Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава VI. Конституционный суд ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Статья 111 Компетенция, порядок назначения 1. Конституционный суд обладает компетенцией для вынесения решений по следующим вопросам: - неконституционность закона по требованию судов; - импичмент; - роспуск политической партии; - споры по вопросам юрисдикции между государственными учреждениями, государственными учреждениями и местными правительственными органами, а также между местными правительственными органами; а также - петиции, касающиеся Конституции, согласно законодательству. 2. Конституциональный суд состоит из девяти судей, квалификация которых позволяет им исполнять обязанности судей; судьи назначаются Президентом. 3. В числе судей, указанных в пункте 2, трое назначаются из лиц, избранных Национальным собранием, и трое – из лиц, номинированных главным судьей. 4. Глава Конституционного суда назначается Президентом с согласия Национального собрания из числа судей Конституционного суда. Статья 112 Срок исполнения служебных обязанностей 1. Срок службы на посту судьи Конституционального суда составляет шесть лет; судьи могут быть повторно избраны на данную должность в рамках условий, предписанных законодательством. 2. Судьи Конституционного суда не могут вступить в какую-либо политическую партию или участвовать в политической деятельности. 3. Ни один из судей Конституционного суда не может быть отстранен от своих должностных обязанностей, за исключением отстранения в результате импичмента, приговора к заключению или более тяжкому наказанию. Статья 113 Большинство, правила внутреннего распорядка 1. Для принятия Конституционным судом решения о неконституционности закона, импичмента, роспуска политической партии или петиции в отношении Конституции, необходимо согласие как минимум шести судей. 2. Конституционный суд в рамках закона может ввести распорядок относительно судебных процессов и внутренней дисциплины, а также регламент административных вопросов суда. 3. Структура, функции и другие необходимые вопросы, касающиеся Конституционного суда, определяются законом. ГЛАВА VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРОВ Статья 114 Организация избирательных комитетов 1. Избирательные комитеты организовываются с целью законного управления проведением выборов и национальных референдумов, а также для рассмотрения административных дел, касающимися политических партий.
2. Центральный избирательный комитет состоит из трех членов, назначенных Президентом, трех членов, избранных Национальным собранием и трех членов, назначенных главным судьей Верховного суда. Председатель комитета назначается из числа членов комитета. 3. Срок полномочий членов комитета составляет шесть лет. 4. Члены комитета не могут вступать в политические партии или участвовать в политической деятельности. 5. Ни один член комитета не может быть отстранен от своих обязанностей, за исключением случаев импичмента, приговора к заключению или более тяжкому наказанию. 6. Избирательный комитет, в рамках законодательства и декретов, уполномочен устанавливать порядки относительно организации проведения выборов, национальных референдумов и административных вопросов политических партий, а также порядки урегулирования внутренней дисциплины в соответствии с законом. 7. Структура, функции и другние необходимые вопросы, касающиеся избирательных комитетов на каждом из уровней, определяются в соответствии с законом. Статья 115 Инструкции 1. Избирательные комитеты на каждом из уровней уполномочены издавать необходимые инструкции для административных ведомств относительно административных вопросов, касающихся выборов, и национальных референдумов, к которым относится подготовка списков избирателей. 2. При получении таких инструкций соответствующие административные ведомства обязаны их исполнить. Статья 116 Избирательные кампании 1. Избирательные кампании проводятся под руководством избирательных комитетов на каждом из уровней в рамках, установленных законодательством. Равные возможности гарантируются каждому. 2. Если закон не предусматривает обратное, политические партии или кандидаты не несут расходов по проведению выборов. ГЛАВА VIII. МЕСТНАЯ АВТОНОМИЯ Статья 117 Местные правительственные органы 1. Местные правительственные органы отвечают за административные вопросы, касающиеся благосостояния местных жителей, распоряжаются имуществом, а также уполномочены издавать постановления относительно местной автономии в рамках законодательства и правовых норм.
2. Типы местных правительственных органов определяются законом. Статья 118 Местный совет 1. Местные правительственные органы имеют советы. 2. Структура и полномочия местных советов, порядок избраниях их членов, порядок избрания глав местных правительственных органов, а также другие вопросы, касающиеся структуры и работы местных правительств определяются в соответствии с законом. ГЛАВА IX. ЭКОНОМИКА Статья 119 Порядки и управление экономикой 1. Экономический строй Республики Корея основывается на уважении свободы и творческой инициативы коммерческих организаций и отдельных лиц в сфере экономических отношений. 2. Государство регулирует и координирует экономическую деятельность с целью поддержать сбалансированный рост и стабильность национальной экономики, обеспечить справедливое распределение доходов, предупредить доминирование рынка и неправомерное использование экономического влияния, а также демократизировать экономику путем установления гармонии между субъектами экономической деятельности. Статья 120 Природные богатства 1. Разрешения на использование, разработку и потребление минералов и других важных полезных ископаемых, морских ресурсов, водной энергии, а также сил природы, доступных для экономического использования, может быть предоставлено на определенный период времени в рамках условий, определенных законодательством. 2. Земля и природные богатства находятся под охраной Государства; Государство определяет план их сбалансированной разработки и использования. Статья 121 Сельское хозяйство 1. В отношении сельскохозяйственных земель государство стремиться реализовывать принцип «земля – крестьянам». Сельскохозяйственная аренда запрешена. 2. Аренда сельскохозяйственных земель и консигнационное распоряжение ими с целью повышения сельскохозяйственной производительности и организации их рационального использования, либо по причине неизбежных обстоятельств, допускается в рамках условий, предусмотренных законом. Статья 122 Законы о земельной собственности Государство, в рамках условий, предусмотренных законодательством, устанавливает ограничения и обязанности, необходимые для эффективного и сбалансированного использования, разработки и охраны земельных ресурсов нации, что является основой продуктивной деятельности и повседневной жизни всех граждан. Статья 123 Фермерство и рыболовство 1. Государство разрабатывает и внедряет план комплексного развития и поддержки фермерских и рыболовных общин с целью охраны и стимуляции сельского хозяйства и рыбной ловли. 2. Государство обязуется стимулировать экономики районных хозяйств с целью обеспечить сбалансированное развитие каждого региона. 3. С целью защиты интересов фермеров и рыболовов Государство предпринимает все возможное по стабилизации цен на сельскохозяйственные и рыболовные продукты путем поддержки равновесия между спросом и поставкой данных продуктов, а также улучшения системы их вывода на рынок и сбыта. 4. Государство способствует образованию организаций фермеров, рыболовов и частных предпринимателей, ведущими мелкое и среднее производство, основанных на принципах взаимопомощи и гарантирует им независимую деятельность и развитие.
Статья 124 Защита прав потребителей Государство гарантирует поддержку движения по защите прав потребителей, направленное на регулирование деятельности в сфере потребления и улучшение качества продуктов, в рамках условий, предусмотренных законодательством. Статья 125 Международная торговля Государство стимулирует международныю торговлю, регулирует и координирует ее. Статья 126 Запрет на национализацию Частные предприятия не могут быть национализированы или переданы во владение местных правительств, Государство не может осуществлять управление и контроль над ними, за исключением предусмотренных законодательством случаев, когда это необходимо для защиты нации или национальной экономики. Статья 127 Технические новшества, стандартизация 1. Государство прилагает все усилия по улучшению национальной экономики путем развития науки и технологий, информационных и трудовых ресурсов, а также способствуя внедрению технических новшеств. 2. Государство устанавливает систему национальных стандартов. 3. Президент учреждает консультативные организации необходимые для достижения целей, указанных в пункте 1.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.016 с.) |