Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы формирования и поддержания устойчивого интереса к замятиям ФК в различных возрастных группах населения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении ОРУ реком-ся использовать: хлопки руками; выполнение упр-я с закрытыми глазами; с фиксацией отдельных положений (поз) на счет до 5-7; в различном темпе; с постепенным увеличением амплитуды движения, выполнение из различных И.п. Способы проведения упр-я: раздельный (после выполнения упр-я делается пауза); поточный (весь комплекс выполняется непрерывно, без остановок, конечное положение предыдущего упр-я -исходное для последующего; вып-ние упр-я в парах, с предметами, в движении. Преподавателю необходимо: правильно выбирать место для показа упр-я, кратко и точно называть показываемое упр-е, своевременно и громко подавать команды, осущ-ть подсказки, подсчеты, исправлять по ходу вып-ния упр-я, ошибки, добиваться точного и синхронного вып-ния упр-я, избегать однообразия в проведении урока, в подборе средств и методов обучения, испол-ть разнообразные методы оценки: одобрение, поощрение, замечание, порицание соблюдая справедливость и объективность, чувство меры и такта; Индивидуально исправлять ошибки, указывая причину их возникновения, и придерживаться требования: учить всех и отдельно каждого. Упр-я выбирать с разной направленностью и характеристиками (разл. гр. мышц, амплитуда, темп, хар-р вып-ния), содержали в одном цикле от 2 до 8 движений. 73. Значение, задачи и содержание адаптивной ФК. АФК – специфический раздел (вид) общей физической культуры накапливающий и использующий её материальные и духовные ценности для максимально возможного развития жизнеспособности чел-ка, имеющего отклонения в состоянии здоровья, и максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта. Цель: предоставления каждому инвалиду возможности максимально реализовать свои физические качества и достичь выдающихся результатов, не только соизмеримых с результатами здоровых людей, но и возможно превышающих их. Содержание: формирование у инвалидов и людей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двиг-х умений и навыков; на развитие широкого круга основных физ-х и специальных качеств, повышение функц-х возможностей различных органов и систем чел-ка; сохранение и использование оставшихся в наличии телесно-двигательных качеств инвалида. Основная задача состоит в формировании у заним-ся осознанного отношения к своим силам, твердой уверенности в них, готовности к смелым и решительным действиям, потребности в систематических занятиях физ-ми упр-ми и вообще в осуществлении ЗОЖ. Но главное, - адаптивная физкультура позволяет решать задачу интеграции инвалида в общество. В процессе АФВ используются элементы физ-й реабилитации с целью коррекции и профилактики вторичных нарушений; рекреативные занятия – для развития, переключения, удовлетворения потребности в игровой деятельности; элементарные спортивные состязания. Т.о., АФК призвана посредствам АФ активности, используя сохранные функции, остаточное здоровье, природные ресурсы и духовные силы, максимально реализовать возможности орг-ма и личности для полноценной жизни, самопроявления свободы и творчества.
Адаптивный спорт. Параолимпийское движение и Спешиал Олимпикс. Адаптивный спорт представляет совокупность материальных и духовных ценностей ФК, обеспечивающих соревновательную деятельность и специальную подготовку к ней людей с особенностями психофизического развития для достижения максимально доступных результатов в избранном виде спорта и демонстрации личных достижений в развитии адаптационно-компенсаторных возможностей за счёт сохранных функций орг-ма. Содержание адаптивного спорта (как базового, так и высших достижений) направлено, прежде всего, на форм-е у инвалидов высокого спортивного мастерства и достижение ими наивысших результатов в его различ-х видах в состязаниях с людьми, имеющими аналогичные проблемы со здоровьем. Основная задача адаптивного спорта заключается в формир-и спортивной культуры инвалида, приобщении его к общественно-историческому опыту в данной сфере, освоении технологических, интеллектуальных и других ценностей ФК. В сфере АС существуют 2 направления: рекреативно-оздоровительный спорт и спорт высших достижений. АС охватывает инвалидов всех групп (с нарушением слуха, зр., опорно-двиг. аппарата, интеллекта). Спешиал Олимпимкс - международное спортивное движение, обеспечив-е лицам с умственной отсталостью условий для занятий спортом и ФК с раннего возраста и до глубокой старости. Более 1 мил. чел-к явл его участником из 62 стран. Оно предлагает различные спортивные программы, ориентиров-е на лиц с умственной отсталостью, разный уровень возможностей, дает возможность любому кто пожелает найти свой интерес в этом движении. SO официально признан МОК в 1988 году на зимних олим-х играх. По организац-й форме SO это общественная организация в кот-й отсутствуют ганорары и не продаются билеты на сорев-я, финансирование осущ-ся за счёт добровольных взносов. Основатель SO – Юнис Кенади Шрайдар. Официальный термин «Паралим. игры» был введён в 1980г., проходят раз в четыре года через две недели после окончания Олимп. игр по месту проведения последних В марте 1996 года создан Параолимпийский комитет в РБ. Впервые наши паралимпийцы выступили самостоятельной командой на Х летних Палалим. играх в Атланте в 1996г.
Задачи и формы физкультурно-оздоров-й работы на производстве. Задачи: 1. Обеспечить необходимый уровень профессионально-прикладной физ-й подготовленности в избранной трудовой деят-ти. 2. Способствовать оптимальной динамике (ускорению врабатывания, поддержанию высокой работ-ти и замедлению темпов ее снижения). 3. Содействовать восстановлению работ-ти, а также устранению негативных сдвигов в физическом состоянии орг-ма, вызванных неблагополучными условиями труда. ФК представлена производственной гимнастикой. Три формы: 1. Вводная гим-ка – организация систематического выполнения подобранных ФУ; Задачи: повысить жизнедеятельность орг., способствовать созданию рабочей обстановки. 2. Физкульт паузы – выполнение ФУ в период рабочей смены с целью достижения срочного активного отдыха, профилактика снижения работоспособности в течение дня. 3. Физкультминутки - представляют собой перерывы в работе порядка от 1 до 3 мин., когда выполняется 2-3 ФУ. Задачи: расслабить работающие группы мышц, усилить деятельность ССС. Работоспособность чел-ка на протяжении рабочего дня претерпевает ряд изменений. Показатели работ-ти вначале возрастают, затем стабилизируются и снижаются. При этом наблюдается чередование трёх периодов: - период врабатывания (первые 1-2 ч). В этот период происходит соответствующая координационная настройка в различных системах орг-ма (концентрируется внимание, устанавливаются необходимый темп, ритм и точность рабочих операций); - период стабилизации (средняя продолжительность 4-5 ч). В этот период наблюдаются устойчивые, повышенные показатели работоспособности; - период снижения работ-ти (период утомления). Он хар-ся прогрессирующим снижением производительности труда. Такое изменение может повторяться за смену дважды – до и после обеденного перерыва. После обеда снова требуется дополнительное время врабатывания, кот-е значительно короче, чем начальное утреннее врабатывание, период утомления после обеда выражен более сильно, и само утомление наступает раньше, чем до обеда, т.е. фаза относительно устойчивого состояния работ-ти в конце рабочего дня она может временно повыситься. ФВ в вооружённых силах РБ. Цель физ-й подготовки военнослуж-х заключ-ся в обеспечении необходимого уровня физ-й подготовленности для эффективного выполнения поставленных задач по их боевому предназначению в любое время и в любых условиях. Общими задачами физ-й подготовки явл: 1)Развитие и поддержание на надлежащем уровне вынос-ти, силы, быстроты, ловкости. 2)Овладение навыками в передвижении по пересечённой местности в пешем порядке и на лыжах, преодолении естественных препятствий, рукопашного боя, военно-прикладного плавания. 3)Воспит-е психич-й устойчивости, уверенности в своих силах, целеустр-ти и решительности, инициативы и находчивости, настойчивости и упорства, выдержанности. 4)Укрепление здоровья, закаливания и повышение устойчивости орг-ма к воздействию неблагоприятных факторов боевой деятельн-ти. 5)Формирование ЗОЖ. Физ. подг. воен. направлена на: 1)проходящих военную службу по контракту, поддержание их физ-й подготовленности в соответствии с требованиями военной службы, её организации и проведения. 2)срочной военной службы и проходящих службу в резерве воор.сил – повышение и поддержание высокого уровня работ-ти, привитие потребности к систематическим занятиям физ. упр-ми и спортом. 3)курсантов, слушателей военных учебных зав. – овладение теоретическими знаниями, организаторско-методическими умениями при проведении занятий всех форм физ. подготовки. 4)физ. подготовка военнослужащих-жен., проходящих военную службу по контракту – повышение общей физ. подготовленности, укрепление здоровья. Формы физ. подготовки военнослужащих: - учебные занятия; - утренняя физ-я зарядка; - спортивно – массовая работа; - физ-я тренировка в процессе учебно – боевой деятельности; - самостоятельная физ-я тренировка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.007 с.) |