Причина смещения полюсов Земли 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причина смещения полюсов Земли



Мы приветствуем Мерри Хоуп за то, что она истинно подметила следующее:

 

"Именно от мыслей и действий миллионов землян зависит, сместятся ли полюса планеты, изменится ли наклон земной оси и постигнет ли всех нас беда, как это случилось когда-то однажды с Атлантидой" (с. 222).

 

Да, да, от греховных мыслей и греховных деяний идет смещение полюса планеты до определенного угла, а потом резкий сдвиг полюса еще на определенный угол создает на земле катастрофическую ситуацию.

 

Возвращаясь к образу Сфинкса на плато Гизы, мы узнаем, что "одним из имен египетского Сфинкса было Ху - "защитник"; другим - Гор-ем-ахет, т.е. "Гор Горизонта" (с. 224).

 

А это указывает на то, что Сфинкс связан с богом Тотом (Техути), ибо Ху есть Слово Божие, а Тот (Техути) - Сын Божий, носитель, распространитель этого Слова Божьего, поэтому "ху" пишется внутри имени Тота. Тот с божественным словом "ху" как раз и является Защитником, то есть Слово Божие и есть "Защитник" для любого человека. Но Тот связан и с Гором (солнечным богом), ибо Тот - сын Солнца Ра. Под Гором горизонта подразумевается духовный (ступенчатый) уровень, как Мера (Весы) в распознавании духовной сущности каждого человека. Поэтому Сфинкс смотрит не на горизонт, а над горизонтом вверх.

Тот-Сет

Нам осталось рассмотреть еще один интересный факт. М.Хоуп пишет:

 

"В более позднее время, в фиванскую эпоху, пара... богов-львов объявилась в виде львов-близнецов: они сидели спинами друг к другу, а между ними находился солнечный диск. Звали их "Сеф" и "Туау", что в переводе значит соответственно "вчера" и "сегодня" (с. 221).

 

А на с. 236 мы узнаем, что имя Тааут принадлежит Тоту (Джехути, Техути). Поэтому во львах-близнецах мы усматриваем Сета (Сеф → Сет) и Тота (Туау → Тааут → Тот), то есть, благодаря этому, мы видим взаимосвязь между Сетом и Тотом, то есть Сет - это одна из ипостасей бога Тота. Эту взаимосвязь между Сетом и Тотом мы видим через Исиду, то есть звезду Сопдет (Сотис). Ведь Исида есть дочь Тота. Но имя Сотис есть не что иное, как имя Сет (см. с. 169 М.Хоуп), тем более Исида и Сет - это сестра и брат. Но ученик по отношению к учителю-Тоту также является и братом (как Сет) и сестрой (как Исида). На основании всего этого мы еще раз убеждаемся, что Осирис, Исида, Сет, Нефтида, Гор и Анубис - это есть ипостаси бога Тота. А так как под именем Исида зашифровано имя "Посвященный", то Исида и взаимодействует с Нефтидой, Анубисом, Сетом, Осирисом и Гором. В этих взаимоотношениях и зашифрован путь Посвященного от ученика-адепта и до иерофанта-бога.

Тот - Учитель белой расы

На стр. 191 М.Хоуп описывает бога Гора голубоглазым и золотоволосым, а такой внешний облик человека соответствует белой расе (гиперборейской). И если Исида есть дочь бога Тота, то бог Тот должен ей передать и эти гены белой расы. Вот почему Тота иногда считают пришельцем из другой страны, вроде бабуина. А это слово "бабуин" расшифровывается как "баба (женщина) внутри", то есть Тот был андрогином (имел внутри себя женщину). А родить Исиду - это и означает воспитать из ученика или сделать из ученика Посвященного. А так как бог Тот основатель письменности, то он в египетский язык и вносит пра-праславянские слова, ибо сам был великим мудрецом белой расы из гиперборейской (пра-праславянской) страны. Поэтому египетские слова легко расшифровываются русским языком. Примеров в нашей книге достаточно, поэтому мы не будет здесь этим увлекаться.

Когда рождается Мессия

В заключение мы из книги М.Хоуп приводим такую информацию, что "согласно Алану Лео, все спасители мира рождались, когда Солнце находилось в этом знаке (знаке Девы). И наука недавно подтвердила, что Иешуа (Иисус Христос) родился 15 сентября в 7 г. до н.э. ... Одна из причин, по которым Иосиф и Мария покинули Назарет, заключалась в необходимости платить налог, введенный римлянами в 8 г. до н.э." (с. 93).

 

Нас не привлекает информация о неуплате налога, но то, что все спасители мира рождаются, когда Солнце находится в созвездии Девы (в сентябре), нас заинтересовало. Зная, что Иисус Христос, согласно христианскому поверию, родился 25 декабря в день рождения Солнца, после точки зимнего солнцестояния, и дату 15 сентября, то мы можем предположить (спрогнозировать), что месяцы декабрь и сентябрь связаны с зачатием или рождением Спасителя на земле. Видно, Утешитель - близнец Христа - каким-то образом будет связан с одним из этих месяцев либо с месяцем, противоположным данному (например, произойдет его зачатие). Если различные данные укажут на один месяц, то в этом месяце и будет рожден Утешитель.

Мы благодарим Мерри Хоуп за ту информацию, которой мы воспользовались, чтобы подойти ближе к истине в расшифровке тайн египетских пирамид, Великой Пирамиды и Сфинкса, а также подтвердить верность нашей точки зрения в расшифровке этих тайн.

 

 

Да поможет нам Господь Бог!

Да поможет нам Святый Дух!

Да поможет нам Божий Сын!

Аминь.


Глава 11

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ

А.МОРЭ

В 1998 году вышла в свет книга А.Морэ "Во времена фараонов", и мы решили ее перелистать, чтобы взять из этой книги ту информацию, которая помогла бы нам либо подтвердить то, что мы уже раскрыли, расшифровали, либо дополнить наши открытия новыми сведениями.

Анализируя историю Древнего Египта по археологическим раскопкам могил, курганов в начале Династической эпохи, а возможно и ранее, "зарождаются учения о том, каков наилучший способ победить смерть. Один сжигает труп, другой расчленяет его и режет на куски" (с. 119) и только в III династии фараонов начинается применяться бальзамирование.

 

"Похоронные обряды Тинской эпохи не носят никаких следов подготовки бальзамирования и трудно поддаются объяснению. В очень древних могилах мы видим труп сидящим на корточках; в некоторых могилах скелеты разрознены, голова отделена от туловища, кости разбиты... или же отдельные кости сложены в кучу, сверху лежит голова... В начале Мемфисского царства [эти обряды вначале были оставлены, а затем] заменились обрядами, обеспечивающими сохранение трупа в целом виде... Египтяне ссылаются на божественное откровение, приписывая это благодеяние богу Анубису" (с. 148).

"Тинисское искусство сводится к главной цели жизни: богам, царям и мертвым нужны статуи, благодаря которым оживут их двойники" (с. 120).

 

А мы уже знаем, что сжигание, расчленение умершего происходило лишь затем, чтобы не дать душе Ка привязаться к своей смертной плоти, а отправиться туда, где ей уготована следующая жизнь. При этом надо помнить, что душа Ка (двойник) усопшего не умирает, а лишь подбирает себе ту земную плоть, в которой она должна усовершенствоваться до божественного духа Саху, чтобы стать богом. А статуи здесь нужны усопшему не для оживления своего двойника (Ка), а чтобы дополнительно обогащаться энергией живых людей (которые поклоняются данной статуе), чтобы преодолеть все препятствия в потустороннем мире на пути к царству богов.

Так мы приходим к выводу, что если мумифицирование началось во времена Третьей династии фараонов, то и миф об Осирисе (его умерщвление и возрождение) рождается именно в эту эпоху. Создателем этих египетских мифов как раз и является Имхотеп, живший во времена третьей династии фараонов.

Ритуал оживления

В смерти, мумифицировании и возрождении Осириса сокрыта информация не мумификации мертвого тела усопшего, а сокрыт ритуал посвящения через мертвый сон, который проходит ученик-осирис, чтобы потом воскреснуть, обретая сан посвященного, иерофанта, бога.

Поэтому, когда созвездие Орион (Осирис) на западе заходило за горизонт и погружалось в Дуат, как бы умирая, тогда ученик-осирис под руководством учителя-Тота уединялся, жил на постной пище с постепенным уменьшением её количества, омывался дважды в день и молился. Но через 70-71 день ученик-осирис в Царской комнате Великой Пирамиды в любовном союзе с учителем-Тотом отдавал свое драгоценное семя, что на энергетическом плане соответствовало его (ученика) умиранию. Эта любовная связь происходила тогда, когда на востоке перед восходом солнца появлялась первая звезда Минтака из Пояса Ориона (фаллоса). На 72-ой день ученик-осирис торжественно проходил ритуал Суда - восхождения по Великой Галерее. Этот ритуал вкратце мы уже описывали, поэтому пока повторяться не будем.

И вот, погрузившись в мертвый сон в саркофаге, ученик три дня или более пребывал в мертвом состоянии, и когда на 75-й день Орион появлялся перед восходом солнца со своим золотым фаллосом (Поясом Ориона), тогда ученик-осирис пробуждался, как возрожденный Орион-Осирис.

Это пробуждение зашифровано в ритуале отверзания уст, глаз и ушей.

А.Морэ пишет:

 

"Каждый из богов [посвященных; уточнение автора] познал смерть и воскресение: их земной сын фараон играет роль "возлюбленного сына", отверзая уста своего отца и возвращая ему в поцелуе душу" (с. 150).

"...Хор, возлюбленный сын, совершает подобие отверзания рта, глаз, ушей своего отца при помощи магических орудий; он потирает их мизинцем своим; касается их сердцем и бедром жертв, приговаривая нараспев: "Восстань живым, восстань, Осирис, ибо я, сын твой, я Хор, пришел омыть тебя, очистить, вернуть тебе жизнь, обнять твои кости [тело]... Хор отверзает тебе око, дабы видел ты оком своим... тебе отверзают уста, и это делает Хор своим мизинцем... уши, чтобы слышать слова, которые произносят уста твои, твои ноги, чтобы ходить, руки, чтобы действовать". И сын обеими руками охватывает труп отца, подносит к лицу мумии собственное лицо, и в этом поцелуе магический жизненный ток переходит из тела живущего в тело умершего, дыхание жизни сообщается из уст в уста" (с. 151-153).

 

Читатель в этой информации явно видит оживление не мертвеца (усопшего фараона), а ученика-осириса, который был погружен в мертвый сон. Ибо как бы ты ни отверзал на мертвом теле человека глаза, уста и уши своими поцелуями, мертвый не оживет и останется мертвым.

Но читатель, согласившись с нашей точкой зрения, спросит: почему ученика-осириса оживляет не учитель-Тот, а Хор. Ответ очень прост, а внимательный читатель должен сам догадаться.

Зная нашу точку зрения, что Хор (Гор) есть символ фаллоса, тогда сразу становится понятным, что под образом Хора надо видеть учителя-Тота, который и есть символ Солнца, Света жизни (Гор-Сокол тоже символизирует Солнце). Поэтому учитель-Тот и отверзает уста, глаза и уши ученика-осириса, ибо знает, как это надо делать, используя при этом свой мизинец (фаллос). Именно любовь учителя-Тота к своему ученику-осирису через акт отверзания своим фаллосом его глаз, ушей, уст... заставляет душу ученика скорее войти обратно в свою плоть, так как душа ученика связана с учителем-Тотом энергией семени ученика. А так как душа ученика-осириса жаждет опять ощутить во плоти любовь к учителю-Тоту, то эта душа быстро входит в свою плоть и тело оживает. Поэтому магическое орудие, которым Хор (учитель-Тот) совершает ритуал "отверзания уст, глаз и ушей", есть фаллос учителя. Но когда подобный ритуал происходит с умершим, то фаллос Хора заменяется на шесть магических инструментов, которые описаны в книге Уоллиса Баджа "Египетская религия. Египетская магия" (с. 317-319); 1 - передняя нога быка, 2 - два крюка, называемые "себ-ур" и "тунтет", 3 - магический жезл "урхекау" (изогнутая палка, увенчанная головой барана, обвитой уреем), 4 - металлический резец, 5 - предмет, называемый "железо Юга и железо Севера", 6 - инструмент "пеш-ен-кеф" (^). Все эти магические инструменты тайно символизируют фаллос. Поэтому непосвященный, исследователь, египтолог, читатель, видя эти ритуальные предметы для "отверзания рта...", не сможет узреть в них символ фаллоса как ключ к возвращению к жизни ученика-осириса.

Попутно заметим, что сын для своего отца является любимым, а не возлюбленным. Только для учителя ученик становится возлюбленным сыном, так как ученик по родственной связи не является любимым сыном учителя-иерофанта.

 

Да, правильно подмечает А.Морэ, что "обитатели неба, несомненно, более длительной сущности; но и они становятся богами, только преодолев испытание смерти: они познали вечную жизнь лишь с тех пор, как Осирис открыл им её тайну" (с. 161).

 

Конечно, мы понимаем, что эту тайну открыл не Осирис, а Тот Сын Божий, так как Осирис - это лишь одна из ипостасей бога Тота. В боге Тоте-Осирисе мы должны узреть Иисуса Христа, то есть что сделал Осирис для богов и людей, то же совершил и Иисус Христос для всех богов и людей, то есть, пройдя через страдания и смерть, указал путь в Вечную Жизнь, в Царство Бога.

Мы еще раз удостоверимся в том, что "отверзание уст..." как ритуал посвящения был для живых: ученика, адепта, неофита, посвященного, - а не для мертвого (хотя для мертвого проводился другой ритуал "отверзания уст...").

А.Морэ приводит текст, взятый в пирамиде Пиопи I:

 

"Когда Пиопи взошел на небо, он встретился с Ра... и Ра знает, что Пиопи больше его, ибо Пиопи Лучезарнейший из Лучезарных, Посвященнейший из Посвященных" (с. 163).

 

Здесь под образом бога Ра понимается Хор (учитель-Тот), а под Пиопом - Осирис (ученик-осирис). Ибо мы находим у А.Морэ:

 

"Тот и Хор коснулись его (Осириса) уст, глаз, ушей, развязали ему руки и ноги..." (с. 149).

 

Так мы видим, что Тот и Хор есть одно лицо - Посвященный, Иерофант, Маг, т.е. учитель-Тот.

Тайна Сета

Далее А.Морэ пишет, что "душа (Осириса), задержанная в плену у Сета, еще отсутствовала; Хор и Тот пустились за ним в погоню - тщетно скрывался он (Сет), принимая облик быка, газели, кабана или гуся; в сердце этих животных, пойманных и принесенных в жертву, душа Осириса была найдена; Хор вернул ее своему отцу, сообщив дыхание жизни через поцелуй, [и] Осирис [ожил]... стал существом исключительным, [то есть бессмертным богом - Посвященным]" (с. 149).

 

Давайте откроем тайну, почему Сет, забрав душу Осириса, прячется в сердце то быка, то газели, то кабана, то гуся? Что это может символизировать?

На звездном небе облики Сета предстают как следующие созвездия: бык - созвездие Тельца, газель - Близнецы, кабан - Единорог, гусь - созвездие Зайца. Все эти созвездия связаны с энергиями (душой) Осириса, ибо они окружают, находятся вокруг созвездия Ориона (Осириса). Точно так же и Сет энергетически (душой) связан с этими же созвездиями: Сет - Телец, Сет - Близнецы, Сет - Кабан (Единорог), Сет - Заяц. Созвездие Заяц (гусь) находится под ногами Ориона. Этих животных: быка, газель, кабана и гуся - приносят в жертву, чтобы освободить душу Осириса из плена Сета, где Сет символизирует сети, чтобы уловить душу Осириса. И опять мы видим, что имя Сет по-русски расшифровывается как "сеть" (ловец), а также "сет(овать)", то есть улавливать в сети или сердиться, серчать и т.д.

Так мы видим, что созвездия Тельца, Близнецов, Кабана (Единорога), Гуся (Зайца) приносятся в жертву, чтобы возвеличить созвездие Орион как яркое проявление фалличности, плодородия, осеменения, оживления природы.

Теперь давайте все это переведем на язык посвящения, язык Посвященных. Кто такой Сет и кого он может символизировать? Мы не будем утруждать читателя, а раскроем и эту тайну.

Сет символизирует все духовно-религиозные наработки ученика-осириса со всеми скрытыми греховными последствиями. Если ученик-осирис очень грешен, то после мертвого сна он не сможет опять вернуться в свою плоть, ибо его двойник Сет заманит его в свои греховные сети, из которых сложно выпутаться. А образы быка, лани, кабана и гуся есть не только олицетворение четырех сторон света, четырех времен года и четырех времен суток, но и тех грехов, которые сокрыты в этом. Например, север как холод символизирует грех нелюбия; юг как жара символизирует грех сухости, гнева; запад - грех убийства, восток - грех обмана и т.д.

Подобно этому образы четырех животных также символизируют человеческие грехи, например, бык - гнев, нетерпимость и т.д.; газель - хитрость, обман; кабан - обжорство, чревоугодие.., гусь - лукавство, осуждение и т.д. Вот если эти грехи ученик-осирис скрыл или не растворил в своей божественной Любви, то, погрузившись в мертвый сон, он обрекает себя на настоящую смерть. Ибо из-за своих грехов он больше не сможет вернуться в свое тело. Но под руководством Тота и Хора, то есть учителя-Тота, благодаря любовному союзу, контакту учителя-Тота с учеником, душа ученика-осириса находит выход из запутанных сетей Сета и возвращается в свое тело. В любовных объятиях учителя-Тота и от его любви, поцелуев ученик-осирис оживает, встает из мертвого сна, пробуждается и этим самым обретает сан посвященного.

Благодаря вышеразобранной информации мы прозреваем и понимаем, что Сет - это олицетворение духовного Дьявола, порожденного помыслами и деяниями самого ученика. То есть Сет есть наш второй учитель, двойник нашей собственной души, который в потустороннем мире проводит нас через посвящение кнутом и пряником, через наши собственные грехи, которые мы сокрыли, спрятали в своем подсознании. Так мы в образах трех богов: Гора, Тота и Сета - увидели единую сущность Учителя, который помогает ученику стать Посвященным, то есть богом, бессмертным.

О пирамидах

Что же А.Морэ пишет о пирамидах?

 

"Одна из комнат могилы Хасехемуи (II династия) построена из глыб известняка, обтесанных и прилаженных друг к другу; это самый старый из ныне известных образцов каменотесных работ" (с. 127).

 

Видно, это и вдохновило Имхотепа-Архитектора сооружать пирамиды не из кирпича, а из обтесанных глыб известняка.

Хотя А.Морэ не утверждает категорически, но предполагает, что Сфинкс высечен в эпоху Льва. А мы уже выяснили и аргументировано доказали, что это предположение ошибочно. Тем более Сфинкс символизирует Посвященного (Тота Гермеса Трисмегиста - Имхотепа).

 

"В Завиет-эль-Ариане, каково бы ни было назначение здания Неферка, оно, как и храм Сфинкса, свидетельствует о склонности фараонов тех времен (конец Тинского периода) к исполинским постройкам из материалов гигантских размеров" (с. 131).

 

Отпечатки подобного гигантизма мы видим и в построениях пирамид на плато Гизы.

 

"Первая [пирамида] была воздвигнута в Саккара Джосером [точнее Имхотепом], одним из монархов III династии (около 4100 лет до н.э.)" (с. 132).

 

Нас дата 4100 лет до н.э. не устраивает по ряду причин, которые мы уже осветили в этой книге, а вот дата 2860 год до н.э. очень приемлема.

 

"[Пирамида] "Горизонт", построенный Хеопсом, был 233 м ширины на 147 м высоты; "Большая", воздвигнутая Хефреном, - 138 м высоты на 215 м и "Великая", произведение Микерина, - 66 м высоты на 108 в основании" (с. 135).

"На северной стороне, на высоте 12 м над землей открывается вход в один из коридоров с сильным наклоном" (с. 139).

"Нисходящий коридор ведет к горнице, высеченной в скале, на глубине 30 м под землей; это был первоначальный погребальный склеп, ныне заброшенный. С той же площадки (22 м длины и 1 м ширины от начала нисходящего коридора) восходящий коридор ведет к средоточию пирамиды, но со дня погребения три опускные гранитные двери [блока] преграждают туда доступ. Уже в давние времена искатели сокровищ обошли это препятствие, выдолбив над ними туннель, через который проникают посетители. Новый низкий коридор в 33 м длины ведет ко второй площадке, откуда открываются еще два хода. Один, горизонтальный, через 38 м вводит в гранитный покой с треугольным потолком... оставленный без применения... Другой ход, восходящий, превращается в обширную галерею в 8 м 50 см высоты на 2 м ширины и 50 м длины... С каждой стороны [у основания галереи] скамья, высотой в 60 см, урезывает ее ширину на 50 см. [В конце галереи] нужно перешагнуть порог в 90 см вышины.

Погребальный покой, помещенный в оси пирамиды, на высоте 40 м над землей и на 100 м от верхушки пирамиды [имеется в виду, усеченной, имеет размеры:] 10 м 50 см длины, 5 м ширины и 6 м высоты... Над склепом пять маленьких комнаток, очень низких, расположенных одна над другой... Там найден написанный красной краской картуш Хуфу (Хеопса)..." (с. 140-142).

"Масперо открыл в малых пирамидах Саккара (V и VI династии) тексты, недостающие в роскошных усыпальницах Гизы" (с. 144).

"Пирамиды - могилы" (с. 150).

 

Мы очень сожалеем А.Морэ, что он пирамиды III и IV династий фараонов рассматривает как гробницы, усыпальницы. Ведь уже тот факт, что в них нет никаких текстов, должен насторожить египтологов, считающих эти пирамиды гробницами. Отсутствие в пирамидах III и IV династий каких-либо текстов говорит о их тайности, посвященческой функции, заключающейся в проведении в них ритуалов, тайных обрядов передачи Сокровенных знаний из уст Учителя-жреца в уста ученика-адепта. Но эти знания были зашифрованы в тексты церемонии похорон усопшего фараона.

Измерительные данные пирамид в Гизе нам пригодятся, когда мы будем каждый размер, его величину, обосновывать в четвертой нашей книге о пирамидах.

Мы видим из текста А.Морэ, что он, как и многие египтологи, исследователи, считает подземную камеру и камеру Царицы в Великой Пирамиде незаконченными. Но, увы! Это не так.

Независимо от того, что эта книга А.Морэ написана сто лет назад, мы благодарим А.Морэ за предоставленную информацию, которую мы использовали для приближения к истине и раскрытия тайн.

 

 

Слава Богу Отцу и Сыну и Святому Духу!

Аминь.


Глава 12

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ

КРИСТИАНА ЖАКА

В 1992 году в Москве была выпущена книга Кристиана Жака, доктора египтологии, "Египет великих фараонов", написанная им и вышедшая в свет в 1981 г. Естественно, в этой книге нас интересует прежде всего информация о пирамидах Древнего Царства фараонов и их Создателе Имхотепе (Тоте Гермесе Трисмегисте). Возможно, тот информационный материал, который мы позаимствовали из этой книги, даст возможность пролить свет истины, которую мы ищем и раскрываем.

Имхотеп

С этим именем мы встречаемся во времена Древнего Царства в эпоху правления Египтом фараона Джосера, чье имя означает "чарующий", "восхитительный", "священный".

 

"Египтяне назвали гениального создателя погребального ансамбля в Саккаре "Джосером Великолепным"... Джосер известен в третьей династии под патронимом Нечерерхет... [который] можно перевести как "божественнее тела (бога)" или "божественный телом" (с. 51-52).

"Манефон, египетский жрец, составивший царские списки, называет его Тосортосом и уточняет, что с него начинается новая династия" (с. 50).

"...Джосер написал книги поучений, предназначенные скорее всего для будущих фараонов" (с. 51).

 

На основании таких данных можно с определенной уверенностью предположить, что Джосер есть эпитет Имхотепа, ибо Имхотеп есть чарующий, восхитительный, священный. Это Имхотепа называли "Джосер Великолепный". И у этого Джосера (Имхотепа) был также эпитет Нечерерхет ("божественный телом"). Само же слово Нечерерхет образуется от слова Нетер-ар-Хат, что означает "божественный Ра телом", то есть Имхотеп есть сын Птаха, а Птах есть Нетер (Бог), словом своим породивший Ра - Солнце, а на земле - Имхотепа. Значит, Имхотеп на земле символизирует Глаз Солнца-Ра, Глаз Божий, то есть Слово Божие, Логос, Сына Божьего, Мессию.

Поэтому изречение "Пирамида Джосера" переводится, как "Пирамида Священности", то есть "Пирамида Имхотепа". А значит, эта пирамида Джосера есть Первый Храм для Посвящений, а не для погребения умершей плоти фараона Тосортоса, которого впоследствии назовут Джосером. Ведь фараоны книг не пишут! И если Джосер писал книги поучений, то этот Джосер и есть Имхотеп, который является создателем Египетской иероглифической письменности. Видно, не случайно "в Туринском царском списке имя Джосера можно различить тотчас же. Писец написал его красными чернилами, что само по себе случай исключительный" (с. 50). И этот исключительный случай связан именно с Имхотепом, с построением больших, гигантских пирамид, знаменующих собой новую эру в культурно-исторической жизни Египта. И именно в эпоху правления фараона Тосортоса (Джосера) пришел на землю Сын Божий Имхотеп (Тот Гермес Трисмегист).

Почему фараон Джосер (Тосортос) возвеличил жреца Гелиополя (Он, Анну) Имхотепа (мастера-каменщика, скульптора, плотника, писца, целителя, астронома и т.д.)?

 

Во времена правления Джосера на Египет обрушилась семилетняя засуха. Фараон "обращается к жрецам бога Имхотепа, сына Птаха, мудрейшего из мудрых... Жрецы роются в свитках архива храма Тота, что в священном городе Гермополе [Хатур]... Стела сообщает: "Нил предается любви, подпрыгивая, как юноша, оплодотворяющий женщину. Он молодеет, сердце его оживает". Но ежегодное возрождение зависит еще и от Хнума, бога с головой барана, который двумя сандалиями встал на воды реки и прекратил их течение. Если Хнум не поднимет сандалий, поток не освободится, Нил не омолодится и долина будет обречена на засуху.

Джосер понимает, что бог Хнум прогневался... Джосер издает указ о почитании бога Хнума. Совершается чудо: благодаря мудрости царя и вмешательству Имхотепа вновь... возвращается изобилие, голод уходит, земля расцветает, радость поселяется в сердцах людей...

Создатель стелы стремился отразить мудрость и благочестие Джосера. Перед лицом самого страшного бедствия, голода, он прежде всего обращается к священнодействиям, а не отдает хозяйственные приказы. Он призывает самых сведущих жрецов и восстанавливает порядок вещей не при помощи мирских дел, а смягчив гнев божества, которое было источником несчастья страны" (с. 54).

 

Вот если бы наши правители обращались за помощью к Богу, а не к Думе, чтобы разрешить неурядицы в России и вывести страну из кризисного состояния, было бы здорово! Но нам надо раскрыть тайну такого повествования на стеле.

Итак, бог Хнум, согласно энциклопедии "Мифы народов мира" (II т., с. 593), считался воплощением душ многих богов (например, Геба). Как демиург, он сближался с Птахом ("Хнум тебя сделал, Птах сотворил"), отождествлялся с Амоном, Ра, Себеком. Хнум считался подателем воды, хранителем истоков Нила (его эпитет - "владыка катарактов" , т.е. порогов Нила). Хнум - демиург, он создал человека из глины на гончарном круге, его духовного двойника - Ка и имел власть над человеческой судьбой. Хнум в египетской мифологии бог плодородия... изображался в виде человека с головой барана, либо в виде барана. Отец Хнума - Нун.

Если Птах сотворил Хнума, то Имхотеп, как и Хнум, является сыном Птаха. Но так как Хнум - творец человеческой души, двойника Ка, то Хнум и есть двойник Ка Имхотепа, земного Сына, то есть душа Имхотепа, двойник Ка, называется Хнум, что означает, согласно нашей расшифровке, "Соединяющий небесное с земным в уме, голове". Баран как раз и символизирует голову человека, но так как стоячий человек символизирует фаллос, то баран в этом фаллосе символизирует головку. А закругленные горизонтально рога символизируют семя (Нил), как энергию плодородия. Вот почему Хнум - бог плодородия, бог сексуальности. Таким образом, почитание бога Хнума - это и есть почитание сексуальности. Два рога у Хнума символизируют семя (сперму), один - духовное семя (путь для Посвященных), а другой - семя земное, для деторождения. Сандалии Хнума, которыми он преградил русло Нила, символизируют человеческие запреты на сексуальность, а последняя непосредственно связана с пищей. Поэтому фараон Джосер приносит в жертву богу Хнуму хлеб, пиво, птицу, быков.

И вот тайна, которую мы раскрываем, - тайна о том, что же еще сделал фараон Джосер по совету Имхотепа. С того момента, как Солнце вошло в Дом Овна (барана), чистые (очищенные) юноши и девушки совершали шествие вдоль русла Нила и предавались любви. Вот почему и сказано: "Нил предается любви, подпрыгивая, как юноша, оплодотворяющий женщину. Он молодеет, сердце его оживает".

Такая любовь очищенных юношей и женщин около русла Нила продолжалась, как божественный ритуал в честь бога плодородия, до середины июля (по юлианскому календарю), когда Солнце переходило в Дом Льва. И вот чудо - начался разлив Нила.

Здесь надо подметить, что любовный ритуал оплодотворения женщин юношами проходил обязательно в тех местах, где были пороги Нила.

Когда такое чудо совершилось, тогда фараон Джосер полностью доверился жрецу Имхотепу, приблизив и возвысив его до Визиря Верхнего и Нижнего Египта. Так Имхотеп-Жрец стал вторым лицом после фараона. Теперь Имхотеп мог возводить все, что захочет его душа Хнум, двойник Ка. А именно, надо было воздвигнуть Храм для Посвящения, чтобы использовать семя ученика, адепта, неофита не для деторождения, а для обретения молодости, здоровья, божественного тела, чтобы стать богом.

Первая великая ступенчатая Пирамида Джосера - это и есть Первый Храм богу Хнуму (Птаху)!

 

Верно подмечает Кристиан Жак, что, когда знакомишься с этим шедевром, "постепенно осознаешь, что великое творение Джосера [Имхотепа] создано не для смертных" (с. 62).

"Хоть это и погребальный ансамбль [а мы так не считаем], все здесь животворно, все дышит молодостью цивилизации, страстью к открытиям и новизне... Не забудем также, что Саккара - место празднеств. По нашему мнению, египтологи обратили недостаточное внимание на такое назначение ансамбля... Погребальный ансамбль Джосера предназначался в основном для вечного празднования хеб-седа" (с. 70).

 

То, что этот шедевр есть Храм Хнуму - богу гончару, доказывается еще и тем, что там археологи "обнаружили в некоторых комнатах немыслимое количество сосудов из твердых пород камня [из разных минералов]! Их насчитывается по меньшей мере сорок тысяч" (с. 66).

 

А ведь обточить камень-минерал ровно со всех сторон без гончарного круга невозможно. Так каменные кувшины символизируют союз бога Птаха с богом Хнумом. А сам сосуд удлиненной формы символизирует фаллос, в котором должно храниться божественное семя (священная жидкость, эликсир молодости, девственная сперма) в виде священного свитка-папируса.

Попутно заметим, что если слово "сед" означает "празднество", "празднование", то это слово легко может превратиться в слово "сет", что будет означать "сетовать-сердиться" или "сеть", то есть будет связано с богом Сетом (Сетх → сеть).

Но мы не будем пока доказывать современному человечеству, что назначение Первой ступенчатой Пирамиды Джосера - быть Храмом для Посвящений и проведения души усопшего по потустороннему миру, а попытаемся побольше узнать об Имхотепе.

 

"Он был сведущ в искусстве врачевания, - пишет жрец Манефон об Имхотепе, - поэтому египтяне считали его Эскулапом [скорее римляне]; он первый нашел способ обтесывать камень для памятников; увлекался он и литературой". Имхотеп, верховный сановник и личный друг Джосера Великолепного, - один из величайших гениев в истории человечества...

Имхотеп был сыном Канефера, "начальника работ севера и юга"... руководителя работ во всем царстве, назначенного самим фараоном... он освоил основы ремесла у отца, а также в царских мастерских Мемфиса, столицы Египта.

Камень применялся в царских гробницах и до Имхотепа, но не так широко... [Джосер] призвал мастера Имхотепа, чье имя означает "тот, кто приходит в мире"...

Предание говорит, что Имхотеп был не только выдающимся зодчим, но и врачевателем, магом, астрологом, писателем и философом...

На цоколе статуи Джосера... рядом с именем царя высечены звания его главного соратника, Имхотепа: "хранитель печати царя нижнего Египта, первый после царя, управитель великого дворца, знатный по наследству, верховный жрец Гелиополя, плотник, ваятель, изготовитель каменных сосудов..."

 

Имхотеп был наделен действительной и почти неограниченной властью, как светской, так и религиозной.

 

"[Он] является также главным судьей, главным смотрителем царских архивов, "распорядителем того, что приносит небо, земля и Нил", "распорядителем" всей страны, верховным магом... исполнял обязанности "визиря",.. доверенное либо фараона...

[Имхотеп, как] верховный жрец Гелиополя [Анну], имел функции ур мау. Он переводится как "Тот, кто видит Великого", то есть бога солнца Ра, или как "Великий среди видящих" (с. 55-56).

 

Это и указывает на то, что Имхотеп был посвященным, Иерофантом, Видящим.

 

"В одной из погребальных камер в Саккаре найден откат цилиндрической печати, трудно поддающийся расшифровке. Похоже, что на отпечатке читается титул "плотник из Нехена" (древнего священного города). Может быть, эта скромная подпись гениального Имхотепа?

Начиная с ХХVI династии, правители которой превозносили Древнее царство, создавались бронзовые статуэтки Имхотепа. Он сидит в строгой позе, на коленях его - развернутый свиток папируса. Голова его обрита, он облачен в длинное платье. От его облика веет спокойствием и ясностью. Авторитет его рос с течением времени. Имхотеп был обожествлен, и ему определили специальную коллегию жрецов. Его даже ввели в одну из "триад" (это - поразительная концепция в египетской религии, которая со временем повлияет на христианскую троицу). Имхотеп считался сыном бога Птаха, покровителя ремесленников, и богини Сехмет. Значит, он "бог-сын", и ему поклонялись вплоть до эпохи Птолемеев.

...Легенда утверждает, что севернее Мемфиса, столицы Джосера, с небес упала книга. Имхотеп прочел чудесный фолиант и нашел там план храма в Эдфу.

В честь обожествленного Имхотепа строили храмы и святилища в Карнаке, Дейр эль-Бахри, Дейр эль-Медине, на острове Филе и, несомненно, во многих других местах. Но самым почитаемым его святилищем была часовня в Саккаре... Часовня Имхотепа считалась Асклепейоном, больницей, где Имхотеп-Асклепий [Эскулап] излечивал недужных. В книгах рассказывалось о чудесных исцелениях...

Слава Имхотепа была так велика, что его имя встречается даже в герметических трактатах, в сочинениях по так называемым "оккультным" наукам. Имхотеп, великий маг, стал одним из вдохновителей алхимиков..." (с. 57-58).

"Британский археолог В.Б.Эмери был уверен, что гробница великого мудреца вырублена в северной части Саккары... Он открыл погребальную шахту времен третьей династии, времен Джосера и Имхотепа... Он спустился на глубину более десятка метров и обнаружил в подземелье настоящий лабиринт. Там находились тысячи мумий ибисов! Эта священная птица бога Тота связана с Имхотепом, который должен был поклоняться покровителю писцов и магов, богу с головой ибиса. Сам Имхотеп прозывался "ибисом", и священнослужители, связанные с его культом, объединились в "коллегию Ибиса"...

Гробницу и мумию Имхотепа найти не удалось..." (с. 58-59).

 

Так читатель не только нашими глазами, нашим духовным зрением увидел, что Имхотеп и Тот Гермес Трисмегист это есть одно и то же лицо, как Сын-бог, как Божий Сын, Мессия.

А то, что гробницу и мумию Имхотепа не удалось найти, - так оно и должно быть, ибо место захоронения Имхотепа, то есть его инструментов как для скульптурных, так и для чертежных работ, а может быть, еще кое-что сокрыто в Сфинксе. Ибо Сфинкс - это и есть сам Имхотеп - Шедевр величественной эзотерической Скульптуры.

Волшебная сказка

В папирусе Весткар даются сказки, которые "воскрешают образы нескольких великих фараонов... Можно прочесть волшебную сказку, действие которой происходит во время правления фараона Небка, вероятно, непосредственного преемника Джосера.

Фараон пожелал отправиться в храм Птаха в Мемфисе. Он встречается с влиятельным жрецом по имени Убаинер и удерживает его у себя семь дней, откладывая на этот срок визит в храм... Неделю жреца нет дома, а тем временем его жена влюбляется в простолюдина из города... С помощью





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.02 с.)