Ра - Творец (Отец), Любовник и Сын



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ра - Творец (Отец), Любовник и Сын



"Большинство космогонических мифов оформлялось в Гелиополе, и в них на первое место выдвинут Ра... Солнечный бог Ра появился в недрах извечного водного хаоса... неоднократно подчеркивается, что Ра возникает сам собой и не имеет ни отца, ни матери. Таким образом, Нун [бог водного хаоса], согласно гелиопольской космогонии, не обладал способностью производить богов. Только после появления солнечного бога первобытный мрак рассеялся и во Вселенной стал распространяться свет...

Лунный свет обычно, по представлениям египтян, появляется после солнечного, тогда как в Двуречье луна считалась отцом, а солнце - сыном" (с. 233).

"...По одному варианту, в водном хаосе чудесным образом поднялся холм, на котором образовалось из смешения двух элементов (земли и влаги) яйцо, а уж из него вылупилось солнце-птица. По другому варианту, прежде всего появилась божественная гусыня Гоготун, свившая гнездо на холме, и она снесла яйцо, из которого вышел солнечный бог. Более поздняя версия связана уже с представлением о солнце в человеческом облике, гласит, что на первичном холме вырос цветок лотоса и уж из его распустившегося бутона вышел божественный младенец Ра.

Во всех этих мифах при всем их разнообразии земля предшествует солнцу, что противоречит официальной догме государственного культа (гелиопольского) о том, что Ра создал бога воздуха Шу и его супругу Тефнут, а те произвели на свет Геба (землю) и Нут (небо)" (с. 235).

"Ра, как мы видели, появляется на первобытном холме, следовательно, земля в первоначальной своей форме возникла еще до Солнца, и Геб (внук бога Ра) оказывается вторичным воплощением земной стихии. Подобные противоречия для мифологического мышления являются обычными, так как в мифах переплетаются и наслаиваются различные стадии религиозных представлений...

Взаимоотношения космических божеств мыслятся как акты совокупления и размножения, иногда в естественной, а иногда в противоестественной форме. Так, бог Ра-Атум оплодотворяет себя сам. Затем этот бог производит на свет (выплевывает) первую божественную пару - Шу и Тефнут. Последние, вступив в брак, производят уже вполне естественным путем Геба и Нут, а от тех уже происходят (обычным путем) новые супружеские пары богов и богинь.

...Ра, с одной стороны, возник сам собой и не имел ни отца, ни матери. В то же самое время и в тех же самых текстах утверждается, что богиня Нут является его матерью. Когда она представлена в виде коровы, то Ра оказывается золотым теленком... Ра проникает в чрево небесной богини, своей внучки, и рождается от нее вторично. Иногда добавляется, что он сам оплодотворил свою будущую мать, и отсюда его эпитет: "телец своей матери".

...При таком понимании вторичного рождения оказалось вполне возможным представлять Ра дедом, супругом и сыном богини Нут. Он проникает в чрево своей внучки и родится от нее вторично.

...Такие концепции начали смущать более трезвые умы и некоторые египетские жрецы пытались их пересмотреть и отбросить то, что уже осознавалось как явная нелепость" (с. 240-242).

 

Эти жрецы с "трезвыми умами", осознавая "явную нелепость" мифов о появлении бога Ра, видно, были духовно слепы и не понимали мифологический сексуальный язык, от которого якобы веяло неестественностью и развратом. А ведь это специально так задумано Автором, чтобы пытливый читатель, исследователь, не смущаясь такой развращенной сексуальности, смог за текстом мифа распознать истину.

Автору этих мифов специально понадобилось изобразить бога Солнца Ра в трех ипостасях: Изначальный Творец всего из самого себя, Любовник-супруг богини Нут и Сын своей собственной внучки Нут, ибо богиня Нут есть внучка Изначального творца бога Ра.

Разгадка такой троичности бога Ра очень проста, если мы свой взор обратим на Солнце и Зодиакальный круг. Здесь как раз Солнце как бог Ра (радость, рождение, радиация, работа, раб) предстанет в трех ипостасях. Как изначальный Демиург, Творец Неба (звезд) и Земли, дающий Свет, Энергию, Жизнь, Тепло.

Как Любовник-супруг он предстает тогда, когда входит в тот или иной Зодиакальный Дом. А так как в Эпоху Тельца Солнце вошло в созвездие Тельца, то, с одной стороны, Солнце как бог Ра, становится любовником-супругом созвездия Тельца, которое и символизирует богиню Нут, имя которой нами расшифровывается как "Небесная Телка", а с другой стороны, эта Небесная Корова рожает ежегодно в течение одного месяца это Солнце (бога Ра), которое входит в нее (созвездие) сзади и выходит спереди, но в течение одного Космического месяца 2160 лет Солнце входит в нее спереди, а выходит сзади. Это и отражено в мифах. Богиня Нут в образе Телки (Небесной Коровы) в этом случае является матерью и супругой бога Ра.

Так мы еще раз утверждаемся в том, что в мифах о рождении Ра раскрывается прежде всего эпоха Тельца, в это время и будут создаваться пирамиды великим Зодчим Имхотепом, который создаст эти мифы как Мудрец. Поэтому для Имхотепа Небесный Бык будет связан с богом Ра, богом Осирисом и богом Мином, как с Единосущной Троицей, олицетворяющей Бога Творца (фаллического оплодотворяющего Бога).

Бог Пта (Птах)

"В египетской мифологии типичным богом-ремесленником оказывается покровитель Мемфиса (столицы Древнего царства) - Пта. Он никогда не изображался в образе зверя или птицы, но всегда имел внешний облик человека, что свидетельствует о довольно позднем этапе мифотворчества.

Согласно местной, мемфисской традиции, Пта изготовляет самого бога Ра на гончарном круге" (с. 242).

 

А ведь это очень удачный образ. Ибо гончарный круг символизирует Зодиакальный круг, по которому движется сотворенный Богом Пта солнечный бог Ра.

Гениальность Имхотепа как раз и заключается в том, чтобы Петь, Воспевать Единого Бога, который есть Тайный, Неведомый, Невидимый Бог под именем Амен. Он объединил, переплел сказания о богах разных Номов (местностей Египта) в определенную систему, которая на первый взгляд не будет понятна читателю и исследователю, не обладающему эзотерическим зрением.

Математика и меры

Теперь заглянем в статьи И.А.Стучевского под названием "Математика" и возьмем такую информацию:

 

"Специфичными были дроби, передававшие понятие части меры сыпучих тел "хеката", равного 4,785 л. Здесь египетские писцы особым образом обработали легенду о борьбе злого бога Сета с богом Гором, сыном Осириса. Согласно древнему мифу, Сет разорвал на части глаз Гора, но мудрый бог Тот восстановил его. Изображения определенных частей разорванного глаза Гора и стали обозначать дроби в 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64 часть "хеката".

Мерой длины у египтян был "локоть", равный 52,3 см. "Локоть", в свою очередь, состоял из 7 "ладоней", а каждая "ладонь" делилась на 4 "пальца". Основной мерой площади считался "сечат", равный 100 кв. локтям. Особая "речная мера" была равна 20000 кв. локтей, иначе 10,5 км. Основная мера веса "дебен" соответствовала примерно 91 г" (с. 261-262).

 

Рассмотрим, какую тайну Имхотеп сокрыл в единой мере для сыпучих тел под названием "хеката", которая имеет семь подразделений, причем последующая мера меньше предыдущей в два раза: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64. Почему в мифе Тот восстановил Гору зрение только на 63/64, то есть до полного зрения как раз не хватает 1/64 части?

"Хеката", по нашей версии, означает "властитель земли" ("хек" - властитель, а "та" - земля) или "земная мера"; "хек" - посох, жезл власти, который мы видим в руках фараонов. Слово "хеката" почти идентично греческому слову "Геката" - имя богини мрака, темной Луны. А Луна как раз имеет семь видимых фаз, а восьмая - темная часть Луны - Геката. Поэтому целая мера "хеката" делится на семь частей. И вот седьмая часть "хекаты" есть 1/64 часть, которая равна 1/8 x 1/8 = 1/64, где 1/8 и есть скрытая, тайная, темная Геката (мера). Греческое слово hekaton означает "сто" или "в сто раз" в метрических мерах.

Почему "хеката" равна 4,785 литра? Правда, по нашей версии, "хеката" должна равняться 4,7872 литра. Оказывается, эту величину Имхотеп открыл, получил из величины царского локтя (523,6 миллиметра), то есть мелкое зерно в один миллиметр в количестве 523 штук в длину и составляло меру длины, называемую "царским локтем". Но не это главное, ибо это наше предположение. Главное другое! Не случайно сказано, что семь "ладоней" составляли "царский локоть". А ладонь Имхотепа как раз и была мерой: ширина третьей фаланги мизинца (1,7453 см), взятая 30 раз, давала "царский локоть" (1,7453 x 30 = 52,359 см); средний палец (ширина фаланги 1,87 см), взятый 28 раз, давал "царский локоть" (1,87 x 28 = 52,36 см), "ладонь" из четырех средних пальцев (7,48 см), взятая 7 раз, давала "царский локоть" (7,48 x 7 = 52,36 см).

Но, оказывается, ладонь Имхотепа была мерой и сыпучих тел (зерна, песка, муки и т.д.). Значит, если "ладонь" имела величину 7,48 см или 74,8 мм, то эта величина, взятая 64 раза, и даст нам меру "хеката": 74,8 x 64 = 4787,2 мм (количество зерен). А так как 1 зернышко по объему равно одной тысячной части литра, то мы и получим 4,787 литра.

Таким образом, 1/64 часть "хекаты" (1/64 невосстановленная часть зрения левого глаза Гора) заключает в себе три меры: ладонь, средний палец и мизинец (ширина третьей фаланги пальца) - и числа 7, 28 и 30, где числа 7 и 28 связаны с Луной, а 30 - с Солнцем.

Но ладонь Имхотепа была и мерой веса, называемой "дебен". И вот единица веса "дебен" находится очень просто, надо величину "хекаты" поделить на величину локтя (523,6 мм), и мы получим 4787,2 : 523,6 = 9,143 мм2 (площадь, занимаемая зернами, а это есть объем); а так как мерой веса была вода, то 1 мл воды равнялся 1 грамму, тогда величина 9,143 мм2 превратится в 9,143 грамма. Тем более слово "дебен", по нашей версии, означает "исходи от семени-жидкости", так как "бен" означает семя (сперма-жидкость). Не случайно Имхотеп обозначает иероглиф вытянутой ладони как букву "д", тем более с этой буквы начинается слово "длань" (по-русски - рука, ладонь), а от слова "длань" легко получается слово "длина" как мера. Значит, ладонь (длань), вмещающая семя (воду), и есть мера веса, то есть объем "хекаты" приравнивался к объему воды, а этот объем воды составлял единицу веса.

Чтобы получить величину одного литра (1000 мл) или одного килограмма (1000 г), надо один "дебен" умножить, повторить сто десять раз 9,143 x 110 = 1005,7 мл (или гр). А так как один "дебен" равнялся 9,1 грамма, то один литр или одни килограмм соответствовал 9,1 x 110 = 1001 мл (или гр).

Да, поистине ладонь Имхотепа связывала сразу три меры: длину, объем и вес. Это и была гениальная находка Имхотепа, чтобы в длине, объеме и в весе сокрыть число 52,36 или 523,6, или 5236. Ибо если первое число умножить 100 x 5 раз, а второе число повторить 10 x 5 раз, а третье число повторить 5 раз, то мы получим одинаковую величину, которая будет соответствовать величине одного Космического Года 26180 лет. Видно, такая величина Космического Года была во времена Имхотепа, как данная от прошлой эпохи (Эпохи Фаллоса).

Потрясающе! Гениально! В величине царского локтя объединить четыре меры: время (год), длину (м, см, мм), объем ("хеката") и вес ("дебен"), подобно объединению в единую сущность четырех стихий: воздуха (времени), огня (длины), воды (объема) и земли (веса); объединению четырех сторон света: севера (времени), юга (веса), востока (длины) и запада (объема); объединению четырех времен суток: рассвета (длины), полдня (времени), вечера (объема) и ночи (веса).

Как же нам за это не Благодарить Господа Бога Всевышнего, который ниспосылает нам в Помощники Духа Святого, Духа Истины, благодаря которому мы прозреваем и открываем те тайны, которые обрели эзотеричность в творчестве великого Мастера, Зодчего, Мудреца, Учителя, Астронома Имхотепа, Сына Божьего, Мессии того времени, которого греки нарекли Тотом Гермесом Трисмегистом.

На этой радостной ноте, на этом гениальном открытии мы и завершим нашу третью книгу о пирамидах. Но мы читателя и всех желающих приглашаем заглянуть, окунуться, прочесть нашу четвертую книгу о Тайнах Пирамид в Гизе, где будут раскрываться дальнейшие загадки.

Добро пожаловать!

Пусть наши уста еще раз Возблагодарят и Восславят Господа Бога Всевышнего, Духа Истины и Сына Божьего во веки веков. Аминь.

 

Слава Господу Богу!

Слава Духу Святому!

Слава Божьему Сыну!

Слава! Слава! Слава!

Аминь.


 


Список литературы

1. В.П.Бабанин "Самые большие загадки прошлого", Изд. "Современник", Москва 1996.

2. У.Бадж "Путешествие души в царстве мертвых"

3. У.Бадж "Египетская религия. Египетская магия". Изд. Е.П.Блаватская "Теософский словарь", Изд. "Сфера", Москва 1994.

4. П.Брантон "Путешествие в сакральный Египет". Изд. "Сфера", Москва 1997.

5. В.Брюсов "Проза". Изд. "Библиосфера", Москва 1997.

6. Р.Бьювэл, Э.Джилберт "Секреты пирамид". Изд. "Вече", Москва 1996 г.

7. А.И.Войцеховский "Кто построил каменные цепи?" Сборник "Невозможная цивилизация". "Знание", Москва 1996.

8. Н.Н.Глазкова, В.Ланда "Вселенские тайны пирамид и Атлантиды". ИКФ "Сталкер", Украина 1997.

9. Н.Н.Глазкова, В.Ланда "Вселенские тайны Марса, инопланетных глифов и пирамид". Изд. "Мегатрон", Москва 1998.

10. К.Жак "Египет великих фараонов". Изд. "Наука", Москва 1992.

11. В.Замаровский "Их величества пирамиды". Изд. "Наука", Москва 1981.

12. Л.Котрелл "Во времена фараонов". Изд. "Наука", Москва 1982.

13. Культура Древнего Египта. "Наука", отв. ред. И.С.Кацнельсон, Москва 1976 г.

14. Ж.Ф.Лауэр "Загадки Египетских пирамид". Изд. "Наука", Москва 1966.

15. П.Лемесурье "Расшифровка тайн Великой пирамиды". Изд. "Элемент", Мельбурн 1997.

16. Н.В.Мамуна "Зодиак Мистерий". Изд. "Алетейя", Москва 1998.

17. В.Маршам Адамс "Скрижали Учителя или египетское учение о свете, рожденном от Матери-Девы". Эзотерический альманах "Око Гора" № 3. Москва 1998.

18. Менли П.Холл "Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии". Новосибирск 1992.

19. "Мифы народов мира" Энциклопедия в 2-х томах. Гл. р. Токарев, 1994.

20. А.Морэ "Во времена фараонов". Изд. "Алетейа", Москва 1998.

21. Муат Абхайя Эшби "Египетская йога". Изд. "Новый Акрополь", Москва 1996.

22. Муат Абхайя Эшби "Воскресение Осириса". Изд. "Новый Акрополь", Москва 1996.

23. С.Б.Проскуряков "Строители пирамид из созвездия Большого Пса". Изд. "Книга", Орел 1992.

24. И.В.Рак "Мифы Древнего Египта". С.-Петербург 1993.

25. А.Ю.Саплин "Астрологический энциклопедический словарь А-Я". Москва 1994.

26. С.И.Селешников "История календаря и хронология". Изд. "Наука", Москва 1972.

27. М.П.Холл "Энциклопедическое изложение массонской, герметической, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии". Изд. "Наука", Новосибирск 1993.

28. М.Хоуп "Наследие Сириуса. Разгадка тайн Древнего Египта?" Изд. "София", Москва 1997.

29. Г.Хэнкок "Следы богов". Изд. "Вече", Москва 1997.

30. К.Целлар "Архитектура страны фараонов". Изд. "Стройиздат", Москва 1990.

31. А.Ф.Черняев "Тайны пирамиды Хефрена"

32. А.Ф.Черняев "Большой Сфинкс: знак беды". Изд. МАИ, Москва 1997.

33. "Энциклопедия для детей", том 8 Астрономия. Изд. "Аванта+", Москва 1997.

34. Ямвлих "Египетские мистерии. Символика Таро: Путь посвящения". Изд. "София", Москва 1997.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.022 с.)