Загадочность Великой Пирамиды



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Загадочность Великой Пирамиды



Жомар о загадочности Великой Пирамиды говорит следующее:

 

"Все загадочно в этом сооружении: проходы всевозможных размеров - наклонные, горизонтальные, коленчатые; невероятно узкий колодец; двадцать пять гнезд, выдолбленных на выступах верхней галереи; длинный, ведущий вверх коридор, за которым следует очень низкое помещение, и три странных перехода перед центральной камерой, их ни с чем не сравнимая форма и отделка... все, вплоть до глубоких и узких пустот в стенах центрального зала и камеры под царской усыпальницей".

 

И далее:

 

"Разумеется, не исключено, что в сооружении такого рода совершали таинства, а в нижних залах, возможно, происходили посвящения, разные церемонии и религиозные обряды... однако мы не можем привести ни одного достоверного доказательства этой гипотезы..." (с. 70, 155).

 

Если Жомар и другие исследователи Великой Пирамиды не могут привести ни одного достоверного доказательства своей гипотезы о посвящениях, церемониях, ритуалах, которые проходили в Пирамиде, то читатель в нашей книге их сможет увидеть и сам оценивать их истинность.

Жорж Барбарен пишет:

 

"Если внешние размеры пирамиды имеют огромное значение с точки зрения астрономии и содержат с предельной точностью некоторые основные формулы Вселенной, то измерения ее внутренних помещений имеют еще больший интерес, так как они относятся к современной истории человечества... Выдающиеся даты в истории человечества отмечены в пирамиде пересечениями линий потолка или пола коридоров и камер, перекрещиванием осей, пересечением окружностей, порогов, началом и концом галереи, архитектурными деталями и пр. [Например], дата исхода израильского народа, т.е. 4 апреля 1486 г. до н.э., якобы определяется пересечением продолжения линии пола восходящего перехода с осевой линией входного и нисходящего переходов; день рождения Иисуса Христа представлен уровнем пола усыпальницы царицы; день распятия Христа показан порогом главной галереи, которая в свою очередь олицетворяет христианскую эру. "Длина большой галереи, - добавляет Барбарен, - равна 153 футам [46,6344 м] - символическому числу, равному длине 153 крупных рыб, извлеченных из сетей учениками по указанию воскресшего Христа!" (с. 145).

 

В 1936 году Барбарен указывает даты для явлений, которые, якобы, предсказываются Евангелием... "последние даты пирамиды для будущего расположены в следующем порядке: 20 августа 1938 г. - 27 ноября 1939 г. - 3-4 марта 1945 г. - 18 февраля 1946 г. - 20 августа 1953 г." (с. 148).

 

Барбарен пишет:

 

"Для многих стало очевидным, что пирамида была не только эталоном измерений и геометрическим, и математическим отображением науки первобытной культуры, но она также и графически передавала систему хронологических пророчеств, тесно связанных с одной стороны с Новым и Старым заветом, а с другой - с "Книгой мертвых" (с. 151).

 

По мнению Барбарена, "входной коридор, - пишет Лауэр, - якобы представлял "период подготовки и посвящения в таинства Вселенной в век, духовно выродившийся после сооружения пирамиды!" Нисходящий коридор отображал "деградацию человека, который не найдя пути, восходящего к Истине, погружается во мрак подземелья!" Подземная камера, которая попросту осталась незаконченной и пол которой не вымощен, символизировала безумие: "Там все находится в хаотическом состоянии. Люди ходят вверх ногами по потолку, подобно мухам, и ударами топора выбивают у себя мозги" (sic!).

Что же касается восходящего перехода, то он якобы соответствовал "залу Истины во мраке", большая галерея в свою очередь - "залу Истины в сиянии".., а комплекс обоих переходов отображал "двойной зал Истины". Горизонтальный переход, разделенный пополам прихожей с тремя подъемными плитами... [был] "камерой тройного покрывала и символизировал период отдыха в хаосе"! Усыпальнице фараона... соответствовала "камера таинств и отверстой могилы"... Зал судилища и очищения народов, возвращение истинного Света, идущего с Запада..."! (с. 153).

"Маршем Адамс предполагает,.. что 17-я глава [Туринского папируса] соответствует 17-му ряду кладки, находящемуся на северном склоне пирамиды... где теперь находится начало нисходящего коридора... в действительности, - подмечает Лауэр, - этот коридор начинался на два слоя выше, т.е. на 19-м ряду кладки" (с. 151).

"По мнению Дж.Р.Скиннера, пирамида отображала в числах и символах древнюю мудрость, запечатленную в писаниях древних евреев, истолкованных согласно кабале [Кабала (др. евр. - предание) - тайное учение, появившееся в эпоху средних веков и основанное на проникнутом мистикой и символикой истолковании Библии. - Прим. ред.]. Установившаяся традиция действительно считала, что кабала дана человечеству первыми посвященными и затем передавалась устно от посвященных к неофитам в тайных храмах, предназначенных лишь для посвящений, [как и] "Книга мертвых", [которая приписывается] богу Тоту, уподобленному греками Гермесу... "Книга мертвых", по мнению некоторых лиц, содержала секретные познания посвященных, выраженные в аллегорической и символической формах" (с. 154).

"Первые списки "Книги мертвых" были составлены... спустя более чем тысяча лет после эпохи строителей больших пирамид. В них входят отдельные параграфы из Текстов пирамид, которые в свою очередь появились только через два-три столетия после Хеопса... "Книга мертвых" получает окончательную форму лишь в саисскую эпоху; она состоит из 165 глав.

[А] тексты пирамид появились, правда, только при фараоне Унасе, в конце V династии" (с. 150).

"Различные теософские секты стремились доказать, что ключ к разрешению загадок Великой пирамиды находится в "мистериях", [которые] представляли собой таинства, ревниво и тщательно охраняемые посвященными жрецами, [эти мистерии] запечатлены в священных заупокойных текстах, известных под названием "Книги мертвых" (с. 149).

"Прокл еще в V в.н.э. утверждает, что эти памятники возведены специально или отчасти как обсерватории.

...Другие принимают ее [Пирамиду] за гигантские солнечные часы, которые должны отмечать различные времена года, в частности моменты солнцестояний и равноденствий" (с. 160).

"Р.А.Проктор полагает, что этот памятник был возведен задолго до правления Хеопса с целью служить астрономической и астрологической обсерваторией" (с. 169).

"Котсворт... считает, что она была сооружена с единственной целью, служить календарем или же солнечными часами. Такое предположение уже высказывалось два с половиной века назад членом-корреспондентом Академии наук Шазелем" (с. 172).

Математические теории

"Камера царицы, где стены отделаны недостаточно тщательно, а пол оставлен невымощенным... ширина и длина этой камеры соответствовали приблизительно 10 и 11 локтям [т.е. » 5,236 м и 5,759 м]. (Возможно, что пропорции этой камеры были определены прямоугольным треугольником, катеты которого равны соответственно 2 и , а гипотенуза - 3, как установлено нами для восточной и западной стен царской усыпальницы [информация дана в сноске]). Царская усыпальница - ширина и длина также равны точно 10 и 20 локтям... а высота этой камеры 11,18 локтя, что соответствует квадратному корню из 125 квадратных локтей. [То есть] эта высота соответствует при том, что меньшая сторона по длине равна 2 и по диагонали - 3. Следовательно, высота камеры была определена очень простым геометрическим построением.

Яролимек [указывает], что в усыпальнице фараона выражена формула золотого сечения:

К.Клеппиш, инженер из Варшавы... предполагает, что размеры Великой пирамиды определены следующим отношением: "Ее полная поверхность делится согласно правилу золотого сечения так, что площадь основания относится к сумме площадей сторон так, как сумма последних относится к площади полной поверхности памятника" (с. 177-179).

"Геродот сообщает, что соотношение между длиной стороны основания и высотой Великой пирамиды таково, что квадрат, построенный на высоте пирамиды, равен площади каждой из ее сторон. Свойство это выражается равенством: h2 = bx, где h - высота пирамиды, b - половина ее стороны основания, а x - апофема".

Согласно К.Клеппишу, мы имеем формулу: , где S - площадь основания, S1 - площадь суммы боковых сторон, S2 - площадь полной поверхности пирамиды.

 

"Так как квадрат основания и все треугольники имеют общее основание 2b, то достаточно написать пропорцию между половинами высот, т.е. , откуда , следовательно исходя из равенства Геродота и теоремы Пифагора, дающей , мы находим то же самое уравнение , откуда получаем (константа "золотого числа").

Таким образом, мы устанавливаем, что "золотое число" представлено в пирамиде отношением между апофемой и половиной стороны ее основания, что отметил еще Г.Ребер в 1855 г.

Основные размеры, принятые для Великой пирамиды и исчисленные в египетских царских локтях по 0,524 м каждый (с избытком), составляют 440 локтей для стороны основания и 280 локтей для высоты пирамиды. Это дает в половине ее сечения по апофеме простое отношение , а из формулы , т.е. 14...

С другой стороны, это отношение дает сторонам пирамиды угол наклона в 51°50'35²...

Отношение периметра основания Великой пирамиды к ее удвоенной высоте равно p, и отношение площади ее основания к площади среднего сечения равно p.

Пусть р - периметр основания. Полагая р = 8b, имеем . Если принять для отношения ранее определенное отношение , то получится: - приближенное значение p. Таким образом, . Кроме того, мы имеем между p и j малоизвестное отношение . С другой стороны, откуда .

А так как , то , и следовательно j = 1,619.

Чтобы получить точное число p = 3,1416, для этого необходимо, [чтобы] угол наклона пирамиды был 51°51'14².

...Во всяком случае о "золотом числе" и отношении p в то время, по всей вероятности, не имелось никаких представлений..." (с. 213-216).

 

Мы же не согласны с Ж.Ф.Лауэром, что зодчий пирамид (Имхотеп) не знал о "золотом числе" (1,618 или 0,618) и о p (3,141592...). Эти две постоянные величины были известны Имхотепу, ибо они все время будут фигурировать в чертежах плана комплекса пирамид в Гизе, только мы не знаем, как они обозначались, каким значком.

 

"В пирамиде Хефрена... угол наклона... по данным Петри... 53°10', очень близкий к 53°7'48² - углу знаменитого "священного треугольника"... со сторонами 3, 4 и 5.

[В пирамиде] Микерина [по Петри] угол наклона равняется приблизительно 51°10', а угол в 51°20'25² соответствует египетскому треугольнику Виолле ле Дюка с катетами, равными 4 и 5..." (с. 218).

"...Нам представляется... весьма необдуманным допускать вместе с некоторыми другими, что пирамида Хеопса могла быть преднамеренным символическим выражением окружности, рассматриваемой как наиболее простая, совершенная фигура. Мы равным образом не верим и тому, что будто бы взятый Хефреном для определения угла наклона "священный треугольник" подтверждает намерение зодчего превратить эту пирамиду в его символическое выражение" (с. 220).

 

Мы сожалеем египтологу Ж.Ф.Лауэру, что он не хочет верить, что в Великой Пирамиде зашифровано число p, а в пирамиде Хефрена - "священный треугольник" со сторонами 3, 4 и 5. А в пирамиде Микерина зашифровано число j, и это Ж.Ф.Лауэр и другие исследователи почему-то не обнаружили, то есть если сторону основания пирамиды поделить на высоту, то мы получим j (1,618), а если высоту поделим на сторону основания, получим 1/j (0,618). При таких данных мы получим угол наклона граней 51,02° (51°1'12²).

 

"...Многие отмечают, что вымостка пола усыпальницы фараона была якобы помещена на уровне, на котором площадь горизонтального сечения равнялась половине площади основания, а диагональ угла - одной из сторон основания... Египтяне... знали, что площадь квадрата, построенного на диагонали, равна удвоенной площади первого квадрата. Используя данное правило, они легко определили уровень расположения погребальной камеры" (с. 221-222).

 

Если мы примем за А длину стороны основания Великой Пирамиды, а за В - длину стороны квадрата (сечения), расположенного на высоте, где находится пол камеры Царя и зная, что pH = 2А, а также , где h - высота Пирамиды от пола камеры Царя, мы получим формулу: , тогда искомая высота будет равна . Согласно этой формуле мы легко сможем найти искомую высоту. Если А = 230,36 м, то h' = 42,953 м, но если А = 233 м, то h' = 43,445 м или, если А = 233,26 м, то h' = 43,494 м, что составит 83 царских локтя, а при первом случае 82 царских локтя. Эти две величины 82 ц. локтя и 83 ц. локтя обязательно будут учитываться Архитектором. Не случайно чуть ли не на полметра первая кладка блоков находится в грунте скалы.

 

"Хотя до настоящего времени и не найдено никаких египетских математических документов сокровенного характера, все же, если верить грекам, известно, что египетские жрецы тщательно скрывали свои математические секреты. Аристотель указывает на то, что жрецы изучали математические науки, Диодор... сообщает об их влиянии на открытия и учение Пифагора и Демокрита... Следовательно, вполне можно допустить, что египетские геометры действительно обладали обширными знаниями, тщательно собираемыми и секретно хранимыми в храмах" (с. 222-223).

"Действительно, из геометрических задач... вытекает, что египтяне принимали в качестве постоянной величину h, равную 1 локтю, состоящему из 7 пальм (1 пальма = 0,073 м), или 28 пальцев [какой палец?]... египетские строители... стремились... использовать в пределах возможного углы наклона, дающие для h/b простые отношения, не требующие деления и подразделения величины b на пальмы и пальцы. Так было, в частности, с углом наклона, избранным для коридоров и галерей Великой пирамиды, величина которого, составлявшая около 26,5°, соответствует b = 2 при h = 1, т.е., ...наклону в 1/2..." (с. 209).

"Годовой небесный цикл делился на 36 частей по 10 дней. Каждой из них соответствовала звезда, называвшаяся "декан", в течение одной и той же ночи 7 декабря были не видимы, а из 29 видимых "работали", как тогда говорили, в центре неба только 12, служа по очереди в своем кульминационном положении для определения часов в ночное время" (с. 210, информация дана в сноске).

"Мантейер считает, что подземная камера пирамиды Хеопса должна была хранить "бренные останки фараона" [в канопах]... Размещение каноп в подземной камере не подтверждается никакими данными...

...Ось "восток-запад" пирамиды проходит через самый центр этой камеры [царицы].

...Усыпальница фараона сдвинута по отношению к камере царицы к югу примерно на 11 м.

...Подземная камера смещена на 4,55 м к югу" (с. 181).

"Гривс утверждает, что третья пирамида [Великая] сооружена из белого камня, который блестит немного больше, чем камни других пирамид.

Далее он сообщает, что вентиляция в погребальной камере [царя] проложена в двух направлениях, а копоть, которую он заметил в северной камере, наводит его на мысль, что там когда-то стояли зажженные лампы" (с. 52).

 

Гривс также слышал, что саркофаг в камере Царя издает прекрасные звуки.

 

Гривс считает, что Великая Пирамида "сооружена Хеопсом, вторая пирамида - Хефреном, или Хабрием, а третья - Микерином. Он обращает внимание на то, что Хеопс, Хеммис и Хам - одно и то же имя, но только первое имеет греческое окончание" (с. 51).

"Пирамида Микерина облицована розовым гранитом" (с. 38, сноска).

"Хефрен сделал цоколь пирамиды из пестрого эфиопского камня (облицовка основания пирамиды Хефрена действительно сделана из асуанского гранита)" (с. 34).

 

Пирамида Микерина имеет высоту 66,4 м, а длину основания 108 метров.

Вот, пожалуй, и вся информация, в которой мы заинтересованы и за которую благодарим Ж.Ф.Лауэра. В своей четвертой книге о пирамидах мы подойдем еще ближе к раскрытию той истины, которую заложил великий зодчий Имхотеп в комплекс пирамид Гизы.

 

Да поможет нам Бог и Дух Истины!

Аминь.


Глава 9

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ

УОЛЛИСА БАДЖА

Мы заглянем в книгу "Египетская религия. Египетская магия" данного автора, чтобы почерпнуть из нее соответствующую информацию о богах египетского пантеона, которая приоткроет наши духовные очи в понимании той религиозной идеологии, которая обрела определенные формы существования во времена великого Архитектора, Жреца, Астронома, Целителя, Учителя Имхотепа (Тота Гермеса Трисмегиста).

 

"В XVII главе "Книги мертвых" говорится: "Я - великий бог Ну, породивший самого себя и сделавший свое имя Девяткой богов"... "Это - Ра, создатель имен своих членов, которые обрели бытие в виде богов, находящихся в свите Ра". Из этого видно, что "все боги" Египта были просто персонификациями имен Ра, что каждый из них был его членом, а имя бога было самим богом" (с. 292).

"[Итак], "боги" - это лишь образы, проявления, периоды существования Ра, бога Солнца, который сам был олицетворением и символом Бога" (с. 25).

 

Египтологи отмечают, что имя Нетер означает Бог.

 

У.Бадж пишет, что "слово Нетер означает "сила", "мощь" и т.п. ...Э.Руже связывает имя Бога Нетер с другим словом "нетер" - "возрождение", "возобновление"... другими словами [он] - "самосущий". Доктор Г.Бругш... определяет нетер как "активную силу, которая вновь и вновь воспроизводит и творит сущее, которая всему дает новую жизнь и возвращает молодость" (с. 15).

"Существо, называемое... Нетер... изображали в виде секиры (вероятно, каменной) с длинной деревянной рукояткой" (с. 13).

"Доктор Г.Бругш показывает, что "идеи и верования египтян, касающиеся Бога, были почти идентичны еврейским и мусульманским представлениям более позднего времени".

"Бог Один и Единственный, и никто другой с Ним не существует; Бог Единственный, Который все сотворил".

"Бог есть дух, скрытый дух, дух духов, великий дух египтян, божественный дух".

"Бог изначален, и Он существовал сначала... когда ничего другого не было... Он сотворил после Своего появления. Он - отец начал".

"Бог - Вечен; Он вечен и бесконечен; и пребудет вовеки".

"Бог есть сокрытое Существо, и ни один человек не знает Его образ... Он - тайна для Своих творений".

"...Имена Его бесчисленны, они различны, и никто не знает число их".

"Бог есть истина; Он живет истиной, и Он питается ею. Он - Царь истины, Он опирается на истину, Он создал истину..."

"Бог есть жизнь, и лишь через Него человек живет..."

"Бог есть отец и мать, отец отцов и мать матерей..."

"Бог... живет во всем и надо всем... Он имеет множество образов и множество членов" (с. 27-28).

 

Вначале Бог долго пребывал как безграничные изначальные воды, в них были сокрыты семена всего, что потом появится в этом мире.

 

И вот "следующим этапом творения было создание семени или яйца, из которого появился Ра, бог Солнца... "Я развил себя в образе развитий бога Хепера, - говорит Бог Неб-ер-чер, что означает "Владыка всего сущего", обычно эпитет бога Ра, - ...Я развился с развитиями бога Хепера... то есть проявился из начальной материи... Имя мое - Аусарес (Осирис), семя изначальной материи" (с. 30).

Итак, "Осирис идентичен Хепера с точки зрения своего развития и новых рождений. Слово хеперу, переведенное как "развитие", дословно означает "вращение", а слово паут, "изначальная материя", обозначает "вещество, материал", из которого все создано" (с. 32).

"Верховным божеством Гелиополя был Тему, или Атму, бог заходящего Солнца, и местные жрецы приписывали ему атрибуты... Ра, бога дневного Солнца".

"Я - бог Тему в своем восходе; Я - единственный; Я обрел бытие в Ну [Нун]. Я - Ра, который взошел вначале".

...Мы узнаем, что Тему и Ра - один и тот же бог, первый сын Ну, бога изначальных вод, из которых произошли все боги".

"Я - великий бог Ну, породивший самого себя и сотворивший свои имена, чтобы появиться и создать сонмы богов... Это Ра, создатель имен своих членов, которые обрели бытие в виде богов, находящихся в свите Ра".

[Так мы видим], что Ра есть Ну. Таким образом, получается, что "Ну, Тему и Ра являются одним и тем же богом". [Поэтому начальные буквы этих имен образуют имя НТР, то есть Нетер, что и означает Бог].

Так, заходящее Солнце, называемое Тему или Атму, восходящее Солнце, называемое Хепера, и полуденное Солнце, называемое Ра, были тремя образами одного бога. И если какой-либо из них включался в паут, сообщество девяти богов, то остальные два присоединялись к нему автоматически, и тогда паут содержал одиннадцать богов вместо девяти" (с. 79-80).

"Тему, или Атму, то есть "тот, кто завершает" день, аналогично тому как Птах был "тем, кто открывает" день. [Птах] провозглашает, что "развивался в образе бога Хепера". В гимнах его именуют "создателем богов", "творцом людей". Среди богов Египта он занял место Ра... Его культ был очень древним.

Шу - первородный сын Тему... его матерью была [согласно одной легенде] богиня Хатхор, или [по другой легенде] Иусасет (Иусат, Иусет). Шу... олицетворял свет.

Тефнут - сестра-близнец Шу... олицетворяла влагу или солнечное тепло.

Шу служил правым глазом Тему, а она - левым, то есть Шу представлял аспект Солнца, а Тефнут - Луны... Таким образом, боги Тему, Шу и Тефнут образуют триаду. [Тему] говорит: "Так из одного бога я стал тремя" (с. 81-82).

 

Таким образом, получается, что Хепер, Ра, Тему, Шу, Тефнут, Птах - это есть одно Лицо, то есть Бог.

 

"Себ [Геб] - сын бога Шу. Его называют "Эрпа", т.е. "наследным правителем" богов и "отцом богов" - имея в виду, конечно, Осириса, Исиду, Сета и Нефтиду... Одна из легенд отождествляет его с гусем. ...Себа [Геба] часто называли "Великим Гоготуном"... что он сотворил изначальное яйцо, из которого произошел мир" (с. 82).

 

Но и бог Солнца Ра, появился из яйца, а это нас подводит к тому, что и Геб (Себ) есть эпитет Бога или Его ипостась.

 

"Нут - жена Себа [Геба, бога земли] и мать Осириса, Исиды, Сета и Нефтиды.

Шу... возносил богиню неба [Нут] на четыре своих столба.

Осирис - сын Себа [Геба] и Нут, муж Исиды, отец Хора.

Исида - жена Осириса и мать Хора. При сотворении она находилась в солнечной ладье Ра и, вероятно, олицетворяла рассвет.

Сет - сын Себа и Нут и муж Нефтиды. В древнейшие времена он считался братом и другом Хора Старшего, греческого Ароуэриса. Сет олицетворял ночь, а Хор - день... Вскоре после правления фараонов "Сети", чьи имена происходили от его имени, он стал воплощением всего злого, страшного и ужасного в природе: безлюдной пустыни, грозы, бури.

Нефтида - сестра Исиды... в солнечной ладье... олицетворяла сумерки.

Птах... выполнял повеления Тота, который выражал волю изначальной созидательной Силы [т.е. Бога]. Птах был самосотворенным и являлся аспектом бога Солнца Ра как "тот, кто начинает день". Его женским подобием была богиня Сехет [Сохмет, Сехмет - богиня судьбы]. Последним членом триады, возглавлявшейся Птахом, являлся [их сын] Нефер-Тему [Нефертум - бог вечной юности и возрождения, защитник бога Ра].

Птах-Секер - это двойной бог, образовавшийся при слиянии Секера (египетское название воплощения быка Аписа из Мемфиса с Птахом). [Апис - мифический бог плодородия в виде быка, считался душой (ба) бога Птаха и бога Ра... и считался быком Осириса].

Птах-Секер-Аусар был триединым богом, который символизировал жизнь, смерть и воскресение" (с. 82-86).

"Имя "Секер" означает "Тот, кто скрыт", то есть "ночное Солнце", которое считалось временно похороненным.

"Аусар" есть Осирис" (с. 235).

"Северный ветер принадлежал Осирису, южный - Ра, западный - Исиде и восточный Нефтиде" (с. 254).

"Имя "Хепера" означает "тот, который катит" (с. 87).

"Поскольку Ра был "отцом богов", то очевидно, что каждый бог должен представлять один из его аспектов, а сам Ра - каждого бога. Этот факт хорошо иллюстрирует гимн Ра:

"Слава тебе, о Ра, ты - возвышенная Сила... тело [твое] - это Тему".

"Слава тебе, о Ра, ты - возвышенная Сила... тело [твое] - это Хепера".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Шу".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Тефнут".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Себ".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Нут".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Исида".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Нефтида".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Хор".

"Слава тебе, о Ра, ... тело [твое] - это Ну".

...Каждый бог, иноземный или местный, представляет собой одну из ипостасей Ра.

Амен... был местным богом Фив. Этот "скрытый бог" (таково значение слова "Амен") являлся преимущественно богом Южного Египта, но, когда фиванские правители победили своих врагов на севере, объединив страну, Амен стал верховным божеством и фараоны ХVIII, ХIХ и ХХ династий наделили его храмы наивысшей властью. Жрецы назвали Амена "царем богов"... Они прибавили его имя к имени Ра и в таком виде он постепенно присвоил атрибуты и силу Ну, Хнему, Птаха, Хапи и других великих богов" (с. 87-90).

"Хнему - один из старейших космических богов, помогавший Птаху выполнять повеления Тота..." (с. 86).

"...В древнейшую эпоху существовал бог, носивший имя Хор [Гор], чьим символом служил сокол - ... которому поклонялись египтяне. Хор был богом Солнца, как и Ра; в более поздние времена его начали путать с Хором, сыном Исиды... Изначально с одним из образов Хора были связаны четыре бога стран света, или "четыре духа Хора", поддерживающие небо по четырем его углам" (с. 92-93).

 

Но, как мы уже знаем, и Шу на четырех столбах поддерживает богиню неба Нут. Это как раз и объединяет Шу и Хора как одно лицо - сына бога Ра.

 

"Анубис, сын Ра или Осириса, правитель обители умерших, разделявший власть с Ап-Уат (Упуат) на "погребальной горе"; символом обоих является шакал.

Ху (олицетворение божественного слова и духовной пищи) и Са (Сиа - богиня познания и восприятия), дети Тему или Ра" (с. 93).

 

Из этих двух имен получается имя Саху, что означает "нетленное духовное тело", которое связано с Осирисом.

 

"Слова Тота [Техути; где "ху" - божественное слово] и молитвы жрецов заставляли его [усопшего] превращаться в "Саху" (с. 142).

"Богиня Маат - участвовавшая в сотворении мира вместе с Тотом, Птахом и Хнему; ее имя означает "прямая", следовательно - справедливая, истинная, правдивая и т.п.

Богиня Хет-херт, Хатхор (Небесная Мать, богиня любви, всеобщего влечения и сотворения), т.е. "дом Хора" (с. 93).

 

Поразительно, как точно слово "Хат" означает дом, а ведь по-русски "хата" и есть дом. Слово же "Хор" т.е. "Гор", означает гору, возвышение (а на символическом, эзотерическом языке означает фаллос). Поэтому Хатхор означает "Дом фаллоса", то есть Четырнадцатый Зодиакальный Дом, который как раз связан с Фаллосом (Джед, Тет, Тот) Осириса. Сам же Осирис - это есть Саху - нетленное духовное тело. Вот почему Ху и Са - дети Осириса (Фаллоса), да и Гор (фаллос) - тоже сын Осириса.

 

"Нейт (мать богов), мать Себека, также богиня восточной части неба.

Себак, один из образов бога Солнца; в более позднее время его смешивали с Себеком - другом Сета" (с. 93-94).

 

Возможно, Себак - образ Бога Солнца Ра в созвездии Тельца (Сета), то есть когда Ра проходит дом Тельца (Сета), то он обретает образ Себака (Себека). Отчего Сет и является другом Себека (Солнца Ра), а само слово "себака" почти точно звучит как "собака", а собака олицетворяет преданного друга.

 

"Амсу (иначе Мин, или Хем) - олицетворение созидающей и воспроизводящей силы природы.

Беб (или Баба) - "первородный сын" Осириса.

Хапи, бог Нила, с которым отождествлялось большинство великих богов" (с .94).

 

Рассмотрев такое количество имен богов египетского пантеона, мы убеждаемся, что это не есть языческие боги, а это есть лишь ипостаси Единого Бога или проявления какой-то части Единого Тела Бога.

И вот Тот (Техути, Джед) является Сыном Бога и связан энергетически с космическим Фаллосом Бога, из которого истекает Семя - Слово, творящее все в материальном мире. Джед не случайно ассоциируется с Колонной Осириса, как "поддерживающий", а ведь фаллос как раз и надо поддерживать солнечной энергией (огнем), чтобы он не сник, не умер, превратившись в пенис.

 

"Умерший говорит: "Я - Великий сын Великого, Я - Огонь, сын Огня, кому дана была его голова после ее отсечения. Голова Осириса не была отнята от него; да не будет голова умершего отнята от него. Я срастил себя (или: восстановил себя - У.Б.), я сделал себя цельным и полным, я возродил свою молодость. Я - Осирис, владыка вечности".

Из данного отрывка можно заключить, что, согласно одной из версий истории об Осирисе, голова его не только была отрублена, но и прошла через огонь. Если эта версия... древняя, ... то она возвращает нас в доисторические времена, когда тела умерших расчленялись и сжигались... чтобы заставить ка, "двойника", покинуть эту землю" (с. 69-70).

 

У.Бадж, видно, не заметил, что вышеприведенный текст - речь умершего, который считает себя Осирисом и есть речь Посвященного. А так как Осирис - это есть фаллос, то отрубание головы (головки фаллоса) и проведение головы через огонь (через копчик, прямую кишку, где скрыт огонь Кундалини - змеи Апопа), означает не что иное, как умирание ученика - Осириса в учителе - Тоте. И этот ритуал "умирания" проходил в Царской комнате Великой Пирамиды, ибо эта комната связана с богом Осирисом (Фаллосом), который дает жизнь, умирает и вновь возрождается. Поэтому ученик-осирис, когда погружается в мертвый сон после любовного союза с учителем-Тотом, должен с помощью своего двойника Ка собрать все энергетические члены своего тела и вновь оживить свою плоть. И если ученик-осирис после мертвого сна опять в себе зажжет огонь, оживит себя, это и означает, что он возродил, воскресил свою плоть, возродил свою молодость.

У.Бадж улавливает древний ритуал расчленения и сжигания тела усопшего, что, возможно, ссылаясь на миф о расчленении плоти Осириса, так и было, но во времена Имхотепа, великого Жреца, расчленение прекращается, а тело мумифицируется специально маслами так, чтобы после 70 дней эту плоть в специальном саркофаге (просмоленный папирус) на алтаре Солнца могли сжечь. А так как тело сжигалось, то Ка - двойник усопшего - покидал эту землю, а сама душа Ба усопшего за это время в 70 дней должна успеть слиться воедино со своим двойником Ка благодаря Са (познанию). Отчего опять появляется слово Са Ба Ка - как энергия друга. Вот почему Пес (Анубис) проводит мумифицирование тела усопшего и является путеводителем (вместе с Тотом) души усопшего по потустороннему миру.

Проанализировав одним мазком все написанное и расшифрованное, мы видим, что Единый Бог, Который имеет имена-эпитеты Нетер, Ра, Тему, Хепер, Птах, Амон, Осирис, Сет, Исида, Нефтида, Хор, Анубис, Хатор, Себек и т.д., помогает нам раскрыть сущность Сына Божьего, который так же, как и Его Отец, будет иметь имена-эпитеты Тот, Шу, Осирис, Хор, Сет, Исида, Нефтида, Анубис. Тот, если он как Сын Божий снизойдет на землю в роли Учителя, Мессии обязательно встанет на путь Посвященного, чтобы постепенно вобрать в себя такие эпитеты, как Нефтида (знания земные), Исида (знания небесные), и обрести в себе четыре столба Шу или четыре столба (фаллоса) Гора в таких эпитетах, как Анубис, Гор, Сет, Осирис, где Осирис и Гор - перед Посвященного (фаллос), а Анубис и Сет - спина (ягодицы, анус, прямая кишка) Посвященного.

Исида - это эпитет начального пути Посвященного. Не случайно в мифе говорится, что Исида на четвертый день родилась в болотах Египта. А под болотами Египта надо понимать верхнюю часть тела Посвященного: язык, рот, легкие, пищевод, желудок. А Нефтида символизирует кишечник и другие органы тазовой области.

 

"Текст (Ibid., p. 289) гласит: "Не разрешай никому из посторонних узнать эту Главу, ибо она - великая тайна, и те, кто обитают в болотах (т.е. непосвященные - У.Б.) не знают её... это воистину великое таинство, не известное никому из людей" (с. 254).

 

То есть эта Глава говорит о четырех дверях, через которые можно подняться на небеса и дышать воздухом, проходящим через них. А мы знаем, что северный ветер принадлежал Осирису, южный - Ра, западный - Исиде и восточный - Нефтиде. А эти четыре ветра как раз и символизируют четыре энергии внутри Посвященного, которыми он должен овладеть, чтобы обрести бессмертие. Ра означает активную энергию Ян-ян, Осирис - пассивную энергию Ян-инь, Нефтида пассивную энергию Инь-инь, а Исида - активную энергию Инь-ян. Ра - это Гор (возрождающийся фаллос), Осирис - Осирис (умирающий фаллос), Исида - Анубис, Нефтида - Сет.

Под образом болота понимаются непосвященные. А так как Исида родилась в болотах Нила, то это и указывает на то, что человек (Исида), придя в этот земной мир, вначале является непосвященным.

Так мы еще раз утверждаемся в том, что Посвященный обретает эпитет Исида, то есть Посвященный в себя должен вместить все качества небесных богинь: Нефтиды, Исиды, Хатхор, Уачет, Сехет, Баст, Нейт, Маат. Когда Исида приобрела все эти качества богинь, тогда она стала главной, верховной Богиней Египта.

Зная то, что Посвященный должен вместить в себя все качества Небесной Женщины, тогда нам становится понятно, почему у Осириса кроме сына Гора, оказывается, есть "первородный сын" - Беб (Баба), а на русском языке слово "Баба" - это и есть Божественная Женщина, а на востоке это слово означает "Ворота". Ибо Женщина и есть Ворота, через которые должен пройти Посвященный, чтобы попасть в Царство Бога. Не случайно в русских сказках мы отыщем персонаж бабы-яги, то есть это и есть баба-йог, то есть Йог, обретший в себе Божественную Женщину, Богиню.

И еще одну интригующую особенность заметит читатель, если будет знакомиться с книгой У.Баджа, при этом он должен знать все официальные данные времени правления династий фараонов Египта. Например, Пепи I по У.Баджу правил Египтом около 3000 г. до н.э., а у египтологов - 2289-2255 гг. до н.э. Фараон Унас по У.Баджу правил Египтом около 3300 г. до н.э., а у египтологов - 2356-2323 гг. до н.э. По У.Баджу IV династия - около 3700 г. до н.э., а у египтологов - около 2500 гг. до н.э. Фараон Мен по У.Баджу правил около 4400 г. до н.э., а у египтологов - 3100 г. до н.э. и т.д.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.180.223 (0.034 с.)