Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сост-я бюджета пр-ва.Содержание книги Поиск на нашем сайте
После опред-я объема продаж становится возможным опред-ть кол-во ед продукции для обеспечения объема продаж.Бюджет сост-ся в нат и ден единицах.Бюджет пр-ва=Бюджет продаж+Прогнозир запасыГП на конец года-Запас ГП на начало года.Показатели:1Продажи по плану2Планир запасы на конец периода3Всего необходимо(1+2)4Запасы на нач пер5Планир пр-во(3-4)..Продукт А..В.. Порядок составл-я оп б-а. Показывает планир операции на предстаящий год для орг-ции отд бюджетов.Сотавляется прогнозный отчет о прибылях и убытках,к форм-ся на основе таких бюджетов:Б продаж,Б расходов на продажу,Б пр-ва,Б закупки исп-я мат-лов-планир потребности в материалах могут быть подготовлены в одном док-те или в разных бюджетах.При планировании закупок необходимо учитывать уровень запасов на начало и конец периода.Количество мат-лов=Мат-лы,необх для пр-ва-Запасы мат-лов на нач пер.Бюджет трудовых затрат-ст-ть затраченного труда зависит от типа и кол-ва произв.продукции,её трудоемкости и системы оплаты труда.Определяет необходимость раб времени в часах,требуемого для вып-я объема пр-ва,к рассчит-ся умножением кол-ва ед продукции на норму затрат труда в часах на ед продукции.Бюджет накладных расходов-сост-ся в виде сметы общепроизв и общехоз расходов.Срст-е данного Б предшествует класс-ция накладных расходов на пост и переменные.Б с/с прод продукции-с/с прод продукции =Запаса ГП на начало периода+С\С произв продукции-Запас ГП на конец периода.С\с произв продукции=Затраты на материалы+Затраты труда+Накладные расходы в отч периоде.Потом сот-ся прогноз прибылей и убытков.
Порядок сост-я фин бюджета. Это план,в к отраж-ся предполаг источники фин ср-в и направления их исп-я в будущем.Включает:1)бюджет кап расходов-определяет направления кап вложений и получение инвестиц рес-сов.Проблема сост-я-чтобы решить какие долгосрочные активы необходимы,опред-ть рент-ть инвестиций и источники кап вложений.2)Б ден ср-в-это план поступления ден ср-в,платежей и выплат на буд период.Б суммирует все потоки ден ср-в,показ ожидаемое конечное сальдо на счетах ден ср-в и фин положение орг-ции.Б состоит из 2 частей:ожидаемые поступления(продажи в кредит,продажа активов,займов,получ-е %,дивидендов,суммы ожидаемых платежей из Б труд расходов,закупки мат-лов и др.При этом важно знать политику платежей и выплат.Необходимо учесть время фактич поступлений или платежей,а не время соверш-я хоз.операций) и ожид выплаты.Чтобы сост-ть Б получения ден ср-в необход-мо Б продаж детализировать по мес.Аналогично сост-ся планы выплат ден ср-в.После этого все Ю объед-ся в Б ден ср-в.Последним шагом в процессе подготовки общего бюджета явл-ся разработка проектного бух.баланса.Баланс на конец периода строится на основе баланса на нач пер с учетом предпол изменений каждой статьи баланса.Для опред-я изм-ний мсп-ся формула:Сальдо конечное=Сальдо начальное+Начисления(из плана прибылей и убытков)+Поступления из бюджета ден ср-в-Выплаты из бюджета ден ср-в. После сост-я бух.баланса начинается его предварительный анализ.Если выявл проблемы,то руководство начинает плановую работу заново.При этом изменена кредитная политика,условия оплаты и отсрочки платежей.После внесения корректировок в Б вновь анализируется фин положение орг-ции.
48.Бюджетирование и контроль Д орг-ции. Оценка исп-я бюджета основывается на анализе отклонений факт достигнутых рез-тов от запланир-ных.Для этого по завершению план периода необходимо сост-ть отчет о Д орг-ции или структурного подразделения, в к опред-ся отклонения,проводится анализ отклонений,опред-ся причины и виновники,разраб-ся мероприятия по устранению негативных явлений в буд.Для этого может проводиться пофакторный анализ прибыли.Этапы анализа:1)предполагает сравнение факт пок-лей с плановыми2)предполаг исп-е данных гибкого бюджета-в основе к ледит разделение затрат на переем и пост.Перем план-ся в зав-ти от уровня продаж, постоянные-общей суммой.Отклонение факт прибыли от запланир вызвана факторами:недополучение доходов, завышение расходов.Анализ отклонений от гибкого бюджета может детализироваться по структ подразделениям. 3)Предлаг-ся исслед-ть влияние на прибыль затратного фактора 4Предполаг расчет влияния на прибыль отклонения факт расхода рес-сов от нормативного.Откл-я позволяют оценить степень эф-ти исп-я приобрет рес-сов.Данные этапы анализа могут быть актуальны как для орг-ции в целом,так и для структ подразделений.Отк-я факт пок-лей от бюджетных должны подразделяться на контролир и неконтролир.Сост-е гибкого Б для структурных подразделений позволяет дать более эф-ную оценку рез-там Д,выполнить анализ отклонений,более эф-но упр-ть затратами,принимать эф-ные упр решения.
53 планирование ассортимента прод. А безубыточности позволяет определить совокупный объем продаж для получения желаемой прибыли,но это для органи-ии произ однородную продукцию.Перед организацией имеющими большой ассортимент продукции стоит задача планирования ассортимента продукции,подлежащей реализации.этапы анализа:1собирается информация о видах продукции,издержках организации,ценах реализации,структуре спроса по каждому виду в % от планируемой суммы прибыли.2определяется количество продукции,которое необходи продать чтобы получить заданную прибыль с помощбю управления П=Ц*V-Зпер*V-Зпос. 3 анализируем рентабельность отдельных видов продукции исходя из данных п.2 Для этого рассчитываем полную с/с отдельных видов ипродукции и прибыль. R=П/полная С/С*100% 4 далее разрабатываются варианты оптимизации производственной программы. Для этого могут быть разработаны варианты снятия с произ-ва низкорентабельных видов продукции или уменьшения объемов продаж.После разработки нового ассортимента продукции оценивается рентабельность оставшихся видов прод-ции и фин результат. Анализируются новые показатели усовершенствованной произ0ой программы и делаются выводы об ее эффективности. При этом может оказаться что снятие одного низкорентабельного вида продукции ведет к снижению прибыли и рентабельности всех др видов продукции. Процесс принятия упр решений Важной задачей УУ явл-ся обощение и передача инф-ции,полезной для принятия упр решений.Разработка эф-ных решений –предпосылка обеспечения конкурентноспособн.продукции,форм-я рац орг структуры,проведения правильной кадровой политики,создание положит имиджа.Процесс принятия упр решений явл-ся видом Д,требующ высокой квалификации,практич опыта,развитой интуиции.Многие решения явл-ся уникальными и процесс их выработки не может быть определен строгими правилами.Этапы:1)возникновение проблемы2)опр-е альтернат направлений действий3)анализ влияния каждой альтернативы на хоз операции(рассчит затраты,экономия рес-сов,фин рез-т)4)выбор наилучшей альтернативы5)анализ последствий решений.На всех этапах бух-р обеспеч рук-во необходимой инф-цией.Для этих целей должны быть исп-ны опред процедуры и система спец отчетности.Принятие решения предполагает сравнит оценку ряда альт вар-тов и выбор наиб опт-го.Все причины,побужд выбрать1 вар-т из рассматр вар-тов,подраздел-ся количФакторы(числовые значение) и качественные.Процесс выработки упр решений включ релевантный подход-позволяет в процессе принятия упр реш сконцентрир внимание на релевантной инф-ции для ускор-я процесса выработки наилучш решения.Релевантные затраты и доходы-ожидаемые затраты и доходы,к различ-ся по альтерн вар-там.Релевантная инф-ция существенна для принятия упр решений.2 правила релевантности:1)инф-ция для рук-ля должна обеспец правильные решения2)должна быть представлена в удобном виде для восприятия и не должна содержать избыточных данных.
Класс-ция упр.решений. Упр решения явл-ся продуктом упр труда,это один из возможных способов достижения цели,призн-ый эф-ным по опред критериям:1)по степени полноты и достоверности инф-ции,исп0мой для принятия упр решения:+решения,принимаемые в условиях опред-ти(когда есть исчерпывающ инф-ция о проблемной ситуации)+в условиях вероятной опред-ти(инф-ции недостаточно или она недостоверная)+в условиях неопред-ти(инф-ции недостаточно)2)по масштабу объекта упр-я:+общие+локальные3)по хар-ру целей:+стратегические+тактические4)по кол-ву целей:+одноцелевые+многоцелевые 5)по периоду действия:+долгоср, среднеср,краткоср6)по кол-ву лиц, принимающ.реш-я:+индивид-ные, коллективные7)по сод-ию:+эк-ие,организ-ные,политич-кие
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.009 с.) |