Молчание - этика посвящаемого



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молчание - этика посвящаемого



Теперь нам осталось расшифровать тайный сексуальный ритуал, который происходил в Великой Пирамиде, ибо она была без верхушки, а значит, могла фонтанировать энергию в пространство на весь Египет и в Космос, если в ней будет проходить ритуал, связанный с рождением энергии, потенции, то есть той энергии, которая связана с мужским фаллосом, из которого может истекать семя (бен). Но так как это семя может принадлежать только духовно-религиозному человеку, адепту, неофиту, жрецу, то его семя и может считаться бенбеном, то есть той энергетической субстанцией, которая олицетворяет священный камень Бенбен, который должен находиться на верхушке Пирамиды. Поэтому Пирамида как Храм являлась чисто жреческим (мужским) заведением. А значит, во время посвящения о сексуальных контактах с женщинами в комнатах Пирамиды вообще не должно идти речи. Таким образом, остается сказать, что в чисто жреческом мужском заведении должны тайно происходить гомосексуальные контакты, о которых знает только сам ученик-неофит (адепт) и учитель-жрец (Учитель). Ученик должен молчать о том, что он был в сексуальных отношениях с учителем-жрецом (Учителем-Иерофантом). Если ученик-адепт пробалтывался, то он становился рабом жрецов и путь к посвящению для него был закрыт. Жрецы с рабом могли делать что угодно и иметь его сексуально как рабыню, то есть раб исполнял пассивную роль в таком сексуальном контакте. Это и было суровым наказанием, о котором не разглашалось, а ученика лишь предупреждали, что за болтливость его могут строго наказать: сделать рабом. Поэтому ученик пытался сосредоточенно исполнять те заповеди морального кодекса, которые клялся соблюдать. Вот почему когда посвящаемый поднимался по Большой Галерее, то он, отвечал на вопрос, который задавал очередной бог-судья (а этих богов было сорок два), давал им утвердительное слово, что он соблюдал в течение всей учебы и до сего момента все сорок два пункта морального кодекса. Ибо Посвящение чрез смерть - дело нешуточное, здесь обманывать нельзя, и если ученик скрывал свои прегрешения, то результат посвящения мог оказаться плачевным, то есть его душа могла выйти из тела, а вернуться обратно в тело не могла. Поэтому, когда истекал определенный срок (от 3 до 14 дней), то считалось, что посвящаемый умер и на физическом плане.

Омовение

Мы уже ранее описали путь посвящаемого по Великой Пирамиде от нижней подземной комнаты и до верхней комнаты Царя. В подземной комнате происходило ритуальное омовение посвящаемого, поэтому здесь был специально вырублен ступенчатый колодец. Учитель-жрец, который посвящал ученика, сам лично своими руками омывал все части тела ученика, в том числе анус и фаллос. Во время такой процедуры жрец, омывая, поглаживая нежно ученика, возбуждал его как бы невзначай. Это делалось для того, чтобы ученик сексуально не стыдился жреца, особенно в тот момент, когда его пенис в руках жреца превращался в фаллос. Затем кроме всего этого, жрец просил ученика, когда таких водных процедур пройдет определенное количество, чтобы теперь он омыл его (жреца). Это делалось для того, чтобы посвящаемый мог трогать любую часть тела учителя и даже интимные места, учась при этом не стесняться. Такой контакт омовения руками постепенно переходил на поцелуи. Здесь учитель как бы случайно прикасался губами к телу омываемого ученика, и с каждой последующей такой процедурой число поцелуев тела ученика возрастало до такого количества, когда учитель своим поцелуем уже прикасался к возбужденному фаллосу, а также и к анусу ученика. Когда учитель начинал целовать эти интимные части тела ученика, тогда ученику позволялось целовать учителя. Через несколько таких процедур омовения ученик научался с любовью целовать все тело, вплоть до фаллоса и ануса, учителя. Так в течение года, благодаря такой процедуре омовения, возникала любовь без полового контакта между учеником и учителем. Учитель для ученика превращался в любящую мать.

В средней комнате, которую египтологи окрестили камерой Царицы (мы специально опускаем слово "погребальная", ибо в этой комнате нет саркофага, да и сама Пирамида - Храм для Посвящений и проведения души усопшего фараона, но не "Могильник фараона"), происходила любовь между учеником-посвящаемым и учителем-жрецом (Иерофантом) на сексуальном уровне. Здесь учитель учил ученика разнообразным контактам и слияниям как бы в единую сущность. При таком сексуальном контакте ученик учился через учителя обретать в себе космические, божественные энергии.

В этой комнате, как мы уже упоминали, в нише на небольшом возвышении, деревянном помосте, стоял каменный фаллос, составленный из трех камней, а наверху головки фаллоса помещался священный камень Бенбен. Здесь учитель объяснял ученику азы тайной сексуальности, а также показывал упражнения по запечатыванию семени внутри фаллоса, чтобы потом эту энергию семени трансформировать, преобразовать в духовную, божественную энергию, чтобы физическое тело приобретало здоровье, гармонию за счет укрепления в себе духа. Здесь учитель становился любящим отцом для ученика. Каменный фаллос с Бенбеном наверху как раз и символизировал процесс трансформации, преобразования сексуальной энергии в духовную, божественную.

Ученик здесь проходил два тайных обряда, о чем свидетельствуют две запечатанные шахты-фаллосы. Один конец запечатанного (тайного) фаллоса-шахты смотрит на южный район неба, где должна проходить звезда Сириус, которая символизирует богиню Исиду, а значит, с именем Исиды и должна быть связана тайна сексуального контакта между учеником и учителем. Другой конец второго запечатанного (тайного) фаллоса-шахты смотрит на северный район неба, где должна проходить звезда (или две звезды), которые символизируют тесло-упуат (упуат означает "открывающий пути"). А упуат связан с богом Анубисом, который является богом бальзамирования и богом подземного мира.

Исида - Посвященный

Итак, раскроем первый тайный сексуальный обряд, который связан с именем Исиды (Аст, Асет, Аусет или Осет).

Слово "Аст" может переводиться, расшифровываться как "звезда" (Астр - звезда), "Астрал" (знакомство ученика с астральным миром и со своим астралом, двойником Ка), "ость" - основа (Аст - Ост → ость), "бог творец, бог плодородия" (Ас - бог, т - фалличный бог), "смотри на бога" или "зри бога" ("наблюдай за учителем").

Вот и получается, что ученик-посвящаемый должен стать Аст (звездой небесной), то есть Исидой, познать астральный (потусторонний) мир и своего двойника Ка, познать сущность Фаллоса Бога Творца, как Ость Мира, а значит, и его фаллос должен стать остью тела - мироздания, и наблюдать, что делает с ним учитель.

Таким образом, перед нами тайная Исида предстает как Посвящаемый. Поэтому Исида и накрыта покрывалом, и это покрывало никто не мог снять. Единственный, кто мог снять покрывало с Исиды, - это тот, кто прошел все этапы посвящения до конца и стал Иерофантом, Посвященным. То есть Посвященный, приоткрывая или снимая покрывало с Исиды (Асет) должен увидеть себя в облике божественной женщины. Вот и получается, что Исида - это есть Посвященный. Слово "Исида" мы расшифровали как "Ищущий свет истины Демиурга изначального (Первого)". Слово же "Аст" означает, что Посвященный должен стать "божественной звездой", то есть уподобиться богам или Сыну Бога.

Чтобы ученику стать богиней-женщиной, он должен стать любовником, возлюбленным своего учителя-бога, то есть учитель для ученика должен быть богом. Тогда сексуальный союз с таким учителем-богом может поднять ученика на ступень женщины-бога. А значит, ученику по отношению к учителю-богу надо в любовном сексуальном контакте исполнять пассивную, женскую роль. При таком сексуальном союзе энергия от учителя-бога перетекает к пассивному ученику, и ученик преобразовывается постепенно в богиню-женщину. Энергия от учителя-бога к ученику вливается через два отверстия: рот и анус - поэтому теслом-упуатом ("открывающим пути") как раз и является фаллос учителя-бога. Вот почему тесло имеет очертания фаллоса, а созвездие Малой Медведицы и есть звездный тесло-фаллос. Звезды Бета и Гамма Малой Медведицы символизировали корень (яички) фаллоса, где пребывает семя, которое и должно проникать как в рот, так и в анус, поэтому тесло и является "упуатом", то есть "открывающим пути". Да, фаллос учителя-бога есть "упуат", которым учитель открывает ученику рот и анус, а сексологи такие контакты назвали оральным и анальным. Оральный контакт стали также называть минетом (ласки полового члена ртом).

Теперь сразу становится понятным, почему северная шахта из средней комнаты в Пирамиде смотрит в северную область неба, где в кульминации поочередно пройдут две звезды (g Гамма, а затем b Бета) Малой Медведицы. Видно, на этом отрезке времени в течение более часа между учителем-богом (иерофантом) и учеником могла проходить сексуальная любовь. Вначале ученик очищался вверху, беря фаллос учителя-бога в свой рот и лаская его, - это был первый ритуал, называемый "открытие рта теслом-упуатом-фаллосом".

Прежде чем совершать такой ритуал, учитель ставил ученика лицом к южной стороне так, чтобы его рот находился около запечатанной шахты-фаллоса, направленной на Сириус (Сотис), и ученик совершал дыхательные упражнения по научению учителя, сам же учитель вставал у северной стены в том месте, где его голова находилась у запечатанной шахты-фаллоса, направленной на звезды Гамма (g) и Бета (b) Малой Медведицы, и также творил дыхательные упражнения, только после этого учитель своим теслом-фаллосом открывал рот ученика. При этом учитель лицом и телом поворачивался на юг, а ученик подходил к нему, развернувшись на север. В этот момент энергия от Малой Медведицы (фаллоса) через фаллос учителя-бога текла в рот ученику, а энергия Сириуса-Исиды через ученика текла в фаллос учителя.

После того как через северную шахту-фаллос пройдут звезда Гамма (g), а затем Бета (b), на горизонте на востоке должна появиться первая звезда Минтака из Пояса Ориона, что означает начало второго этапа ритуала: "открытие ануса теслом-упуатом-фаллосом".

Учитель, вобрав в себя энергию космического семени от космического фаллоса-тесла (Малой Медведицы), а через свой фаллос вобрав энергию Сириуса как энергии Ян и Инь, готов теперь эту энергию передать ученику. Мы не должны забывать, что учитель своим фаллосом очищал в ученике энергетические центры головы, а для очищения энергетических центров в теле (туловище) ученика и существовал второй ритуал: "открытие ануса-рта теслом-фаллосом". Ученик, играя в этом ритуале пассивную (женскую) роль, через фаллос учителя-бога вбирает в себя божественную энергию, что и способствует очищению энергетических центров в теле ученика. Так ученик, очищаясь постепенно благодаря возрастающему количеству таких ритуальных любовных сцен, преобразовывается в богиню (Исиду). Этот ученик в пассивной форме учится овладевать своим фаллосом, как Исида ищет фаллос, чтобы оплодотворить себя.

Когда ученик научится овладевать своим фаллосом во время сексуального контакта с учителем, играя пассивную роль (то есть во время такого союза половой орган ученика должен обязательно быть эрегированным, то есть фаллосом, а не поникшим пенисом, как бы мертвым), при этом ученик должен научиться под руководством учителя запечатывать свое семя в фаллосе, у корня фаллоса, чтобы оно не истекло наружу, тогда ученик, обретая тайный сан "Аст" ("Исида"), может продолжить свое дальнейшее тайное посвящение в верхней комнате Пирамиды.

Теперь действительно нам становится понятным, почему северная и южная шахты средней комнаты (камеры Царицы) запечатаны с двух сторон и были тайными.

Анубис - открыватель путей

Также становится понятным назначение тесла-упуата-фаллоса как "открывателя путей" во время ритуала "открытия рта". Бога Анубиса также называют "Упуатом", ибо Анубис - образ черной собаки (шакала) - как раз и символизирует анус - прямую кишку как образ темноты, образ потустороннего мира. Тем более если читатель из слова Ану(би)с вычленит "би" (двойственность), тогда сразу становится понятным двойственное назначение ануса: смерть и жизнь. Вот и получается, что Анубис - бог смерти и жизни одновременно, то есть Анубис - это Посвященный, который прошел все этапы посвящения и стал богом. На основании всего этого Анубиса и называют "Упуатом", то есть "открывающим пути". Анубис не случайно является богом бальзамирования, то есть готовит тело усопшего к бессмертию. А если перевести на язык посвящения, то Анубис символизирует посвященного, который знает, как очищать весь путь от рта и до ануса (отчего и возникает слово "упуат" - "открывающий пути" или "открыватель путей"), чтобы обрести в теле бессмертие.

 

"Роберт Темпл в своей "Тайне Сириуса" отметил, что Анубис имел какую-то связь с ярчайшей звездой созвездия Большого Пса, Сириусом, в то время как Упуата египтяне связывали с одной из звезд созвездия Малой Медведицы" (с. 68).

 

А мы уже знаем, что не одна, а две звезды были связаны с Упуатом. А самое главное, нам становится очевидной связь между Сириусом (звездой Пса-Анубиса) и звездами Гамма и Бета Малой Медведицы (Тесло-Упуат). Вот почему на "Дендерском зодиаке" на полярном круге также помещен пес - Анубис. Так тесло приобрел имя "Упуат" и Анубис приобрел имя "Упуат".

Но читатель мне сможет заметить, что созвездие Большой Медведицы походит на тесло. Согласно нашей версии это созвездие также может символизировать космический фаллос. Какую же тогда функцию играл этот тесло-упуат?

 

"Профессор З.Заба, египтолог и астроном... приводил доказательства, что в церемонии "открытия рта" использовался инструмент под названием "Пеш-ен-кеф", который выглядел очень похоже на найденный Диксоном "инструмент"... "Пеш-ен-кеф", установленный на деревянном шесте, использовался для ориентации пирамиды на полярную звезду. Представляется вполне вероятным, что жрецы помещали этот ритуальный инструмент в северную шахту с другой стороны стены погребальной камеры царицы" (с. 242-244).

 

Затем Эдвардс, Рудольф Гантенбринк и Р.Бьювэл приходят к мнению, что найденный в шахте "инструмент" - прибор для наблюдения за звездами в то же время является разновидностью "Пеш-ен-кефа".

Итак, Упуат также является "Пеш-ен-кефом" - "открывающим пути". В обратном прочтении слово "Упуат" образует слово "таупу", в котором слог "тауп" постепенно превращается в слог "тап" или "теп" из слова "Имхотеп". Таким образом, Имхотеп, бог Мудрости, бог Тот как раз и являлся "Пеш-ен-кефом" или "Упуатом". Эти слова и будут влиять на формирование имени или фамилии другого великого Учителя, который должен прийти в мир по истечении около пяти тысяч лет.

Вернемся ко второму теслу "упуату", который на небе символизировал созвездие Большой Медведицы. Внимательный читатель, видевший "Дендерский зодиак" или знающий, что созвездие Большой Медведицы имело название "нога быка", должен смекнуть, что "нога быка" символизирует мертвое тело - мумию Осириса, ибо Осирис связывался с быком Аписом. А значит, этот тесло, больший по форме (контур семи звезд Большой Медведицы), должен служить в ритуале "открытия рта" усопшего фараона в тот момент, когда созвездие Большой Медведицы достигает верхней кульминации, в это время созвездие Малой Медведицы движется ближе к горизонту.

Так мы видим, что действительно у жрецов могло быть два "Пеш-ен-кефа" ("Упуата"), отличающихся по форме. Тот "Пеш-ен-кеф", который был найден в северной шахте камеры Царицы, как раз и символизирует фаллос и служит для наблюдения за звездами, если его прикрепить к шесту. Этот шест "Пеш-ен-кеф" был в руках у жреца-учителя, как посох. Но во время сексуального контакта с учеником фаллос учителя заменял посох-упуат, то есть фаллос учителя-жреца становился "Пеш-ен-кефом". Этот инструмент "Пеш-ен-кеф", имеющий форму знака Овна (символ фаллоса) и был оставлен в шахте, которая должна указывать на звезды Малой Медведицы.

Большой же тесло был другой формы, напоминающей конфигурацию семи звезд Большой Медведицы, и символизировал опадание фаллоса, превращение его в пенис, что означало смерть фаллоса. А вот созвездие Малой Медведицы наоборот символизирует эрегированный фаллос, олицетворяя жизнь. Поэтому шахта комнаты Царицы направлена как раз на корень этого небесного фаллоса, то есть на звезды Гамма и Бета Малой Медведицы, символизируя связь с жизнью, а не со смертью. Поэтому тесло, связанный с Малой Медведицей (небесным фаллосом), должен быть живым, а это и есть фаллос учителя-жреца. А вот тесло, связанный с Большой Медведицей (умирающий фаллос), должен быть сделан из железа, материала космических звезд, а контур этого тесла должен напоминать контур семи звезд Большой Медведицы, как символ мертвого фаллоса. Вот почему из звезды Гамма Большой Медведицы вырастает лотос, а из лотоса появляются четыре мумии, символизирующие четырех сыновей Гора (четыре фаллоса). Ибо звезда Гамма Большой Медведицы символизирует корень большого небесного фаллоса, где сокрыто семя, жизнь, поэтому оттуда и растет лотос, а из лотоса появляются новые четыре фаллоса (сыны Гора). Забегая вперед, мы должны отметить, что эти новые четыре фаллоса как раз и должен обрести в себе посвящаемый, чтобы получить сан "бога", как это сделал Осирис.

Мы же, просматривая путь посвящаемого, видим, что ученик в комнате Царицы обрел божественную женственность, стал медиумом и не потерял, а восстановил свой фаллос, уподобившись Исиде, которая обрела золотой фаллос. Вот почему эту комнату, где ученик постепенно преображался в Исиду, впоследствии стали называть камерой Царицы, а саму Исиду - "Хозяйкой пирамиды". Ибо Посвященный (Аст-Исида) как раз и являлся Хозяином пирамиды, то есть Иерофантом.

Пройдет еще много времени, пока ученик в комнате Царицы обретет сан "Исиды", пройдя весь ритуал "открытия рта", то есть очищения сверху (рот) и снизу (анус) под руководством учителя-жреца. Тогда воистину оживают строчки из "Текстов пирамид":

 

"Я открываю твой рот [моим живым теслом-фаллосом] для тебя... Я ударяю по твоему рту для тебя Теслом Упуата [моим фаллосом]... который открывает рты богов" [Тексты пирамид, 13].

 

Или вот этот текст:

 

"...Поскольку я - Гор [Учитель]; я ударил по твоим устам [своим фаллосом], поскольку я - твой возлюбленный сын; я открыл твой рот для тебя. Я объявляю о нем [фаллосе] его матери [Исиде], когда она оплакивает его [фаллос], я объявляю о нем [фаллосе] ей [Исиде], которая соединилась с ним [фаллосом, чтобы проникнуть в посвящаемого, дабы последний мог стать Исидой]". [Тексты пирамид, 11-12] (с. 218).

Тайные этапы посвящения

Но на этом посвящение не заканчивается.

Как только ученик через любовную связь с учителем очистится, тогда учитель-иерофант приглашает к себе своего ученика-жреца, которого мы символически назовем "жрец-анубис".

Теперь в комнате Царицы трое мужчин: ученик, учитель и жрец-анубис. А значит, очищение ученика продолжается уже в сексуальном союзе: учитель - ученик - анубис, то есть фаллос учителя очищает верх ученика через рот, а фаллос жреца-анубиса очищает низ ученика через анус. При таком очищении ученик еще больше становится Медиумом-Исидой.

В этом тройственном контакте ученик должен стремиться не потерять свое семя и следить за тем, чтобы его половой орган оставался фалличным.

Когда ученик освоит и эту систему упражнений-очищений, тогда учитель-иерофант приглашает через определенный срок времени (месяцы, год...) еще одного своего ученика-жреца, которого мы назовем "жрец-гор".

Теперь в комнате Царицы четверо мужчин: ученик, учитель, жрец-анубис и жрец-гор.

В таком составе, символизирующем четыре стороны света, четыре стихии, начинается новый этап посвящения через сексуальность. К этому времени ученик-Исида должен найти в себе золотой фаллос - фаллос жизни. Впервые ученику позволяется играть активную роль в сексуальном союзе. При этом мы должны помнить, что Анубис в космическом человеке символизирует анус, а Гор - фаллос.

Учитель чистит ученика вверху через рот; анубис, играя пассивную роль, дает возможность фаллосу ученика проникнуть в анус. А жрец-гор вводит свой фаллос в анус ученика. При таком любовном союзе ученик не должен потерять семя (сперму).

Когда ученик освоит и эту систему упражнений-очищений, тогда он приобретает сан "Исида-Анубис".

Тогда учитель-иерофант приглашает в комнату Царицы еще одного своего ученика, которого мы назовем "жрец-сет".

Мы не будем описывать, как происходит очищение ученика в окружении четырех мужчин-богов, лишь только приоткроем маленькую деталь, что в таком союзе из пяти человек жрец-гор может играть пассивную роль, а сам же ученик играет как пассивную, так и активную роль. К этому времени ученик должен обрести сан "Исида-Анубис-Гор".

Когда ученик пройдет и это посвящение, тогда он обретает сан "Исида-Анубис-Гор-Сет", а учитель-иерофант приглашает еще одного жреца, которого мы назовем "жрец-осирис".

Так в комнате Царицы собралась вся шестерка, как символ женственности (беременной женщины) и символ трансформации сексуальной энергии в духовную, божественную. Мы также должны заметить и подчеркнуть, что жрец-анубис, жрец-гор, жрец-сет, жрец-осирис - все Посвященные, очищенные энергетически, не говоря уже о самом учителе-иерофанте, который есть прообраз бога Тота или Имхотепа. Каждый из этих пяти жрецов стоит на своей ступени Посвящения и может сам вести учеников.

Пропуская все тайные упражнения-очищения в таком составе, когда в комнате шесть мужчин, мы должны осознать, что ученик должен приобрести сан "Исида-Анубис-Гор-Сет-Осирис". Чтобы обрести такой сан, должно пройти несколько лет, вплоть до двух циклов мудрости. Зная, что цифра девять символизирует мудрость, мы видим, что должно протечь около восемнадцати лет. Но число лет может быть уменьшено, все зависит от ученика.

Когда ученик обретет сан "Исида-Анубис-Гор-Сет-Осирис", это будет означать, что ученик вместил в себя четыре фаллоса и он теперь готов возродиться как бог. Поэтому ритуал дальнейшего посвящения переносится в верхнюю комнату Царя, ибо ученик обрел этот сан "Царя".

Откровение и смерть

Южная шахта комнаты Царя направлена на ту часть неба, где будет проходить Пояс Ориона - фаллос Осириса, который он восстановил благодаря Исиде-Тоту. А Исида-Тот - это есть учитель-иерофант. А значит, когда северная шахта комнаты Царя будет нацелена на область неба над Полярной точкой, где находится Альфа Дракона, тогда тесло-фаллос Малой Медведицы будет своей головкой (ручкой) смотреть вниз, а большой тесло-фаллос Большой Медведицы будет вздыблен, то есть направлен в небо, проявляя живое энергетическое начало. Поэтому учитель-иерофант и ученик-осирис меняются ролями. Учитель-иерофант, символизируя малый тесло-фаллос Малой Медведицы, должен играть теперь пассивную роль, при этом половой орган учителя-иерофанта должен оставаться вздыбленным фаллосом, ибо несмотря на то, что созвездие Малая Медведица (вздыбленный фаллос) смотрит рукояткой (головкой) в землю, форма вздыбленного фаллоса остается. Ученик-осирис теперь символизирует большой тесло-фаллос, связанный с созвездием Большой Медведицы. Ученик-осирис должен теперь стать Осирисом-Царем, чтобы активно использовать свой фаллос по отношению к учителю-иерофанту. Поэтому теперь ученик-осирис своим ожившим теслом-фаллосом открывает уста учителя: рот и анус. И тогда опять оживает текст, который мы недавно приводили:

 

"Поскольку я - Гор [сын Осириса, стал Осирисом]. Я ударил по твоим устам [губам и анусу], поскольку я - твой возлюбленный..." [Тексты пирамид, 11-12].

 

Такой любовный контакт между учителем и учеником-осирисом может продолжаться до тех пор, пока на северном небе не поднимутся на максимальную высоту звезды Гамма и Бета Малой Медведицы, то есть тесло-фаллос Малой Медведицы рукояткой должен смотреть в небо, а тесло-фаллос Большой Медведицы своей рукояткой будет приближаться к горизонту земли.

Мы уже упоминали, что когда через северную шахту комнаты Царицы пройдет звезда Гамма и подойдет звезда Бета Малой Медведицы, тогда на востоке над горизонтом появится звезда Минтака Пояса Ориона (головка фаллоса Ориона-Осириса или Саху-Асара). Зная, что Саху символизирует Дух, а значит, и Семя, то во время подъема фаллоса Саху-Асара над горизонтом ученик-осирис выбрасывает свое семя в тело учителя-иерофанта, так ученик-осирис в любовном союзе с учителем-Исидой-Тотом порождает Гора (солнечный фаллос на энергетическом уровне).

Сам же ученик-осирис, выбросив семя в организм учителя-иерофанта-Исиды-Тота, умирает, и вся пятерка партнеров: учитель-Тот, жрец-анубис, жрец-гор, жрец-сет и жрец-осирис - готовит его к погребению, то есть ученик-осирис должен пройти последнюю ступень посвящения - смерть.

Священное восхождение

Ученик-осирис опускается в нижнюю комнату в Пирамиде, где он омывается, берет священный камень Бенбен, который жрецы из комнаты Царицы перенесли вниз. Этот священный камень Бенбен (божественное семя) и есть символ того семени, которое ученик излил в учителя. Теперь это семя в виде камня Бенбен он должен донести до третьей комнаты Царя. Этот торжественный ритуал остается глубоко в памяти ученика, особенно тогда, когда он - посвящаемый - должен торжественно подниматься со священным камнем Бенбен в руках по Великой Галерее, когда по обе стороны стоят сорок два жреца в масках богов-животных, символизируя те животные страсти, которые в себе должен преодолеть посвящаемый. С каждой стороны через пятого жреца-бога светилась лампа, отчего вся Галерея сверкала и создавала неописуемое великолепие.

Ученик неторопливо поднимался по галерее-фаллосу вверх, сам являясь в этом фаллосе семенем, которое медленно продвигается к головке фаллоса - комнате Царя. Но с другой стороны, и мы это тоже должны учитывать, ученик, сам являясь семенем в этой Галерее-фаллосе, наоборот, поднимаясь все выше и выше, поднимает себя вместе со священным камнем Бенбен от головки фаллоса - начала Галереи и до корня фаллоса - прихожей перед камерой Царя. Ибо все сооружения: комната Царицы, комната Царя и Великая Галерея - символизируют фаллос, который умирает, то есть ствол фаллоса (Галерея) направлен на землю, если комната Царицы символизирует яички, как кладовую семени, поэтому Бенбен хранится именно в этой комнате, а комната Царя символизирует корень фаллоса, где должен умереть ученик-осирис, а затем как новое семя возродиться снова.

Весь этот грандиозный ритуал - шествие вверх по Галерее происходит тогда, когда созвездие Орион-Осирис подходит к кульминационной точке на небе, чтобы затем двигаться к западу к своему умиранию.

В этот момент ученик-осирис должен войти в комнату Царя, а за ним следуют еще восемь богов: Ра, Осирис, Тот, Сет, Гор, Анубис, Исида и Нефтида, которые благословляют ученика-осириса на это последнее посвящение.

Что происходит в Царской комнате между посвящаемым и восьмеркой богов - тайна. Что принимает вовнутрь ученик-осирис - неизвестно, но не исключено, что это наркотическое зелье. Какие использовались мази или масла для умащения тела ученика - неизвестно, но могли применяться мази, которые охлаждали тело, или такие мази, которые делали тело бесчувственным.

Возможно, ученик полностью обнажал свое тело, чтобы его натерли мазями и перебинтовали, как мумию, после чего, выпив немного зелья, он ложился в саркофаг, положив свои руки крестом на грудь, и медленно погружался в мертвый сон.

Все уходили из комнаты Царя, только единственный жрец-анубис оставался на верхней платформе Галереи, чтобы бдить - молиться за ученика. Через определенное время данного жреца-анубиса мог подменять другой жрец, чтобы молитва текла непрерывно.

Фитиль в лампе медленно затухал, оставленный в одиночестве ученик погружался во тьму. А в это время жрецы тихо пели гимны богу, которые доходили до уха посвящаемого. Затем хор жрецов тихо угасал, и, когда Пояс Ориона погружался за горизонт, жрецы тихо покидали Пирамиду.

В течение нескольких дней, пока посвящаемый пребывал в мертвом сне, в Пирамиде все замолкало.

На рассвете перед восходом солнца, когда на небосводе восходил Орион-Осирис-Саху, в Пирамиду приходили жрецы вместе с Иерофантом и пели гимн богу. Если посвящаемый не просыпался, то его выносили из Пирамиды и клали так, чтобы первые лучи восходящего солнца попадали на лицо. Тело посвящаемого разбинтовывалось и растиралось. Если посвящаемый приходил в себя из мертвого сна, то его приветствовали как новорожденного бога-Гора, который обретал теперь сан жреца, чтобы занять свое место в иерархической системе жрецов.

На этой торжествующей ноте мы и закончим свое краткое изложение пути посвящения ученика по Великой Пирамиде. Цель этого посвящения заключалась в том, чтобы ученик мог воссоединиться со своим двойником Ка и получить новые знания от этого двойника Ка, который может принимать разные обличия, ибо все зависит от интеллектуальных наработок самого ученика, а затем вернуться в свою плоть и ожить как посвященный.

Размышления

Читателю, когда он ознакомится с нашей информацией, сразу станет понятным, какую роль играли шахты комнаты Царицы, которые строились не как вентиляционные, а вот шахты комнаты Царя играли двойную роль: и как система вентиляции, и как энергетическая взаимосвязь с данными звездами. Только эти вентиляционные каналы закрывались недалеко от поверхности железной пластиной или решеткой, чтобы в камеру не могли попадать летучие мыши и другие живые существа. Но, возможно, во время прохождения учеником мертвого сна, в отверстия шахт вставлялись камни-затычки.

Р.Бьювэл говорит, что южная шахта камеры Царя должна быть нацелена на звезду Аль-Нитак, символизируя "горизонт Хуфу", мы же, не отрицая этого, показали, что все три звезды Пояса Ориона, особенно верхняя - Минтака и нижняя - Аль-Нитак обязательно учитывались Архитектором Имхотепом как эпоха протяженностью около 200 лет, когда звезды на небе будут связаны с Египтом и с этапами посвящения, а значит, все эти три звезды Пояса Ориона должны пройти на небосводе через параллель 45°. Таким образом, эпоха пирамид, данная Р.Бьювэлом, переносится на 200 лет позже, то есть мы получаем дату около 2650 г. до н.э., более точно эпоха пирамид вписывается между 2800 г. до н.э. и 2600 г. до н.э. Мы даем три рисунка 102, 104, 105, на которых показано, в каком году звезды Минтака (2667 г. до н.э.), затем Аль-Нилам (2573 г. до н.э.), а затем Аль-Нитак (2501 г. до н.э.) пересекают 45° меридиана (см. рис. 107, 108, 109). Последняя приведенная нами дата рознится с датой, данной Р.Бьювэлом на 50 лет, а все оттого, что он звезду Аль-Нитак поместил выше 45°. Мы же не должны забывать, что шахта меняет свой угол наклона в пределах полградуса (44,5°-45°).

Рис. 107

 

Что удивительно, сам же Р.Бьювэл пишет, что "идеальное совпадение этих событий [связанных с ритуалом воссоединения души усопшего фараона с Орионом, восходом Сириуса и разливом Нила], если отнести его к эпохе пирамид, по астрономическим подсчетам падает на примерно 2750 год до н.э. "Тексты пирамид" содержат намек на это "идеальное время" (с. 99).

Рис. 108

Рис. 109

Вот и получается, что все наши расчеты об эпохе пирамид оказываются достоверными, и даже "Тексты пирамид" свидетельствуют об этом, а также и данные астронома В.Тримбл (2840-2480 гг. до н.э.). Поэтому Р.Бьювэлу, всем египтологам и исследователям, которые считают началом эпохи пирамид дату около 2450 г. до н.э., придется принять нашу версию, которая подтверждается всеми документами и открытиями, приводимыми нами в этой книге о Египте (пирамидах).

Многие египтологи, исследователи в поиске ответа на вопрос, какую функцию выполняли шахты, пришли к мнению, что эти шахты, как каналы, служили для проведения ритуала выхода души царя к звездам. И вот парадокс. Душа фараона, находясь возле мумии, будет метаться, в какую из четырех шахт-каналов ей вылететь к звездам: либо к Сириусу, либо к Поясу Ориона, либо к звездам Малой Медведицы, либо к звездам Дракона. Тем более, ставя мумию фараона лицом к окнам этих шахт, мы должны помнить, что окна шахт в комнате Царицы были тайными и находились на уровне плеч-рта, а окна шахт в комнате Царя находились на уровне половых органов. Так в какую шахту-канал должна выходить душа усопшего фараона? Найти ответ для египтологов и исследователей будет затруднительно, ибо шахт четыре, но те, которые открыты, находятся на уровне половых органов, а те, которые на уровне плеч и рта и вроде бы должны служить для этих целей (ритуал "открытия рта"), они почему-то закрытые, запечатанные с двух сторон.

Мы же предполагаем, что ритуал "открытия рта" совершался, наоборот, для того, чтобы привлечь душу усопшего фараона к своей мумии, а не для того, чтобы душа якобы покинула плоть фараона и по шахте могла направиться к какой-то звезде. Если это "открытие рта" производилось в комнате Царицы и душа усопшего фараона выходила к звезде Малой Медведицы или к Сириусу, тогда дальнейший обряд можно было бы не производить, а сразу хоронить мумию в саркофаге. Но где? Ведь Великая Пирамида - это Храм, а не могильник! Да и неужто столько лет надо тужиться, строить огромную Пирамиду, чтобы в ней один раз провести ритуал "открытия рта"? Абсурд!

Так мы придем к выводу, что ритуал "открытия рта" совершался для удержания души усопшего фараона около мумии, чтобы душа Ба фараона видела всё и слышала, что говорят жрецы в адрес усопшего, какую информацию они ему передают, чтобы пройти все препятствия в потустороннем мире. Только тогда, когда мумия фараона поэтапно пройдет храмы и пирамиды на плато Гизы и завершит свой путь по комнатам Великой Пирамиды, и после того как из уст жреца (жрецов) в течение семидесяти дней узнает информацию о потустороннем мире, тогда на восходе на алтаре Солнца просмоленный саркофаг из листьев папируса, в котором покоилась мумия фараона, сжигался, и тогда душа фараона, согласно своим энергиям, зная информацию от жрецов, направлялась в тот край небесного Дуата, где ей была уготована дальнейшая жизнь.

Запечатанное семя

В северной шахте Великой Пирамиды, идущей от комнаты Царицы, были найдены бронзовый крюк (каково его назначение, мы уже раскрыли), кусок кедра, который Р.Бьювэл принимает, по всей видимости, за меру длины, и гранитный шар весом 1 фунт и 3 унции (около 0,850 кг). Никаких предположений насчет шара, для чего он сделан, пока нет. Мы же предполагаем, что гранитный шар символизирует запечатанное семя, подобно камню Бенбену, ибо все четыре шахты в Великой Пирамиде, как мы уже выяснили, являются фаллосами, а точнее - каналами в фаллосе, по которым движется семя, а значит, в запечатанном канале-фаллосе должно что-то символизировать семя. Это тем более вероятно, если мы знаем, что метеориты, падающие на землю, бывают как железные, так и каменные. А так как Пирамида была предназначена для посвящений, то этот шар из гранита как раз и мог символизировать семя адепта, посвящаемого. Не нужно забывать о том, что комната Царицы символизирует яички фаллоса, а сам адепт, находящийся в этой комнате - живое семя.

Тогда сразу становится понятно, почему комната Царя сделана не из известняка, а из гранита. Да потому что в этой комнате адепт-посвящаемый выпускал свое семя из фаллоса и это семя символизировало Царскую комнату уже как создание Царя Осириса-Гора. То есть осирис-адепт как бы умирал, но зато его семя Гор-Осирис возрождалось, ибо это семя адепта-осириса входило в тело учителя-иерофанта-Тота. Теперь нам сразу становится понятным миф о суде между Гором и Сетом, когда Сет обвинил



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.021 с.)