Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение литературы в спискеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Расположение литературы в списке избирается автором в зависимости от характера, вида и целевого назначения работы. Наиболее известны способы расположения литературы: алфавитный; систематический; по главам работы; хронологический; по видам источников; в порядке упоминания литературы в тексте. АЛФАВИТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ – по фамилиям авторов, заглавиям книг и статей, если фамилия автора не указана. В начало алфавитного списка можно вынести, если таковые имеются, нормативно-правовые акты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке работы. Не следует смешивать разные алфавиты. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ – все книги, статьи и другие материалы подбираются по отраслям знаний, отдельным вопросам, темам в логическом соподчинении отдельных рубрик. В начале указывается литература общего характера, охватывающая широкий круг вопросов, а затем следует материал по отдельным темам, вопросам. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО ГЛАВАМ РАБОТЫ – близко к систематическому расположению. В начале так же указывается литература общего характера, имеющая отношение ко всей теме, затем по главам (в пределах глав литература подбирается по алфавиту или в хронологии опубликования книг и статей). ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ – в порядке хронологии (прямой или обратной) опубликования документов. Используется для работ по истории науки, истории изучения какого-либо вопроса, в работах, посвященных деятельности определенного лица. В хронологическом порядке часто подбираются произведения одного автора. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО ВИДАМ ИСТОЧНИКОВ: - нормативные акты международного уровня (в порядке обратной хронологии опубликования документов): а) Конституция; б) кодексы; в) нормативные акты федерального уровня: 1) Федеральные Законы; 2) Указы Президента; 3) Постановления Правительства; 4) инструкции министерств и ведомств. г) нормативные акты регионального уровня: 1) законы законодательных органов субъектов Федерации; 2) указы губернаторов краев, областей, президентов республик; 3) постановления администрации краев, областей, правительств республик. г) нормативные акты местного уровня: 1) решения органов местного самоуправления; 2) корпоративные акты (внутриорганизационные, внутрифирменные). - документальные материалы, составляющие источниковую базу исследования (архивные документы, летописи, письма, дневники, воспоминания, статистические сборники, ежегодники, материалы социологических исследований и т.п.) – в хронологическом порядке; - перечень отечественной и зарубежной литературы по теме (книги, статьи, сообщения, тезисы докладов, депонированные рукописи, препринты, нормативно-техническая документация, электронные ресурсы и пр.) – по алфавиту того языка, на котором дается библиографическая запись документа. РАСПОЛОЖЕНИЕ В ПОРЯДКЕ УПОМИНАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕКСТЕ – применяется в небольших по объему работах: авторефератах диссертаций, статьях, тезисах докладов и др. Все отступления от этих правил должны оговариваться особо.
Библиографическая запись Библиографическая запись содержит библиографические сведения о документе, приведенные по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, и предназначенные для идентификации и общей характеристики документа. Пунктуация в библиографической записи выполняет две функции – обычных грамматических знаков препинания и знаков предписанной пунктуации, т. е. знаков, имеющих опознавательный характер для областей и элементов библиографической записи. Предписанная пунктуация (условные разделительные знаки) способствует распознаванию отдельных элементов в описаниях на разных языках. Предписанная пунктуация предшествует элементам и областям или заключает их. Ее употребление не связано с нормами языка. Каждой области описания, кроме первой, предшествует знак точка и тире, который ставится перед первым элементом области. Для более четкого разделения областей и элементов, а также для различения предписанной и грамматической пунктуации применяют пробел в один печатный знак до и после предписанного знака. Исключение составляют точка и запятая – пробелы оставляют только после них. В конце библиографической записи ставится точка. В списке литературы следует приводить все обязательные, а иногда факультативные сведения о документе. Общая схема библиографической записи отдельно изданного документа, включающая обязательные элементы: Заголовок (фамилия, имя, отчество одного автора, как правило, первого, если их не более 3-х) Заглавие (название книги, указанное на титульном листе) : cведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т.д.) / сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т.п.; об организациях, от имени которых опубликован документ) . – сведения об издании (содержат данные о повторности издания, его переработке и т.п.) . – Место издания : Издательство или издающая организация, дата издания . – Объем (сведения о количестве страниц, листов). Источником сведений для библиографической записи является титульный лист или иные части документа, заменяющие его. Запись составляется под фамилией первого автора, если авторов не более 3-х, и под заглавием, если авторов 4 и более, и авторы указаны не на титульном листе.
Библиографический список к контрольной работе по курсу «Ресурсная база социально-культурной деятельности» составляется студентом самостоятельно, проверяется преподавателем, осуществляющим руководство курсовыми работами. При составлении библиографического списка к контрольной работе приоритет следует отдавать научным монографиям, статьям в периодических специальных изданиях (рецензируемых журналах, сборниках научно-практических конференций) за последние 10 лет. Учебные пособия и учебники также включаются в библиографический список. Электронные ресурсы являются обязательной составляющей библиографического списка. Электронные ресурсы оформляются в соответствие с ГОСТ. Предпочтение следует отдавать профессиональным и научным электронным ресурсам. При необходимости список корректируется. В процессе написания контрольной работы библиографический список может дополняться.
1.3. Функции, субъект и объект методического обеспечения. Виды самостоятельной работы: · самостоятельное освоение теоретического материала; · проработка конспекта лекции; · подготовка к зачету; · написание введения к контрольной работе;
Самостоятельное освоение теоретического материала, Проработка конспекта лекции Самостоятельно освоить теоретический материал, проработать конспект лекции и оценить эффективность данного вида работы студенту помогут ответы на следующие вопросы: 1. Что понимается под функциями методического обеспечения культурно-досуговых учреждений? 2. Какова структура функций методического обеспечения? 3. Как соотносятся функции, основные направления, задачи методического обеспечения? 4. Какие направления методической деятельности обеспечивают реализацию конкретных функций методического обеспечения? Подготовка к зачету Подготовка к зачету предполагает формирование и освоение развернутых ответов на вопросы, относящиеся содержательно к данной теме: 1. Цели и задачи методического обеспечения культурно-досуговой деятельности. 2. Объект и субъект методического обеспечения культурно-досуговой деятельности. 3. Функции методического обеспечения социально-культурной деятельности. При подготовке ответов студентам рекомендуется пользоваться литературой из списка основной и дополнительной литературы, использовать конспект лекции по данной тематике
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.008 с.) |