрения инновационных приемов и методов социально-культурной деятельности. 2. Принципы построения отраслевой системы информации по культуре и искусству. Создание текста основной части контрольной работы. Студенту необходимо руководствоваться рекомендациями, представленными к теме 2.3.
2.5. Техника внедрения прогрессивной методики в практику культурно-досуговой деятельности. Виды самостоятельной работы: · самостоятельное освоение теоретического материала; · проработка конспекта лекции; · подготовка к зачету; · создание текста основной части контрольной работы.
Самостоятельное освоение теоретического материала, Проработка конспекта лекции Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы: 1. Виды и принципы внедрение прогрессивных методик. 2. Информационно-аналитические отделы (методические кабинеты) – опорные пункты пропаганды передового опыта. 3. Формы внедрения передового опыта.
Подготовка к зачету Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме: 1. Методическое обеспечение как вид деятельности, регулирующей содержание социокультурных процессов. 2. Характеристика основных направлений методической работы в учреждениях социально-культурной сферы. Создание текста основной части контрольной работы. Студенту необходимо руководствоваться рекомендациями, представленными к теме 2.3.
2.6. Общая характеристика технических средств методического обеспечения и их классификация. Виды самостоятельной работы: · самостоятельное освоение теоретического материала; · проработка конспекта лекции; · подготовка к зачету; · создание текста основной части контрольной работы.
Самостоятельное освоение теоретического материала, Проработка конспекта лекции Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы: 1. Признаки технических средств в культурно-досуговой деятельности. 2. Функции технических средств. 3. Виды обеспечения в звукотехнике. 4. Группы технического обеспечения. Подготовка к зачету Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме: 1. Эмпирический и теоретический уровни методического обеспечения. Создание текста основной части контрольной работы. Студенту необходимо руководствоваться рекомендациями, представленными к теме 2.3.
2.7. Основные виды методических материалов. Требования к ним. Виды самостоятельной работы: · самостоятельное освоение теоретического материала; · проработка конспекта лекции; · подготовка к зачету; · написание заключения к контрольной работе; · оформление контрольной работы; · сдача контрольной работы преподавателю
Самостоятельное освоение теоретического материала, Проработка конспекта лекции Проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы: 1. Виды методических материалов. 2. Методические пособия и их разновидность.
Подготовка к зачету Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящихся к данной теме: 1. Виды методических материалов и их характеристика. 2. Жанровая направленность методических материалов. 3. Структура и требования к методическим материалам (методические пособия, методические рекомендации, сценарии, аудио видеоматериалы, информационно-рекламные материалы).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.37.129 (0.01 с.) |