Изобразительные элементы рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изобразительные элементы рекламы



Как известно, зрительные ''бессловесные) символы вызывают меньше сопротивления у людей и более убедительны, чем слова.

Рекламный текст воспринимается в основном на уровне логиче­ского, рационального решения, а художественный образ на уровне неосознанного и эмоционального восприятия.

 

 

Художественное оформление рекламы в прессе или печатной рекламы (иллюстрации) выполняет следующие функции:

- показывает рекламируемый товар в определенной обстаноны
или в процессе пользования, фокусирует внимание покупателя HI
упаковке или этикетке;

- демонстрирует товар в работе, показывает его возможностиИ
результаты применения;

- привлекает внимание к одной или нескольким особенности!!
товара;

- концентрирует внимание на таких преимуществах товара, кап
удобство использования, безопасность, одобрение со стороны о!
щества и т.д.;

- показывает, как можно использовать товар в том случае, ссл|
необходимо избежать какой-либо проблемы или ситуации;

- знакомит с типом людей, пользующихся рекламируемым тощ-
ром, их образом жизни, представляет обобщенный образ пользопя<
теля;

- создает образ изготовителя, магазина или фирмы, оказываю,
щей услугу;

- создает положительный образ фирмы или рекламируемого тЛ
вара.

Художественное оформление призвано создать определенное настроение или чувство. Это могут быть чувства уверенности, блв гополучия, влиятельности, безмятежности, умиротворенности, безопасности, возбуждения, удобства, новизны, риска, теплоты, личного участия, дружелюбия, научности и т.д.

Зрительные и словесные элементы должны быть рассчитаны Щ создание одного и того же настроения. Элементы художественного оформления должны:

- быть ориентированы на личную выгоду читателя или зрителя И
его понимание;

- представлять товар или услугу целиком или частично;

- иметь непосредственное отношение к рекламируемому това|
или услуге;

быть точными и достоверными.

 

В художественном оформлении широко используются фотогра­фии. Их основное преимущество в том, что они служат свидетель­ством реальности, доказательством события или факта. Если на фотографиях используются знаменитые и популярные люди, это повышает запоминаемость рекламы.

Значение иллюстраций очень велико потому, что потребитель первым делом ее внимательно рассматривает. Если иллюстрация его заинтересовала, он обязательно прочтет и текст рекламного обращения.

Строгие требования предъявляются и к шрифтам, которыми на-оирается рекламное объявление:

- в одном объявлении используется не больше двух вариантов
шрифта (гарнитуры). При этом исключения допустимы только для
оригинального шрифта логотипа или ударной фразы слогана рек­
ламной кампании. При злоупотреблении разными шрифтами объ­
явление начинает раздражать, читать его трудно и не хочется;

- шрифт, которым набирается основной текст, должен быть не
менее 8 кегля (кегли - размеры букв). Высота строки, напечатанной
иосьмым кеглем, равна примерно 3 мм;

- заголовки должны быть размером не менее 10 кегля;

- курсив требует дополнительных усилий при чтении, поэтому
он воспринимается хуже прямого начертания, жирный шрифт чита­
ется труднее обычного. Следовательно, то, что выделено курсивом
пли жирным шрифтом, должно быть легче всего для чтения.

Следует избегать двух распространенных ошибок:

- нельзя стремиться всеми средствами разнообразить объявле­
ние, применяя для этого различные гарнитуры (рисунок букв), кег-
ми (размер букв), жирность (светлое, полужирное, жирное) и форму
начертания (нормальное, узкое, прямое, курсив). Обычно это дела­
ется для того, чтобы привлечь внимание к объявлению. При этом
•ффект получается обратным - объявление получается пестрым и
иызывает раздражение;

- нельзя стремиться всеми силами разместить как можно больше
текста на как можно меньшую площадь.

7.3. Музыкальное оформление

Рекламное обращение на радио и по телевидению объединяй! два обстоятельства: использование человеческого голоса и музы­кального оформления.

Многим людям гораздо легче запомнить что-то услышанное, чем прочитанное Это можно объяснить выразительностью живой речи, когда меняется тон голоса, его эмоциональная окраска, звучит смех. Радио и телевидение предоставляют возможность разговаривать 1 покупателям не только от имени людей, но и от имени, например, веселых зеленых великанов, кошек, собак и булонек.

В рекламных обращениях на радио и телевидении широко ис пользуются возможности музыкального оформления с использова-нием всех возможностей инструментальной и вокальной музыки. В создании музыки для рекламы участвуют композиторы, дирижеры, составители текстов песен, музыканты, инженеры звукозаписи, Рекламное музыкальное оформление должно быть запоминающим. ся и выразительным. Каковы же возможности музыки? Музыка может привлечь внимание.

Музыка может выделить марку из числа других. (Например, за-поминающийся звуковой ряд сопровождающий слова "Всег|

"Кока-Кола").

Музыка может заставить запомнить марку фирмы или товара. Музыка может заставить запомнить то, что обещает реклама. Музыка может повысить ценность товара. Музыка может создать атмосферу, располагающую к соверш!

нию покупки.

Музыка может нарисовать образ победителя.

Музыка может связать рекламные ролики в единое целое.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 796; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.009 с.)