Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобразительные элементы рекламыСодержание книги Поиск на нашем сайте Как известно, зрительные ''бессловесные) символы вызывают меньше сопротивления у людей и более убедительны, чем слова. Рекламный текст воспринимается в основном на уровне логического, рационального решения, а художественный образ на уровне неосознанного и эмоционального восприятия.
Художественное оформление рекламы в прессе или печатной рекламы (иллюстрации) выполняет следующие функции: - показывает рекламируемый товар в определенной обстаноны - демонстрирует товар в работе, показывает его возможностиИ - привлекает внимание к одной или нескольким особенности!! - концентрирует внимание на таких преимуществах товара, кап - показывает, как можно использовать товар в том случае, ссл| - знакомит с типом людей, пользующихся рекламируемым тощ- - создает образ изготовителя, магазина или фирмы, оказываю, - создает положительный образ фирмы или рекламируемого тЛ Художественное оформление призвано создать определенное настроение или чувство. Это могут быть чувства уверенности, блв гополучия, влиятельности, безмятежности, умиротворенности, безопасности, возбуждения, удобства, новизны, риска, теплоты, личного участия, дружелюбия, научности и т.д. Зрительные и словесные элементы должны быть рассчитаны Щ создание одного и того же настроения. Элементы художественного оформления должны: - быть ориентированы на личную выгоду читателя или зрителя И - представлять товар или услугу целиком или частично; - иметь непосредственное отношение к рекламируемому това| быть точными и достоверными.
В художественном оформлении широко используются фотографии. Их основное преимущество в том, что они служат свидетельством реальности, доказательством события или факта. Если на фотографиях используются знаменитые и популярные люди, это повышает запоминаемость рекламы. Значение иллюстраций очень велико потому, что потребитель первым делом ее внимательно рассматривает. Если иллюстрация его заинтересовала, он обязательно прочтет и текст рекламного обращения. Строгие требования предъявляются и к шрифтам, которыми на-оирается рекламное объявление: - в одном объявлении используется не больше двух вариантов - шрифт, которым набирается основной текст, должен быть не - заголовки должны быть размером не менее 10 кегля; - курсив требует дополнительных усилий при чтении, поэтому Следует избегать двух распространенных ошибок: - нельзя стремиться всеми средствами разнообразить объявле - нельзя стремиться всеми силами разместить как можно больше 7.3. Музыкальное оформление Рекламное обращение на радио и по телевидению объединяй! два обстоятельства: использование человеческого голоса и музыкального оформления. Многим людям гораздо легче запомнить что-то услышанное, чем прочитанное Это можно объяснить выразительностью живой речи, когда меняется тон голоса, его эмоциональная окраска, звучит смех. Радио и телевидение предоставляют возможность разговаривать 1 покупателям не только от имени людей, но и от имени, например, веселых зеленых великанов, кошек, собак и булонек. В рекламных обращениях на радио и телевидении широко ис пользуются возможности музыкального оформления с использова-нием всех возможностей инструментальной и вокальной музыки. В создании музыки для рекламы участвуют композиторы, дирижеры, составители текстов песен, музыканты, инженеры звукозаписи, Рекламное музыкальное оформление должно быть запоминающим. ся и выразительным. Каковы же возможности музыки? Музыка может привлечь внимание. Музыка может выделить марку из числа других. (Например, за-поминающийся звуковой ряд сопровождающий слова "Всег| "Кока-Кола"). Музыка может заставить запомнить марку фирмы или товара. Музыка может заставить запомнить то, что обещает реклама. Музыка может повысить ценность товара. Музыка может создать атмосферу, располагающую к соверш! нию покупки. Музыка может нарисовать образ победителя. Музыка может связать рекламные ролики в единое целое.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 851; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.97.200 (0.007 с.) |