Птах-Сехмет-Нефертум-Тот-Имхотеп 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Птах-Сехмет-Нефертум-Тот-Имхотеп



Нам интересна следующая информация из книги М.Хоуп:

 

"Сехмет (богиня-львица) была божеством Латополя [Летополя], впоследствии она удостоилась звания "возлюбленной Птаха"... являлась богиней разрушения и возрождения... Жрецы Мемфиса... в качестве супруга богини выбрали покровителя каменщиков, строителя... богиня при помощи пламени опустошает всё вокруг (...), ее супруг Птах восстанавливает разрушенное - и при этом от союза двух взаимодополняющих энергий рождается третья - бог врачевания и медицины Нефертум, впоследствии известный как Имхотеп" (с. 65).

"Уоллис Бадж указывает на сильную связь между Сехмет и Тотом и даже предполагает, что богиню можно рассматривать в качестве аспекта анимы Тота-Маат, богини истины" (с. 66).

"Главным богом врачевания был Тот, хотя самым главным врачом египтяне считали Имхотепа (египтяне верили, что он - это Нефертум, сын Птаха и Сехмет), которого впоследствии также обожествили. Вероятно, Имхотеп был великим врачом, который... при помощи своего знания и медицинского опыта творил настоящие чудеса" (с. 209).

 

Так мы опять видим взаимосвязь Имхотепа с Тотом через бога Птаха и богиню Сехмет. Имхотеп был не только великим каменщиком-скульптором (а бог Птах - покровитель каменщиков), но Имхотеп был и великим Писцом, Врачевателем, что связано с богом Тотом. Вот почему люди, зная такую тесную взаимосвязь между Имхотепом-Птахом-Тотом, после обожествления Имхотепа как бы "забыли" имя Имхотеп, ибо его после смерти стали величать богом Тотом, Сыном Божиим. Так имя Имхотеп кануло в Лету и осталось связано только с пирамидой Джосера, а имя Тота, благодаря грекам, обрело тройное название: Тот Гермес Трисмегист.

Тайна расчлененного Осириса

Давайте вспомним вкратце миф об умерщвлении Осириса (Асар, Ус-ар) Сетом (Сетх, Сетех).

В день 7 атира (13 ноября) Сет запечатывает сундук, в котором находился Осирис, и выкидывает этот сундук в Нил. Далее мы упускаем информацию, как Исида находит этот сундук. Но когда Исида выпросила у царя Библоса ствол сикоморы с сундуком, где находилось тело Осириса, и достала сундук, тогда Сет выкрал у Исиды этот сундук с телом Осириса и расчленил тело Осириса на 14 частей и каждая часть от тела Осириса была зарыта в том или ином месте Египта. Но Исида вместе с Тотом и Анубисом находят все останки (части тела) Осириса, кроме четырнадцатой части - фаллоса, который был съеден "рыбой оксиринхидой (или, по другим сведениям, пауком)", - сообщает М.Хоуп. "Сделав деревянную копию недостающего члена... Тот временно возвратил Осириса к жизни; после этого воскрешенный Осирис и Исида зачали Гора" (с. 90).

 

Конечно, христиане нижнюю точку стояния солнца (22 декабря) связали со смертью Осириса, а наступившее через три дня 25 декабря считалось днем зачатия Исидой Гора, как непорочное зачатие от духа Осириса (Бога) "свыше", и связано с Божией Матерью Марией, которая родит Иисуса Христа (Сына Божиего).

Но мы, на основании кратко изложенного мифа о смерти Осириса, должны раскрыть другую тайну, которую мы разгадали как сенсацию о пропавшей "эпохе Фаллоса Осириса". Ведь в мифе говорится, что фаллос Осириса был съеден либо рыбой оксиринхидой, либо тремя рыбами, либо пауком. Тем более, этот миф мог родиться только тогда, когда точка весеннего равноденствия могла переходить из Зодиакального созвездия "Фаллос Осириса" в следующий Зодиакальный Дом Тельца. А созвездие Тельца и есть образ Сета (Сефа, Зевса - быка). Так мы видим, что, когда Солнце во время весеннего равноденствия вошло в созвездие Тельца (Сета), это и отразилось в мифе, что Сет приглашает своего брата Осириса к себе в гости, а семьдесят два соучастника Сета - это есть один градус Прецессионного круга, который включает в себя 72 земных года (72 x 360 = 25920 лет - Космический Год), то есть один Космический День содержит 72 земных года. И вот этот градус, когда Солнце переходило из созвездия Фаллос в созвездие Телец, и символизирует как бы 72 соучастников Сета, собравшихся, чтобы погубить Осириса (поэтому созвездие Фаллос, как главный дом для Солнца, как бы умирает, ибо главным домом для Солнца становится созвездие Тельца).

Когда созвездие Фаллос утратило свое первенство перед созвездием Тельца, тогда это созвездие (Фаллос), как постыдный, греховный орган, должно было исчезнуть с небосвода с Зодиакального Круга - тела Осириса. Это тело Осириса и было расчленено на четырнадцать частей как семь положительных (мужских) богов и как семь отрицательных (женских) богов, ибо ранее все тело Осириса - Зодиакальный Круг - состоял из десяти Домов (созвездий), которые соответствовали десяти богам (пяти мужским и пяти женским).

Но пантеон египетских богов к эпохе Тельца увеличился, а значит, и Зодиакальные Дома должны представлять этих богов и богинь. Их и стало четырнадцать, но жрецам стало неудобно год делить на 14 месяцев, тем более в одном земном году полностью не укладывались 13 лунных месяцев. Поэтому и надо было убрать из четырнадцати созвездий один Зодиакальный Дом, и выбор пал на созвездие Фаллос.

Так во времена эпохи Фаллоса (4650-3650 гг. до н.э.) Зодиакальный Круг делился на 14 Зодиакальных созвездий (Домов), а во времена эпохи Тельца (4300-2100 гг. до н.э. по В.Бабанину), Зодиакальный Круг был разделен на 13 созвездий, согласно 13-ти лунным месяцам, так как в те времена господствовал Лунный календарь. Поэтому Четырнадцатая часть Зодиакального Круга - тела Осириса - фаллос пришлось жрецам убрать, и три созвездия: Близнецы, Возничий и Телец - присоединили к себе звезды из созвездия Фаллос. Эти три созвездия и есть образ трех рыб, которые съели Фаллос Осириса.

Но созвездие Водолея может символизировать и рыбу оксиринхиду, и паука, которые съели фаллос Осириса. Оказывается, во время эпохи Фаллоса, а затем Тельца, летнее солнцестояние приходилось на созвездие Льва, как образ всепожирающей жары Тефнут, Сехмет, Баст и других богов, связанных с образом Льва. А зимнее солнцестояние - "смерть" Солнца - было связано с созвездием Водолея (образ паука или рыбы оксиринхиды). А так как бог Солнца связывался с богом Осирисом, то созвездие Водолея обретало образ паука-пожирателя или образ рыбы оксиринхиды, тем более в этом имени "оксиринх" легко узреть имя Осирис.

Мы теперь надеемся, что египтологи, исследователи, ученые и читатель поймут, что миф не вырастает на пустом месте, а в мифе обязательно будет зашифровано звездное небо, созвездия. Миф тесным образом связан и с той религией, которая основывается на этом мифе или мифах. А религия отображается на быте данного народа и на его культурном наследии. То есть мы читателя подводим к тому, что эти египетские мифы тесно связаны с функциями пирамид, такими как "воскрешение из мертвых". И если эти египетские мифы отражают звездные эпохи Фаллоса и Тельца, то в эпоху Тельца и были построены пирамиды (комплекс пирамид в Гизе).

А деревянный фаллос, который был сделан Исидой вместо настоящего (человеческого) фаллоса, скорее всего символизирует дерево, которое должно расцвести, зазеленеть и дать плоды. Вот почему Осирис рисуется зеленым, как символ возрождения, ибо Осирис олицетворяет Природу, потенцию, воспроизводительную энергию - семя-жизнь.

А по некоторым мифам Исида творит золотой фаллос. Этот золотой фаллос олицетворяют собой три звезды Пояса Ориона, как символ возрождения, как сигнал надежды для египтян, что через месяц будет разлив Нила. То есть когда на востоке из-за горизонта перед восходом солнца одна за другой в течение трех дней появляются три звезды Пояса Ориона (золотого фаллоса Осириса), тогда Солнце пребывает в середине созвездия Рака (около звезды Дельта - Ясли). Но когда из-за горизонта появляются перед восходом солнца три звезды: Дельта - Ясли Рака, Альфа Малого Пса и Бета Единорога, - это является сигналом, что Солнце уже в Доме Льва, а значит, скоро, возможно, через 13 дней, должна родиться звезда Сириус (Сотис, Сопдет) Большого Пса. И как только эта звезда Сириус перед восходом солнца появится на горизонте, тогда через день начинается разлив Нила, как символ оплодотворения земли семенем (спермой) Осириса. Вот почему на фресках в храмах и погребальных камерах мы находим сюжет, как на пяти лодках плывут Орион - возрожденный Осирис, за ним плывет Исида (над ней звезда Сириус), за ней плывут, каждый в своей лодке (а лодка символизирует отдельное созвездие) три Гора-сокола, которые и символизируют три яркие звезды: Бету Единорога, Альфу Малого Пса и Дельту - Ясли Рака.

Жаль, что египтологи не смогли это расшифровать, ибо до меня еще не дошла информация, где бы указывалось, что три ладьи, и в каждой по Гору-Соколу (человек в маске птицы сокола), символизируют три звезды из трех созвездий, которые мы перечислили выше. А эзотерики-контактеры, которые увлечены инопланетными, звездными Цивилизациями (цивилизацией Сириуса), как и автор М.Хоуп, связывают этих трех Горов-соколов с детьми Исиды и Осириса. Мы не собираемся опровергать эти инопланетные мифы и не собираемся в них погружаться, ибо нам пока достаточно и того, чтобы разобраться в религиозно-бытовой истории египетского народа в эпоху Древнего Царства фараонов, когда возводились пирамиды, не примешивая сюда фантастический сюрприз инопланетных (звездных) Цивилизаций.

 

Продолжая перелистывать страничку за страничкой книгу М.Хоуп, мы натолкнулись на информацию, что "в древнегреческой легенде [неизвестно, правда, какой] упоминается, что положение оси мира меняется каждые 10000 лет" (с. 92).

 

Но мы знаем, что изменение полюсов происходило где-то около 15200 года до н.э., значит, следующее изменение полюсов могло произойти где-то около 5200 года до н.э., что очень близко подходит к дате сотворения мира по Библии (5508 год до н.э.).

А так как изменение полюсов могло произойти около 5200 года до н.э., то это еще раз доказывает, что Сфинкс и Пирамиды на плато Гизы могли быть построены лишь тысячу или две тысячи с лишним лет спустя, когда народы "оклемаются" от подобной великой катастрофы.

Причина мумифицирования

В книге М.Хоуп мы находим и такую информацию, что "в додинастические времена египтяне не занимались мумификацией. Аборигены Северной Африки либо хоронили своих умерших, либо, согласно бытовавшим тогда шаманским обычаям, расчленяли их... никаких попыток мумифицировать мертвецов не предпринималось" (с. 158).

 

Но так как мумифицирование в эпоху Древнего Царства почему-то возникает, то причину этого надо искать в религиозной идеологии. Это новшество - мумифицирование в религию Египта вносит Имхотеп - Жрец, Целитель, Маг (на древних языках Востока пехлеви и зенд слово Magn обозначает "жрец", "мудрый" и "великолепный", см. с. 146 М.Хоуп). Оказывается, согласно учению Имхотепа, чтобы провести душу усопшего, необходимы семьдесят дней (либо 71 день), то есть это то время, когда Осирис считался мертвым, потом его оживил Тот, а Исида через три дня зачала в себе Гора. Таким образом, воскрешение Осириса через Гора происходит на 75 день. И что удивительно, в эпоху рождения пирамид (2800-2600 гг. до н.э.) Осирис 12 мая умирал, а 19 июля воскресал, то есть 12 мая на западе созвездие Орион уходило за линию горизонта, а через 75 дней на востоке созвездие Орион вновь возрождалось (восходило).

Итак, в течение семидесяти одного дня тело усопшего должно было находиться незахороненным, чтобы душа усопшего пребывала рядом с мертвым телом и слушала все то, что говорят жрецы: как пройти все преграды потустороннего мира и попасть в Царство богов. А чтобы тело находилось рядом со жрецами, не гнило и не издавало гниющие запахи, мертвую плоть усопшего мумифицировали благовонными, хорошо горящими мазями и маслами, чтобы на семьдесят второй день это мумифицированное тело могло легко и быстро сгореть на алтаре Солнца Ра. А за это время (71 день) душа (Ба) усопшего, находясь около своей мумифицированной плоти, запоминала, что говорят жрецы, и благодаря своему сознанию (Са) находило своего двойника (Ка) и объединялось с ним. Это и давало душе усопшего обрести мир богов. Вот так можно объяснить, почему в Египте во времена пирамид появилась мумификация умершего.

Фаллос и зачатие

М.Хоуп пишет:

 

"Я склоняюсь к тому, чтобы отвергнуть идею о деревянном фаллосе, поскольку, с моей точки зрения, ее значительно позже придумали люди, не представлявшие, что женщина способна зачать без помощи этого мужского органа!" (с. 179).

 

Мы сожалеем М.Хоуп, что она вместе с мутной водой выплескивает и ребенка, которого не увидела в этой мутной воде. Причем, этот ребенок как раз и символизирует фаллос, который женщина должна обрести в самой себе, чтобы стать матерью. В наше время женщина может забеременеть хирургическим путем, но не надо забывать, что тот удлиненный хирургический инструмент, через который в матку помещается мужское семя, и есть металлический фаллос. Мы понимаем духовную натуру Мерри Хоуп, которая хочет быть божественной матерью (богиней) без мужского фаллоса, который она воспринимает как что-то земное, низкое, вульгарное. И сожалеем ей, что она не хочет узреть, что сами боги, и тем более верховный бог египетского пантеона не может быть без фаллоса, ибо без него он (бог) не сможет создать богиню, которая должна от этого же фаллоса забеременеть и стать божественной матерью. Поэтому надо не отрицать фаллос, как проводник жизни, а научиться в фаллосе видеть не вульгарное, греховное, низкое, а высокое, чистое, божественное.

 

Ведь М.Хоуп сама далее пишет, что "последний ключ к разгадке этой тайны, символом которого по вполне понятным причинам (...) является фаллос, будет обнаружен лишь тогда, когда человечество, достигнув достаточно высокой ступени эволюции, поймет природу своих желаний и связанную с ними чакру, а также научится управлять ими. Данная идея представлена метафорически в виде оплодотворения Исиды "сверху" с помощью искусственного органа..." (с. 199-200).

 

Да, да, да, в фаллосе будет сокрыт ключ от бессмертия, ключ к вечной молодости, ключ к преобразованию себя в бога. Если бы М.Хоуп знала, что под именем Исиды понимается посвященный, ученик-осирис, тогда она бы поняла, что Исида "сверху" на фаллосе Осириса означает, что учитель-Тот для ученика-осириса становится пассивным, как бы мертвым Осирисом, а ученик-осирис сверху на фаллосе должен ощущать себя женщиной-Исидой, а точнее, на образном языке, превратиться в птицу коршуна или соколицу, чтобы, раскрыв крылья, парить, вибрировать (вверх-вниз) на фаллосе Осириса (учителя-Тота). Фаллос учителя-Тота как раз и символизирует либо золотой (божественный) фаллос, дающий жизненную энергию, либо "деревянный" фаллос, как символ оживающей природы, плодоносной энергии. Все это как раз и сможет понять высокодуховный Посвященный, который снимает информацию с того, что лежит на поверхности.

Верно подметила М.Хоуп:

 

"Как ни странно, многие тайны вообще-то "лежат на поверхности", просто они скрыты от глаз непосвященных при помощи процесса, который древние египтяне рассматривали как ступенчатую лестницу: с каждой конкретной ступеньки мы можем рассмотреть лишь нечто определенное, но не более того... потому что последующие ступеньки не соответствуют возрасту нашей коллективной души и нашему личному уровню развития" (с. 200).

 

В заключении своей книги Мерри Хоуп пытается еще раз сделать предположение об утраченном фаллосе. Она пишет:

 

"Еще одно предположение заключается в том, что недостающий фаллос, являющийся воплощением детородного фактора, символизирует собой утрату определенных энергий, каким-то образом связанных с духовным эволюционным развитием человека как вида. С этой точки зрения, изобретение искусственного фаллоса можно рассматривать в качестве компенсирующего оплодотворения in vitro с целью продолжения потока сириусианских энергий" (с. 258).

 

В этом тексте нас интересуют не сириусианские энергии, а то, что человечество утрачивает истинные знания о фаллосе не как о функции детородного органа, а знания об умении пользоваться фаллосом как божественным ключом к познанию пути бессмертия и преображения себя в бога. Когда в обществе фаллос используется как детородный орган, тогда со временем от эпохи к эпохе вместе с расцветом земной Цивилизации такой фаллос постепенно атрофируется, и на смену ему Цивилизация создает искусственный фаллос, чтобы как-то оплодотворять женскую плоть, чтобы женщина без мужского фаллоса могла стать матерью и родить дитя. Но параллельно этому Цивилизация начинает вести и генетические опыты, вмешиваясь в божественные (природные) творческие вибрации. Разрушая эти жизненные природные вибрации, человечество подготавливает себе гибель через природу, катаклизм, катастрофу.

Да! В фаллосе сокрыта жизнь, путь к Богу, преображение себя в бога, но в фаллосе сокрыта и смерть как индивида, так и человечества, цивилизации, расовой подгруппы. И вот человечество встает на путь смерти, обвиняя фаллос в грехе и этим самым подготавливает гибель данной Цивилизации в эпоху своего расцвета на определенном техническом уровне. Что-то подобное происходит в нашу современную эпоху на рубеже ХХ и ХХI веков.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.92.164.9 (0.008 с.)