Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если истерики у бойца становятся все более частыми, интенсивными и продолжительными, посоветуйтесь с детским неврологом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во враждебном окружении
Иногда, несмотря на то что ваши бойцы ведут себя вполне прилично и не слишком шумят, окружающие делают им замечания.
Вы находитесь в публичном месте. • Трезво оцените ситуацию: – Вы на сто процентов уверены в том, что личный состав вел себя хорошо? – Вы твердо убеждены, что если ваши бойцы и шумели, то не слишком громко? • Если вы не можете ответить утвердительно хотя бы на один из этих вопросов (у бойцов отсутствуют смягчающие обстоятельства: недомогание или усталость), немедленно приступайте к восстановлению порядка. Чем занять личный состав, см. главу 11 «Скуку отставить! Организация досуга личного состава». • Если ответ утвердительный на оба вопроса, то проявите выдержку. Порой люди ведут себя неразумно – не опускайтесь до их уровня. Если враждебность оппонента носит пассивный характер (в виде закатывания глаз и прочего), используйте тактику уклонения. Если оппонент переходит в атаку, мобилизуйтесь и дайте ему достойный отпор. Только не позволяйте посторонним людям разозлить вас. Помните – ваши бойцы смотрят на вас!
• Ни в коем случае не теряйте самоконтроль. Не ругайте своих бойцов, чтобы доставить удовольствие посторонним людям. • Если бойцы заподозрят, что мнения незнакомцев для вас важнее справедливости, они могут подумать, что случайными людьми вы дорожите больше, чем ими, что, конечно же, абсолютно не так. • Никогда не кричите на личный состав при посторонних. В любых обстоятельствах держите себя в руках. • Бойцы учатся решать конфликты, глядя на вас. Ведите себя так, чтобы дать им повод для гордости.
СОВЕТ БЫВАЛОГО Не обращайте внимания, если посторонние люди, глядя на поведение ваших бойцов, закатывают глаза. • Скорее всего, вы больше никогда не увидите этих людей. • Вы и так стараетесь воспитывать бойцов как можно лучше. • Возможно, у этих людей нет своих детей и они не привыкли, что дети шумят. • Я гарантирую, что на каждого возмущенного найдется хотя бы один ваш сторонник.
Нарушения субординации
Конфликты между вами и бойцом могут возникать по неисчислимому множеству причин.
• Глубоко вдохните и успокойтесь. Пока вы раздражены, уладить конфликт не удастся. • Спросите рядового, что конкретно его не устраивает. Не ждите от него разумного ответа – он еще слишком мал, чтобы рассуждать рационально. Вы-то как раз и должны его этому научить. Вот и начинайте понемножку. • Выслушав ответ, дайте рядовому понять, что его резоны вам понятны. Не набрасывайтесь на него с критикой. Поймите, что боец в юном возрасте переживает запрет продолжать увлекательную игру как жизненную катастрофу. • Избегайте перетекания конфликта в вооруженное столкновение. Не вступайте с бойцом в пререкания. Решения принимает командир. То есть вы. • Будьте готовы отвечать за свои действия. Если вы в чем-то провинились, не бойтесь в этом признаться. • Если бойцу грозит реальная опасность – например, он устроил истерику рядом с проезжей частью, – прежде всего перенесите его в безопасное место и лишь потом приступайте к разрешению конфликта.
На скорость, с какой вы реагируете на поведение бойца, влияет множество факторов: усталость, голод, беспокойство. Часто у родителей появляется так называемая эмоциональная усталость, когда они не в силах взглянуть на происходящее с позиций ребенка. Глубоко вдохните и постарайтесь найти в себе эти силы. Если вы даже на незначительные проступки отвечаете вспышкой гнева, это пугает бойцов и повышает их нервозность. Будьте последовательны. Подумайте, в результате чего у вас сокращается «время детонации» (от чего именно вы быстро теряете терпение), и примите соответствующие меры.
Не усугубляйте конфликт слишком бурной реакцией. Например, если боец что-то разбил, спросите себя, как вы будете реагировать, если то же самое сделает ваш гость. К действиям бойца нужно относиться с той же степенью понимания. Если боец разбил что-то не в базовом лагере, а на чужой территории (в гостях, в супермаркете, в игровой группе), переходите к следующему ТПД. • Возьмите ответственность на себя и соберите осколки. • Возместите причиненный ущерб. • Если ваш боец умеет говорить и имеет некоторое представление о хороших манерах, заставьте его принести извинения. • Если ситуация позволяет, отведите бойца в сторону и с глазу на глаз обсудите ситуацию. Не унижайте бойца, делая ему публичный выговор. Исключение – тот случай, если боец натворил что-то настолько плохое (выбежал на дорогу, ударил кого-то, швырялся вещами), что урок не может ждать.
Скрытые причины конфликта
• Бессилие. Учитесь понимать своего бойца. Вы тоже впали бы в ярость, если бы кто-то, кому вы ничего не можете объяснить, привязал вас к стулу и принялся кормить с ложечки. • Усталость. Никогда не недооценивайте фактор физиологии. Невыспавшийся человек способен на многие экстремальные поступки. • Физическое недомогание. Проявляйте сочувствие к заболевшему бойцу. • Протест против ограничений. Любой нормальный боец негодует против ограничения его прав и свобод. Помните, что это не атака на вас лично. Научить его держаться в принятых поведенческих рамках – ваша задача. • Голод. Голодный боец – злобный боец. Учитесь распознавать сигналы голода, не отступайте от режима питания и держите под рукой сухой паек.
Изучайте спусковые механизмы конфликтов и разрабатывайте собственные стратегии уклонения от боевых действий. Помните: иногда хорошего решения не существует: что бы вы ни делали, вы не добьетесь результата. В этих случаях направьте все силы на сохранение своего спокойствия и спокойствия своих бойцов, и вы с честью выйдете из затруднительного положения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.008 с.) |